Форум » Трансмиссия » Раздатку на Луаз. » Ответить

Раздатку на Луаз.

boeder : Можно ли поставить? Ну скажем Уазовскую. Выходы на передний привод в коробке заглушить, задний редуктор вперед примостить, кардан-туда, кардан-сюда и порядок. Только вот вращалку на раздатку как подать?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Дмитрий: Резина до 0.5 Атм, пониженная передача и 4 человека+охотничьий скарб+реальные 5-10км по заливным=тяжко. Одно радует-если ехать вдвоем то можно и на первой, а самое главное - УАЗИКи нервно курят в сторонке из-за массы своей. Но все равно обидно т.к. не хватает связующей между первой и пониженной передачами, когда первая еще не тянет, а на пониженной ну слишком медленно.

Дмитрий: Мне кажется надо редукторы ставить другие+ движок потрясти и тогда будет счастье. Заморачиваться же с раздатками от УАЗа нет смысла т.к. повышается масса автомобиля, что очень негативно скажется на преимуществах ЛУАЗа перед теми же УАЗами, хотя масса-не единственное преимужество. Это сугубо моя точка зрения.

Oleg4x4: Ну так редуктора 1,53 и двидло 06 для этого и стоят, чтобы компенсировать остальное. Даже отсутствие понижайки назад. А для тех же заливных лугов уже болотоход на пневматах нужен низкого давления. Увы, универсальных средств небывает. Даже вертолёту надо хорошую погоду.


I_LOVE_ЛуАЗ: а по теме... У луазки передний "мост" м кпп находится в одном картере - эт рассс. Нету межмостового дефференциала - эт два. Вывод - приципить "уазовскую" раздатку без глобальных переделок констркции нереально, и действительно проще поставить кузов луазки на раму уаза. Сам пару дней назад думал как на волынца нивовскую ходовую примаклачить и понял - проще купить ниву

V-919: Не вижу особого преимущества ряда пониженных передач над одной "конкретно" пониженной (применительно к ЛуАЗу), поскольку на пахоте, в болоте, в снегу по яйца, на глинистых горках и прочих местах обитания ЛуАЗов переключаться между передачами на ходу затруднительно вследствие очень малой скорости и очень большого сопротивления движению - машина останавливается. Деже имея ряд пониженых передач для преодоления засад обычно включают самую низкую. Другое дело сельхозтехника или грузовик-дальнобой, которым нужно на длительное время подобрать максимально подходящую передачу. Да и в той же "Ниве" пониженый ряд - следствие приспособления к внедорожным целям обычной коробки.

V-919: Хотя, думаю, никто из оппонентов boeder не стал бы скандалить, обнаружив на своём ЛуАЗе вместо одной понижайки - четыре. Только гораздо проще, дешевле и надёжнее для подобных случаев купить УАЗ.

ВитМас: Да... нашипели тут на boederа "всезнающие"... В скорости выложу фоты "котлетки", там будет нивская раздатка, задний мост луаза, но стоит спереди... мотор 08, коробка "жиги", все остальное почти родное. Пы.Сы: пониженного ряда дейсно не хватает, у каждого свои требования к эксплуатации, и каждый сам решает что делать.

Серегин: ВитМас я бы сначала зарегистрировался как положено ,а тока после этого по Форуму юзал!!!

AndreyFly: Сегодня катался в горы на ЛУАЗе, ставил вдыбы на 2 задних колеса, поперек колеи ставил на крутом подъеме, вывешивал колеса по диагонали, дорога была размочена ежедневными дождями, крутизна подъема достигала местами до 35 градусов. В одном месте решили срезать серпантины напрямую, и до 45 градусов уклон размоченный ручьем, с колеями и скальными выступами, единственные волнения были только насчет слабых тормозов. Так что устанавливайти правильную резину, и будет Вам счастье. Посде владения ниссан террано на протяжении 2 лет, я сильно разочаровался в Джипах, но с появлением ЛУАЗа я снова стал верить в джипы..... (Забирались на двухтысячник). Про понижайку - включал только раз 8 за все время подъема, где было особо страшно (дети в салоне), все осталоное время шел на 1 и второй передачах, встретили Сюрфа, тойоту хиландер и уазика, из-за малого веса, мы преодолевали бездорожье быстрее, и обошли их всех. Проблема была только на спуске из-за выбивания первой передачи, и увода в сторону при торможении. Желаю Всем приятных покатушек.

Аграрий 1: +1!

ВитМас: Можно долго спорить, и не только о "раздатке", одним нужна, другим вполне стока хватает... Но я все же поставил.

Владимир 89: Какая резина стоит.

pvpavlov: ...и чего за раздатка?

ВитМас: pvpavlov пишет: ...и чего за раздатка? Владимир 89 пишет: Какая резина стоит. ПолучиЦа некий симбиоз "нивы" и "луаза"... В каждой из этих автов есть свои + и --, поэтому и делаю то что мне надо и интересно. По окончанию выложу фоты.

pvpavlov: ВитМас ну ты хоть в концепцию посвяти авто! Зело интересно - заинтриговал! А фотки - ну эт када сделаешь... Зарегистрируйся плиз! Не ясно - кто ты и откуда! И лички нет! С уважением, Павел

vik123: pvpavlov да был он зарегистрирован ВитМас то .Профиль у мужика удален .А регистрироваться снова не хочет.Надеюсь обьяснил кому это интересно про его профиль.

Аграрий 1: Еще вопрос,а мотор какой?Даже со стандартным мотором и понижением около 2(точно не помню сколько,повышеная там по моему тоже не равна 1)момент приходящий на главную пару и далее по направлению к колесам будет в 2 раза выше,надежность сих узлов падает,коэффициент запаса прочности обычно в таких узлах не более 1,3.Вес авто добавляется.надежность снижается,вероятно и мотор с большим нежели родной крутящим моментом,а результат?Что мы теоретически получаем?

ВитМас: Аграрий 1 пишет: Вес авто добавляется.надежность снижается,вероятно и мотор с большим нежели родной крутящим моментом,а результат?Что мы теоретически получаем? Вес увеличился примерно на 50кг, это с карданами вместо полуосей (есть тема такая), и с дугой безопасности... А концепция авты проста, мотор 21114, но 1.8V и моментный р.вал, коробка и раздатка "тайги", главные редуктора оба "Луаза", передняя подвеска сам.делишная, вот с ней пока много???????? и задержка. Кстати у кого то проскочили фоты переделанной ПП, вот поспрашать бы, ведь человек уже делал...

pvpavlov: ВитМас пишет: главные редуктора оба "Луаза", передняя подвеска сам.делишная, вот с ней пока много???????? и задержка. Кстати у кого то проскочили фоты переделанной ПП Что такое "главные редуктора"? Передний и задний? С задним хоть более-менее понятно, а что с передним мостом в принципе - не понял. Что такое ПП? Ну хоть одну фотку снизу (очень интересно!) Можно на pvpavlov@yandex.ru

ВитМас: pvpavlov пишет: Что такое "главные редуктора"? Передний и задний? С задним хоть более-менее понятно, а что с передним мостом в принципе - не понял. Что такое ПП? Ну хоть одну фотку снизу (очень интересно!) Можно на pvpavlov@yandex.ru Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает



полная версия страницы