Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Prohodimec61: А по шестерням от Феникса никто не отписался.... Собираю ТавроКоробку под Движок от Сенса... Думаю о шестернях! Очень хочется услышать мнение о ресурсе. Опыт жизни говорит: спрашивать о качестве товара у продавца бесполезно, спрашивать нужно у конечного потребителя

визунок: Prohodimec61 пишет: А по шестерням от Феникса никто не отписался.... Я брал у Александра 2.0 в КР,но к сожалению,на данный момент ни чего сказать не могу. Даже ещё не установил (( Я так разрезал свой Луаз,что теперь боюсь планировать когда пройдут первые испытания.. Но когда этот момент наступит,обязательно отпишусь. Очень плотно сейчас занимаюсь луазом,постораюсь не затягивать ))

Михаил: ПРИВЕТ.У меня тоже выбивало 4-ю.СДЕЛАЛ так.Выкинул синхронизаторы их сухари.они больше не нужны.Спресовать с шестерен 3 и4 -й передачи венчики[который входит в зацепление с муфтой]Cрезать болггаркой ту часть на которую садится синхронизатор.НАЙТИ из Б/У ШЕСТЕРЕН ЗАЗ-ЛУАЗ шестерни 1-2-3-4й передач.ВЕНЧИКИ на них одинаковые.Спресовать 2 ш.т те что более в хорошем состоянии.Срезать прилив на венчике со стороны шестерни.Напресовать по 2 венчика на шестерни 3-4 передач.Примерить по муфте что бы зубья были симетричьны.Проварить наружый венчик изнутри.[ЛУЧШЕ В СРЕДЕ УГЛЕК.ГАЗА.]Проточить сварку чтобы не мешала упорным шайбам.Теперь зацепление муфты увеличелось В ДВА РАЗА.Такая переделка проверена временем-оВЫБИВАНИИ передач можно забыть.Было зделано на ЛУАЗ иУАЗ 469.Ходят досих пор. Передачи включаются чуть потуже только первое время.


Scherz: Уважаемые знатоки! В некоторых корпусах подшипников дифференциала просверлены отверстия, а в резьбе регулировочных гаек проделана канавка, надо понимать для прохода смазки. Чего эта смазка смазывает? С Уважением Сергей.

Серегин: Странник Это отверстие не для слива..а для устранения давления в кожухе полуоси(насосный эффект подшипника дифференциала) у меня при покупке с правой стороны гнало масло при разборке Кпп оказалось што отверстие поставили вниз а надо Вверх!!!! http://969m.ru/31/kp/ вот че Терра по поводу этого пишет...

Scherz: Уважаемый Terra пишет: "Крышки подшипников дифференциала ориентированы на картере абы как (нужно - отверстием на их цилиндрической части верх), задняя крышка, что стыкуется с фланцем трубы приводного вала заднего моста, тоже развернута со своей прокладкой абы как, перекрывая сверление-"маслосточину", призванную устранять подпор масла у сальника, вызываемый пресловутым "насосным эффектом" стоящего под крышкой конического подшипника." Это он про насосный эффект у сальника вала привода заднего моста! Там именно масло должно сливаться! А в корпусе дифференциала какой же насосный эффект. Больно полость здоровая.

Шалена Черепаха: Я тоже поломал голову над этими отверстиями. Масло в пыльники и без них полюбому попадает. Я подумал что отверстия судя по диаметру предназначены для выравнивания давления в пыльнике, когда п/ось резко движется в коробку и пыльник сжимается. Из этих соображений поставил отверстиями в верхне части. Крупье Scherz! Огласите правильный ответ, плиз.

Шалена Черепаха: Scherz пишет: полуось с сухарями не затыкает полуосевую шестерню. Там остается куча места для прохода воздуха. Воздух же не дурак щемится в щелочку под резьбой гайки! Правильно. Это когда луша чухает без бортового и килевого крена. Теперь представляем вариант что луша круто спускается с сильным боковым креном (или глубокая и широкая колея... много вариантов). Масла в коробке плещется много и оно стремится наполнить тот пыльник, который в данный момент ниже всей коробки. Воздух в пыльнике щимится навстечу потоку масла и часть его остается таки в пыльнике. Колесо резко идет вверх (луша нашла камень), расслабленный до этого пыльник полный масла резко сжимается, воздух зажатый в верхней части пыльника будет искать куда бы просочиться. Колесо снова вниз, в пыльник растягивается, разряжение сосет из коробки. Текучесть масла и воздуха разная, через это отверстие воздух выравнивает резкие перепады давления в пыльнике. Это мои дилетантские соображения.

Scherz: Внешние обоймы масло будет смазывать только снаружи! Зачем? Про насосный эффект в этом месте и речи быть не может! Действительно , надо книги внимательно читать! Вот нашёл в руководстве про ТПК. Однако всё равно не понятно каким образом масло попадает к подшипникам?

Scherz: Т.е., Вы хотите сказать, что во время вращения корпуса дифференциала обоймы подшипников ходят в корпусах туда-сюда ? При зазоре 1-2 десятых мм? Мне кажется гайки стоят в упор в обоймы. Насосный эффект может возникнуть только там, где есть насос , т.е., чего-то крутится. В данном случае и гайки и кольца стоят на месте. А тему можно закрывать, раз в умной книге написано ... для смазки подшипников ..., стало быть так оно и есть .

Dr.Pritya: У меня выбивало заднюю передачу на ровном месте.. Вскрытие показало, что края шестерен заднего хода слизаны, т.к. Шерстерни входят в зацепление не полностью, да еще и ширина их очень мала.. Объехал всех, у кого можно было найти норм шестерни, но та же картина у всех.. Тогда, не много поразмыслив, взял, и развернул ведущую шестерню з х наоборот.. Итог- шестерни стали зацепляться полностью, вылетать перестало, как не рви ее..

-Лёха-: А я подогнул вилку включения и тоже всё нормально. Уже год так езжу.

Petrov_kamensk: както не понятно как получилось что на донорской коробке которая оказалось в изумительном стостоянии ( хороший улов был ) не оказалось неснимаемой детали, крышки подпипников которая еще и сальник держит. зачем ее снимали и почему не поставили обратно не понятно. вопроса два может ли подойти эта крышки от редуктора заднего моста. и может есть у кого такая после разбирания (хотя в это в обьявы надо потом будет кинуть.) ps как эта крышки надывается по каталогу не нашел ее почемуто тм нет как отдельной детали

perets: Petrov_kamensk был бы ты тут рядом я бы тебе такую подарил.... у меня есть одно предположение-предыдущий хозяин мог ездить без задней части трансмиссии.и поэтому открутил трубу и вал.сальник тек и он захотел его поменять.может в процессе она и потерялась. http://parts.tehsoftnn.ru/0/16/113/81.shtml позиция 27 http://parts.tehsoftnn.ru/0/16/113/90.shtml позиция 14 каталожный номер разный...выходит не подходит... но сальники то там одинаковые 35х55х10....

Petrov_kamensk: а вон он где этот крышк живет, смотрел в каталоге от Пауля и что это в механизме выбора живет не догадался помотреть. сть ощущ что на понижайке чтото делали, но надо снавнивать рядом две.

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: ...заменить можно но только в одним направлении, от РЗМ на кпп. при этом центрирование будет по шпилькам и сальнику) Центрирование по сальникуи шпилькам в этом месте как то не очень У меня сейчас нет под рукой этих деталей, что бы помоделировать, но если это возможно, то лучше выточить стальное кольцо для центровки. А то этот узел работает как на скрутку так и на излом, без нормальной центровки крепёж будет постоянно отпускаться, в итоге всё это раздолбит.

Petrov_kamensk: тем уже много, а фото мало. щас пока сумбурно накидаю вопросов потом упорядочивать можно будет для стопорения, чтоб открутит все гайти с торца (36 и 32 момент 20-25) что куда двигать ? осталось вот так, как радобрать дальше, с обратной стороны гайка на 36 и дикий момет затяжки похоже. или оставить как есть, получится собрать или нет? зубья шестерни-муфты заднего хода, что это было ?, или всем знакомо тк часто. две разных коробки фиктаторы штоков разные, чтото потерял в левой куче или добавил от понижайки фиксаторов, те правая часть это втораякоробка по этому ловилось и высматривалось чтоб не потерялось. (шарики вне зачета она болтаются в картере.)

Petrov_kamensk: Fenix пишет: В свое время я задавал четкий вопрос, что нужно по описанию процесса ремонта КПП и не только. Просил прокомментировать альбом, чтобы дополнить текст там 264 фото, из которых примерно 1\3 требует пояснения. но качесво офифровки всерано желает оставлять перснятия процесса, или какихто его частей. да и начало с пустого картера начинается.

Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/91410/ описано только то, что просили. Альбом по ремонту КПП отсутствует. Все фото можно переснять, добавить, удалить. Визунок пишет: Кстати почему то ни кто подробно не описывает про установку передней блоки с коментариями! Это чего секрет? - тоже не заметил, что это кроме Кости кому-то надо! У тебя анти-Тригуба нет(издание очередное дополненное)! лично Fenix

визунок: Я сейчас тоже занялся переборкой КПП. Всё очень подробно снимаю на фото,всё записываю. Т.к. сам первый раз в жизни полез перебирать КПП,делаю всё очень медленно ,но аккуратно,чтобы ни чего не потерять и не перепутать. Хотел потом тоже подробную инструкцию по переборке в инет выложить(с коментариями). А книг по Луазу у меня наверное больше чем у всех ! Фото внизу Кстати почему то ни кто подробно не описывает про установку передней блоки с коментариями! Это чего секрет? Я нарыл только фотки,по этой теме. Но человеку который лезет первый раз в КПП(себя имею ввиду),мягко говоря они пустое место без коментариев и подробного описания.Было бы не плохо,чтобы кто нибудь кто делал это,опубликовали всё подробно,поэтапно! Типо убераем это,добавляем то.. а так нафиг публиковать? Те кто знают как сделать,им не интересно. А кто не знает,посмотрели на собранную... Чего там сделали? Чего добавили? Только привод понятно,а так.. ни чего не ясно.(правда я до этого ещё не дошёл,но думаю когда подожмёт и в этом разберусь).



полная версия страницы