Форум » Трансмиссия » Проблема с разгоном » Ответить

Проблема с разгоном

Николай: Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Corsar: Ну не тянет, это видимо двигателю пора на капремонт.

Николай: Пробег 50т.км. А какой ресурс у двигла?

Corsar: По талмудам в районе 100 тысяч км. Но ето если експлуатировать правильно. А ты чаво хотел чтоб твой пепелац разгонялся как феррари? У меня тоже мой хлам фиг раскочегариш... .


BABAK13: Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил

ejikpnz: Замени свечи.

Валер-ок!: Замени двигло!(всмысле перебери)

Николай: на 2-ой и 3-ей разгоняется хорошо даже в горку. на 3-ей до 60 км\ч едет. а почемуже на 4-ой не едет. может карбюр барахлит?

r53: BABAK13 пишет: Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил А моему что памятник пора ставить? Первая капиталка на 120ткм - замена ЦПГ

vik123: Мужики а причем у кого сколько Луаз пробежал тысяч км. Тут вопрос маленько другой задан так что не отклоняйтесь от темы

МБород: Проблем может быть несколько: закисло опережение зажигания, перетряхни трамблёр закисли карданы, вывесь каждое колесо и покрути, а лучше отсоединить привод и пошевелить кардан не родной глушитель, забитый какой-нибудь дрянью сменить свечи и вв провода сменить фильтр тонкой очистки (если он есть) и вообще продуть бензопровод (крышку бензобака при этом открыть!!! Отрегулировать карб, особенно уровень топлива Промыть воздушный фильтр. Мне как-то помог способ №1

VovaVirus: - дохлый двиг - проверь компресию - плохая смесь с карба - плохой бензин - в редукторах или КПП кака вместо масла - ...... Пора б и самому чето проверить перед написанием, а не просто так задать вопрос и ждать что чудо мастера подкажут чудо заклинание.

marat: +1 Да, нам с погреба видней. Потяни ручку обогащение на 4-й как себя поведёт?

Николай: я правда глушак то 2141 поставил может в нем причина? Спасибо за советы в эти выходные попробую.

Всеволод: МБород пишет: Проблем может быть несколько: Причем мнооооого. По весне так же удивляся. Пока привод сцепления не отрегулировал.

Volga 21: этот пост ..это мои пол копейки в эту тему...тоесть мои наблюдения...если не тянет воздушник ....а проявляется это на 4 передачи...то основная проблема ...а она скрыта довольно глубоко...и выражается она в изношенности привода в распред вале...тоесть в шестернях привода...об этой причине можно догадатся по тому как ваш двигатель тянет на низах в нагрузку....тоесть если он прет почти заглохнув ...то это и есть причина этих шестерен...тоесть изменяется фазы открытия клапанов...это как в уазе ...и волге 24 ..есть вал низавой а есть верховой...в нашем случае если считать что у нас вал низовой ..при выработки он он получается верховой ..вот по этому и получается что если мы добавляем топлива...он начинает тянуть и на 4...но оно не сгоревши вылетает в трубу...получается большой расход... основная причина в упорной пластины на распредвале .. второе ..в выработке в самом распредвале и в пастели...и третие..выработка в шличах....если распред вал ходит взад и перед ..а у нас шлицы косые ..то естественно вал проворачивается меняя фазы газораспределения.....и грешить на карб или зажигание сразу не стоит....сперва подумайте какая у вас выработка в распред вале....как проверить я написал....конечно может и карб засорится или трамблер от москвича стоять ..а на нем опережение немного другое...но в основном эта причина из за вала...

marat: У меня на 4-й не тянул из за провода от бобины на трамблёр. Был окислен с 2-х сторон. 1,2,3 как пуля, 4 как кто-то за хвост тянет. Во как.?

r53: Volga 21 пишет: если распред вал ходит взад и перед появляется страшный грохот на переходных режимах, до проверки на ходу дело обычно не доходит.

Volga 21: Да я вроде и не слышал особо грохота...а когда перебирать стал..шестерня текстолитовая стерта...вал ходил милиметра полтора ..да еще и выработка в постели ...счас сделал ...совершенно другой движок....

r53: Volga 21 пишет: вал ходил милиметра полтора При таком люфте ещё симптомов нет. На том моторе был 2,5мм. Собирал "спец", а мне пришлось доводить до ума. Но никогда не замечал, что люфты в ГРМ настолько сильно влияют на "тягу" двигателя. Причём были моторы и с крайними степенями выработки и в зацеплении шестерён, вплоть до среза зубьев, и с осевым люфтом валов далеко больше допустимых.

ivano: положи рядом с сопротивлением кусочек медной проволочки( в трамблёре) и посмотри что будет. читал о похожей хрени на жигулях.



полная версия страницы