Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Шалена Черепаха: tt-34 пишет: сегодня перебирали коробку другу на луазе во время установки блока ричагов увидели что скоростной выше сидит чем второй разобрали оказалось там значительная выроботка сделали фигурную шайбу уровняли ричаг поставили Получили результат каторого совсем не ожидали (раньше под нагрузкой выбивало заднюю он уже бороться перестал) теперь же пол дня задним ходом ездили не одного вбоя кто нибуть сталкивался с подобным Volga 21 пишет: у меня было почти также ..задняя вылетала ..держал рукой..а когда разобрал то увидел что шток который должен садится на шарик .не доходит до него...оказалось что этот шток упирается при включение в корпус ...там отливка есть..взял стамеску и срубил этот выступ ..сейчас даже забыл что вылетала...

Шалена Черепаха: qaz99 пишет: какой датчик скорости подйдет на коробку ЛУАЗ_? mike пишет: запорожский датчик отличается от луазовского, но я и с запорожским ездил, пока родного не нашел, у него трос в другую сторону выходит, поэтому исбользовал более длинный трос спидометра. Прекрасно все работает и в нужную сторону крутит если его вверхногами поставить и трос подлиннее взять. или вы думаете что в запорожце шестерни в другую сторону крутятся? ЧайникЪ пишет: Только родной. У меня стоял запорожский, в коробке ЛуАЗа он вращается в "обратку". Проверял трос спидометра и сам спидометр - исправны. patron_16 пишет: Зазеровский привод спидометра гдето на 20км врет в большую сторону

pashapiquet: Петрову в Каменск! Приводной вал включается при любом положении рычага КПП, а вот Пониженная только при нейтрали в КПП. Ёжику в Пензу! На первичном валу КПП, в картере сцепления под сальник, просто поставили маслоотбойную шайбу.Только вопрос - народные умельцы или завод?Фил


ejikpnz: умелец click here click here Обратная сторона Луны:

Petrov_kamensk: добрался до коробки ТПК, не понятно почему но в понижайке голимый песок, вода с непонятно чем черное вязкое похожее на жидкую резину и желе одновременно. полез от того что рычаг понижайки заклинил намерво, причина закисшие штоки те если стопорные болты выкрутить вилки хестерни двигают еще а вот сами штоки потом пришлось молотком выколачивать. гайка вторичного вала сама в куки бы выпала если бы не остатки стопорной шайбы. самое неприятное ошидало после отмывки главной пары, еще когда дифф вынимал обратил внимание на то что ось сильно погрызена и заплющена непонятно чем. оказалось шестерню а точней торцом шестерни ее молотило. надно бы только оське досталось так еще и торец шестерни погрызло те ни каких поправок не ней не осталось и сама она стала напоминать блюце. выкрашиваний нет но вот форма зуба на ведущей шестерни далека от идела зуб заметно тоньше и округлей чем должен быть.

AndreyFly: может и ошибаюсь, но вода может попадать, если на ручках переключения скоростей нету пыльников (не те которые салон отделяют от КПП, а те, которые одеваются на гайки, которыми крепятся ручки переключения скоростей и блокировки к коробке) . Я например только недавно узнал, что они там должны быть, но ни на одном моем луазике их нет. На этом рисунке их хорошо видно

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: Так в процессе регулировки трубка вентиляции картера пару раз плюнула чистой водой. Лу с лета стоит в сыром гараже, по лужам не оздил, даже дождей не видел. Кроме конденсата нечему. Не с бензином же вода пришла Конденсат в трубке вентиляции картера нормальное явление. Особенн после пуска холодного двигателя. У VW несколько лет назад были серъёзные проблемы. При коротких поездках в зимнее время некоторые модели двигателей мёрли к мухи осенью. Причиной был конденсат из трубки вентиляци стекавший прямо на маслозаборник. Так как при коротких поездках двигатель не прогревался, под маслоприёмником образовывался кусок льда, который перекрывал доступ масла после очередного пуска холодного двигателя.

AndreyFly: Колян пишет: или ещё что-то Здесь почитай

AndreyFly: Начал собирать свою КПП, и сразуже столкнулся с непонятным для меня явлением, промежуточный вал так и должен болтаться или я подшипник со стопором не с той стороны вставил? Видео промвала

Михаил: AndreyFly Обычное явление на нашех глиненых корпусах.Страшного ничего нет-все прижмется пластиной для картераП. П. Длля успокоения можно накернить по кругу.Самое главное что-бы небыло люфта верх-низ.

ejikpnz: AndreyFly Не надо кернить.Все прижмется.Промежуточный корпус заднего хода и понижайки зафиксирует стопорное кольцо подшипника.Все.

ЕГОРКА: Господа ЛУЗОВЕДЫ купил ЛУАЗ 969А при покупке все скоростя 1,2,3,4 включались нормально не вылетали, в общем нормально но 3Х плохо включалась, при включении хруст, после проезда км 30-35 скоростя начали вылетать, но дело в том что не всегда вылетают иногда нормально включаются ,пониженая также вылетает под нагрузкой, дальше хуже при включении 4-от рычаг проскочил и коробка заела на скорости. Снял с КПП крышку и рычаги, вилка переключения пролетела между д2х валов вниз. Да видно на нем это уже случалось так как рычаг КПП заварен, кто знает подскажите в чем может быть причина. Снял полностью двигатель с коробкой, сказали может быть причина в сцеплении, хочу поставить диск счепления от Нивы. Может кто с подобным сталкивался?

Николаич: ЕГОРКА пишет: сказали может быть причина в сцеплении Сцепление не трогай оно абсолютно не при чем, вся проблема в вилке переключения. Очччень большой износ гнезда в которое входит рычаг переключения передач. Может быть проблемма и с самим рычагом. я аналогичную неисправность устранил заменой рычага, Друг выточил новый с увеличеной сферой на кончике, которая и ворочает эту вилку. Проверь так же шток на котором сия вилка крепится, сам шток стальной и почти не изнашивается, а вот гнезда особенно внутрение приобретают форму эллипса. Удачи...

gonzickus: AndreyFly пишет: Подскажите как правильно поступить нужно собрать вал ГП с шестернями,шайбами,втулками,установить в корпус,затянуть гайку и замерить монтажное расстоятие от торца шестерни до оси дифференциала.а также замерить зазоры между шестернями и упорными шайбами.всё должно вращаться свободно.ну всё это в мануале есть.сразу конечно непонятно-понимание приходит в процессе сборки -разборки. а ЗАЗОР ГП регулировать после полной сборки кпп. МАНУАЛ англо-русский -наилучший-там всё чётко описано и без ошибок.есть ещё украинская зелёная книжка-вот по ней ничего собирать нельзя ошибок-куча.намешана инфа по заз и луаз беспорядочно-вот она

pashapiquet: wiktor2332 пишет: незначительных кочках вой пропадает ...при проезде кочек дифференциал "гуляет" на подшипниках и вой устраняется.На 1-ой и 2-й этого воя практически не услышать,сколько на них проезжаем? А основные передачи в движении 3-я и 4-я .

AndreyFly: Volga 21 пишет: .вал собирать не нужно ..все потом Как раз в данный момент занимаюсь розыском новых или б\у в нормальном состоянии синхронизаторов, так как из 8 синхронизаторов с 2х КПП живы только 2, остальные с сильно сбитыми зубцами и свободно вращаются на шестернях. Предположительно из-за незатянутых валов (всю КПП разобрал без ключей, все открутилось от руки). Полировать торец синхронизаторов пока не хочу, только в случае если не найду нормальные. Значит пока нет синхронизаторов, я смогу отрегулировать ГП? Volga 21 опиши пожалуйста по пунктам, как отрегулировать ГП без сборки всех шестерен. Заранее спасибо.

Шалена Черепаха: wiktor2332 пишет: там деревня,.. так как воют только 3 и 4 передачи. Включаются скоростя мягко, без щелчков и хрустов. Ну если воет не сильно (собаки не подвывают ), то не расстраивайся. Кстати шум может и от других редукторов добавляться. Я бы для начала КПП не снимал, а снял крышку, все посмотрел, пошатал, проверил пятно контакта ГП, слил старое масло и просмотрел бы что в нем и на дне картера. Снять и раскидать кпп не долго, а вот потом начнется... Если ближайшие з/части в 200км. может стоит сначала там контакты найти, затем туда и машиной скататься (а что: вой есть, мигалку сверху шучу) там на месте проконсультироваться и подшаманить если надо.

pashapiquet: Виктор наверно неободимо сразу приобрести подшипники для помежуточного вала;-92206Д1 ,-50305,- пару №664907(всего их в КПП 5-ть).На перых двух крутится промежуточный вал шестерен 3-4-ой пер.На игольчатых сами шестерни.Попробуй сняв крышку, покачать отверткой сами шестерни вверх вниз,прямо на валу и посмотри ЧТО качается,сами шестерни или вместе с валом.Ощутимого люфта не должно быть совсем.Проверь нет ли осевого люфта промежуточного вала,гайка за перегородкой блока шестерен 3-4-ой и проставкой блока пониженной передач.Впринципе не легко диагностировать заочно не видя ничего.Вобщем разбирайся,наверняка есть путевый тракторист со знаниями как шестерни взаимодействуют.Посмотри все посты про КПП на форуме.

AndreyFly: wiktor2332 пишет: А не подскажешь эти подшипники только на луаз и заз идут или они на москвичи продаются? Я подшипники 92206 и 92305 так и не нашел, поставил шариковые однорядные 206 и 305 в магазине ВАЗ, Волга, УАЗ. С каких именно машин не знаю, все в одном магазине, а вот на дифференциал подшипники забирал в другом городе в магазине "Подшипник", причем их было ровно 2 последних, и сказали, что больше не будет .

ejikpnz: wiktor2332 Советую скачать мануал 28м в Руководствах есть тема Книги по Луазам.Не ленимся,учим матчасть и все вопросы отпадут,ну ладно,большинство. По маслу замечу.Нашей коробке не особо нужно сильносмазывающее масло,(типа ГЛ-5)синхронизаторы будут дольше скользить,позже схватывать.



полная версия страницы