Форум » Трансмиссия » Крестовины » Ответить

Крестовины

shtosel: Мужики такая проблема. Решил поменять крестовины, разобрал карданные узлы без особых проблем, обоймы вышли с небольшим натягом. Начинаю ставить новую крестовину и начинается. По каждой оси по одной обойме легко осаживаются, вторые чуть ли не кувалдой забивал. Сначала думал что выпали иглы, разбирал три раза, все нормально. Блин начинаешь осаживать встает колом. Еле-еле забил до проточек под стопора. Начинаю собирать вторую таже самая песня. И чего делать не знаю?!

Ответов - 20

perets: Посмотри наружные диаметры вытянутых и новых обойм.Если разные-иди меняй.А также внутренние диаметры посадочных мест обойм.Не знаю.у меня такого нет.

Витек: У меня тоже таких проблем не наблюдается.Ставлю все время крестовины от УАЗа

sargol: Вопросик, как эту самую крестовину вынуть? У меня на правом передмен колесе крестовина люфтит во всех направлениях так что полуось просто лежит на рычаге подвески. Покупать от УАЗа, как я понял?


Васёк: Покупать от Волги,они точно же такие,а принцип их вытаскивания на словах обьяснить даже не знаю как,но не состоит особых проблем.Сначала стучишь по одной стороне что бы стопорное кольцо можно было вытащить,и таким образом стучишь по всем четырем сторонам,Когда вытянешь все стопорные кольца просто ударом молотка выбиваешь чашечки.Ставишь таким же образом,только забиваешь чашечку что бы поставить стопорное кольцо,но старайся это делать не сильно что бы не испортить стопор.Если что спрашивай,это не сложно.

saha: Сунь чашки крестовин перед сборкой в морзилку холодильника а концы кардана перед сборкой нагрей феном после такой процедуры чашки заходят в уши кардана от руки.

sargol: Я так понимаю, нужно открутить 4 болта от полуоси (подвесить саму полуось, чтобы не выскочила из коробки передач). А вот как выпресовать вторую вилку из ведущей шестерни колесного редуктора? Какие там сложности? На чертежах там расшплинтованая гайка со стороны тормозного шита. Её надо откручивать? Как до неё долезть? Снимать тормозной барабан? Или я ошибаюсь и выпресовывать крестовину нужно не вынимая вилку из колесного редуктора? П.с. От Волги какие крестовины? Они в Волге в одном месте? И чем Волгогвские от УАЗовских отличаются?

санек : снимай весь редуктор целиком не трогай опорный диск так будет проще потому как для снятия опорного диска прийдется вынуть ступицу а затем ставить новые прокладки под крышки сальника

sargol: Т.е. не снимать ни тормозной барабан, ни тормозной щит, не вынимать ведомую ось (ось колеса), а просто открутить 4 гайки крепления редуктора к поворотному кулаку? Открутить полусь от ведущей вилки. Выбивать подшипники крестовины, получается придется практически под машиной (на сколько позволит длина тормозных шлангов)? Я правильно тебя понял?

kstovich: Ну шланг то тормозной тоже отсоедени, и меняй крестовину где тебе удобно

sargol: Боюсь, что его только перекусывать, и новый, а новый еще поискать надо.

санек : шланг от трубки должен в принцепе легко открутиться просто используй для отворачивания шланга специальный ключ для трубок с зажимом

Тёмыч: хмм.. тут утверждаете что не нада разбирать редуктор, а делать всё на коленке??? я помню как то раз с молотка тоже собирал... а с какой именно волги крестовины? и из какого там они места? хотя... можно попробовать и на коленке... иначе ремкомплект с прокладками придеться покупать...

Тёмыч: купил креставину 180р ($8) завтра буду мацатса ставить((

Витек: еще от уазика подходят которые находятся на карданном вале

Тёмыч: дак можно ее постаивть то на коленке? или полностью редуктор разбирать?

Витек: не надо редуктор снимать

СергейР: Мужики, подскажите!!! В книге стопорные кольца показаны снаружи. Снял колесный редуктор, искал искал стопорные кольца - ни фига нет! Как разбирать-то и ставить потом???

Volga21: стопорные кольца с нутри ..а не снаружи ..вытаскиваются от отвертки и тихонького постукивания ..ставятся также ..постукиванием .. видиш на рисунке проточки под них ..они ставятся ближе к центру креставины на стаканчике ....но при сборке смотри осторожно вставляй стаканчики на место ..а то может вылететь ролик ..а ты будеш бить чтоб залезла ...окуратней ..не торопясь ..а вот выбивать надо молотком ..стуча не по стакану а рядом с ним по самому рогу ..

михаил: Вилка крестовины бывает сжимается,и тогда в крестовину не поставиш стопорные кольца.Попробуй немного разжать обе проушены(можно постучать молоточком)и тогда крестовина встанет легко.

СергейР: Все понял, спасибо!!!



полная версия страницы