Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

shulyakav: http://luazzz.borda.ru/?1-17-20-00000091-000-0-0-1269085374 Тут фото получше. Но потом я перестал писать в эту тему, так как люди ругались на велечину фото. :) ля стопорения, чтоб открутит все гайти с торца (36 и 32 момент 20-25) что куда двигать ? - Надо включить заднюю передачу с одновременно вкшлючённой третьей передачеq/ Но для этого необходимо вытащить шток включения задней передачи (там замки которые не дадут одновременно включить две передачи) осталось вот так, как радобрать дальше, с обратной стороны гайка на 36 и дикий момет затяжки похоже. или оставить как есть, получится собрать или нет? Собирать обратно и делать так, как я писал выше. http://lh6.ggpht.com/_ZzLTTDJp1G8/S3z4vgrjp2I/AAAAAAAAASY/KtzngUtwY24/s912/DSC_0015.jpg - так откручивал так и закручивал.

shulyakav: Вот так ты заблокируешь коробку и сможешь сорвать гайку на 36 http://lh3.ggpht.com/_g9g5CsFVgTw/TBXaT79y63I/AAAAAAAACZs/s7IaCbhpatI/kpp.jpg про фиксаторы - абсолютно всёравно, какие. Проверь шток датчика заднего хода. он странный такой. довольно таки длинный.

Petrov_kamensk: shulyakav пишет: Вот так ты заблокируешь коробку и сможешь сорвать кайкук на 36 во, как надо. с паразиткой ХЗ понятно все было у нее одно положение, но седня приступив сделал вот так, что включилось синей стрелкой так и не понял. это донорская коробка, после переборки (похоже не удачной) все большае гайки от легкого прикосновения открутились, гайка на 36 не родная уже стоит. но вопщем это не сильно важно. shulyakav пишет: Тут фото получше. Но потом я перестал писать в эту тему это все видел, тк следил за развитием процесса, для такие размеров всеже предпочитаю головки и лом. благо на 36 еще от разборки двигателя осталась. (возможность пользоватся цитирование сильно облегчает последущее чтение) визунок пишет: А книг по Луазу у меня наверное больше чем у всех ! Фото внизу ну вы посмотрите на каком богадстве он сидит и молчит. белое и синее про ТПК крупно можно ? (надо галку 640 при размещении, убирать тогда будет проще) просто переснимать надо и хороших оригиналов, у меня после масла местами прозрачное, крахмал и утюг уже не помогут наверное. вопщем мысль правильная, но надо работать в двоем тк сил как у zufa66 отмывать руки по 60 раз чтоб сделать все фото процесса разборки у меня нет сил и столько здоровья в руках а в синих от 3М работать с мелкими не скажем так сложно. по сему надо камеру и потом оцифровывать в 800х600 и выше, и в нормальном освещении. сейчас думаю как на первой открутить гайку на 36, мысль такая на тошчащюю шестерню намотать трос или буксировочный или строп подьемный, ну и тянуть пока не открутится. какая зараза придумала лить в КПП нигрол или мазут хз, в +10 валу не прокрувиваются, масса как густой мед со щупа не стекае почти. отмывал размачивал в солярке почти 3 часа, в итоге 6 литров солярки стали по густоте как кисель в столовой. одно положительное все новое и похоже без износа, те ездить на таком было не понятно как. это 3 коробка, ЗАЗ, в ход пошла.


Petrov_kamensk: первые фото, муфта-шестерня заднего хода, но по началу определил ее как шестерню второй передачи.

Petrov_kamensk: отмыл, не понятно откуда но все в тонком черном слое в двигателе сказал бы нагар, тут не понятно что. вилки износ от вала заднего хода попытка подложить с двух сторон упорные шайты как в донорской было, и тут на форуме проскакивало. не получилось, не лезет удалось подложить только одну, поставил ее со стороны двигателя. ну а это коробка ЗАЗ после отмывки, сколько отмылось после полоскания в течении трех часов в 6 литрах солярки. фиксаторы и штоки заполировывать, чтоб скользило лучше ?

shulyakav: вилке капец :) Про задний ход - с завода шайба не туда положена. Надо ставить туда, где идёт выработка на корпусе КПП. Полировать нет смысле. Они просто должны свободно ходить.

ejikpnz: Требуется совет опытных.При разборке коробки обнаружилась такая картина: ,поворот на 90 град и еще .Вопрос:можно ли дальше использовать эту ГП?(на ведомой выкрашиваний нет). Прикол:вскрыли коробку ЗАЗа,типа донорскую.И вот

Volga 21: если нет в наличие новой ..можно и это ставить ..я на такой тоже ездил ..а так конечноже менять ..гудеть будет однозначно ..

ALEKSEEV: Мда я бы сказал что ещё нормальная при всурытии кпп у меня было гораздо всё плачевнее все зубья чемто съедены а 3-их вообще половины небыло примерно так: И с другой стороны ещё 1 зуб также половина. Что чёрным закрашено половины зубов небыло а точки это значит чемто съедены, и также был вал от заз а он оказался коротким но пригодилась гайка на конце со шплинтом на новый обошлось 1800р. И кстати с таким нормально ездилось не гудела нечего только на 4 передаче не тянул и гул был на 4 но он и сейчас на 4 остался... Проездил на таком недолго коробка осталось целая да и вообще всё целое даже планитарка только валу неповязло...

shulyakav: ALEKSEEV пишет: Происходит изза резкого удара ГП по шестерне. От тормаживание на скорости двигателем, к примеру. Ну и качество деталей.

ejikpnz: Тут легенда такая, что развалился один из подшипников конических.Спасибо за советы,учту. Добавил:вся байда произошла оттого, что при сборке предыдущим мастером,регулировочные кольца тупо осыпались, всю сборку забили и подшипник перекосило, так и затянули и ездили.

ejikpnz: Вареный корпус снова треснул,еще до моего использования, просто видно, что варили, а опять трещина.Она снизу от шпильки-вверх,где корпус с колоколом соединяется и масло,разогревшись, утекает.

апа: Скорее всего колокол от другой коробки. У меня так тоже трескалось при попытке совместить несовместимое. Это было давно, я тогда незнал, что корпус с колоколом обрабатываются совместно.

Paul R-0707: vodolmax пишет: треснул кожух коробки передач че делать может ее сварить можно трешина большая Проще будет найти КПП от ЗАЗ-968, пересверлить в корпусе одну шпильку и перекинуть поторха.

Petrov_kamensk: вот такой стапель очень помогает в откручивании и закручивании всего брус-доска- 60 х2000 и свершу чтоб прижать, одна метровая шпильна на М10-М12 порезаная на два куска и требуемый момент 25-30 переносится очень просто. правильные головки, единтсвеный минус отверстия под лом разные и проточенный под головку 36 лом не лезет в двойную. вороток согнул когда пытался гайку промвал отвернуть ломом а вороток в качесве упора был, не устоял.

Михаил: Petrov_kamensk Я думаю полировать не надо.Проверь все вилки по муфтам.Большого люфта быть не должно.Я устраняю люфт наваркой вилок.Способов много -латунью с бурой или полуавтоматом.Потом подгоняю на наждаке.

Petrov_kamensk: вот такое мануальное заглавие. Проконтролируете размышления по поводу размера 2.00мм в коробке ни чего не менялось что влияет на это размер но шестерня вынималась прокладки перемещались но не менялись и потом все собиралось обратно те какбы все должно остатся как есть. седня для успокоения проверил размер 2.00мм между торцом шестерни и нижней точкой расточек под подшипники. щюпы стаер набор 20шт через 0.05мм, оправка старый нагревательный вал от ламинатора 40-50мм в никеле. измерять проще разобрав комплект и собирая пачку из трех или двух толстых щюпов (самый тонкий в центре) шюпы 0.95+0.40+1.00 =2,35 поправка на шестерне +0,26 и того 2,35-0,26 = 2,09 те ошибка в установке на 2,00-2,09 =0,09мм Мнение ? (туда хоть вычитал то ) переберать не охоть жуть просто как.

r53: Petrov_kamensk пишет: в коробке ни чего не менялось что влияет на это размер но шестерня вынималась прокладки перемещались но не менялись и потом все собиралось обратно те какбы все должно остатся как есть Дак оно и осталось "как есть". Petrov_kamensk пишет: ошибка в установке на 2,00-2,09 =0,09мм Не критично, осевой люфт в подшипнике будет больше твоей намеряной десятки. Да и вообще, лучше оставить на прикатанном, если, конечно, неприятных симптомов не возникало.

Petrov_kamensk: Всеволод пишет: Я бы отрегулировал. Не такое хитрое дело. дело то е хитрое может но, НО читал про приспостобу Terra Inc тут Приспособ для регулировки ГП так и не понял что надо добится и что и за что крутить. надо разжованный ответ. завтра выдеру сальник, и подсоберу для приспособы детальки. как тут спомтреть пятно контакты не понимаю вообще.

Volga 21: приспособа эта для измерение зазора ведущей шестерни и ведомой..может применятся только на новой паре..но если есть вырабатка ..то нужно смотреть по пятну..в принципе это не сложно ..только муторно ...тоесть ..самое первое в регулировки пары ..это убрать люфт в двойном подшипнике...только после этого выставляется зазор в 2 мм от ведушей до нижней привалочной поверхности полусферы подшипника ..и уже потом надо собрать и смотреть пятно.. пятно нужно смотреть на крутой передней стороне ..на пологой ..это задняя не нужно ...на фото видно что ведомую шестерню надо немного опустить ..тоесть увеличить размер 2 мм...



полная версия страницы