Форум » Трансмиссия » пытается ехать на нейтрали » Ответить

пытается ехать на нейтрали

gonzickus: господа,возникла проблема-завожу луаз-сцепление отжато.отпускаю сцепление-пытается ехать на нейтрали.прогазую минуты 2-3 всё нормально.думал масло густое-ни фига -после50 км пробега то же самое.и ещё время от времени скорости с трудом стали втыкаться.подскажите у кого такое было.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Vovan: хвостовик включения заднего моста посмотри. там можно накосячить с шайбами и игольчатим подшипником что под шестерню понижайки. получается что идет передача момента через зацепления понижайки. было такое. размололо подшипник - ехать на нейтрали перестала. т.е. шестерня перестала зажиматься на вторичный вал. снимай двиг, раздатку, отпускай гайку вторичного вала, а там все увидишь. сразу ищи игольчатый подшипник.

gonzickus: но ведь всё лето гонял-не было такого.коробка собрана правильно-100 процентов.может масла пожиже налить?

Most needed car: gonzickus я не хотел отвечать, ибо подобная проблема уже сто раз обговаривалась. Но поскольку админы не удаляют почему-то тему - так и быть. Terra Inc в своих мемуарах эту типичную для ЛуАЗа проблему описывал, советую поискать и почитать, много полезного узнаеш. Вызвано сие явление кончиной сальников либо ведущего вала КПП, либо коленвала двигателя со стороны маховика, от чего масло попадает на диски сцепления, от чего они не столько буксуют сколько залипают. Отсюда и трудности при переключении передач. Короче цитата : ". Трансмиссионное масло в сцеплении. Оно в этом случае не сколько буксует, сколько наоборот - "залипает". Бывало, вплоть до того, что машина с выжатым сцеплением трогается на стартере и раздирает диски лишь когда пустившийся движок выходит на максимальный крутящий момент. По опыту эксплуатации своих 2-х ЛуАЗов - распространеннейший дефект у тех, кто меняет манжеты (сальник) первичного вала КП реже, чем манжеты коленвала, и у кого в КП по каким-то причинам оказывается более 2,5 л. масла (после доведения его до нормы дефект может постепенно исчезнуть). Обычно же народ грешит на КП и продолжает почем зря ее гробить. Тест на "вшивость": перед переключением со 2-й на 1-ю передачу после выжима сцепления не отпускать педаль газа до тех пор, пока взвывший движок не просигнализирует, что сцепление гарантированно выключилось. Только после этого - плавно переключить передачу. Если наблюдается заметное облегчение этого процесса - явление "залипания" сцепления налицо (так и приходится переключать передачи с этим дефектом, чтобы не гробить синхронизаторы). "


Borzik81: Попробуй сменить масло на зимнее или залей хотябы полусинтетику и проверь если не поможет дело в коробке. У меня залито ТМ-5 при низкой температуре машина тоже делает какбы рывок вперед.А вот с передачами такое бывает когда синхронизаторы дохнут или масло очень жидкое. Смени масло там посмотрим.

gonzickus: спасибо за ответы.сальники нигде не текут.в сцеплении масла нет.и вообще нигде никаких течек нет агрегаты сухие и чистые.но я всё-таки попробую как советует Terra Inc .и сменю наверно масло на что-то пожиже. мне кажется-VOVAN прав-где то шестерни на игольчатых туговато крутятся.может жидкое масло вылечит.

gonzickus: Моst needed car ,спасибо за цитату,но случай не подходит-у меня при выжатом сцеплении машина никуда не едет идаже не пытается а дёргается вперёд на нейтрали при отпускании сцепления.

Vovan: вот эта самая, двойная шестерня, к-я в постоянном зацеплении с манюсеньй на первичном валу с косозубой насечкой по одному венцу и прямыми зубами по другому, катается на игольчатом подшипнике СООСНО с вторичным валом и есть камень предкновения. лично я катался и на моторном масле в коробке. колеса будут ехать вперед изза синхноров, тока если оба передних вывесить. остановить в таком случае можно обмотав руку тряпкой или рабочей рукавицей. вся жопа находится именно под этой большой двойной шестерней. снимать КПП и вскрывать раздатку. мля, кинематику коробки прикиньте в конце концов.

Vovan: Borzik81 пишет: Попробуй сменить масло на зимнее или залей хотябы полусинтетику и проверь если не поможет дело в коробке. У меня залито ТМ-5 при низкой температуре машина тоже делает какбы рывок вперед.А вот с передачами такое бывает когда синхронизаторы дохнут или масло очень жидкое. Смени масло там посмотрим. прокакашить масло. проще снять КПП и посмотреть, слишком сложная она чтоб так просто угадать.

Vovan: Vovan пишет: 2Моst needed car: Моst needed car ,спасибо за цитату,но случай не подходит-у меня при выжатом сцеплении машина никуда не едет идаже не пытается а дёргается вперёд на нейтрали при отпускании сцепления. был у меня вот именно такой случай. вот как я говорю так и полечил. есть один прикол: включить ЗХ нагазовать и плавно отпустить сципуху. такой гуп ссыкотный в коробке будет. но на нейтрали ехать скорее всего не будет, если поеедет, то страшно станет за поверхности ступицы включения ЗМ и за поверхность ентой самой шестерни, т.е. по которым бежит ентот самый поджипник. отпишите как разберете.

Vovan: дополню: такая бяка будет с любой передачей где рядом с подшипником шестерни стоит НЕКАЛЕНАЯ шайба. имеются ввиду синхронизированые передачи. т.е. шайба по торцу обоймы подшипника проминается и закусывает шестерню к-я стоит на игольчатом подшипнике. курить букварь бомбить коробку.

gonzickus: спасибо за участие.букварь весь скурил,а бомбить коробку пока никак не можно-зиму отъездить надо.к лету буду ставить ваз-тогда и вскрою.скажу страшное-руки давно чешутся снять понижайку-вроде эти паразитки создают шумы и вибрации.

Vovan: gonzickus пишет: спасибо за участие.букварь весь скурил,а бомбить коробку пока никак не можно-зиму отъездить надо.к лету буду ставить ваз-тогда и вскрою.скажу страшное-руки давно чешутся снять понижайку-вроде эти паразитки создают шумы и вибрации. проще снять КПП и вскрыть картер раздатки, этого хватит. а шумы дет понижайка когда включена. постоянное зацепление там косозубое, оно почти не шумит, тока под нагрузкой. есль стоит воздушник - день работы на все про все.

Vovan: в крайнем случае просто вынуть паразитные шестерни понижайки. можно по ленивому - отодвинуть кожух приводного вала с ЗМ опустить задницу КПП, разбомбить картер понижайки на весу, снять обе паразитки понижайки, собрать на герметик обратно, проверив наличие каленых шайб между подшипниками там где они нужны. тока вздроч еще та будет. легче снять силовой с КПП.

gonzickus: согласен.дефект пока не сильно достаёт.если будет прогрессировать-так исделаю.

kovserg: У меня тоже на холодную машинка стремиться в перед. Наверное из-за вязкости и относительно низкой температуры трансмиссионного масла.

gonzickus: залил синтетику кастрол и ударили морозы.при отпускании сцепления вперёд дёргается но не едет.завтра на рыбалку-посмотрю что будет.

gonzickus: мороз -25 на синтетике полёт нормальный.4 временами плохо включается.при двойном выжиме сцепления-лучше.пора менять сцепление?cинхрон 4 передачи?Х.З. ДО весны доезжу-там видно будет.

karabas: а у меня пару раз загадочно дёргалась назад при выключении зажигания я ставлю на 1 передачу вместо ручника и в этот момент рывок назад как будто я заднюю включил - хотя перед этим ехал вперёд и припарковался у обочины.Эффект не воспроизводится было пару раз.

karabas: Кстати сегодня поставили свеже перебранную и отрегулированную коробку машина пыталась ехать на нейтрали потом всетаки "сдёрнулась" и далее всё нормально работает Точно также было год назад когда мне прислали тоже свежесобранную коробку и тоже её пришлось "сдёргивать" после чего работает в обычном режиме. Неужто это от масла в сцеплении?

pirotehnik: А не новые ли это синхроны???? У меня друг сам залес в хондовскую коробку перебрал, поставил, завел и она на нейтрали поехала, после очередного снятия, но уже с моим участием, окозалось он собрал синхроны предворительно не смазав маслом, после смазки и сборки все нормально.



полная версия страницы