Форум » Трансмиссия » передняя полуось » Ответить

передняя полуось

Nick124rus: подскажите, как вставить переднюю полуось, при замене шкворней не закрепил, итог = выпала(

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Volga21: а прежде чем выпресовывать флянец надо вытащить стопорный штифт ..ну и далее как сказал Пауль

Paul R-0707: Volga21 пишет: а прежде чем выпресовывать флянец надо вытащить стопорный штифт... Да, про него забыл упомянуть Кстати штифт выбить удаётся редко, в больших случаях он ещё сильней расклёпывается. Я обычно сперва высверливаю сколько получится, а остатки затем выбиваю.

sega1990: Спасибо за ответы, завтра обзвоню разборки, может где есть полуоси, хоть какие, или придёться пробовать выпресовать фланец, и смотаться в деревню глянуть на полуоси от запора, чтоб снять палец. Или через инет буду искать чтоб прикупить, или то что на рынке было((( такое западло последняя полуось и такая какашка....


petromeb: Подскажите, кто знает, возможно ли сделать отключаемый передний мост - может отдельно полуоси разъединять - или что то лучше возможно Спасибо.

madcap: petromeb а смысл задумки какой?

petromeb: madcap обдумываю вариант использования ЛУАЗа как минитрактор. Я понимаю что для всех форумчан это не по правилам - извините. Хотя вы ж понимаете что ЛУАЗ - это и танк и машина и трактор - все в одном. Я просто хочу одну его сторону (тракторную) усилить. Спасибо за понимание.

madcap: нефига не понял что усиливать? зачем отключать? то что трактор - делают а насчет отключения непонятно

petromeb: Усилить хочу тракторную сторону - увеличить колеса, уменьшить скорость, увеличить крутящий момент,... Отключать надо вот почему: в трактора при работе на задний мост приходится около 80% веса, остальное на передок. соответственно и больше тяги даст задний мост (плюс он еще и с блокировкой). если не отключать передок, то будет присутствовать несоответствия в трансмиссии - меньше накат, больше разход,...

madcap: в штате на луазе основной вес спереди и отключаемый зад колхозить отключения переда ну очень геморройно если уж на то пошло то движок с КПП назад разворачивать и тогда будет отключаемый перед

petromeb: madcap пишет: если уж на то пошло то движок с КПП назад разворачивать и тогда будет отключаемый перед Тогда жалко блокировки получается на передку - а надо на заднем мосту - или делать блокировку в коробке - не охота лесть в дебри. А можно переставить сам механизм блокировки с заднего моста в КПП - как по сложности такое?

madcap: Только сегодня вспоминали так построен Свинмобиль подробнее ТУТ про блокировку в КПП (переднего моста) например ТУТ а также ТУТ И еще petromeb используйте поиск, создайте тему в болталке если ответ ненаходится, прошу больше данную тему не захламлять

BArs 47: Ничего геморойного нет! Берешь выкидываешь передние полуоси,глушишь отверстия в коробке, снимаешь крестовины с передка, вот и все !Будет чисто задний привод, Но долго ли проживет он чисто на заднем приводе? Трактора специально делаю полноприводными!



полная версия страницы