Форум » Трансмиссия » Проблема с разгоном » Ответить

Проблема с разгоном

Николай: Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Corsar: Ну не тянет, это видимо двигателю пора на капремонт.

Николай: Пробег 50т.км. А какой ресурс у двигла?

Corsar: По талмудам в районе 100 тысяч км. Но ето если експлуатировать правильно. А ты чаво хотел чтоб твой пепелац разгонялся как феррари? У меня тоже мой хлам фиг раскочегариш... .


BABAK13: Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил

ejikpnz: Замени свечи.

Валер-ок!: Замени двигло!(всмысле перебери)

Николай: на 2-ой и 3-ей разгоняется хорошо даже в горку. на 3-ей до 60 км\ч едет. а почемуже на 4-ой не едет. может карбюр барахлит?

r53: BABAK13 пишет: Ресурс родимого двигла 20 - 25 тыщ. Так-что он у тебя уже две жизни прожил А моему что памятник пора ставить? Первая капиталка на 120ткм - замена ЦПГ

vik123: Мужики а причем у кого сколько Луаз пробежал тысяч км. Тут вопрос маленько другой задан так что не отклоняйтесь от темы

МБород: Проблем может быть несколько: закисло опережение зажигания, перетряхни трамблёр закисли карданы, вывесь каждое колесо и покрути, а лучше отсоединить привод и пошевелить кардан не родной глушитель, забитый какой-нибудь дрянью сменить свечи и вв провода сменить фильтр тонкой очистки (если он есть) и вообще продуть бензопровод (крышку бензобака при этом открыть!!! Отрегулировать карб, особенно уровень топлива Промыть воздушный фильтр. Мне как-то помог способ №1

VovaVirus: - дохлый двиг - проверь компресию - плохая смесь с карба - плохой бензин - в редукторах или КПП кака вместо масла - ...... Пора б и самому чето проверить перед написанием, а не просто так задать вопрос и ждать что чудо мастера подкажут чудо заклинание.

marat: +1 Да, нам с погреба видней. Потяни ручку обогащение на 4-й как себя поведёт?

Николай: я правда глушак то 2141 поставил может в нем причина? Спасибо за советы в эти выходные попробую.

Всеволод: МБород пишет: Проблем может быть несколько: Причем мнооооого. По весне так же удивляся. Пока привод сцепления не отрегулировал.

Volga 21: этот пост ..это мои пол копейки в эту тему...тоесть мои наблюдения...если не тянет воздушник ....а проявляется это на 4 передачи...то основная проблема ...а она скрыта довольно глубоко...и выражается она в изношенности привода в распред вале...тоесть в шестернях привода...об этой причине можно догадатся по тому как ваш двигатель тянет на низах в нагрузку....тоесть если он прет почти заглохнув ...то это и есть причина этих шестерен...тоесть изменяется фазы открытия клапанов...это как в уазе ...и волге 24 ..есть вал низавой а есть верховой...в нашем случае если считать что у нас вал низовой ..при выработки он он получается верховой ..вот по этому и получается что если мы добавляем топлива...он начинает тянуть и на 4...но оно не сгоревши вылетает в трубу...получается большой расход... основная причина в упорной пластины на распредвале .. второе ..в выработке в самом распредвале и в пастели...и третие..выработка в шличах....если распред вал ходит взад и перед ..а у нас шлицы косые ..то естественно вал проворачивается меняя фазы газораспределения.....и грешить на карб или зажигание сразу не стоит....сперва подумайте какая у вас выработка в распред вале....как проверить я написал....конечно может и карб засорится или трамблер от москвича стоять ..а на нем опережение немного другое...но в основном эта причина из за вала...

marat: У меня на 4-й не тянул из за провода от бобины на трамблёр. Был окислен с 2-х сторон. 1,2,3 как пуля, 4 как кто-то за хвост тянет. Во как.?

r53: Volga 21 пишет: если распред вал ходит взад и перед появляется страшный грохот на переходных режимах, до проверки на ходу дело обычно не доходит.

Volga 21: Да я вроде и не слышал особо грохота...а когда перебирать стал..шестерня текстолитовая стерта...вал ходил милиметра полтора ..да еще и выработка в постели ...счас сделал ...совершенно другой движок....

r53: Volga 21 пишет: вал ходил милиметра полтора При таком люфте ещё симптомов нет. На том моторе был 2,5мм. Собирал "спец", а мне пришлось доводить до ума. Но никогда не замечал, что люфты в ГРМ настолько сильно влияют на "тягу" двигателя. Причём были моторы и с крайними степенями выработки и в зацеплении шестерён, вплоть до среза зубьев, и с осевым люфтом валов далеко больше допустимых.

ivano: положи рядом с сопротивлением кусочек медной проволочки( в трамблёре) и посмотри что будет. читал о похожей хрени на жигулях.

Луазмастер: посмотрите игольчатый подшипник 4 передачи

mrz: Николай пишет: Подскажите пожалуйста. Трогается машина хорошо да и разгон на 2 и 3 передаче замечательно, но когда включаю 4-ую передачу машина не разгоняется, а начинает замедляться как будто едешь в горку и приходится переключаться на 3-ю передачу. Только с горки нормально на 4-ой едет а по прямой не хочет. Сегодня аналогичные симптомы обнаружились и у моей луазки. Главное утром до работы нормально доехал а обратно нехочет на 4й ехать - не разгоняется, сбавляет скорость

Volga21: ну игольчатый подшипник тут конечно не причем ..когда включена передача он не работает ..стоит ..а вот зажигание или карб тут очень даже при чем ..да и из за бензина тоже может быть ..если наблюдается это давно ..то попробуйте первое ..это отрегулировать зазор в контактах ..после по лампочке на разрыв посмотреть где до верхней точки пробивает искра ..а уже после всего смотреть карб ..может засорится отложениями или соринкой жиклер и все ..проблемы с тягой ..а так как у нас в коробке передаточные числа оличаются от например жигулей ..то и кажется ..что на третей едет а на четвертой нет ..но и из за бензина может такое быть ..сейчас у нас с башкирии везут ну гольный канденсат ..а он закипает в карбе даже при 60 градусов ..и вонючий как какойто растворитель ..инжектор вообще отказывается на нем работать ..так что надо смотреть ..причин может быть много ..только вот сообщение первое послано аж 2009 году ..мож етого мотора уже и нет ..

fedor4x4: У меня на сороковке была такая хрень.Двигатель промучался 40 тысяч. На 4 передаче сильно пальцы тарабанили, одним словом не ехала все время на 3 ездил, 4 не тянула. Умные люди сказали что она под 93 бензин. Я заливал 93. Но когда разобрал двигатель увидел что привод прерывателя на один зуб вперед стоит. после того как выставил зажигание не Феррари но ездить можно было. У меня другае ерунда. На моем ЛУ стоит мотор 4Ж15 Лансер Мицубиси.На первой камере работает отлично а на второй стрельба в проспортовский прямоток и не едит. При резком нажатии на педаль газа на 4 передаче чуть-чуть на пару секунд пальцы слышно.

Volga21: ну стрельба может быть только по двум причинам ..первое это зажигание ..вернее его прерывистое отсутствие ..а второе это клапан ..прогорел или зажат ..вот и все ..есть еще степень сжатия ..но это по другому ..тоесть на холостых не работает а на оборотах работает ..



полная версия страницы