Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

VovaVirus: На ходу не включать ЗМ. Геморно шестерни менять. Скорее всего гудит передний диференциал. Хочет чтоб полюдски настроили контакт зубей шестеренок. В мануале много написано да и в форуме. В наших КП есть такая беда и придется с ней мирится. У меня новая КП 1302 с завода так гудела побольше старой перебраной мастером. Думал притрется, залил ХАДО. Стало тише но гул на скорости 65-75 остается. Выше пропадает. На 3-й передаче его не услышыш потому что двиг орет сильнее. А без нажатой педали газа нету так потому ччо шестерни вращаются свободно без повышеного трения изза передачи крутящего момента от двигла.

SL: VovaVirus пишет: На ходу не включать ЗМ. Геморно шестерни менять. \ Сколько ездил - включал ЗМ на ходу постоянно. Ниче не развалилось. А машине уже поди 34 годика.

МИТЯЙ: В коробке не хватало 800 гр - гудеть стало в разы меньше ССылка по маслу из практики: ЛУКОЙЛ 85W90 брать только Пермского производства сделанного по ТУ 1995 г( толко это аналог ТАД-17 И-присадка АНГМОЛ-противозадирная) тоже масло но Волгоград и другие заводы ЛУКОЙЛ- ТУ 2005 г-БЕЗ АНГМОЛА( влетал на М2141-убивал главную пару-низка нагрузка сваривания). Что за страна-продукт и производитель один-ТУ и характеристики разные


sashok_z: Вчера катался все нормально,ездил ездил ехал уже домой на второй передаче и остановился включил заднюю отпускаю сцепление а машина поехала вперед и ощущение что и не первая передача ,остановился пробую 1,2,3,4 передачи не включаются,там где должна быть четвертая передача чуть чуть рычаг правее и включается то ли третья не знаю,даже как бы на нейтральной пускаеш сцепление и машина едет в перед,одним словом полная Что может быть?

VovaVirus: сними крышку и смотрию Все станет ясно, все видно невооруженным знаниями глазом

perets: Как по мне причина двойного включении скоростей это износ блокираторов.Кто снимал коробку тот знает что ето такое...Это такие металлические боченки которые блокируют одновременное включение двух скоростей

marat: У меня что-то похожее было. Выскочил другой (конец) рычага передач. Открыл крышку и (вставил). Там износ алюминевого корпуса. Из консервной банки вырезал (полумесяц) и загнул на месте износа.

Most needed car: Кто поопытнее или постарше, или просто уже сталкивался. Понимаю что проблема не новая, но конкретного подробного ответа найти не смог. Разобрал ЛуАЗ полностью (зарезали двиг насмерть, но трансмисия не выла и не гудела совсем), планов много, времени - как у всех - 0. Первым делом перед имплантацией двигла нужно закончить с КПП. Установил в РПМ дифф от заднего моста для получения блокировки. КАК теперь отрегулировать зазор в зацеплении шестерен главной пары? То что надо иметь спецключ - в курсе, что надо пихать газету между зубъями шестерен тоже знаю (правда для этого пришлось сначала собрать передний мост без колокола сцепления). Но как этими самими гайками подшипников дифференциала отрегулировать зазор шестерен главной пары чтоб эту самую газету не рвало? Подскажите пожалуйста, или хотябы ссылку скиньте, но чтоб подробно и разобратся можно было. Ведь блокировка есть у многих, а вот высокоскоростной интернет не у всех.

perets: Эта регулировка сводится к тому что ты либо подводишь зубы главной пары или отводишь друг от друга.Посмотри туда где стоит подшипники вала БОЛЬШОЙ шестерни.Там есть гайки которые блокируются фигуоной пластиной.Её надо отгнуть и откручивая либо закручивая одну и другую гайку идет перемешение восевом напрвлении а значит либо приближаешь или отводишь зацепление в главной паре.при этом не забудь что если ты одну отводишь то другую надо подводить...Удачи!!!

MaYoR: На ЗАЗовском форуме описывалось несколько переделок родной коробки, с применением картера ПП от луаза куда устанавливалась перевёрнуьая 2-ая передача и получалась 5-ая, или вместо 4-ой так же ставилась перевёрнутая 2-ая .. У меня вот такая идея ПП ЛуАЗу нажна, 1-ая,2-ая, и 3-ия, тоже а вот вместо 4-ой поставить перевёрнутую 2-ую... я думаю если крутить 3-ию до 60км/ч вполне нормальная скорость для включения 5-ой, кто что думает? о выносливости,возможности переделки, и вообще сороковка потянет ли?

marat: Посмотрим внимательно на открытую коробку. У всех шестерён наклон зубьев в одну сторону они имеют вектор в сторону переднего моста, а передний мост имеет вектор в сторону всех шестерён. Эти векторы вычетаются что-бы меньше была осевая нагрузка на роликовые подшипники. Если перевернуть пару шестерён то наклон зубьев тоже перевернётся и векторы будут складываться.

perets: Другими словами твоим подшипникам скоро будет попа.... и вопрос Марату.Но ведь мы не всегда ездим на заднем мосту....Теоретически мы его тащим за собой и если сложить те векторы то получиться что как раз они и складываются а не вычитаются при отключенном заднем мосту в движении.и вообще задний мост низзя включать на асфальте!!!!!!!!!!!

MaYoR: тк эта инфа старая, годика 3 назад читал... сейчас снова зашел на форум ЗАЗ и там уже пишется что перевёрнутую 2 можно впихнуть только в картер ПП от луаза, тоесть вместо 4-ой не влезет, жалко такая идея рухнула.

-bp-: если шестерню перевернуть откуда мысли что и зубья перевернутся? на днях перебирал коробку от ваз 2110 так там шестерёнку которая стояла на вторичном валу и соединялась с дифференциалом её можно было поставить в любом положении, зубья не переворачивались ps если в место пп как ты говоришь вставить реально то почему бы и нет? если у тебя довольно хороший сильный мотор которому первая передача как пониженная, поправте меня если я ошибаюсь, в серьёзных говнах не лазел

-bp-: а где эти сами гайки находятся? надо ли коробку разбирать? у меня очень сильно гудит коробка, залазел под машину ссзади коробки есть болт под отвёртку и зажимается пластинкой, что он означает и что регулирует? спасибо за ранее :)

апа: Снимаеш полуоси с коробки-и вот они перед тобой. Процесс регулировки хорошо описан во всех букварях.

Мифодий: Установил перевернутую 3-ю вместо 4-й. КР 1,78. Резина 31х10,5 R15LT. Двиг. М-408.Полет нормальный!

Мифодий: MaYoR пишет: какая максималка? крейсерская скорость?.. Луноход не гоночный автомобиль, мне важнее чтоб он ползал по бездорожью.Под горку под ветер сотню пойдет конечно,ну а крейсерская 70 при 2800 об.в мин.Двигатель слабоват(50 л.с.) для этих колес.

МИТЯЙ: У меня всё родное( двигатель,КР,колёса). По прямой 80 км идёт не особо напряжно(спидометр? хотя немного страшно)Тахометра пока нет,обороты не знаю, но дикого ора двигла нет. У меня другая проблема(воще не понимаю как ездить на больших колесах?)- затяжные горы . На 3 передаче 40 и всёёё. Если ещё 200 кг груза то дохнет на глазах, на 3 еле-еле. Клапана не стучат. Если снять вакуумник с трамблера по прямой набирает обороты веселее, но в гору труп Не знаю как должно быть, у меня карбюратор от ОКИ, на родном не ездил, жрёт всего 11 л мах(А-80). Со светофора по прямой пуляет неплохо 1-2 ухожу в потоке, 3 похуже, 4 лениво. Всё понимаю 40 л\с ( но душа рвётся )

Nick: Наскоко я знаю то корпус КПП от ЗАЗ неподходит так как к нему нада еще крепить раздатку а все шестеренки подходят кроме вторичного вала он же хвостовик переднего моста в Луазе он длинее на нем седят еще шестерни понижайки и включения заднего моста



полная версия страницы