Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

r53: Paul R-0707 пишет: А вот на ЛуАЗе щупу в заливной пробке совсм не безразлично каким образом эта муфта стоит Это справедливо и для ЗАЗ-968 (без букв), там такой же щуп.

Petrov_kamensk: не сделано ведь уже давно, а выложить все руки не доходят. с большой на крышку проблема она из сластика и форму не держит, как мог выправил, но правильней снимать с картера или крышки. новая тоже тянется по этому тоже самое криво и косо получается. при распечатке ставить формат "как есть"

Petrov_kamensk: с размером надо проверится, отсканил со снятых прокладок, потом сделал контур чтоб тонер экономить :) распечатал но до гаража так и не донес для проверки. при выкладке убрал все галки про обработку и оптимизацию размера. так что должнен получатся правильный размер если принтер не будет вмешиватся


Paul R-0707: r53 пишет: Это справедливо и для ЗАЗ-968 (без букв), там такой же щуп. Про это я в курсе, я ещё помню как менял масло в КПП на ЗАЗе дядьки, там лючок под задним сиденем был. ejikpnz пишет: Не забываем и про колокол коробки,желательно быть уверенным, что он комплектный. Кстати по случаю, сделай фото пустого картера КПП с колоколом сбоку. Один раз, что бы картер был виден полностью и один раз крупным планом стык, такми образом, что бы отверстие под подшипник дифференциала было видно полностью. А то у меня под рукой нет наглядного пособия по этой теме, а когда я доберусь до разборки своей запасной КПП ещё не известо ejikpnz пишет: Привод спидометра зазовскиой коробки развернут в другую,от нужной нам,сторону.) И не только, у него ещё и передаточное отношние другое. Угук, см личку. ejikpnzzZZZZZ

ejikpnz: Фото с сайта Ghost_Ufa Что за кольцо???? Ни на одной коробке такого не видел, только под сальником хвостовика.Стало буксовать сцепление после долгой поездки,такое ощущение, что вылетает 4 скорость, потом и третья.Прибавлю, что палил сцепление, вытаскивая Ниву динамическим тросом. Колокол коробки изнутри весь в масле, может забрасывает из-за того, что нет этого кольца?Я разобрал не одну коробку, в чт и зазовские, но ни на одной мне не попадались эти кольца,стоящие так, как на верхнем фото.Прошу прояснить.(На автору фотки что-то не постятся).Запостил.

ejikpnz: Разбирал сегодня еще одну коробку,свою, с донора, который"эхо".Вилке включения 3-4 -карачун Paul R-0707 держи еще фотки стыков.Цифирь не нашел на своем колоколе, там литье корявое, как, если бы варили.Последние две - примерка другого колокола.

ejikpnz: При разборке сегодня обнаружился такой подшипник ,хотя на всех других луазовских стояли роликовые.Что интересно, обоймы зажимаются когда подтягивается вал,однозначно.Ставили ли такие нам на коробку, кто знает?Можно ли его оставить или заменить на наш,по книжке?

vik123: други треба совет..я уже голову себе сломал натурально ...Короче предистория такова .. У меня накрылась КПП (сперва вылетала 3 передача ,затем стало выбивать и 4 -ю) мне порядком это надоело и я решил ее (КПП) отремонтировать ..Ну как водится все разобрал ,помыл ,надыбал з/части и т.д Вскрытие показало .что сожрало вилку переключекния ,сточило муфту синхронизатора и развалился на 3 части синхрон на 3 передаче...вдобавок ко всему весь блок 3 и 4 передачи болтался на промежуточном валу (сам пром.вал был затянут и не болтался )...Поставил 4-ю длинную ,короче собрал весь блок 3 и 4й ....Затем собрал нижний блок передач и поставил шестерню главной передачи..все крутилось от руки ...Внимание суть вопроса такова http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=78&idmodel=113&idmark=16&atype=0 на ссылке показаны детали (собирал КПП как нарисован рисунок)под № 23 ..у всех стоит одна тонкая шайба в этом месте ? у меня поставлена всего одно тонкое стальное кольцо ..после него стоит упорная шайба и затем весь блок шестеренок 1 и 2 передачи .......Ну короче собрал КПП и поставил на авто ...затем движок ...короче готова машинка к пробегу ....но не тут то было ...Завожу мотор ,коробка в нейтрали ,а машина хочет ехать , держу ногу на сцепе ,отпускаю а она не едет... Порядок сборки валов был такой : Ведущий вал: после подшипника ,регулировочное тоненькое кольцо,затем опрная шайба ,блок шестеренок 1и2 передачи ,снова опорная шайба .ведомая шестерня 3 передачи .привод спидометра и ведомая шестерня 4 передачи ... промежуточный вал,опорная шайба ,блок шестеренок 3 и 4 передачи ,опорная шайба ... вот такой порядок сборки происходил у меня При вывешевании колеса ,оно отказывается у меня свободно крутиться ..(Сбрасываю полуоси все крутится и вертится )колеса отказываются крутиться свободно друг от друга ...получается идет постоянное зацепление Пы ,Сы .как я разумею при вращении первичного вала должны вращаться сразу два вала (первичный+промежуточный,заднего хода и плюс ко всему все ведомые шестерни которые в постояном зацепе с этими валами) не крутятся только ведущие шестерни 1,2,3,4 и задней передач Други в чем косяк ...????????? как мне думается надо смотреть со стороны раздатки ...мне кажется там собака зарыта .... №18 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=81&idmodel=113&idmark=16&atype=0 и №7 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=78&idmodel=113&idmark=16&atype=0 больше у меня нет никаких предположений на этот счет ...

vik123: ну а кто мне может сказать на 100% в каком положении при условии что раздатка находится в нейтралном положении (т.е..выключен РЗМ и понижайка) Вилка включения понижающей передачи и Вилка включения заднего моста в среднем или крайнем ....Знатоки АУУУУУУУУУшеньки

Vovan: Vovan пишет: я его подшипник этот вчера смотрел проверял все целое а сдвоеная шестерня сама по себе вращается? это единственное место где может идти передача крутящего. сними ведущую ПП и проверь ее вращение на подшипнике.

V-919: vik123 пишет: да не густо советов ...сто с лишним просмотров , а ответов с "гулькин нос".. Пасиб за "помощь"...буду дальше себе мозг выносить.. Да ты не обижайся, дружище, если нечего умного сказать - лучше промолчать. Возьму на себя смелость озвучить твой вопрос на авто.ру.-шной ЗАЗ-ЛуАЗ конфе, там тоже неглупые и опытные люди есть. Ежели откликнутся - смотри здесь: http://wwwboards.auto.ru/zaz/127176.html

Petrov_kamensk: я уже озвучивал в личке что надо смазать те сухое трение штука весьма значительная. надо бы фото того как собрано. vik123 пишет: ну а кто мне может сказать на 100% в каком положении при условии что раздатка находится в нейтралном положении (т.е..выключен РЗМ и понижайка) Вилка включения понижающей передачи и Вилка включения заднего моста в среднем или крайнем .... так проверяеться ведь элеметнтарно сдивинули эти хвост не вращается то задний мост отключен, если все стопорится и не проворачивается значит понижайка включилась. это все про попытке провернуть за первичный вал руками в перчетке. если одеть старый диск сцепления то вращать будет чуть проще.

vik123: сегодня диагностировал раздатку (смотрел шестерни в ней) шестерня блока понижайки крутится свободно, задний мост также крутится свободно ...значит со стороны раздатки все ГУД....короче походу когда я собрал КПП скорее всего"перетянул " валы вследствии чего получилась "прикущеная" шестеренка... Как лучше ..разобрать со стороны жопы или сбрасывать опять двигло и КПП

vik123: Petrov_kamensk пишет: удивительно лаконично, что сделаешь ...как говорили греки или римляне :краткость-сестра таланта ... проблема та пустяковая была ..но головняков с нею куча вылазит...при затяжке промежуточного вала ..происходит "заклинивание" блока 3 и 4 передачи ...скорее всего дело в упорных шайбах ,втулках,подшипниках.... Только где это все новое купить и поставить ?

ejikpnz: Paul R-0707 вВсе работает, проверил,у нас в ссылках есть ЛУАЗ-КАА,вот стр, например http://www.luaz.h12.ru/album_kpp/pages/index011.html

Paul R-0707: e1561 пишет: нужна консультация !!! досталась коробка в сборе с лу 1979г. передаточные отношения те же что на более поздних годах?? По идее да, поышенная шла на 969 (с тридцткой), в 79-ом они уже не выпускались. У 969А передаточные отношения КПП такие же как у 969М e1561 пишет: в этой коробке нет лягушки!!!(БУДЕТ ГОТОВИТСЯ ПОД 4 ПОВЫШЕННУЮ) Как выше уже посоветовали взять пластину от КПП 969М. Там, если память не подводит, ещё у штока заднего хода нет лыски для лягушки. Если есть КПП от 969М на разбор, то возьми от неё переходную пластину с резьбовой дыркой под лягушку, толкатель и шток ЗХ.

Paul R-0707: e1561 пишет: а проставку под лягушку??? не понял?? корпус сверлить надо??? Простым сверлением там не обойдёшься. Вот разрез переходной пластины по лягушке:

ejikpnz: e1561 Гм,а мне позвонить, чтобы просверлить дырку, сложно?Мне же Смирнов делал.Ездит уже.

Гриша: черный кот пишет: Хотел бы на своего жужика поставить 5ступенчатую коробку (много по трассе приходится ездить). подскажите реально ли это ---видел от субару--тоже по трасе гоняет --но он убрал редуктора

ejikpnz: При сборке коробки обнаружился брачок.Поставлю все-равно, но советы выслушаю, насколько это критично.На рабочих поверхностях по диагонали обнаружил выработки.Дифер когда разбирался,нашел в полости расколотый палец, но не придал значения, а вот только обнаружил при сборке.И куда смотрел? Добавил.Поставил другой дифф.Этот в запас.



полная версия страницы