Форум » Трансмиссия » Задний мост » Ответить

Задний мост

Koc: Не включается задний мост.Что с ним может быть и как вернуть в рабочие состояние?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

patron_16: Как говорил мой знакомый хирург "вскрытие покажет " .

Fenix: Логично!

БРОДЯГА: Как не включается?Рычагом шток двигается или нет,при длитильной стоянке бывает что шток включения закисает в корпусе,и не двигается.Сними корпус рычагов,и попробуй средний шток отвёрткой подвигать,включить з\мост.


Koc: Нет рычаги, все работает,но мост не поключается. На нем щас стоят: спереди шины от жигули, а сзади от москвича. Получается что сзади колеса больше чем спереди.Может раздатка умерла?

Volga21: Koc так ездить нельзя ..колеса должны быть одинаковые

Koc: Я знаю что нужны одинаковые. Мы когда взяли его он уже был обут так.На этих выходных менять будем.

vi[R]us: когда включаю задний мост то происходит ощущение как будто он не совпадает с передком, иногда даже жопа как то прыгает, и при выключении жопа резко просаживается. что может быть?

olejik30000: жопа просаживается у всех а для начала определись все ли кр у тебя с одинаковым передаточным числом если хоть один будет другой будет страшная бяка по очереди поддомкрать каждое колесо и посчитай 1 оборот к оборотам полуоси если все совпадают не заморачивайся задний мост у всех работает жестко не включай его без надобности на твердом грунте

Paul R-0707: Первый встречный вопрос: резина на передней и задней оси одинаковая (Не только тип и размер, но и степень износа)?

vi[R]us: резина разная, передняя снежинка, задняя родная вездеходовская, изношенная

Гриша: vi[R]us пишет: резина разная, передняя снежинка, задняя родная вездеходовская, изношенная - пацаны - быстренько взяли линейки и померяли диагонали колес - разница пол милиметра между передком и задком - на сухом покрытие при включеном заднем - убьет вашу трансмиссию

Paul R-0707: vi[R]us пишет: резина разная, передняя снежинка, задняя родная вездеходовская, изношенная Гриша на 1000 (прописью тысячу)% прав!!!! Разная резина на любом внедорожнике это верный конец его трансмиссии. А ЛуАЗ из-за кинематики своей трансмиссии и подвесок намного чувствительней всех остальных полноприводных автомобилей к разному радиусу качения колёс.

olejik30000: бесспорно согласен про разность резины не подумал в силу очевидного

дима25: вылетает включение заднего моста. подскажите почему. что делать. Дмитрий совершенно прав, поэтому пост перенесен в соответствующую тему.

дмитрий: читай форум всё есть и темы соответствующие чтобы задавать вопросы.

petromeb: Подскажите такое: как вращается задний диференциал (хвостовик), если смотреть на него от коробки когда машина движется вперед с колесными редукторами? Редукторы меняют вращение? Спасибо.

madcap: Если я не ошибаюсь вращение по часовой стрелки бортовики меняют направление вращения

Дважды vtoroi: petromeb спрашивает: Меняют,причем и редуктор заднего моста и бортовые редукторы.Если смотреть на РЗМ со стороны коробки передач,то хвостовик (на передачах для движения вперед),вращается вправо(правильно,по часовой),привода как бы против хода машины,а редукторы колесные уже переворачивают вращение.

petromeb: А если задний мост крутить против часовой (для движения вперед), то они (редукторы моста и колес) не пострадают?

madcap: не пострадают



полная версия страницы