Форум » Трансмиссия » Раздатку на Луаз. » Ответить

Раздатку на Луаз.

boeder : Можно ли поставить? Ну скажем Уазовскую. Выходы на передний привод в коробке заглушить, задний редуктор вперед примостить, кардан-туда, кардан-сюда и порядок. Только вот вращалку на раздатку как подать?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Тёмыч: а смысл?

perets: Тёмыч пишет: а смысл? А как же без потрахаться.......

boeder : Тёмыч пишет: а смысл? А не догадываешься? Пониженый ряд.


Тёмыч: дак а чем родная то не устраивает?

VovaVirus: perets пишет: А как же без потрахаться.......

Garry: перец все правильно пишет, а вообще в машине есть множество других вещей которые просто требуют переделки, а вот до такого я бы даже не додумался, чтобы пониженный ряд стал необходимостью, надо как минимум двигатель мощный поставить

Андрейка: Вы зря ха-ха ловите,есть такие ситуации,когда пониженная роет и не едет(речной песок) и проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму.Вот тут и понимаешь,что не хватает пониженного ряда как у всех.Зато когда ползешь по говнам на нашей пониженной...

perets: А не проще тогда кузов Луазки поставить на раму УАЗа???и мотор помощнее,и пониженный ряд есть???Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........А то у нас получится как всегда,один тему создал и в кусты а остальные эту тему обсмактывают со всех сторон а в результате -ТРЕП!!!А вообще я так понял что на форуме реально катается человек 10.Но зато тематику активно обговаривают о пизззздарожье 40. п.с.покажите мне ваши луазки в грязи... п.с2.извините за чисто откровенный флуд но уже такие темы начинают доставать.

Андрейка: Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........click here

PAVLO!: perets пишет: п.с.покажите мне ваши луазки в грязи... Андрейка пишет: цитата: Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная.......... click here ога! Там его Луазка не в грязи... А если серьезно, пониженный РЯД в трансмиссии для спорта абсолютная необходимость. А лучше чтоб их (рядов) было 2... А для покатух впринципе 1 хватает... Если тут что то и мутить, то походу нивское... но это так... фантазии...

Torkin: зачем сочинять велосипед? чем вам 1 нехватает? конешно хотелось бы заднюю такуюже, но при конструкции авто, это не обязательно, придумайте лучше как зделать задние дуги :)

boeder : PAVLO! пишет: А если серьезно, пониженный РЯД в трансмиссии для спорта абсолютная необходимость. Вот о этом и разговор, что для спорта. После установки 31 колес, боюсь родной будет не хватать. Кому для чего, мне для спорта. Ставить на раму уаза не спортивно, хочется приблизиться к максимуму имея большинство стандартных узлов.

Oleg4x4: А это где и кто видел раздатку козла с понижением 7,2? А у Зюзи именно такое понижение. И кто ездиет на внедорожниках с делителем на скажем 3 пониженой? Эт вам что, камаз грузовой при езде в горку? Идальше, при заранее включеной понижайке луаз не в какой песок не зароется. А вот когда уже на застрявшем внедорожнике начинают втыкать всё подряд, тогда уже полная попа!!!!!!!!!!

Corsar: Если сделать раздатку, я например вижу одни плюсы. Я вот раз заехал в такие хляби что вперед уже никак, и назад тоже никак потому что силов не хватает из глины вылезти. Если бы была пониженая назад было бы супер. Да и на трассе пониженая очень здорово. Кто нить ездил на Камазе с делителем? Представьте едешь по дороге на 4 передаче и тут подъем, включаешь пониженую четвертую передачу и спокойно едешь дальше. Да и расход топлива меньше был бы....

Oleg4x4: Ну если не вперёд ни назад, то поверте, вам уже никакая раздатка не поможет, а только лебеда. А вот принцип делителя на сельхоз камазе и раздатки у внедорожника разные вещи. Делитель у камаза, это рядяпониженых на чуть чуть пар. И находятся они в коробке а не отдельно. Вы просто нажимаете типа рычажок маленький на ручке переключения передач и всё. Димультипликатор у внедорожников по другому принципу работают. Там ведь четырёхкратное понижение. Вот и представьте. Едете вы на скорости 100 км в час на 4 и вдруг врубаете понижайку. Полниженая передача включается заранее. А вот когда вы уже седите, понижайка вас чаще ещё глубжее засадит.

Corsar: Я просто привел пример.

Oleg4x4: А я просто пояснил Вам что идея дополнительной раздатки на Зюзю тянет на изобретение вечного двигателя. Есть рентабельность переделок, и затраченые впустую время и ресурсы.

Дмитрий: Никто не оспаривает передаточные отношения ЛУАЗа, но пониженный ряд был бы очень кстати например на заливных лугах весной, когда груженый идешь то просто движка не хватает, а на пониженной 5-10 км не проедешь. Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами.

Oleg4x4: Ну на заливных лугах первым делом резину до 0,5 приспустить надо. Спокойно и на понижайке проедешь. Чем она в луазе неустраивает то? Минус ток один. наша понижайка только вперёд работает.

madcap: столкнулся на днях глинистая горка (угол подъема незнаю, но немаленький) на 1 мощи нехватает на понижайке разгона, посреди горки (даже ниже чем заскакиваеш на первой) уходит в букс



полная версия страницы