Форум » Трансмиссия » бортовые редуктора УАЗ на ЛУАЗ » Ответить

бортовые редуктора УАЗ на ЛУАЗ

вазик: Кто нибудь устанавливал бортовые редуктора УАЗ на ЛУАЗ. Данная мысль возникла всвязи с планами по установке 31 резины. Шестерни 2.0 стоят как б.у. военные мосты. при этом их надежность сомнительна ввиду кустарного производства. Если оставить в КР луаза шестерни 1.3 и через переходную пластину прекрепить к нему редуктор УАЗа п.ч. 1.9 общее передаточное число получится 2.5 мне в самый раз. с направлением вращения тоже все впорядке. Кто что думает об этом?

Ответов - 4

madcap: вазик пишет: Шестерни 2.0 стоят как б.у. военные мосты насколько я понимаю стоимость шестерен 10-15 тыш в зависимости от изготовителя. Подскажите где столько стоит пара вояк в нормальном состоянии. Насчет надежности и кустарности, какая надежность переходной пластины, дополнительных крепежных болтов, дополнительных нагрузок на шкворня и рычаги в целом? Вес одного Уазовского редуктора почти равен весу моста Луаза в сборе. Еще недостаток ИМХО: сломалась шестерня, едем дальше на 3-х шестернях до дома, сломалась переходная плита на уазовский редуктор и машина стоит на 3-х колесах.

jeka163: вазик мне кажется оставь эту затею,редуктора луаз вполне с запасом прочности и легкие и по устройству не проблема перебрать хоть где. стоимость шестерней 8-9тыс рублей и все гут. если и делать,то новые редуктора.

вазик: Спасибо за советы. найти бы еще шестерни 2.0 хорошего качества вопросов бы не было. за 10-15 можно взять пару вояк но никто не говорил что они будут в нормальном состоянии... Плиту можно сделать очень надежной, а вот шкворня и рычаги могут не выдержать... Может можно шестерни от чего нибудь подобрать в КР луаза?


madcap: вазик сегодня в частности jeka163 предлагал свои услуги, подробностей незнаю, видел ТУТ а по цене подозреваю jeka163 пишет: стоимость шестерней 8-9тыс рублей и все гут. если конечно нет выхода на производство



полная версия страницы