Форум » Трансмиссия » Масло в коробку » Ответить

Масло в коробку

Petrov_kamensk: Прошелся поиском про масло в коробку вобще ни чего нет, странно. после переборки коробка отмытая и сухая, родное мало давало плотный серый налет на всех деталях. понятно что надо залить хорошее масло, читать как дорогое. что заливают на первое время ? 80W90, 85W90 ? какой из классов GL4 или GL5 глаз пал на ТНК GL5 80W90 -320 руб, за канистру в 4 литра, караз в коробку и во все рудуктора должно хватить.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Petrov_kamensk: в теме двигатель r53 пишет: Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5.

ejikpnz: Я тут озаботился маркой масла для коробки и выяснил,что GL5 своими присадками съедает бронозвые синхронизаторы.Выбор падает на GL4/GL5,а мне приглянулось

starley: НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ БРЕДОМ, РАССКАЗЫВАЮ, КУПИЛ СЕБЕ ТРАНСМИССИОНКУ ЯПОНСКУЮ, 300Р ЗА ЛИТР, КАК ГОВОРИТЬСЯ ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ВЫШЛО КАК ВСЕГДА. зАЛИЛ ЕЁ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПОНАЧАЛУ БЫЛО НЕ ПЛОХО, ПОТОМ ПОШЛИ КАКИЕ ТО ШУМЫ И ПОШЛО ПОЕХАЛО. ДО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ, КОГДА СНЯЛ И РАЗОБРАЛ, ЧУТЬ НЕ О......ЕЛ., ВСЕ ДЕТАЛИ НИКАКИЕ! ХОТЯ ПРОБЕГ МАШИНЫ 1400КМ, КУПИЛ ДР КОРОБКУ, И ЗАЛИЛ ОБЫЧНЫЙ ТАД 17 КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. И ВОТ ЕЩЁ МАСЛО БЫЛО ДО ТОГО ГУСТОЕ, ЧТО ЗИМОЙ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ (ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ) КОГДА Я ЕГО ОТПУСКАЛ, МАШИНА ТРОГАЛАСЬ КАК НА АВТОМАТЕ, ПРИХОДИЛОСЬ РУЧНИК СТАВИТЬ! Правила ЛуАЗ-форума .... 8. Писать сообщения только заглавными буквами не рекомендуется. Это из-за мании величия? Читайте правила! Модер ШЧ


Гриша: andreyka-tomsk пишет: это на ипонском так было? --да нет похоже на игрол

ejikpnz: starley пишет: ПОТОМ ПОШЛИ КАКИЕ ТО ШУМЫ И ПОШЛО ПОЕХАЛО. А я про что говорю: озаботился, прочитав на тему того, что присадки из ГЛ5 съедают бронзовые синхронизаторы!Наверняка японическое масло было стандарта ГЛ5.Характеристики как раз Ксадо:температура от -42 до +222 градусов. click here .Есть синтетика, та вообще,85W140.http://xado.com/global/index.php?route=product/product&path=35_51&product_id=122 ,но нам вряд ли подходит. click here

starley: andreyka-tomsk пишет: это на ипонском так было? Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает к сожалению ничем не могу, потому что купил его год назад, на розлив, наливали с круглой 50литровой бочки синего цвета, что то вроде идемицу сае 90на 140

romanok: когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года вряд ли меняли масло), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь...

kovserg: у меня сейчас залито "Вамп" 85W90 Масло не дорогое, есть и получше. Из минусов - в холоное время года машина немного едет вперед, масло требет прогрева (на первой передаче). У меня есть масло SAE 80. Для КПП Луаз это масло нормальное или нужно жиже/гуще? Поделитесь наблюдениями, какое масло желательно лить не зависимо от сезона.

Шалена Черепаха: romanok! Конечно можно прогнать промывочное масло (как правило, это обычная веретенка). Но я сэкономил и залил соляру и погонял коробку без нагрузки. Соляра и отквасит, и разбавит, и все хорошо стечет, и сама по себе немного жирная. Единственное чему она может немного навредить - резине пыльников, сальников. Но и в этом есть плюс, сразу увидишь что репаное, что течет и поменяешь. Не профи, может и не прав.

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: залил соляру и погонял коробку без нагрузки Всё правильно сделано - способ очень старый, проверенный неоднократно! Соляра отлично отмывает агрегаты, лучше всего залить её в коробку через верхнюю крышку сколько влезет и оставить так на ночь, а лучше на сутки. Потом слить половину и покрутить коробку минут 10, только НЕ ездить!!! Оттуда столько дряни полезет - обалдеть можно! Я так стурую коробку промывал - на три раза соляру заливал, пока она светдая оттуда вытекать не начала... starley пишет: Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает Конечно не поедет! Это чудовишно густое масло для него! В коробку заливают 80W-90, а 90W-140 для редукторов гипоидных и высоконагруженных! Современные трансмиссионные масла бывают трёх основных стандартов по API: GL-4, заливается в синхронизированные механические коробки передач и конические малонагруженные редукторы (как раз ЛуАЗовская трансмиссия), содержит мало противозадирных присалок, потому не может применяться в гипоидных передачах, где зубья испытывают большие сдвиговые нагрузки. GL-5, масло для высоконагруженных НЕ синхронизированных коробок передач (например у магистральных тягачей, строительно- дорожных машин, некоторых джипов и мотоциклов) и гипоидных главных передач (почти у всех современных машин мосты гипоидные). В таком масле много противозадирных присадок, которые очень агрессивны к цветным металлам, из которых делают синхронизаторы. GL-4/5, универсальные масла для коробок передач переднеприводных автомобилей, таких как Subaru, например - там где есть и синхронизаторы и гипоидная передача. Противозадирных присадок в нём меньше и сами они несколько другие, по сравнению с GL-5. ЛуАЗу нужно масло стандарта GL-4, при эксплуатации в тяжёлых условиях или с большими скоростями GL-4/5.

marat: По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ!!!

ejikpnz: Не гипоидные.Гипоидка у Москадыря и Волги click here .Ось смещена,относительно шестерни. click here Кстати, у УАЗа в бортовых внутреннее зацепление шестерен как на Рис. 9.2 - а Виды передач

REG-49: Я задний редуктор,солярой кажись подпортил. Дело было летом,слил с него муляку,залил солярки и проехался метров 20, залил масло. Теперь когда разворачиваюсь в редукторе слышны громкие щелчки,грешу на 20 метров с соляркой.ЭХ хотел как лучше

marat: Солярой(чистой без нагрузки хоть 2км) невозможно, что либо подпортить. Хорошо замачивает-откисает-моет моторы, коробки, кузовщину, руки. А блокировка ЗМ часом не включена?

REG-49: Блокировка ЗМ не включена. Я как заехал в гараж на передке так и выехал и промыл как-бы. Блин в армии двигателя на соляре заместо масла гоняли,на ЯМЗухе обратка форсунок паскудное место,лично пару раз до дому тянул на соляре в поддоне и НИХЕРА 5 лет дизель отходил. На Луазе до промывки солярой проблем не было,в редукторе было масло с водой и я спокойно ездил.пока не промыл .Хотя я (водитель налива) еле нашол летнюю соляру (парадокс) на Колыме,так как АРКТИКА сушит,её даже в джипы не льют или с маслом размешивают. Ведь у нас летом АРКТИКА, зимой Летняя.--сроки поставок сбиваются--

zav777-78: прочитал что некотрые 85 w 140 льют, я в другую свою машинку 75w 140 заливал в задний мост там у меня lsd редуктор стоит и был уверен что такая вязкость только для мостов с вязкостной блокировкой нужна ,а нахрена это в луаза лить? или принцип ,чем больше тем лучше? смазки нужно использовать предназначенные для конкретных узлов , но DB - 3 конечно подробнее все описал

Paul R-0707: marat пишет: По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ!!! Всё верно. В гипоидных передачах в отличе от обычных коничских, зубъя шестерён не только перекатываются, они ещё скользят, т.е. работают с приличным трением. По этому в маслах для гипоидных передач имеются противозадирные присадки, которых нет в обычных трансмисионных маслах. У ЛуАЗа же сухари полуосей работают с трением, довольно часты случаи задира или даже приваривания сухаря к пальцам полуоси. Вот например, что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, сразу после покупки моего ЛуАЗа (это уже выбитый из полуоси палец): Вот один из сухарей с этого пальца, он даже лопнул при насильном снятии с пальца (сбивал его рсклинивая между полуосью зубилом, иначе ниакак!): Что там заливали в трансмиссию до меня я не знаю. По мануалу в КПП ЛуАЗа полагалось заливать масло ТАД 17и, а оно кроме прочего тоже было расчитано на гипоидные передачи. Так, что гипоидне масло ЛуАЗовской КПП не во вред, как раз на оборот. Правда есть одно НО! В советское время, до появления ТАД17 (оно появилось вместе с ВАЗом) существовало два вида масел для гипоидных передач, гипоидное для грузовых автомобилей и гипоидное масло для легковых. Гипоидное масло для грузовых имело присадку содержащую серу, по этому у ГАЗ-53 и ГАЗ-66 для гипоидных мостов которых в своё время было разработано это масло, шестерни были соотвтетсвенно обработаны. Шестерни гипоидных передач легковых автомобилей (ГАЗ-21/24 и Москвич) не имли аниткоррозиной обработки, по этому в них нелзя было использовать гипоидное масло для грузовых автомобилей иначе потроха главной передачи просто ржавели (причём довльно сильно)!. Какая присадка была в изначальном масле для гипоидных передач лекговых автомобилей я уже не помню, но после того как появилось ТАД-17 оно постепенно стало упоминаться как основное трасмиссионное масло в мануале всех легковых автомобилей СССР и постепенно вытеснило гипоидное масло для легковых автомобилей.

ejikpnz: Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт?

Paul R-0707: ejikpnz пишет: Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт? Что с моим ЛуАЗом вытворяли до меня неизвестно, но судя по его состоянию досталось ему огого... Единственное, что я знаю, у последних владельцев была оранжерея и лесопитомник и они использовали его по прямому назначению: возили саженцы, дрова и т.п. из леса. Я в трасмиссию залил масло "Aral, SAE 80W 90, GL4 und GL5", оно у нас в фирме зливается в мосты и КПП грузовиков. Но я за два года наездил ещё слишко мало (2.000 км с хвостиком), что бы делать какие нибудь выводы. Единственное, что я точно могу сказать, что текучесть у этого масла отличнейшая, оно начинает сочиться там, где жижа залитая предыдущими владельцами не текла!

Гриша: Paul R-0707 пишет: что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, --а если б чехлы были целы?--как еще это ощущалось на машине?



полная версия страницы