Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

r53: Вообще корпуса КПП одинаковы за исключением одной шпильки, но менять необходимо вместе с родным для данной коробки колоколом сцепления, отверстия для корпусов подшипников дифференциала обработаны совместно. Картер ПП и включения ЗМ стыкуется без проблем, а валы (промежуточный и ведомый) ставить с колотой ЛуАЗовской коробки - они длиннее ЗАЗовских. Ну и поскольку обе коробки разбирать полностью, продефектуй все детали и выбери лучшее. Приработанные шестерни ставь парно, чтоб не гудели. Остальное по мануалу, в том числе и вылет хвостовика главной пары.

Валер-ок!: Спасибо за советы! А по поводу отсутствия шпильки, это криминал? И ещё я слышал по поводу шайбы на валу задней передачи, что по мануалу она одна и стоит не с той стороны. У меня на ЗАЗовской кпп как раз есть выработка на корпусе там где шайба отсутствует.

marat: Я менял корпус КПП проблем не было. Только всё по парно. И обрати внимание на паразитную шестерню задней передачи вернее как она грызёт перегородку корпуса. Там не хватает шайбы она стоит с другой стороны вала. Я про это писал в форуме и фото положил. А что-бы не перепутать шестерни, когда вытяниш вал просунь нитку с запасом (в 4 ряди) и потом будеш выкатывать блоками шестерни 1-2 и 3-4 передач.


Валер-ок!: marat пишет: И обрати внимание на паразитную шестерню задней передачи вернее как она грызёт перегородку корпуса. Там не хватает шайбы она стоит с другой стороны вала. MARAT подскажи , мне шайбу переставить или поставить ещё одну, на ту сторону где грызёт?

Валер-ок!: И ещё вопрос! перичный вал имеет продольный люфт 1.5-2 мм. вместе с подшипником. Должны там стоять какие нибудь регулировочные прокладки или шайбы?

r53: Валер-ок! пишет: И ещё вопрос! перичный вал имеет продольный люфт 1.5-2 мм. вместе с подшипником. Должны там стоять какие нибудь регулировочные прокладки или шайбы? Вообще шайб там нет click here, первичный вал от перемещения фиксируется стопорными кольцами и если в результате проворачивания подшипника стопорным кольцом погрызло посадочную площадку, имеет смысл поставить калёную шайбу необходимой толщины ИМХО.

Тёмыч: проверь чтобы после установки основных компонентов в коробку всё от руки крутилось... я еле 1 передачу крутил диском сцепления... - результат - щас всё гудит и ждет пока я найду корпус коробки!, как мне кто то сказал - всё от руки должно крутиться, но туговастенько, не расхлипанно!

Тёмыч: *фиксаторов кстати фиксаторы (вернее их пружины, вернее их целостность) можно посмотреть, лишь сняв крышку рычагов ПП, а фиксаторы для 1-2-3-4-ЗХ передачи находятса еще проще... справа по ходу движения, рядом с датчиком ЗХ

Torkin: perets пишет: А я задам вопрос встречный-зачем туда лезть если этот узел работает Абсолютно согласен, поэтому и спрашиваю, так надо или ненадо, чтоб быть готовым к тому моменту когда этот узел работать откажется. да и всетаки хотелось бы чтобы работало как надо а не как получается ;) Тёмыч пишет: фиксаторы для 1-2-3-4-ЗХ передачи 1 - кто такая ЗХ?:) 2 - еще не заглядывал, но конкретнее , где искать фиксатор пониженой передачи? если помниш конечно. 3 - вопрос открыт - у вас есть щелчок и фиксация при включении пониженой или нету?

Тёмыч: синими цветом обведено то что под крышкой рычагов, красным гнезда фиксаторов

perets: Corsar пишет: да задние у меня более сношены чем передние Ну вот ты и ответил почему так тяжело выключается...Нету у нас дифа межосевого а значит разницу в обороте переднего и заднего колеса нечему убирать.а значит тогда шестерни будут подперты одна другой.

СВ: Помогите, друзья! В прошлом году купил Луаз-ку 1991 г.р.. Осень-зима 2007-2008- установил двиг.ВАЗ 2101 (+з арег. В ГАИ), ГУР - все делал не сам (нехватка времени). Новые шины ВАЛСА, передние амортизаторы-Москвич 412, задние – Нива. Тоже не сам-же пребралась коробка и сказали, что все Ок. С передним приводом- едет все на отлично. После сборки всего выяснилось, что с передним приводом -едет на отл., а при включении ЗМ- все включается, но через 2-3 метра такое ощущение, что все идет на клин. При попытке выключить ЗМ это удается только если сильно ударить по переключателю. Может -ли такое давать задний редуктор? Хотя, как писал, на передке все катится очень хорошо. Может-ли давать такой эфект задний мост? Хочу все исправить сам. Заранее благодарю Сергей Павленко, Киев.

апа: А колёса спереди и сзади одинаковые? Даже незначительная разница может давать такой эффект.

Мифодий: Полностью согласен с апа.СВ пишет: при включении ЗМ- все включается, но через 2-3 метра такое ощущение, что все идет на клин. Попробуй сдать назад на те же 2-3 метра ,тогда напряжения пропадут и ЗМ должен выключиться свободно.

Дмитрий: В коробке максимальный уровень, а в картере дифа масла нет (пульники на полуосях силиконовые, прозрачные, через них масло видно). Наверное засралось сообщающее отверстие.

Дмитрий: Стоп, я так понимаю, что подшипник стоит выше, а в самом низу внутренней части картера есть отверстие для сообщения. Влюбом случае МАСЛО НЕ ПЕРЕТЕКАЕТ, уровень масла в норме. Ну не может этого быть.

Дмитрий: Так я все правильно понимаю или нет (я про отверстие). Есть другой вариант в голове: определиться с расположением этого отверстия и попробовать проткнуть его проволокой не разбирая КПП. С каждым днем все больше понимаю, что лезть делать что-то надо только после того, как что-то сломалось. ДАЖЕ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯТЬ.

marat: Заедь задом на эстакаду (возвышеность) и увидишь своё масло. В каробке две большие дырки засориться они не могут. Или попробуй слить масло с дифа, его там будет очень много. (Пульник)

Дмитрий: Я слил масло из коробки передач все полностью, масло не затекает в картер дифференциала. Масло должно быть видно через пыльники полуосей. Один кулибин посоветовал насосом прокачать(на наконечник шланга наматываешь изоленту и вкручиваешь в маслозаливное отверстие, затем один держит наконечник от вылетания, а второй качает насос. Перед этим надо заглушить сапун коробки). Не знаю, что получится, но попробую.

апа: Если вдруг снизу и засорилось(что маловероятно), то насос ничего не даст, так как воздух пойдет через подшипник первичного вала. Проковырять без разборки вряд-ли удастся-помешает дифференциал. Попробуй налить соляру -хуже не будет, а она дырочку найдёт (только не езди на ней, а так-пару минут на холостых, заодно и промоеш)



полная версия страницы