Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Alex: Я не перебирал, но зазоры регулировал. Регулируюся зазоры в подшипниках полуосевых шестерен и в главной передаче. Нужно сделать приспособы, описанные в книжке (стакан и крючок оси сателлитов) и взять (купить) индикатор часового типа с ц.д. 0.01 и делать все по иснтрукции. Страшного ничего нет, просто надо делать аккуратно. Я это делал на даче не снимая коробки с машины. Вынимал только правую полуось и отодвигал чехол левой. Вот и все. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! (ползущий тоже, но медленней)

VovaVirus: Куда ставить шайбы написано в мануале, а вот посмотреть на муфту 1/2-передач придется. Нужно чтоб она стояла ровно посередине между шестернями 1 и 2-й передач. Если она стоит ближе к венцу шестерни и синхронизатора 1-й передачи то 1-а будет включатся на ура(может тяжело выключатся) а от вторая может недовключатся.

marat: В коробке передач на оси задней передачи шайба (61) всегда стоит не стой стороны. (Показывает карандаш). И шестерня (66) трёт по корпусу коробки.


marat: Здесь должна стоять такая-же шайба.

perets: После разборки и сборки КПП на машине 1 передача вперед а 4 назад:((( Где я стормозил??????? Наверное поставил редуктор наоборот(на 180) градусов,да??? Есть варианты?

r53: Развернул дифференциал на 180 градусов. Ведомая шестерня главной пары должна располагаться ближе к правому колесу.

perets: Все ок".Перевернул на 180 градусов и ,о чудо,мой трактор опять стал машиной.

serge1966: Коробка надежная как танк по сравнеию в вазовской.Ну вы блин даете. Бобышки вылетают регилировочные шайбы.Не надо на скрости 100 км на нем ездить и проблем не будет. Он для этого не предназанчен. Насчет бобышек- там в задней части коробки эти бобышки выполняют роль блокировки, что ненароком чего другое не включил.Надо очень аккуратно собирать что б их не потерять.Заодно и аккуратно вилки сцепления с рычагом передах вставить.Правильно их расположить. И что б все бобышки не потерять надо работать на чистой плотной материи. Собрали - повключать все. А + - зазоры Луаз выдержит у меня соскупность износа было миллиметров 5 в вилке включения синхронизатора 4 передачи и канавки в самом сихронизаторе. Безумно надежная коробка - насиловать не надо.

perets: serge1966 пишет: А + - зазоры Луаз выдержит у меня соскупность износа было миллиметров 5 в вилке включения синхронизатора 4 передачи и канавки в самом сихронизаторе. Вот у меня проблема и была в этих зазорах.Выработка по посадке вилки и шестерни 3-4 передачи 2-3 мм.и соответственно выбивало 4 передачу.Поставил новую-просто супер.(пока )

serge1966: Приятно когда друг друга с полуслова понимаем .Уважаю. Тогда надо было посмотреть еще внутренние защелки нормально у тебя работают ? Не изношены ? Там же синхронизатор в отличии от Ваза еще защелкивается внутренними защелками подпружиненными и основная нагрузка ложится на них а не на вилку включения. Потому и при очень сильном износе я не удивился что столько проездил. А бобышки если потеряли беда.Не надо их терять.

perets: Спасибо.Дело в том,что когда я покупал Жужа мне его хозяин сказал об этой проблеме(выбивает 4 передача).Ну и соответственно что он для этого делал.Непойму одного,защелки и 2 проволочных пружины поменяли а комплект 4 передачи нет,хотя его явно было видно. Что касается *бобышек* проблема существовала до тех пор пока не стал собирать.Но есть там маленькая загвоздочка не в толщине а в длине толстых замков(так правильно они называются).Поэтому я вышел из проблеммы следующим способом.Я взял и распечатал себе тот раздаточный материал который был выложен на сайт VovaVirus*ом.Большое тебе командирское спасибо.А на нем все (практически) видно,что касается длин этих замков.Мало того,у меня еще была лопнута на 2 части коронка синхронизатора.Как она там болталась и не лопула сильней не знаю,но если бы это случилось то не один бы там зуб был поломан...

Москвач: Тварищи,мож кто сталкивался?Собссно включаем З.Х,двигаемся по ровному асфальту,не трогая газа,и через равный отрезок(где-то метров 7-8),слышен звук,как-будто выбивает передачу..самое главное рычаг КПП остается на месте,его не выбивает..такое ощущение,что на шестерне выкрошился зуб..При этом от увеличения нагрузки ничего не меняется..КПП разобрали,посмотрели,все шестерни целы,только на паразитке небольшая выработка..поменяли,и ничего не изменилось..Все тоже самое..Мож кто даст наводку,разбирать ее под ноль не хотелось,т.к в остальном работает отлично.Заранее пасиб!!

Nick: у меня когдато чтото наподобии было рычаг на месте а шестеренка включения пыталась перепрыгнуть дальше тоесть сдвинутся назад за паразитную шестеренку, внимательней посмотри может ты ее нетой стороной поставил или попробуй вкинь шайбу ограничительную чтоб шестеренка включения на вилке немогла проскакивать дальше, у меня просто кулибины передомной ее другой стороной поставили

Nick: слей за проеханых 20 метров с ней ничего нестанется

Москвач: И еще,заезжаю на длинный крутой подъем,реально крутой,в тот момент когда выбивает,скатываюсь вниз с вкл З.Х,останавливаюсь,выжимаю сцепл и чуть-чуть рычаг на себя,и передача включается...

serge1966: Сихронизаторы там супернадежные с внутранними защелками.Что их выбивало ? Мда. Все что могу предположить проверь затяг вилки X выми винтами.Хотя по х... сихронизатор по любому защелкивается 3 защелками подпружинеными пружинами.Внутри супернадежниые мигольчаты подшипники. Люфта нет из за внутренней перегородки.Мда озадачил. ВО ИЗНОС ПРОВЕРЬ во внутренней канавке синхронизатора вкупе с вилкой.Может иноси такой, что и защелки не справляются. Будешь разбирать- сбобышками аккуратней.Они все почти разные.Неправильно поставишь или потеряешь - потом наплчешься.

Андрейка: На жигулях снимаешь кардан и вынимаешь коробку назад.Унас трубу приводного вала без снятия бензобака,редуктора заднего моста так просто не снимешь.Самое простое снять двигатель и вытащить коробку.Двигатель снимается и ставится в одного.Снимаешь капот,морду,штаны,стартер,все проводульки и трубочки,подставляешь подходящий коробок(лучше на колесиках) под поддон картера и вытягиваешь двигатель вперед.Снимаешь привода,отсоединяешь провода от выключателя заднего хода,отсоединяешь КПП от трубы приводного вала,подвязываешь трубу к кузову и стягиваешь коробку вперед.Будь внимателен:с зубчатого венца коробки может выпасть муфточка

Furer: Так блин в чем дефект то ? Меня он тоже утомил, часто езжу по просекам и лесам

МИТЯЙ: Здравствуйте ЛУАЗОВОДЫ. Стал как Вы. Купил ЛуАЗ(Просмотрел 12 штук-от 10 до 70 тыс.руб).Внешнее состояние не плохое( Кузов-окей, двигатель поменен-968, всё аккуратно). Едет неплохо, но есть одно но: На 4 передаче при наборе скорости от 40 до 60 появляется резонирующий звук к 80 пропадает,пропадает и при отпускании педали газа. На 3 звука нет.Подскажите направление поиска сверчка(шумоизоляция поможет, но не снимет проблему-хороший звук наружу выйдет)

апа: Шумит-значит работает! Течёт-значит полный! Наслаждайся,пока ездит-наковырятся прийдется предостаточно! Источником шума может являтся что угодно,и даже сидя в машине оч. тяжело его найти,а по описанию практически невозможно. Я в таком случае перебираю резервную коробку (как раз пихай туда блок. перед. дифера-оч. полезная вещь)и жду пока подвернётся необходимость снимать двиг. Вот тут и пихаем подготовленный агрегат на место,а со снятым неспеша разбираемся. Если кататься на машине активно,то подходящего случая ждать прийдется недолго. Я движок скидываю минимум раз в год ,и отнюдь не ради любопытства-всегда найдётся веская причина! Удачи в поиске!!



полная версия страницы