Форум » Трансмиссия » Раздатку на Луаз. » Ответить

Раздатку на Луаз.

boeder : Можно ли поставить? Ну скажем Уазовскую. Выходы на передний привод в коробке заглушить, задний редуктор вперед примостить, кардан-туда, кардан-сюда и порядок. Только вот вращалку на раздатку как подать?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

pvpavlov: очень интересно - давно тихонько теоретезирую по поводу сращения нивской коробки-раздатки с луазовскими мостами. Держи в курсе!!! Обязательно маякни в личку кадысь надумаешь выложить фотки!

perets: ВитМас Не силен в механике но все же....При таком построении трансмиссии задний мост будет крутиться в обратном направлении.Приводной то вал ведущей шестерни стоит на конических подшипниках а значит,в принципе, ему не важно куда крутиться..Но...Направление зубов то будет соответствовать на родной схеме движению задним ходом.Не будет ли в твоем случае усиленный износ места контакта зубьев ведущей и ведомой шестерен???А оттуда и вопрос о шуме... ПыСы........Это не утверждение-это размышление

ejikpnz:


Аграрий 1: Так то оно пойдет ,только редуктора у ней(бортовые) с передаточным отношением, навскидку конечно, около 3

Аграрий 1: Насчет 50 кг сомневаюсь,моторы по весу уже в 40-50 кг разнятся плюс вес раздатки нивьей и тот вес который наколхозишь в районе 90-100 кг в гору...но это фиг с ним.А подвеску как переделывать собрался,концепция та же останется?Повторюсь еще раз если бортовые останутся штатными,жди их очень скорой поломки,мощьность на входе в трансмиссию увеличил,передаточное отношение тоже увеличил посчитай какой момент приходит на колесо в штатном состоянии и в переделанном.Если не можешь, дай цифры момента мотора и передаточные отношения в трансмиссии переделанной,я посчитаю.

pvpavlov: ejikpnz а можно пояснений по верхней фотке?

Всеволод: Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо.

Most needed car: Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. Плюс в продаже их навалом, что новых, что б/у, и цена в три раза меньше ЛуАЗкиной б/у КПП.

pvpavlov: Всеволод пишет: Вот смотрю на луноход снизу и радуюсь, что нету у него якоря в центре базы, чтоб за все пеньки цепляться. А некоторым нужен, видимо. откуда фоноберия? Погляди на ниву и удивись - там тоже "якорь" не торчит. Они чистые даже после езды по колеям... Знание-сила. Без обид. Просто я владелец и того и другого.

ejikpnz: pvpavlov Мапет не мой,смотри личку.

Всеволод: Most needed car пишет: Этот так называемый "якорь" почти единственный способ заиметь понижайку на задний ход, полностью избавится от нависающей морды (которая портит и развесовку и угол въезда), и наконец навсегда избавится от гребаного выбивания в самый нужный момент родной понижайки. Ну да. Ценой полной переделки трансмиссии - разве что колесные редуктора остаются. Это уже не ЛуАЗ получается. И не Нива. А нечто самостоятельное. Багги повышенной комфортности на сборной солянке агрегатов. Ну да это лирика. Вертаясь к технике. Жутко хочется таки вспомнить курс деталей машин и посчитать подшипники (в первую голову) и зубчатки (во вторую) колесных редукторов. Будет время свободное, займусь. ЕМНИП, понижайка в нивовской раздатке 2.135, итого на первой получается 7.83 - чуть больше нашего луноходовского на пониженной. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Ага, а повышайка - 1.2, прав был Аграрий1. Да, и еще момент. Нива - это постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифером. В отличие от. В общем, совсем-свосем другая машина получается...

ВитМас: Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё?

rmoskal: ВитМас пишет: Интересная авта на фотках! Как бы узнать подробности про неё? +1

ejikpnz: click here ВитМасОбоюдно от тебя рассказ с картинками про карданы.Имею живой интерес.

Луазмастер: Андрейка пишет: проходить всю трассу приходится на первой передаче выкручивая двигатель по максимуму а зачем? Нехватает скорости - можно воткнуть вторую

Луазмастер: Дмитрий пишет: Наверное надо с поршнями мудрить или с редукторами. лучше с новым мотором

ВитМас: ВитМас пишет: Схема как на ниве, только на ниве сзади мост, а у меня все почти родное, а вот спереди задний редуктор с "Лу", и передняя подвеска (ПП) самдельная, у кого то уже встречалась уже, а фотки будут...после того как авта "зажужит" и с десяток км проехает Вот авта, о которой была речь: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vitmas/



полная версия страницы