Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Fenix: Ребята,а такой заводской дефект как литье перед обедом или в конце смены вы забываете, достаточно в форму забыть вставить стержни и результат налицо, поверьте потом никто проверять его наличие не будет.выставят базы и все. Масло есть и масла нет, как мед в горшке у Винни Пуха.(Как предположение). Правда, возникает вопрос, как на ней раньше ездили. Вообщем вскрытие покажет!

Furer: Описан подробно в теме статьи-луаз мануал.......ПАоследовательно крутиш левую-правую гайки, смещаеш диф влево. Дотягиваеш подшипник до упора левой гайкой, шестерни соприкасаются, потом отворачиваешь правую до получения нужного зазора исходя из шага резьбы (1,5 мм) Спецприспособлений не понадобится, газета тоже нафиг,кроме ключа на гайки. Но все равно читай мануал

СВ: Мифодий пишет: Попробуй сдать назад на те же 2-3 метра ,тогда напряжения пропадут и ЗМ должен выключиться свободно. Выключится то он выключится, но ни на пониж. ни с задним приводом она по прежнему не едет. Может ли давать такой эфект сам задний мост?


VovaVirus: Мож у тебя передаточное число задних редукторов другое? Подними один бок (два колеса) на домкратах. Сделай пометки крейдой на колесах внизу, одинаково. Возьми 2 пива, заведи, включи задний мост, выключи блокировку, включи передачу и отпусти сцепление. Глотните пива и смотри синхронно ли крутятся. После остановки они должны быть в одинаковых положениях. Если есть разница - в том и причина клина. Вариант второй что только один задний редуктор не тот, тогда нужно поднимать потом и вторую сторону. Также проверь и для понижайки, на всякий. ВНИМАНИЕ Незабуть выключить блокировку!!!!

romul: У меня стояли разные колесные редуктора передние, один на 1,78 а другой на 1,23. Такие самые были симптомы....Поменял - и все нормал.(вскрыл все и определил для них одинаковое передаточное число)

СВ: Свершилось чудо!! Спасибо за советы VovaVirus и romul. Сделал как советовали. Передний левый редуктор оказался с иным пер.числом (1,78) Хорошо был запасной. Поставил и все работает как нужно. Да и коробка стала выть меньше, т.к. скорее шума добавлял передний диф., который питался выравнять скорости вращения колес. А я уже собирался снимать коробку и т.д. и т.п. Результат был-бы нулевой. Если не знаешь- х.... найдешь. Передатчное число легко определить-вращаеш за крестовину -4 оборота, а колесо делает почти 3 оборота. Еще раз огромное спасибо.

Nezemlyanin: Спасайте, граждане! Коробку перебирал раза три. И все из-за 3-ей передачи. Остальные - идельно. 3-я после каждой переборки неделю работает как часы - и усе. Вылетает. Может дефект какой в коробке? Подскажите

marat: Открой крышку коробки и аккуратно посмотри, что там происходит с твоей передачей. 1- может шарик-фиксатор не держит. 2- недовключает муфта, износ вилки, 3- или ещё чего, подводных камней хватает.

Nezemlyanin: Cпасибо, что не оставляете в беде! Описываю: Покупал технику уже с дефектом - 3-я передача включалась, но авто двигалось только, если всем весом держать ручку-переключалку. В какой-то момент мне енто надоело. Снял коробку с соседом по гаражу (а это, как вам известно процесс ошень занятный - надо разобрать половину автомобиля). Сняли крышку - оказалось сломан синхронизатор 3-ей передачи и слегка подгуляла шестеренка. Сосед полжизни занимается ремонтом авто, а всё, что связано с Запорожцем - его конёк (перебрал их несметное количество). Поэтому не доверять соседу у меня нет смыслу. Так вот, поставили новый синхронизатор, перекинули шестерню другой стороной. Собрали... Поставили... Передача включалась и держала саму себя где-то дней 8. Потом началось всё сначала. А без 3-ей передачи плоховато. Купил новый синхронизатор, новую шестерню. Сняли коробку (уф и занятьице!), разобрали, поменяли, поставили на место. Проехала техника где-то с неделю... И по-новой. Доездился до того, что от мого весу сломалась ручка-переключалка. Еле доехал до гаражу. При третьем снятии коробки поменяли усё, что вызывало подозрения на новое - синхронизаторы, шестерни, вилки и не только 3-ей передачи. Поставили на место коробочку. Ровно неделю не мог нарадоваться - передачи включаются лёгенько, со щелчком (похлеще любой иномарки). А через неделю угадайте чего произошло? Правильно, выбивает 3-ю передачу. Сейчас энта самая передача включается тоько при холодном масле в коробке, т. е. первые 5 минут езды (и то приходится её держать рукой). После 5 минут она просто не включается. Чего делать не знаю. У кого из Луазёров не спрашиваю, все смотрят круглыми глазами. Ни у кого никаких нареканий на коробку. На что угодно, но только не на коробку. Помогите, кто может. Кто может помогите.

МИТЯЙ: Ну про нарекания на коробку это зря. У меня с коробкой тоже фантомаска смешная . Итак когда купил, (летом) пару раз вылетала 3 и 4 передача при большой нагрузке в гору, плавно, беззвучно. И всё пропало само сабой. Скорости на стоячую включаются с хорошей фиксацией, 4 воще выдёргивать надо. И усё успокоилось само сабой, потом он у меня дёргался из-за бензанасоса, но коробка не вылетала. Сделал бензик, еду по трасе 70 км в час в гору, всё окей, мотор тянет, на душе спокойно, и тут какоето томление в моторе(не дергался, а както лениво поехал) и бац - плавно вылетает 4 передача, втыкаю и придерживаю пальцем( ласково) и всё держится без напряга, отпускаю - плавно и беззвучно вылетает, и 3 также. Я в шоке( уехал далеко) холостые плавают и проваливает при нажатие на газ, чтото не так с мотором. 1,2 газ в пол букс на асфальте( идиёт) гора кончилась и всё наладилось. Проехал 20 км , иду 80 км час, выезжаю из -зза посадок, упираюсь в порыв ветра( ветер дул реальный) оппа 4 вылетела. Развернулся, пошел по ветру во всех режимах всё окей, развернулся, выезжаю из посадок, угадайте, правильно вылетела нафиг. Я ржу нимагу, чё теперь по ветру ездить? Коробка прошла 56000 км. Короче вылетает при резком наборе нагрузки вследствии кашленья двигла и внешних факторов. Мизинец нечуствует момента разъединения шестерён. тихо и плавно, просто двигло начинает орать и всё, как будто сцепление отвалилось. Короче фантомаска , мысли будут, а то скоро зима?

VovaVirus: Nezemlyanin пишет: синхронизаторы, шестерни, вилки и не только 3-ей передачи. А муфту менял? МИТЯЙ пишет: плавно и беззвучно вылетает, и 3 также. Шото с защелкой.

Nezemlyanin: И муфту менял

ejikpnz: А шарики фиксаторов на месте?

marat: И пружина, и проточка на штоке? Проточку можно посмотреть сверху открытой крышки.

perets: Уже наверное все чтото сказали.Кроме-посмотри на выработку в запресованных в корпус игольчатых подшипниках..И попробуй сам первычный и вторычный вал пошатать вверх-вниз и вперед-назад.

Анатолий: Проблема такая. При ремонте кпп обнаружил множество раковин на внутренностях шестеренок, где работают игольчатые подшипники. С двух коробок подобрать ничего не могу, на обеих одиноково. И втулки, которые вставляются в игольчатые подшипники, то же в раковинах. Как то с этим можно побороться, или шестерни и втулки менять? Может кто то чего растачивал, втулил?

апа: Найди или купи (стоят они оч. дешево) коробку от жопера-как правило они в гораздо лучшем состоянии , т.к. по бродам и жесткому бездору на них практически не перемещаются.

vit.mas: Nezemlyanin пишет: Народ! А никто не пробовал прихимичить коробку с другой техники? Не такую капризную. с ауди "квадро" была мысль, но тогда теряеЦа ФИЛОСОФИЯ Луазки, редуктора убирать ведь нада!

r53: http://wwwboards.auto.ru/zaz/98272.html

vit.mas: Кто знает как регулируеЦа "пара" без снятия коробки... проблема в вое на 4й, но газ сбрасываеш, воя нет...мож ешо удасЦа спасти...



полная версия страницы