Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

shulyakav: Господа, кто пользует сварной вал? Какие отзывы? СПасибо за ответ.

Всеволод: Использовал. Купленый на рынке. Через несколько тыщ км 1 и 2 передача стали работать только на передний мост, 3 и 4 только на задний.

pirotehnik: [url=http://www.radikal.ru][/url] Уважаемые Луазоводы, подскажите пожалуйсто сколько примерно можно проездить на такой вот ГП.


апа: Как повезёт. Но сделать с этим всё-равно ничего нельзя-поэтому кататься надеясь на лучшее и неспешно подыскивать приличную ГП. Я думаю-ещё хорошо поездит.

Volga 21: Прочитал выше.что при сварке не будет пониженой и заднего моста.. я ездию на свареном ..пониженой да ..нету..не стал рисковать ..а вот задний мост все как у всех..тоесть есть..я варил заднюю часть..и шестерня заднего моста зачепляется за шлици примерно с сантиметр..а остальная часть только поддерживающая..так что вал сам в принципе целый...пока ездию ..и с задним мостом..буксовал ..да и в нагрузке постоянно..снег большой..только на первой...сегодня правда чють машину не утопил...одной стороной по окна провалился под лед..на нашем иргизе..вытаскивали лебедкой..целый день..но не че ..завел ..до дома доехал..вот только фары снял ..вода в них..сушу..а вот с редукторами не знаю что..завтра видно будет.. Блин забыл написать...пятно контакта на шестерне ...это сторона заднего хода...тоесть более пологая....а та которая круче...тоесть примее..это сторона переднего хода...смотреть надо ту сторону которая круче...а задняя все фигня...пускай воет..

jeepper: сделал сварной вал с посадкой на резьбу (м12) из двух, новый от ЗАЗ и хвостовую часть от своего. зазовский вал обрезать ни в коем случае не надо, только просверлить в торце отверстие глубиной 25мм и нарезать внури резьбу( у меня м12) ,затем обрезал хвостовую часть от своего с учётом нарезки ответной части резьбы, чтобы после скручивания данной конструкции длина была стандарта Луаз. после чего снял фаски с обоих деталей( под сварку) потом скрутил и обварил. весь фокус данной конструкции в том, что место сопряжения будет находиться внутри шлицевой втулки раздаточной коробки, поэтому "свернуть" вал нет никакой возможности, втулка и шлицы не дадут. даже если допустить лопанье сварочного шва (что мало вероятно ,шлицевое довольно плотное), расчленение вала не допустит резьбовое соединение. p.s. довольно долго искал главную пару, перебрал множество вариантов но не нашёл, попадался либо сыромятина ,либо сварной вариант, причём шов был где попало ,пришлось варить по-своему. самопал получился на славу,главная пара ЗАЗ досталась за 890 рэ в магазине, причём ещё совдеповская, калёная как надо, после сборки не "воет" вообще! что касаемо пробега и нагрузок то послаблений лунтику нет, всё как прежде-летом в горы, осень зима-охота и пониженая и повышеная всё без ограничений второй год. \мля морозы токо достали! 1,5 месяца не отпускают сёдня опять за сорокет! сибирь однако... \

bush: Ув. ЛУАЗоводы необходимы размеры (А,Б,В;Г,Д,Е) вала ГП и пром.вала ЛУАЗа. на ниже предоставленных рисунках. Основа пром.вал и вал ГП ЗАЗ. Рисунок 1 Рисунок 2 За ранние благодарен.

bush: Буду при много благодарен. Для вот таких вот вещей. Первая ссылка будет полезна и для ЛУАЗа (с небольшими переделками) ссылка 1 ссылка 2

shulyakav: http://picasaweb.google.com.ua/luaz969a НУ вот собственно. Слайд шоу :)

Серегин: по размерам вала ГП : 1)размер А 227(+0.5) , 2) к размеру А на эскизе не 130!!!!а 125(С5) Полная длина вала 227+125+27.5=380С5!!!, 3)размер Б с фаской на 30град. 32(+0.5)..фаска с диаметров 15мм до 25мм , 4)размер В 16мм(резьба М25х1.5 6g)

bush: Есть непонятные моменты, мне известны 2 разновидности валов click here Я так понимаю это относится к нижнему, совсем запутался в фасках, а размер 130 так и есть, на моем валу 130(-0,5). А вот и чертеж click here

Серегин: да правильно 125С5 эт к нижнему валу(т.е к тому у которого резьба на шлицах) а в размер 32.5 еще входит фаска 30 градусов.. а вот пром Вала нет...

bush: На каком рис. правильно? На рис.№1 или №2 click here

Серегин: bush первый рисунок это вал до 81 года а второй после....т.е у них будет одинаков размер 380(общая длина) а остальное несущественно

Vovan: на Лоске в Харькове проблем с промежуточным валом нет вообще. около 100грн, 12уев.

Vovan: bush пишет: А сколько стоит главная пара? И какое качество? Сварной вал ГП или нет? Есть ли у Вас такая информация? от 2000 грн 250уев оригинал (редкость абзец), за 150(20уев) брал сварную. доволен. есть информация. 2й комплект подготовили на хартроне под сварку, дальше буду сам мудрить, а там будем посмотреть. кто в Украине можете звонить в любое время на +380506195012, +380679011025, +380930739911. чем могу - помогу, что знаю расскажу. сам в харькове, но черти носят по всему мазерлянду.

Гость: Замковая шайба фиксирует гайку промвала. Идет за ведущей шестерней понижающей передачи. Под спецгайку вала ведущей шестерни ГП идет плоская (закаленная) упорная шайба

luny: http://www.luaz.boom.ru/Files.htm там дальше лекала борт редуктора Vovan пишет: цитата: я собирал кпп на силиконовом герметике могут размеры поплыть шырина прокладки при сборке тож учитываетсся я нечто подобное проходил

Petrov_kamensk: Vovan пишет: я собирал кпп на силиконовом герметике, все сухо и комфортно, тока глаза в оба держать при сборке раздатки. нука поподробней с этого места vik123 пишет: по твоей ссылке *.rar у меня какие то арабско-китайские и еще не понятно чьи иероглифы вылезают... зашел на основную, на файлы скачал, архив битый файлов всего три, но это уже года два как. выложил. исходно 802х391 вдруг радикал коряво выложит со своим ресайзом исходно 900х514

Паша: Очень заинтересовала эта тема. Переделать можно. Но может КТО ЗНАЕТ где купить или заказать готовые, чтобы уклон зубов был всё-таки в ту сторону в какую положено. Ведь переделанные получаются перевёрнутые, и скорее всего со временем будет выбивать передачу.



полная версия страницы