Форум » Трансмиссия » колесные редуктора на луазе 77г » Ответить

колесные редуктора на луазе 77г

evgen: всем привет!подскажите пожалуйста на луазе 77г колесные редуктора могут быть с передаточным 1,78

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

madcap: а в чем сложность? нужно описать более подробно возникший вопрос

Гриша: редуктора такие? без регулировочных гаек ступицы ? PIC_0023

Paul R-0707: Гриша пишет: редуктора такие? без регулировочных гаек ступицы ? У тебя есть такой редуктор в разобранном виде? Если да, то сфотографируй пожалуйста его потроха по отдельности, особенно регулировочные гайки подшипников колёсной ступицы, для всеобщего развития


Гриша: Paul R-0707 пишет: Если да, то сфотографируй пожалуйста его потроха по отдельности, особенно регулировочные гайки подшипников колёсной ступицы, для всеобщего развития постараюсь только пленку в фотик хорошую заряжу

Paul R-0707: О.К.

Гриша: фотик не нашел а вот редуктор откапал --поищу еще подшибник -потомучто крышечка на закрутку диаметром 63мм а не 62 как на обычном и крышечка под сальник стальная а не алюминевая

Paul R-0707: Спасибо! Интересная гайка на колёсной ступице. Как там ей подшипники регулировались? Или в этих редукторах на колёсах обычные подшипники стояли. Жаль каталог запчастей на ЗАЗ-969 который мне как то обещали, я так полностью и не получил. Насчёт ведущего вала с крестовиной, ты уверен, что с правой стороны на первом фото ЛуАЗовский, а не Запорожский вал?

Гриша: Paul R-0707 пишет: ты уверен, что с правой стороны на первом фото ЛуАЗовский, а не Запорожский вал? --похоже что да --я ж одесит по жизни

Paul R-0707:

mutabor: ребят подскажите какую жижу погуще залить в колесный редуктор???

madcap: а зачем????

mutabor: чтоб не так быстро вытекала)))))

Paul R-0707: mutabor пишет: чтоб не так быстро вытекала))))) Если сальникам конец, то любая жижа вытекёт, даже консистентную смазку выдавит. К тому же в лужах редукторы воды нахлебаются. Так, что толку от густой смазки никакого, нужно менять сальники.

Paul R-0707: Гриша мне всё твой редуктор покоя не даёт Той гайкой, что на конце ступицы, подшипники ведь никак не отрегулировать. Там случайно не обычные шариковые подшипники на колёсной ступице стоят? Если не трудно, загляни пожалуйста в КР, какие там подшипники стоят.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Если не трудно, загляни пожалуйста в КР, какие там подшипники стоят. Paul я бы с удовольствием - но к сожалению все снято и лежит в куче подходящих запчастей -а непригодные - возможно и подшибники- утилизированны - чтоб не путались под руками--но попробую методом -тыка шото востановить

Paul R-0707: О.К.

Простой Русский: Пауль, а почему Вы считаете, что этой гайкой на конце ступицы нельзя отрегулировать подшипники? По виду похоже там что-то около М14-М16, усилия должно хватить (Григорий, можете хотя бы уточнить размерность этой резьбы?). Гровер может быть уже и не родной, а присобачен предыдущим "умным" владельцем, т.к. гайка видна всё же корончатая. А я где-то слышал, кажется у Апа, что на старых КР под 30 л.с. конические подшипники на валу колеса стояли наоборот - конусами во внутрь и регулировались именно этой гайкой путём сжимания не наружных колец, как сейчас, а внутренних. Вы же как-то писали, что у вас, вроде, есть каталог на тридцатку, может там это видно? Или это я ошибаюсь по поводу каталога? А ведущий вал действительно смущает и меня, уж больно смахивает на запорожский. А не могло быть так - предыдущий владелец просто выключил КР из работы и установил ведущий вал от ЗАЗа?

Гриша: Простой Русский пишет: больно смахивает на запорожский. А не могло быть так - предыдущий владелец просто выключил КР из работы и установил ведущий вал от ЗАЗа? да не я вал попутал --из этого рабочего редуктора я изьял шестерни 1.78 и продал .. причем он стоял у товарища охотника и он проехал на нем километров 500 и вызвал меня так как при трогании он рвал а при накате тормозил -на другой стороне стояли 1.29 --ну и вместо нигрола в нем был салидол и довольго чистый - вот так я его обменял на обычный свой и избавил друга от головной боли

Paul R-0707: Простой Русский пишет: Пауль, а почему Вы считаете, что этой гайкой на конце ступицы нельзя отрегулировать подшипники? По виду похоже там что-то около М14-М16, усилия должно хватить (Григорий, можете хотя бы уточнить размерность этой резьбы?). Гровер может быть уже и не родной, а присобачен предыдущим "умным" владельцем, т.к. гайка видна всё же корончатая.Это только моё предположение, по этому и хотел уточнить, что и как. Усилия в принципе должно хватить, но меня как раз гровер смутил. Если корончатая гайка родная, то в валу должна быть дырка для шплинта. Простой Русский пишет: А я где-то слышал, кажется у Апа, что на старых КР под 30 л.с. конические подшипники на валу колеса стояли наоборот - конусами во внутрь и регулировались именно этой гайкой путём сжимания не наружных колец, как сейчас, а внутренних. Вы же как-то писали, что у вас, вроде, есть каталог на тридцатку, может там это видно? Или это я ошибаюсь по поводу каталога? Каталог, совместный на ЗАЗ-969 (тридцатка) и ЛуАЗ-969А (сороковка) 1977-го года издания, пока есть только частично и без картинок. Мне прислали его только до 44-й страницы (Система питания) и на этом дело заглохло. На ЗАЗ-969 (тридцатку) у меня есть заводская инструкция 1973-го года, но там уже колёсные редуктора с регулировкой ступиц с проходным болтом (как на 969А и 969М) нарисованы. По этому и хотелось разобраться в этом вопросе, коли уже всплыл настоящий редуктор с такой ступицей, а в имеющейся литературе ответ на этот вопрос не найден. Ещё одно открытие в этой инструкции было для меня. В ней описана двухконтурная тормозная система, с регулятором на заднем контуре, а я раньше думал, что двухконтурная система пошла только начиная с 969А. Для сравнения: в немецкой инструкции к ТПК ЛуАЗ-967М написано, что двухконтурная система на него стала устанавливаться начиная с 1979-го года. Получается, что на 969-ых она появилась намного раньше. Таким образом кстати получается, что ЛуАЗ был не только первым советским серийным переднеприводным автомобилем (ЗАЗ-969В) но и первый серийный с двухконтурной тормозной системой. Жигули не учитываем, это была чужая разработка.

bumbarach969: Paul R-0707 На редукторах с 1.78 шестернями свой корпус и своя ведомая полуось. регулировка ведомого вала осуществляется затяжкой большой гайки крышки . Она давит на наружную обойму конического подшипника. Внутренняя обойма жеско затягивается гайкой на ведомом валу.



полная версия страницы