Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Furer: Можно и подрезать только боюсь снимется заводская цементация и точность надо соблюсти.Другое дело если вилка не доводит шестерню до замка тогда поигравшись с тягой как я делал это можно исправить.Да и силовой скидывать не надо

Volga 21: Furer/// Тебя как звать то...сейчас смотря на твою фотку ...увидел предпологаемую причину...у нас на луазе у друга так было..мучелись ни как не могли понять в чем причина выбивания ...а окозалось довольно бональная причина...если снять рычаги переключения...то в принципе можно увидеть что верхняя тяга а она и есть включение заднего хода...так вот она при включение уперается своим торцом в заднюю крышку...а фиксатор не доходит до шарика...и получалось что выбивала...сделали просто ..стомеской прям сверху срубили небольшой выступ который мешал ...тяга стала заходить дальше и стала фиксироватся....и все...правда стружки упали вниз...

Furer: В миру меня кличут исконно русским именем Егор. А азмо причина не только в шарике фиксатора,ибо он задуман Господом как Страж от перемещения штока а и в неполном всключении шестерен как следствие сей епитимьи и бесовская сила от кручения шестерен превзмогает его чудодейственную силу.А тут,знамо дело при увеличении длины хода сего штока не только шарик мудреный попадает в проточку затейливую но и шестерня включения по воле Божей запирается на шлицах вала заднего хода в нужном месте и никакой Антихристь не меет силы ее сместить.


Volga 21: я же говорю что причин много..Мы лечили так ...а у тебя мож что и другое вылезло ...но по фотке у тебя коробка по сравнению с нашими луазами новая....а у нас этих коробок 4 штуки...правда во всех чегонибудь да не хватает...

Furer: На самом деле причина одна- в наших случаях-мал ход тяги,только устранили по-разному, но в конечном итоге результат один-вилка прошла дальше,шестерня села на замок ну и рабочие грани сместились а у тебя еще и фиксатор заработал.Еще слышал варианты что шестерня перелетает дальше-вот тут тогда надо точно рассверливать поводок.Ну и люфты убрать. А это и не моя коробка просто взял фото поприличней

МИТЯЙ: Пока масло холодное 3 не включается совсем........ХРРРРРРРРР..как кудато упирается, двойной выжим и перегазовка не помогают, 4 втыкается хорошо и не вылетает, когда масло прогрето 3 начинает включаться, а 4 вылетать кароче это было бы смешно еслиб не было так грустно У кого какие мысли хелп,хелп,хелп,хелп.....Ссори за флуд, расстроен........ Имею коробку ЗАЗ, из неё вилки включения подходят............? и другие кишки..............?

vik123: МИТЯЙ пишет: Имею коробку ЗАЗ, из неё вилки включения подходят............? и другие кишки............. МИТЯЙ подойдут все "кишки",кроме вала шестерни Главной передачи ( Он короче Луазовского )

Volga 21: Мужики ...все довольно просто...возьмите себе за правило пословицу......хочеш сделать железку-пойми как она работает...тоесть если у вас внезапно начала выбивать скорость ..то это причина похожа на 1...поломку синхронизатора..и как следствие такой поломки это вылетание хотя бы одного сухарика...и как следствие этого перекос муфты включения..далее ..хлоп и вылетила...2 это износ подщипников и следствие этого люфт самой щестерни...а так как у нас зубья косые..то при нагрузке шестерню давит в одну сторону...а при накате получаем в другую сторону упор...получается щестерня работает как поршень...туда сюда...если сухарики плохие сама щестерня как бы выключает сама себя...и не спасет и вилка новая... вообще я почитал все ..мне кажется вообще подход к этому не правильный...как мне кажется...при любых проблемах с коробкой ..её надо снять и устранить причину...вариант с верхним лючком помогает в 1 проценте поломок..это как раскрутился болт на вилке...остальное ...только снимать ..и перебирать....задавать вопрос..как ..что делать начала вылетать не правильно..нужно задавать так ...снял.. разобрал ..запомнил что и куда ...теперь что делать...

shulyakav: ТОлько фотографии Фото по разборке ЗАЗ Луаз Коробки Коробка от ЛУАЗ 969М в разобранном до деталей состояни Сборка коробки

VovaVirus: Тоже начало выбивать. Полез в КП, перемацал и пересмотрел все в ней. Все механизнмы ОК, даже очень ОК. Нашол только одну бяку, она когдато была маслом. В минус 5 она ставала шоколадным маслом Покупайте масло ТАД-17 на рынке и будет вам шоколад Купил уже масло ХАДО в КП 85W90, едет приятней, пока не выбивала.

МИТЯЙ: Масло в коробульке не менял, старый хозяин говорил что оно ОКЕЙ, ему можно верить, в -20 коробка не дубеет, у меня в святике 85w90 минералка сильнее стынет, похоже у меня комплекс проблем: 1. -вилка недовключает. 2. -синхронизаторы 3 -ахтунг, так-как на стоячей мафыне включается. 3. -Какойто вал в коробке дышит, передача вылетает при разнопеременной нагрузке или при плавном наборе скорости, при тапке в пол держится. Кароч ХЗ, ждём весну порубаю все неисправности в винигрет.

Petrov_kamensk: про фото 39 где гайка крепления зубчатого венца не откручивается. вроде ту на форуме была тема про ее откручивани, было предложено или взять втулку в которую входит этот венец приварить к ней рычаг и откручивать или стопотить вал внутри коробки какой нибуть деревяшкой.

mike: описание зазовской коробки, но мне картинки понравилисьТУТ

mike: Подтекало масло с троса спидометра, разобрал привод, проточил канавку, натянул резиновое колечко. Думаю поможет. Теперь прошу советы, как герметизировать крышечки этого узла?

Den969: Холодной сваркой! У меня крышки текли,я так сделал!

Jeka163: Я сажал на авто герметик прокладка,можно из паранита вырезать.

Most needed car: Гриша пишет: отпишитесь как у кого шумит.воет на 4-й передаче За все время я имел возможность покататся на шести разных ЛуАЗах. На всех наблюдалось увеличение воя на 4-й передаче, при чем что под нагрузкой, что без. На форуме уже пытались решить эту проблему перестановкой местами шестерен 3-й и 4-й передачи. Вот только вроде еще не отписались дало ли это эфект. click here

marat: У меня на первом ЛУ не было воя только выхлоп мотора и редуктора и один амортизатор помню стучал. Я тогда коробку не знал по этому перебирал её мастером по ЗАЗ поменяли кое какие подшипники. Главную передачу не трогали была в норме. Но на втором Лу когда сделал блокировку переда и выставил шестерни 3й-4й передачи друг на против друга (в заводском исполнении сдвинуты на 3-4мм) появился вой на 4й передаче под нагрузкой. Регулировал по книжке но не помогло. За сезон гул уменьшился, но всёравно воет. Был ли вой у неё до меня не знаю притянули на вилке и сразу в ремонт. Скорей всего этот вой моих рук дело.

marat: Гриша: Шестерни 3йи4й передачи сдвинуты во всех коробках, что у ЗАЗ, что у ЛУАЗ. Просто никто не замечает. Смотрите внимательно их зубья контактируют не на 100% они сдвинуты по сторонам (вдоль своих валов). И ещё шайба на валу задней передачи стоит не стой стороны поэтому шестерня ЗП "ест" перегородку в коробке. Внимательно смотрите!!! Udav_Kaa: Задний мост (по моему во многом) анологичен переднему.

Серегин: Udav_kaa регулировка ЗМ полностью аналогична ПМ....разница только вналичии вилки блокировки(если у вас не стоит блока передка) а в остальном(монтажное расстояние ,боковой зазор,пятно контакта) тоже самое



полная версия страницы