Форум » Трансмиссия » колесные редуктора на луазе 77г » Ответить

колесные редуктора на луазе 77г

evgen: всем привет!подскажите пожалуйста на луазе 77г колесные редуктора могут быть с передаточным 1,78

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

vik123: нет не могут..77 года редуктора стоят 1.29 ...КР 1.78 стояли на ЗАЗ969 "чемодан"

Лехус: Если прежде никто не поменял, то не могут.

Гриша: а еще там стоит -вот такой ведущий вал -тот что справа


evgen: да у него морда квадратная и понель другая но правдо сороковка стоит

RE_START: 1,78 стоят если стоит 30-ка мотор.

evgen: а без вскрытия можно определить какие стоят

evgen: а в 1977 были уже сороковки движки?

RE_START: Посчитай обороты колеса и полуоси.Поддонкрать и крути на 17-18 оборотов колеса должно быть около 10 оборотов полуоси -это 1,78.

RE_START: Посчитай обороты колеса и полуоси.Поддонкрать и крути на 17-18 оборотов колеса должно быть около 10 оборотов полуоси -это 1,78.

evgen: спасибо к выходным поеду покупать этого донора а так у меня 95г но правда колеса на 15 и по грязи только на пониженной а тут придложили этого донора и узнал что могут стоять такие редуктора а то хотел заказывать !!!как посмотрю так отпишусь !спасибо за информацию RE_START!!!

evgen: http://asino.drom.ru/zaz/zaz/7488642.html вот ссылка посмотрите на него

RE_START: Такие ЛУАЗы с 1,78 редукторами выпускались до 1975 года ,так в умной книге написано.

vik123: RE_START пишет: Такие ЛУАЗы с 1,78 редукторами выпускались до 1975 года , RE_START говорю еще раз до 1975 года выпускались автомобили ЗАЗ 969 и шли они с КР 1.78 и ДВС 30 л.с (С 1976 года стали выпускать Луаз 969А "Ашка") evgen а кузова ЗАЗА и Ашки ничем не отличались и панель у них стоит одинаковая ..Отличие только двигатели и КРы Пы.Сы..Был у меня в свое время ЗАЗ969 и Луаз969А поэтому знаю про что говорю

RE_START: Я,извените меня,эти цифры взял с книги,что ж получаеца литература брешит!!!!

Лехус: Гриша, тот вал от запора. Если ты его снял с редуктора, то скорей всего это чей-нибудь колхоз. Или может на самых первых редукторах ставили. На ЗАЗ 969 7З г. стояли обычные валы, как и сейчас.

михаил: На редукторах 1.78 разные только ведомые валы-они крепились гайкой с нутри,сквозного регулировочного болта не было.Подшипники ведомого вала стояли конусом внутрь.

RE_START: Я брал квадратный ЛУАЗ на запчасти там стоял 30-ка мотор 1,78 редуктора такого же устройства как 1,3 и высокая 4-я передача.

Лехус: Регулировка ступичных подшипников с внутренней на наружнюю (нашу) поменялась в 73 году, а ведущие валы были всегда одинаковые, судя по мануалам. А посчитать ПО в КР можно и с одного оборота колеса (че его маслать то?).

Простой Русский: Действительно, почему у многих часто возникает этот элементарный вопрос? Делов то минуты на полторы. Поддомкратил одно колесо, провернул его на один оборот (и нахрена крутить аж семнадцать?!). Смотришь на ведущий вал КРа, который соединён с полуосью - если он сделал примерно один оборот с четвертью, то это 1,29. Если сделал один оборот с тремя четвертями, то 1,78 - и ВСЁ!

evgen: привет всем купил луаз 77 г теперь перебираю КР как правильно вытащить флянец из КР

madcap: а в чем сложность? нужно описать более подробно возникший вопрос

Гриша: редуктора такие? без регулировочных гаек ступицы ? PIC_0023

Paul R-0707: Гриша пишет: редуктора такие? без регулировочных гаек ступицы ? У тебя есть такой редуктор в разобранном виде? Если да, то сфотографируй пожалуйста его потроха по отдельности, особенно регулировочные гайки подшипников колёсной ступицы, для всеобщего развития

Гриша: Paul R-0707 пишет: Если да, то сфотографируй пожалуйста его потроха по отдельности, особенно регулировочные гайки подшипников колёсной ступицы, для всеобщего развития постараюсь только пленку в фотик хорошую заряжу

Paul R-0707: О.К.

Гриша: фотик не нашел а вот редуктор откапал --поищу еще подшибник -потомучто крышечка на закрутку диаметром 63мм а не 62 как на обычном и крышечка под сальник стальная а не алюминевая

Paul R-0707: Спасибо! Интересная гайка на колёсной ступице. Как там ей подшипники регулировались? Или в этих редукторах на колёсах обычные подшипники стояли. Жаль каталог запчастей на ЗАЗ-969 который мне как то обещали, я так полностью и не получил. Насчёт ведущего вала с крестовиной, ты уверен, что с правой стороны на первом фото ЛуАЗовский, а не Запорожский вал?

Гриша: Paul R-0707 пишет: ты уверен, что с правой стороны на первом фото ЛуАЗовский, а не Запорожский вал? --похоже что да --я ж одесит по жизни

Paul R-0707:

mutabor: ребят подскажите какую жижу погуще залить в колесный редуктор???

madcap: а зачем????

mutabor: чтоб не так быстро вытекала)))))

Paul R-0707: mutabor пишет: чтоб не так быстро вытекала))))) Если сальникам конец, то любая жижа вытекёт, даже консистентную смазку выдавит. К тому же в лужах редукторы воды нахлебаются. Так, что толку от густой смазки никакого, нужно менять сальники.

Paul R-0707: Гриша мне всё твой редуктор покоя не даёт Той гайкой, что на конце ступицы, подшипники ведь никак не отрегулировать. Там случайно не обычные шариковые подшипники на колёсной ступице стоят? Если не трудно, загляни пожалуйста в КР, какие там подшипники стоят.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Если не трудно, загляни пожалуйста в КР, какие там подшипники стоят. Paul я бы с удовольствием - но к сожалению все снято и лежит в куче подходящих запчастей -а непригодные - возможно и подшибники- утилизированны - чтоб не путались под руками--но попробую методом -тыка шото востановить

Paul R-0707: О.К.

Простой Русский: Пауль, а почему Вы считаете, что этой гайкой на конце ступицы нельзя отрегулировать подшипники? По виду похоже там что-то около М14-М16, усилия должно хватить (Григорий, можете хотя бы уточнить размерность этой резьбы?). Гровер может быть уже и не родной, а присобачен предыдущим "умным" владельцем, т.к. гайка видна всё же корончатая. А я где-то слышал, кажется у Апа, что на старых КР под 30 л.с. конические подшипники на валу колеса стояли наоборот - конусами во внутрь и регулировались именно этой гайкой путём сжимания не наружных колец, как сейчас, а внутренних. Вы же как-то писали, что у вас, вроде, есть каталог на тридцатку, может там это видно? Или это я ошибаюсь по поводу каталога? А ведущий вал действительно смущает и меня, уж больно смахивает на запорожский. А не могло быть так - предыдущий владелец просто выключил КР из работы и установил ведущий вал от ЗАЗа?

Гриша: Простой Русский пишет: больно смахивает на запорожский. А не могло быть так - предыдущий владелец просто выключил КР из работы и установил ведущий вал от ЗАЗа? да не я вал попутал --из этого рабочего редуктора я изьял шестерни 1.78 и продал .. причем он стоял у товарища охотника и он проехал на нем километров 500 и вызвал меня так как при трогании он рвал а при накате тормозил -на другой стороне стояли 1.29 --ну и вместо нигрола в нем был салидол и довольго чистый - вот так я его обменял на обычный свой и избавил друга от головной боли

Paul R-0707: Простой Русский пишет: Пауль, а почему Вы считаете, что этой гайкой на конце ступицы нельзя отрегулировать подшипники? По виду похоже там что-то около М14-М16, усилия должно хватить (Григорий, можете хотя бы уточнить размерность этой резьбы?). Гровер может быть уже и не родной, а присобачен предыдущим "умным" владельцем, т.к. гайка видна всё же корончатая.Это только моё предположение, по этому и хотел уточнить, что и как. Усилия в принципе должно хватить, но меня как раз гровер смутил. Если корончатая гайка родная, то в валу должна быть дырка для шплинта. Простой Русский пишет: А я где-то слышал, кажется у Апа, что на старых КР под 30 л.с. конические подшипники на валу колеса стояли наоборот - конусами во внутрь и регулировались именно этой гайкой путём сжимания не наружных колец, как сейчас, а внутренних. Вы же как-то писали, что у вас, вроде, есть каталог на тридцатку, может там это видно? Или это я ошибаюсь по поводу каталога? Каталог, совместный на ЗАЗ-969 (тридцатка) и ЛуАЗ-969А (сороковка) 1977-го года издания, пока есть только частично и без картинок. Мне прислали его только до 44-й страницы (Система питания) и на этом дело заглохло. На ЗАЗ-969 (тридцатку) у меня есть заводская инструкция 1973-го года, но там уже колёсные редуктора с регулировкой ступиц с проходным болтом (как на 969А и 969М) нарисованы. По этому и хотелось разобраться в этом вопросе, коли уже всплыл настоящий редуктор с такой ступицей, а в имеющейся литературе ответ на этот вопрос не найден. Ещё одно открытие в этой инструкции было для меня. В ней описана двухконтурная тормозная система, с регулятором на заднем контуре, а я раньше думал, что двухконтурная система пошла только начиная с 969А. Для сравнения: в немецкой инструкции к ТПК ЛуАЗ-967М написано, что двухконтурная система на него стала устанавливаться начиная с 1979-го года. Получается, что на 969-ых она появилась намного раньше. Таким образом кстати получается, что ЛуАЗ был не только первым советским серийным переднеприводным автомобилем (ЗАЗ-969В) но и первый серийный с двухконтурной тормозной системой. Жигули не учитываем, это была чужая разработка.

bumbarach969: Paul R-0707 На редукторах с 1.78 шестернями свой корпус и своя ведомая полуось. регулировка ведомого вала осуществляется затяжкой большой гайки крышки . Она давит на наружную обойму конического подшипника. Внутренняя обойма жеско затягивается гайкой на ведомом валу.

Paul R-0707: bumbarach969 спасибо, но хотелось бы увидеть детали этого редуктора живьём (т.е. на фото) или чертёж редуктора. Ведь в инструкции к машинам должен быть разрез колёсного редуктора. У меня есть инструкция ЗАЗ-969, 1973-го года, но там уже редуктор со стяжным болтом для регулировки нарисован.

bumbarach969: Paul R-0707 Лежат разобраные. Постараюсь найти и сфоткать.

bumbarach969: Кстати редуктора с шестернями 1.78 легко отличить по отсутствию в центре ступицы регулировочной гайки. Сами шестерни в ширину уже на 5мм чем другие варианты.

Paul R-0707: bumbarach969 пишет: Кстати редуктора с шестернями 1.78 легко отличить по отсутствию в центре ступицы регулировочной гайки Этот факт давно известен Но на ЗАЗ-969 (который с тридцаткой) и в редукторах с гайкой шестерни 1.78

bumbarach969: Paul R-0707 Вот гайка от редуктора 1.78 (широкая) рядом для сравнения новая гайка.

Paul R-0707: bumbarach969 пишет: Paul R-0707 Вот гайка от редуктора 1.78 (широкая) рядом для сравнения новая гайка. Спасибо! Теперь осталось эскиз редуктора в разрезе найти

bumbarach969: Paul R-0707 По быстрому только самим нарисовать.

Paul R-0707: bumbarach969 пишет: По быстрому только самим нарисовать. Это не к спеху, просто для всеобщего развития, подождём пока всплывёт какая нибудь книжка



полная версия страницы