Форум » Трансмиссия » Замена подшипников в редукторе заднего моста » Ответить

Замена подшипников в редукторе заднего моста

shamvei: Вечер добрый. Купил луазик. Начал менять масло везде. Дошёл до заднего моста. При сливании масла обнаружились выпавшие ролики подшипника в количестве 5-6шт. Судя по картинкам, это скорее всего ролики из одного(или двух?) подшипников диференциала. Или мог ещё какой-то рассыпаться? Несколько вопросов о том, что нужно для замены? 1. Нужно ли снимать задний мост? И нужно ли полностью разбирать его? (Если правильно понял, то для их замены нужно только открутить полуося или я ошибаюсь?) 2. Какие импортные аналоги лучше поискать? (И стоит ли вообще заморачиваться с подбором импортных аналогов?) 3. Что кроме подшипников, лучше сразу заменить или проинспектировать? (В принципе все работало. Блокировка только не очень чётко включалась. Но включалась. Стуков и сильных шумов не было. Разбитый подшипник не заметил бы, если бы не начал сливать масло) Спасибо за ответы.

Ответов - 2

макс: shamvei пишет: Купил луазик привет. поздравляю с приобретением. 1 заполни профиль. откуда вы? shamvei пишет: . Нужно ли снимать задний мост? И нужно ли полностью разбирать его? да, разбирать нужно, а как вытащишь остальные ролики? которые также выпали из подшипника. и сбить подшибник нереально неразобрав. shamvei пишет: Какие импортные аналоги лучше поискать? импортных аналогов неслышал, у меня остался один новый подшипник (советских запасов) 500р и с десяток б\у 100р shamvei пишет: Что кроме подшипников, лучше сразу заменить или проинспектировать? проверь включение блокировки (чтобы шток ходил без закусывания, без заедания) у меня на одной авто закис шток, и включался только с молотка. ну и пыльники полуосей поменяй сразу , сухарики полуоси посмотри. п.с может повезет непридется регулировать подшипники дифа.

shamvei: привет. поздравляю с приобретением. 1 заполни профиль. откуда вы? Спасибо. Я из Киева. Украина. импортных аналогов неслышал, у меня остался один новый подшипник (советских запасов) 500р и с десяток б\у 100р Ипортные аналоги таки нашёл. Но они стоят по 50 баксов за штуку. Koyo. Япния. проверь включение блокировки (чтобы шток ходил без закусывания, без заедания) у меня на одной авто закис шток, и включался только с молотка. ну и пыльники полуосей поменяй сразу , сухарики полуоси посмотри. Да в том то и дело, что всё включается и работает. Когда залазил под машину, дёргал шток блокировки. Так рукой он включается даже легче, чем рычагом из салона. Люфт есть и видно хода рычага не хватает, что бы до конца включить блокировку. Спасибо за ответ.



полная версия страницы