Форум » Трансмиссия » Переборка КПП » Ответить

Переборка КПП

Валер-ок!: Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

виталий: Без бобышки ездить можно , но черевато ...Включится пониженая с 1234-й пер. и всё разорвёт. А стоит она на оси вилки ,которая включает зад. мост ипониженую.

vit.mas: С регулировкой разобралси, спасибо за подсказки Добавилась одна проблема, мож хто сталкивалси...Течет масло через передний сальник КПП, причем течет когда по трассе проедешь, по "городу" можно ездить сколько угодно, заметил что 4-я начинает "выбивать" при нехватке масла, кт.е своеобразный индикатор.

Most needed car: vit.mas пишет: Течет масло через передний сальник КПП А уверен что через передний? Тогда значит масло попадает на диски сцепления и они от этого любят залипать (читай мемуары Терры), что вообще-то чувствуется. В ЛуАЗа часто масло любит гнать через задний сальник в трубу кардана. Хотя у меня лично наоборот: с трубы масло гонет в РЗМ, и время от времени приходится с заднего моста масло сливать и заливать обратно в трубу.


vit.mas: уверен, у меня пропил под стартер, там хорошо видно... но сегодня поменял, посмотрим шо будет

Fenix: Главное, и это не шутка, осознать, что сначала снимается двигатель, а затем КПП. а то попадаются индивидуумы( в основном,бывшие владельцы ВАЗов) которые начинают разбирать с заднего моста, а потом осознают, что " движок сейчас упадет"... Делай все не спеша, провода помечай, тросики запоминай, болтики в баночку-коробочку и аккуратно со шпильками на головках.

Всеволод: Хех. А мы движок вместе с КПП снимали. Ставили, правда, по отдельности. Порядок снятия примерно такой: 1. Снимаем бампер, нижние щитки, капот, морду. 2. Отсоединяем все от движка и коробки (тяги, тросики, шланги). Не забыть отцепить продольную рулевую тягу. 3. Возводим под движком икебану из досок, колес и т.п. 4.Приподнимаем движок и коробку так, чтоб силовой агрегат чуть приподнялся (вариант - наоборот, чуть опускаем морду машины, снижая давление в колесах). 5. Отдаем гайки крепления коробки к кузову и кожуху вала. 6. Откатываем машину назад - движок с коробкой остаются на икебане. Не забыть подвязать кожух вала, чтоб не упал. Знаю мужиков, которые, переделав капот на аллигаторный, специально приварили к нему середину морды и провели проводку позади двигателя. Именно для облегчения снятия. Открыл капот, снят бампер - и работай. Да, не забыть, что родной движок весит 100 кг, коробка 48. Мы управлялись вдвоем. Установка в обратной последовательности...

Most needed car: Всеволод пишет: Не забыть отцепить продольную рулевую тягу. Зачем??? Всеволод пишет: Не забыть подвязать кожух вала, чтоб не упал. Я однажды забыл. Далеко не упал, на поперечную балку задней подвески. Просветик между ними совсем небольшой, поэтому здесь забывчивость совсем не катастрофа.

виталий: А я бампер не трогаю, а морду вместе с капотом сымаю. И нет ни какого смысла пытаться снять коробку раньше движка. Время потеряешь и всё равно движку скинешь. А если лебёдка есть - ваще благодать.

Mazay: Если гараж с ямой то морду и капот снимать не надо. Только поддон, глушитель основной, провода к генератору и аккумулятору, тросики и шланг к карбу. Лебедкой цепляеш за уши на движке и слегка натягиваеш. Откручиваеш полуоси от крестовин и проволокой подвязываеш к коробке (чтоб сухари не выпали), откручиваеш гайки приводного вала и подвязываеш его. Откручиваеш цилиндр сцепления от коробки. Откручиваеш 2 последние гайки и легким движением или чуть отталкиваеш машину или просто стягиваеш силовой агрегат, а потом опускаеш его в яму. Машину выкатил из гаража, агрегат лебедкой поднял.

perets: И не забудь открутить провод МАССЫ от мотора расположенного на задней опоре силового агрегата со стороны водителя.Потом крышку коробки передач с рычагами.Тросик привода спидометра и провода с лягушки на задний ход. Я коробку с мотором вместе вообще снимаю сам.У меня есть маленькая тележка на низких колесах с длинной металлической ручкой.По высоте как раз под картер двигателя.Подкатил-за счет рычага приподнял мотор с коробкой и вытащил на себя.Сборка в обратной последовательности.Удачи!!!!

Всеволод: Most needed car пишет: Зачем??? Мешается, собака. Коллеги-конструкторы, конечно, красиво запихали ее между выхлопным коллектором и стартером. А вообще вопрос установки и снятия силового агрегата на луноходе весьма актуален. Продвинутые пользователи приучаются делать это на время.:) Фантастической ремонтонепригодности машинка.

sargol: Сняли двигатель вместе с кробкой, положили под картер колесо и доски, откатили машину. Собирали по отдельности. Андрей посоветовал сначала попасть венцом коробки в кожух кардана, потом подвесить коробку на подушках, а к ней уже движек. Так и с делали. В общем все накинули, тросики, провода, шланги... Поменял за одно ВВ провода на восьмерочные. Вопрос: как правильно нумеруются цилиндры? На трамблере я разобрался с номерацией - 1-3-4-2 против часовой стрелки. Т.е. 1 напртив 4 и 2 напротв 3. А вот на какие свечи - не совсем понятно. По книжке, если смотреть на движек со строны генератора, то справа внизу 1, вверху 2, слева внизу 3, вверху 4. Так? Просто с помощью стартера мы его не смогли завести, потаскали за машину на веревочке - завесать, но как-то оно работает странно, ощущение что на 2-х цилиндрах, временами на 1-м. Хотелось бы убедиться, это проблема в подключении или в контактех на проводах новых. И самая веселая проблема, оно ездинт тольок задом. . Заводили на 1-й, потом воткнули заднюю.... и привет, не выключается. Хоть молотком бей. А еще отлетела крышечка с датчика заднего хода. Что посоветуете с коробкой делать? Снимать? Или можно что то сделать через верхнюю крышку?

виталий: Чудеса какие то с твоим авто творятся. С трамлёром всё правильно . А на движке состороны рулевой 3 - 4, а со стороны печки 1 - 2. Считай по ходу от морды до салона. На моём даже цифорки пробитые есть. sargol пишет: Что посоветуете с коробкой делать? Снимать? Или можно что то сделать через верхнюю крышку? Скорее всего рычаг выскочил из вилок или две передачи включил. Так что снимать обе крышки надо.

sargol: завтра поеду в гараж на весь день, буду кумекать... Вот он сам, если кому интересно http://imgsrc.ru/sargol/13182268.html

sargol: Снял крышку коробки - заклинило шестерню заднего хода прямозубую, которую вилка толкает по шлицевому валу. Снял вилку, сбил молотком шестерню, ходит от руки легко, почему заклинило - фиг поймешь.

VovaVirus: Мож задний мост включен был? И колеса разные сзади и спереди? Или редуктора разные?

sargol: Разобрались вроде бы с Андреем почему её коинит. Сам вал заднего ходя люфтит, вверз/вниз и шестерня на шлицах - тоже люфтит. Когда рукой колесо крутишь - большего усилия не создается и она легко ходит, а когда двигателем - то её заклинивает, так что только молотком сбивать. Два раза у меня вилка выскакивала так, что оказывалась впереди шестерни, т.е. передача оставалась включена, а вилка без шестерни - впереди. Один раз воткнул случайно 1-ю, с включенной задней, хорошо я как почувствовал, что вилка выскочила и не выключена задняя, не отпустил сцеплениея, а движек заглушил сначала. А то бы плохо пришлось коробке. . Надо вал новый искать, или с меньшими люфтами.

апа: Если вал вверх-вниз болтается- то возможно прийдется всю коробку в другой корпус перетряхнуть.....

Duke: Всем привет! Вообщем ситуация следующая, стало выбивать 4-ю под нагрузкой, остальные работают как часы, в КПП я не силен, тем более в КПП ЛуАЗа, подскажите в чем проблема может быть, тем более как я понимаю КПП снимать в любом случае, куда перво наперво смотреть.

Хулиган: Я не ошибаюсь??? замки это пружины с шариками, да vik123??? Если они то у меня была такая же проблема, заменил пружину и все ОК!!!



полная версия страницы