Форум » Трансмиссия » передняя полуось » Ответить

передняя полуось

Nick124rus: подскажите, как вставить переднюю полуось, при замене шкворней не закрепил, итог = выпала(

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Volga21: ни че не понял .. кто выпал то ..

Nick124rus: полуось

Volga21: ну полуось теперь надо снять ..тоесть ..открутить гайки на шпильках которые держат кожух резиновый ..тоесть пыльник ..только потом поставиш полуось ..так как теперь сухари попадали ..и их надо на место поставить


diman14301: черточками вставляя по моему

Nick124rus: как понять черточками? хотя сегодня заведу электричество в гараж, и уже наверное сам посмотрю как оно там) спасиб

madcap: сухари имеют две гладких стороны и две стороны с насечками (черточками) вот этими насечками и надо в паз вставлять.

Nick124rus: это усвоил, спасиб.

Nick124rus: правда до полуоси сегодня так и не добрался(, застопорился с рычагом, не могу вытащить торсион, делаю всё по мануалу, вышел на 5 мм дальше никак((( ?????

Volga21: Nick124rus пишет: вышел на 5 мм дальше никак это значит что внутренние зубья немного стерты или закисли ...вверни болт в тарсион с торца ..и попробуй вытащить гвоздодером ..или монтировкой ..за болт ..(помогало)

Шотен: Проверь что все стопорные болты откручены. Съемник нужен типа стакана с отверстием в дне и болт с накрученной гайкой вставляешь в отверстие этот болт так чтобы он доставал до торсиона вкручеваешь этот болт в торсион и начинаешь гайкой которая на болту крутя ее вытаскивать торсион.

Volga21: можно сделать болгаркой..кусок трубы и болшую шайбу ..

Егор 124: Мне тут хорошо помогал обратный молоток

sega1990: Зачем рычаг снимать? чтоб поставить обратно полуось, открутили 6 гаек, сняли крепление вместе с пыльником, достали сухари, на литол посадили их к полуоси, и обратно вставили, всё делаеться без снятия рычага, геморно конечно но лучше чем снимать рычаг, я щас меняю пыльники, откручиваю от редуктора полуось, подвешываю, и отручиваю пыльник, и снимаю полуось, рычаг на месте......

Volga21: sega1990 ты коечто пропустил..Nick124rus правда до полуоси сегодня так и не добрался(, застопорился с рычагом, не могу вытащить торсион, делаю всё по мануалу, вышел на 5 мм дальше никак((( ????? это пишет Nick124rus ...спешиш однако sega1990

sega1990: дык у него выпала полуось, зачем снимать рычаг чтоб поставить её обратно? ето ж какой геморой, или он всё подряд перебирает, не всегда нада всё делать по мануалу, можна схитрить)))

sega1990: Сегодня, дошли руки до замены последнего пыльника на заднем левом(там где заливная горловина бензобака), разобрал всё вынул полуось, снял один сухарь а второй не хочет никак слазить, плоскогубцами ели снял, и вот что меня там ждало, что могло послужыть причиной такого, сухари внешне оба нормальные внутри на етом тоже что и на пальце полуоси, полуось под замену, или палец можна новый поставить?

Paul R-0707: Палец полуоси можно заменить, его можно выпрессовать или выбить кувалдой. Пресс в принципе предпочтительней, меньше шансов угробить полуось. ПАалец полуоси одинаковый с ЗАЗовским (ЗАЗ-968), сама полуось от ЗАЗа полуось не подойдёт. Заваривание сухарей полуоси происходит по следующим причинам: 1) Недостаточный уровень масла в редукторе (как в задний мост, так и в КПП масло лучше наливать выше уровня по щупу на 1,5 см.) 2) Езда с заблокированным дифференциалом, особенно по дорогам с твёрдым покрытием. 3) Длительная езда на большой скорости (выше 100 км/ч). Это в основном случается после установки вместо штатного МеМЗа других, более резвых двигателей. Если будешь ремонтировать старую полуось, то проверь сперва не скрученная ли она. Палец полуоси должен находиться под углом 90° по отношению к длинной стороне фланца (синяя и жёлтая линии). На фото показана скрученная полуось, палец находится под другим углом (красная и жёлтая линии). Со скрученной полуосью будут вибрации и стуки. Тебе ещё повезло, раз сухарь снялся при помощи плоскогоубц, мне пришлось его сбивать используя в качестве клина зубило. Вот мой палец (уже выпрессованный): Сухарь лопнул при снятии:

sega1990: Ездил только что на рынок, предложыли полуось за 140 грн, с подшыпником, без пыльника, но такая вся закоцаная, продавец говорит что новая, но вся поцарапаная, у подшыпника люфт, кароч не стал брать её, но на рынке у нас больше нигде нет ((( обидно, завтра буду звонить по разборкам, думал поменять палец, но глянул а полуось то крывая (((, а в деревне, в гарже лежыт две запоровские полуоси, вот сцуко не повезло, да ещё одна полуось походу тоже задння с задирами на пальце, я чтото внимания не приделил, обратно поставил(((.

sega1990: А если палец поменять, и дальше так ездить чем ето грозит ? у меня полуось скрученая во как

Paul R-0707: sega1990 пишет: ...да ещё одна полуось походу тоже задння с задирами на пальце, я чтото внимания не приделил, обратно поставил((( Задиры на пальце могут опять привести к завариванию сухаря. Сами полуоси кстати все четыре одинаковые, различаютсяч только фланцы (их два видв) и глубина насадки фланцев на саму полуось. Так, что если есть целые передние полуоси, можно на них перепрессовать фланцы. sega1990 пишет: А если палец поменять, и дальше так ездить чем ето грозит ? у меня полуось скрученая во как Так ездить, будут вибрации и стуки. В крайнем случае можно попробовать спрессовать фланец и переставить его на шлицах, что бы палец встал в правильное положение, или хотя бы близко к правильному положению. При этом надо будет пересверлить отвертсие для штифта во фланце.



полная версия страницы