Форум » Трансмиссия » Раздатку на Луаз. » Ответить

Раздатку на Луаз.

boeder : Можно ли поставить? Ну скажем Уазовскую. Выходы на передний привод в коробке заглушить, задний редуктор вперед примостить, кардан-туда, кардан-сюда и порядок. Только вот вращалку на раздатку как подать?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Тёмыч: а смысл?

perets: Тёмыч пишет: а смысл? А как же без потрахаться.......

boeder : Тёмыч пишет: а смысл? А не догадываешься? Пониженый ряд.


Тёмыч: дак а чем родная то не устраивает?

VovaVirus: perets пишет: А как же без потрахаться.......

Garry: перец все правильно пишет, а вообще в машине есть множество других вещей которые просто требуют переделки, а вот до такого я бы даже не додумался, чтобы пониженный ряд стал необходимостью, надо как минимум двигатель мощный поставить

Андрейка: Вы зря ха-ха ловите,есть такие ситуации,когда пониженная роет и не едет(речной песок) и проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму.Вот тут и понимаешь,что не хватает пониженного ряда как у всех.Зато когда ползешь по говнам на нашей пониженной...

perets: А не проще тогда кузов Луазки поставить на раму УАЗа???и мотор помощнее,и пониженный ряд есть???Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........А то у нас получится как всегда,один тему создал и в кусты а остальные эту тему обсмактывают со всех сторон а в результате -ТРЕП!!!А вообще я так понял что на форуме реально катается человек 10.Но зато тематику активно обговаривают о пизззздарожье 40. п.с.покажите мне ваши луазки в грязи... п.с2.извините за чисто откровенный флуд но уже такие темы начинают доставать.

Андрейка: Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная..........click here

PAVLO!: perets пишет: п.с.покажите мне ваши луазки в грязи... Андрейка пишет: цитата: Только Вы мне покажите свои машины где они зарылись в песок и не помогла наша пониженная.......... click here ога! Там его Луазка не в грязи... А если серьезно, пониженный РЯД в трансмиссии для спорта абсолютная необходимость. А лучше чтоб их (рядов) было 2... А для покатух впринципе 1 хватает... Если тут что то и мутить, то походу нивское... но это так... фантазии...

Torkin: зачем сочинять велосипед? чем вам 1 нехватает? конешно хотелось бы заднюю такуюже, но при конструкции авто, это не обязательно, придумайте лучше как зделать задние дуги :)

boeder : PAVLO! пишет: А если серьезно, пониженный РЯД в трансмиссии для спорта абсолютная необходимость. Вот о этом и разговор, что для спорта. После установки 31 колес, боюсь родной будет не хватать. Кому для чего, мне для спорта. Ставить на раму уаза не спортивно, хочется приблизиться к максимуму имея большинство стандартных узлов.

Oleg4x4: А это где и кто видел раздатку козла с понижением 7,2? А у Зюзи именно такое понижение. И кто ездиет на внедорожниках с делителем на скажем 3 пониженой? Эт вам что, камаз грузовой при езде в горку? Идальше, при заранее включеной понижайке луаз не в какой песок не зароется. А вот когда уже на застрявшем внедорожнике начинают втыкать всё подряд, тогда уже полная попа!!!!!!!!!!

Corsar: Если сделать раздатку, я например вижу одни плюсы. Я вот раз заехал в такие хляби что вперед уже никак, и назад тоже никак потому что силов не хватает из глины вылезти. Если бы была пониженая назад было бы супер. Да и на трассе пониженая очень здорово. Кто нить ездил на Камазе с делителем? Представьте едешь по дороге на 4 передаче и тут подъем, включаешь пониженую четвертую передачу и спокойно едешь дальше. Да и расход топлива меньше был бы....

Oleg4x4: Ну если не вперёд ни назад, то поверте, вам уже никакая раздатка не поможет, а только лебеда. А вот принцип делителя на сельхоз камазе и раздатки у внедорожника разные вещи. Делитель у камаза, это рядяпониженых на чуть чуть пар. И находятся они в коробке а не отдельно. Вы просто нажимаете типа рычажок маленький на ручке переключения передач и всё. Димультипликатор у внедорожников по другому принципу работают. Там ведь четырёхкратное понижение. Вот и представьте. Едете вы на скорости 100 км в час на 4 и вдруг врубаете понижайку. Полниженая передача включается заранее. А вот когда вы уже седите, понижайка вас чаще ещё глубжее засадит.

Corsar: Я просто привел пример.

Oleg4x4: А я просто пояснил Вам что идея дополнительной раздатки на Зюзю тянет на изобретение вечного двигателя. Есть рентабельность переделок, и затраченые впустую время и ресурсы.

Дмитрий: Никто не оспаривает передаточные отношения ЛУАЗа, но пониженный ряд был бы очень кстати например на заливных лугах весной, когда груженый идешь то просто движка не хватает, а на пониженной 5-10 км не проедешь. Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами.

Oleg4x4: Ну на заливных лугах первым делом резину до 0,5 приспустить надо. Спокойно и на понижайке проедешь. Чем она в луазе неустраивает то? Минус ток один. наша понижайка только вперёд работает.

madcap: столкнулся на днях глинистая горка (угол подъема незнаю, но немаленький) на 1 мощи нехватает на понижайке разгона, посреди горки (даже ниже чем заскакиваеш на первой) уходит в букс

Дмитрий: Резина до 0.5 Атм, пониженная передача и 4 человека+охотничьий скарб+реальные 5-10км по заливным=тяжко. Одно радует-если ехать вдвоем то можно и на первой, а самое главное - УАЗИКи нервно курят в сторонке из-за массы своей. Но все равно обидно т.к. не хватает связующей между первой и пониженной передачами, когда первая еще не тянет, а на пониженной ну слишком медленно.

Дмитрий: Мне кажется надо редукторы ставить другие+ движок потрясти и тогда будет счастье. Заморачиваться же с раздатками от УАЗа нет смысла т.к. повышается масса автомобиля, что очень негативно скажется на преимуществах ЛУАЗа перед теми же УАЗами, хотя масса-не единственное преимужество. Это сугубо моя точка зрения.

Oleg4x4: Ну так редуктора 1,53 и двидло 06 для этого и стоят, чтобы компенсировать остальное. Даже отсутствие понижайки назад. А для тех же заливных лугов уже болотоход на пневматах нужен низкого давления. Увы, универсальных средств небывает. Даже вертолёту надо хорошую погоду.

I_LOVE_ЛуАЗ: а по теме... У луазки передний "мост" м кпп находится в одном картере - эт рассс. Нету межмостового дефференциала - эт два. Вывод - приципить "уазовскую" раздатку без глобальных переделок констркции нереально, и действительно проще поставить кузов луазки на раму уаза. Сам пару дней назад думал как на волынца нивовскую ходовую примаклачить и понял - проще купить ниву

V-919: Не вижу особого преимущества ряда пониженных передач над одной "конкретно" пониженной (применительно к ЛуАЗу), поскольку на пахоте, в болоте, в снегу по яйца, на глинистых горках и прочих местах обитания ЛуАЗов переключаться между передачами на ходу затруднительно вследствие очень малой скорости и очень большого сопротивления движению - машина останавливается. Деже имея ряд пониженых передач для преодоления засад обычно включают самую низкую. Другое дело сельхозтехника или грузовик-дальнобой, которым нужно на длительное время подобрать максимально подходящую передачу. Да и в той же "Ниве" пониженый ряд - следствие приспособления к внедорожным целям обычной коробки.

V-919: Хотя, думаю, никто из оппонентов boeder не стал бы скандалить, обнаружив на своём ЛуАЗе вместо одной понижайки - четыре. Только гораздо проще, дешевле и надёжнее для подобных случаев купить УАЗ.

ВитМас: Да... нашипели тут на boederа "всезнающие"... В скорости выложу фоты "котлетки", там будет нивская раздатка, задний мост луаза, но стоит спереди... мотор 08, коробка "жиги", все остальное почти родное. Пы.Сы: пониженного ряда дейсно не хватает, у каждого свои требования к эксплуатации, и каждый сам решает что делать.

Серегин: ВитМас я бы сначала зарегистрировался как положено ,а тока после этого по Форуму юзал!!!

AndreyFly: Сегодня катался в горы на ЛУАЗе, ставил вдыбы на 2 задних колеса, поперек колеи ставил на крутом подъеме, вывешивал колеса по диагонали, дорога была размочена ежедневными дождями, крутизна подъема достигала местами до 35 градусов. В одном месте решили срезать серпантины напрямую, и до 45 градусов уклон размоченный ручьем, с колеями и скальными выступами, единственные волнения были только насчет слабых тормозов. Так что устанавливайти правильную резину, и будет Вам счастье. Посде владения ниссан террано на протяжении 2 лет, я сильно разочаровался в Джипах, но с появлением ЛУАЗа я снова стал верить в джипы..... (Забирались на двухтысячник). Про понижайку - включал только раз 8 за все время подъема, где было особо страшно (дети в салоне), все осталоное время шел на 1 и второй передачах, встретили Сюрфа, тойоту хиландер и уазика, из-за малого веса, мы преодолевали бездорожье быстрее, и обошли их всех. Проблема была только на спуске из-за выбивания первой передачи, и увода в сторону при торможении. Желаю Всем приятных покатушек.

Аграрий 1: +1!

ВитМас: Можно долго спорить, и не только о "раздатке", одним нужна, другим вполне стока хватает... Но я все же поставил.

Владимир 89: Какая резина стоит.

pvpavlov: ...и чего за раздатка?

ВитМас: pvpavlov пишет: ...и чего за раздатка? Владимир 89 пишет: Какая резина стоит. ПолучиЦа некий симбиоз "нивы" и "луаза"... В каждой из этих автов есть свои + и --, поэтому и делаю то что мне надо и интересно. По окончанию выложу фоты.

pvpavlov: ВитМас ну ты хоть в концепцию посвяти авто! Зело интересно - заинтриговал! А фотки - ну эт када сделаешь... Зарегистрируйся плиз! Не ясно - кто ты и откуда! И лички нет! С уважением, Павел

vik123: pvpavlov да был он зарегистрирован ВитМас то .Профиль у мужика удален .А регистрироваться снова не хочет.Надеюсь обьяснил кому это интересно про его профиль.

Аграрий 1: Еще вопрос,а мотор какой?Даже со стандартным мотором и понижением около 2(точно не помню сколько,повышеная там по моему тоже не равна 1)момент приходящий на главную пару и далее по направлению к колесам будет в 2 раза выше,надежность сих узлов падает,коэффициент запаса прочности обычно в таких узлах не более 1,3.Вес авто добавляется.надежность снижается,вероятно и мотор с большим нежели родной крутящим моментом,а результат?Что мы теоретически получаем?

ВитМас: Аграрий 1 пишет: Вес авто добавляется.надежность снижается,вероятно и мотор с большим нежели родной крутящим моментом,а результат?Что мы теоретически получаем? Вес увеличился примерно на 50кг, это с карданами вместо полуосей (есть тема такая), и с дугой безопасности... А концепция авты проста, мотор 21114, но 1.8V и моментный р.вал, коробка и раздатка "тайги", главные редуктора оба "Луаза", передняя подвеска сам.делишная, вот с ней пока много???????? и задержка. Кстати у кого то проскочили фоты переделанной ПП, вот поспрашать бы, ведь человек уже делал...

pvpavlov: ВитМас пишет: главные редуктора оба "Луаза", передняя подвеска сам.делишная, вот с ней пока много???????? и задержка. Кстати у кого то проскочили фоты переделанной ПП Что такое "главные редуктора"? Передний и задний? С задним хоть более-менее понятно, а что с передним мостом в принципе - не понял. Что такое ПП? Ну хоть одну фотку снизу (очень интересно!) Можно на pvpavlov@yandex.ru

ВитМас: pvpavlov пишет: Что такое "главные редуктора"? Передний и задний? С задним хоть более-менее понятно, а что с передним мостом в принципе - не понял. Что такое ПП? Ну хоть одну фотку снизу (очень интересно!) Можно на pvpavlov@yandex.ru Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает

pvpavlov: очень интересно - давно тихонько теоретезирую по поводу сращения нивской коробки-раздатки с луазовскими мостами. Держи в курсе!!! Обязательно маякни в личку кадысь надумаешь выложить фотки!

perets: ВитМас Не силен в механике но все же....При таком построении трансмиссии задний мост будет крутиться в обратном направлении.Приводной то вал ведущей шестерни стоит на конических подшипниках а значит,в принципе, ему не важно куда крутиться..Но...Направление зубов то будет соответствовать на родной схеме движению задним ходом.Не будет ли в твоем случае усиленный износ места контакта зубьев ведущей и ведомой шестерен???А оттуда и вопрос о шуме... ПыСы........Это не утверждение-это размышление

ejikpnz:

Аграрий 1: Так то оно пойдет ,только редуктора у ней(бортовые) с передаточным отношением, навскидку конечно, около 3

Аграрий 1: Насчет 50 кг сомневаюсь,моторы по весу уже в 40-50 кг разнятся плюс вес раздатки нивьей и тот вес который наколхозишь в районе 90-100 кг в гору...но это фиг с ним.А подвеску как переделывать собрался,концепция та же останется?Повторюсь еще раз если бортовые останутся штатными,жди их очень скорой поломки,мощьность на входе в трансмиссию увеличил,передаточное отношение тоже увеличил посчитай какой момент приходит на колесо в штатном состоянии и в переделанном.Если не можешь, дай цифры момента мотора и передаточные отношения в трансмиссии переделанной,я посчитаю.

pvpavlov: ejikpnz а можно пояснений по верхней фотке?

Всеволод: Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо.

Most needed car: Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. Плюс в продаже их навалом, что новых, что б/у, и цена в три раза меньше ЛуАЗкиной б/у КПП.

pvpavlov: Всеволод пишет: Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо. откуда фоноберия? Погляди на ниву и удивись - там тоже "якорь" не торчит. Они чистые даже после езды по колеям... Знание-сила. Без обид. Просто я владелец и того и другого.

ejikpnz: pvpavlov Мапет не мой,смотри личку.

Всеволод: Most needed car пишет: Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. Ну да. Ценой полной переделки трансмиссии - разве что колесные редуктора остаются. Это уже не ЛуАЗ получается. И не Нива. А нечто самостоятельное. Багги повышенной комфортности на сборной солянке агрегатов. Ну да это лирика. Вертаясь к технике. Жутко хочется таки вспомнить курс деталей машин и посчитать подшипники (в первую голову) и зубчатки (во вторую) колесных редукторов. Будет время свободное, займусь. ЕМНИП, понижайка в нивовской раздатке 2.135, итого на первой получается 7.83 - чуть больше нашего луноходовского на пониженной. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Ага, а повышайка - 1.2, прав был Аграрий1. Да, и еще момент. Нива - это постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифером. В отличие от. В общем, совсем-свосем другая машина получается...

ВитМас: Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё?

rmoskal: ВитМас пишет: Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё? +1

ejikpnz: click here ВитМасОбоюдно от тебя рассказ с картинками про карданы.Имею живой интерес.

Луазмастер: Андрейка пишет: проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму а зачем? Нехватает скорости - можно воткнуть вторую

Луазмастер: Дмитрий пишет: Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами. лучше с новым мотором

ВитМас: ВитМас пишет: Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает Вот авта, о которой была речь: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vitmas/



полная версия страницы