Форум » Трансмиссия » Масло в коробку » Ответить

Масло в коробку

Petrov_kamensk: Прошелся поиском про масло в коробку вобще ни чего нет, странно. после переборки коробка отмытая и сухая, родное мало давало плотный серый налет на всех деталях. понятно что надо залить хорошее масло, читать как дорогое. что заливают на первое время ? 80W90, 85W90 ? какой из классов GL4 или GL5 глаз пал на ТНК GL5 80W90 -320 руб, за канистру в 4 литра, караз в коробку и во все рудуктора должно хватить.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Petrov_kamensk: в теме двигатель r53 пишет: Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5.

ejikpnz: Я тут озаботился маркой масла для коробки и выяснил,что GL5 своими присадками съедает бронозвые синхронизаторы.Выбор падает на GL4/GL5,а мне приглянулось

starley: НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ БРЕДОМ, РАССКАЗЫВАЮ, КУПИЛ СЕБЕ ТРАНСМИССИОНКУ ЯПОНСКУЮ, 300Р ЗА ЛИТР, КАК ГОВОРИТЬСЯ ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ, А ВЫШЛО КАК ВСЕГДА. зАЛИЛ ЕЁ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПОНАЧАЛУ БЫЛО НЕ ПЛОХО, ПОТОМ ПОШЛИ КАКИЕ ТО ШУМЫ И ПОШЛО ПОЕХАЛО. ДО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ, КОГДА СНЯЛ И РАЗОБРАЛ, ЧУТЬ НЕ О......ЕЛ., ВСЕ ДЕТАЛИ НИКАКИЕ! ХОТЯ ПРОБЕГ МАШИНЫ 1400КМ, КУПИЛ ДР КОРОБКУ, И ЗАЛИЛ ОБЫЧНЫЙ ТАД 17 КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. И ВОТ ЕЩЁ МАСЛО БЫЛО ДО ТОГО ГУСТОЕ, ЧТО ЗИМОЙ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ (ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ) КОГДА Я ЕГО ОТПУСКАЛ, МАШИНА ТРОГАЛАСЬ КАК НА АВТОМАТЕ, ПРИХОДИЛОСЬ РУЧНИК СТАВИТЬ! Правила ЛуАЗ-форума .... 8. Писать сообщения только заглавными буквами не рекомендуется. Это из-за мании величия? Читайте правила! Модер ШЧ


Гриша: andreyka-tomsk пишет: это на ипонском так было? --да нет похоже на игрол

ejikpnz: starley пишет: ПОТОМ ПОШЛИ КАКИЕ ТО ШУМЫ И ПОШЛО ПОЕХАЛО. А я про что говорю: озаботился, прочитав на тему того, что присадки из ГЛ5 съедают бронзовые синхронизаторы!Наверняка японическое масло было стандарта ГЛ5.Характеристики как раз Ксадо:температура от -42 до +222 градусов. click here .Есть синтетика, та вообще,85W140.http://xado.com/global/index.php?route=product/product&path=35_51&product_id=122 ,но нам вряд ли подходит. click here

starley: andreyka-tomsk пишет: это на ипонском так было? Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает к сожалению ничем не могу, потому что купил его год назад, на розлив, наливали с круглой 50литровой бочки синего цвета, что то вроде идемицу сае 90на 140

romanok: когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года вряд ли меняли масло), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь...

kovserg: у меня сейчас залито "Вамп" 85W90 Масло не дорогое, есть и получше. Из минусов - в холоное время года машина немного едет вперед, масло требет прогрева (на первой передаче). У меня есть масло SAE 80. Для КПП Луаз это масло нормальное или нужно жиже/гуще? Поделитесь наблюдениями, какое масло желательно лить не зависимо от сезона.

Шалена Черепаха: romanok! Конечно можно прогнать промывочное масло (как правило, это обычная веретенка). Но я сэкономил и залил соляру и погонял коробку без нагрузки. Соляра и отквасит, и разбавит, и все хорошо стечет, и сама по себе немного жирная. Единственное чему она может немного навредить - резине пыльников, сальников. Но и в этом есть плюс, сразу увидишь что репаное, что течет и поменяешь. Не профи, может и не прав.

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: залил соляру и погонял коробку без нагрузки Всё правильно сделано - способ очень старый, проверенный неоднократно! Соляра отлично отмывает агрегаты, лучше всего залить её в коробку через верхнюю крышку сколько влезет и оставить так на ночь, а лучше на сутки. Потом слить половину и покрутить коробку минут 10, только НЕ ездить!!! Оттуда столько дряни полезет - обалдеть можно! Я так стурую коробку промывал - на три раза соляру заливал, пока она светдая оттуда вытекать не начала... starley пишет: Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает Конечно не поедет! Это чудовишно густое масло для него! В коробку заливают 80W-90, а 90W-140 для редукторов гипоидных и высоконагруженных! Современные трансмиссионные масла бывают трёх основных стандартов по API: GL-4, заливается в синхронизированные механические коробки передач и конические малонагруженные редукторы (как раз ЛуАЗовская трансмиссия), содержит мало противозадирных присалок, потому не может применяться в гипоидных передачах, где зубья испытывают большие сдвиговые нагрузки. GL-5, масло для высоконагруженных НЕ синхронизированных коробок передач (например у магистральных тягачей, строительно- дорожных машин, некоторых джипов и мотоциклов) и гипоидных главных передач (почти у всех современных машин мосты гипоидные). В таком масле много противозадирных присадок, которые очень агрессивны к цветным металлам, из которых делают синхронизаторы. GL-4/5, универсальные масла для коробок передач переднеприводных автомобилей, таких как Subaru, например - там где есть и синхронизаторы и гипоидная передача. Противозадирных присадок в нём меньше и сами они несколько другие, по сравнению с GL-5. ЛуАЗу нужно масло стандарта GL-4, при эксплуатации в тяжёлых условиях или с большими скоростями GL-4/5.

marat: По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ!!!

ejikpnz: Не гипоидные.Гипоидка у Москадыря и Волги click here .Ось смещена,относительно шестерни. click here Кстати, у УАЗа в бортовых внутреннее зацепление шестерен как на Рис. 9.2 - а Виды передач

REG-49: Я задний редуктор,солярой кажись подпортил. Дело было летом,слил с него муляку,залил солярки и проехался метров 20, залил масло. Теперь когда разворачиваюсь в редукторе слышны громкие щелчки,грешу на 20 метров с соляркой.ЭХ хотел как лучше

marat: Солярой(чистой без нагрузки хоть 2км) невозможно, что либо подпортить. Хорошо замачивает-откисает-моет моторы, коробки, кузовщину, руки. А блокировка ЗМ часом не включена?

REG-49: Блокировка ЗМ не включена. Я как заехал в гараж на передке так и выехал и промыл как-бы. Блин в армии двигателя на соляре заместо масла гоняли,на ЯМЗухе обратка форсунок паскудное место,лично пару раз до дому тянул на соляре в поддоне и НИХЕРА 5 лет дизель отходил. На Луазе до промывки солярой проблем не было,в редукторе было масло с водой и я спокойно ездил.пока не промыл .Хотя я (водитель налива) еле нашол летнюю соляру (парадокс) на Колыме,так как АРКТИКА сушит,её даже в джипы не льют или с маслом размешивают. Ведь у нас летом АРКТИКА, зимой Летняя.--сроки поставок сбиваются--

zav777-78: прочитал что некотрые 85 w 140 льют, я в другую свою машинку 75w 140 заливал в задний мост там у меня lsd редуктор стоит и был уверен что такая вязкость только для мостов с вязкостной блокировкой нужна ,а нахрена это в луаза лить? или принцип ,чем больше тем лучше? смазки нужно использовать предназначенные для конкретных узлов , но DB - 3 конечно подробнее все описал

Paul R-0707: marat пишет: По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ!!! Всё верно. В гипоидных передачах в отличе от обычных коничских, зубъя шестерён не только перекатываются, они ещё скользят, т.е. работают с приличным трением. По этому в маслах для гипоидных передач имеются противозадирные присадки, которых нет в обычных трансмисионных маслах. У ЛуАЗа же сухари полуосей работают с трением, довольно часты случаи задира или даже приваривания сухаря к пальцам полуоси. Вот например, что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, сразу после покупки моего ЛуАЗа (это уже выбитый из полуоси палец): Вот один из сухарей с этого пальца, он даже лопнул при насильном снятии с пальца (сбивал его рсклинивая между полуосью зубилом, иначе ниакак!): Что там заливали в трансмиссию до меня я не знаю. По мануалу в КПП ЛуАЗа полагалось заливать масло ТАД 17и, а оно кроме прочего тоже было расчитано на гипоидные передачи. Так, что гипоидне масло ЛуАЗовской КПП не во вред, как раз на оборот. Правда есть одно НО! В советское время, до появления ТАД17 (оно появилось вместе с ВАЗом) существовало два вида масел для гипоидных передач, гипоидное для грузовых автомобилей и гипоидное масло для легковых. Гипоидное масло для грузовых имело присадку содержащую серу, по этому у ГАЗ-53 и ГАЗ-66 для гипоидных мостов которых в своё время было разработано это масло, шестерни были соотвтетсвенно обработаны. Шестерни гипоидных передач легковых автомобилей (ГАЗ-21/24 и Москвич) не имли аниткоррозиной обработки, по этому в них нелзя было использовать гипоидное масло для грузовых автомобилей иначе потроха главной передачи просто ржавели (причём довльно сильно)!. Какая присадка была в изначальном масле для гипоидных передач лекговых автомобилей я уже не помню, но после того как появилось ТАД-17 оно постепенно стало упоминаться как основное трасмиссионное масло в мануале всех легковых автомобилей СССР и постепенно вытеснило гипоидное масло для легковых автомобилей.

ejikpnz: Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт?

Paul R-0707: ejikpnz пишет: Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт? Что с моим ЛуАЗом вытворяли до меня неизвестно, но судя по его состоянию досталось ему огого... Единственное, что я знаю, у последних владельцев была оранжерея и лесопитомник и они использовали его по прямому назначению: возили саженцы, дрова и т.п. из леса. Я в трасмиссию залил масло "Aral, SAE 80W 90, GL4 und GL5", оно у нас в фирме зливается в мосты и КПП грузовиков. Но я за два года наездил ещё слишко мало (2.000 км с хвостиком), что бы делать какие нибудь выводы. Единственное, что я точно могу сказать, что текучесть у этого масла отличнейшая, оно начинает сочиться там, где жижа залитая предыдущими владельцами не текла!

Гриша: Paul R-0707 пишет: что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, --а если б чехлы были целы?--как еще это ощущалось на машине?

leo-345: В коробку,приводной вал и задний мост залил ТАД-17И.А вот в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше.

perets: leo-345 пишет: У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и

Гриша: perets пишет: а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и -давайте я решу ваш спор ---50 нигрола+50 тад-17 и рулиииит!

kovserg: leo-345 пишет: в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше Летом я обнаружил, что у меня в КР нигрол, слил его нафиг, залил ТАД-17и. Потекли сальники. Заменил я сальники и понял, что передние КРа скоро сдохнут. Наверное буду лить 50х50 Тад-17и/Нигрол, как советует Гриша... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В КПП буду лить MOBIL 80W90 + Мегафорс

perets: kovserg пишет: понял, что передние КРа скоро сдохнут что за диагноз?откуда такие выводы?

kovserg: perets пишет: что за диагноз?откуда такие выводы? мне кажеться, что шестерни выработаны не слабо. люфит при кручении. (передние КРа). Пробовал задние - люфтов практически нет

perets: kovserg мож конешно уже ночь на дворе но....никак не могу связать между собой это kovserg пишет: Потекли сальники. и это kovserg пишет: шестерни выработаны не слабо

kovserg: perets пишет: никак не могу связать между собой это это я описал историю моего общения с КР)) Ведущая шестерня переднего левого КР при начале движения колеса издает звук типа "клац."

Paul R-0707: Гриша пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, --а если б чехлы были целы?--как еще это ощущалось на машине? За восемь лет повседневной эксплуатации моего первого ЛуАЗа в восьмидесятые годы в СССР я с таким явлением не сталкивался. Причём тот ЛуАЗ использовался по прямому назначению круглый год, зимой в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Летом по пыли весной, осенью по грязи, а зимой по полуметровому снегу. Так же довольно много я ездил с прицепом весом до 700 кг. Масло использовал только ТАД-17. Так, что нагрузку или перегрузку как прчину прихвата сухарей на мой взгляд можно исключить. Что именно творили предыдущие владельцы с моим нынешним ЛуАЗом я не знаю. Но похоже, что на больших скоростях масло за счёт инерции выбрасывается из пазов с сухарями и если к тому же ещё и уровень масла меньше необходимого, сухари работают в сухую. Это скорее всего и приводит к прихвату. С этим явлением я сам столкнулся впервые, как оно ощущается в движении, когда сухри начинают привариваться я ещё не испытывал. Эти сухари при снятии полуосей уже имели небольшой угол поворота на пальце, т.е. от пальца они уже были оторваны так, что в движении этот дефект уже не выявлялся. Но полностью они не проворачивались и снять их вручную было невозможно.

archir_999: залил то что понравилось на вид, а вот что в дальнейшем будет не знаю пока, сейчас переделываю крышу, ну в общем готовлю машинку к зиме,,,,,,,,,

Колян: сколько масла в коробку влазит ? Вопрос из серии "прочитай мануал"Смотри личку.Модер

pashapiquet: Колян пишет: масла в коробку Из мануала:-в картер КПП---2,3 л;-приводной вал-0.4л;-редуктор ЗМ---1.4л, колесные редкукторЫ-всего(4шт)---0.3л .На форуме обсуждали тему масел для трансмиссии,вроде бы групу GL 5, нельзя в КПП, т.к -разъедает бронзу на синхронизаторах.Убедись что это точная инфа.Удачи!

vtoroi: Паша,разреши поправлю там где ошибки,я тоже беру с мануала. Колесные редукторы---0,08 ,а точнее 80 грамм. на один редуктор. Приводной вал---0,400, соотв. 400 грамм. Да в коробку надо масло группы GL-4. Картер рулевого ЛУ---0,130. Воздушный фильтр---0,200. Двигатель МЕМЗ 969---3,750. А Коляна не ругайте,нет у парня мануала с машины.

tt-34: Прошлым летом жара была у нас не хилая ,ну и показалось мне ,что коробке тяжеловато ,шумит здорова зараза.... В общем решил облегчить ей жизнь, слил 1.5 литра масла ( было залито тад 17) и добавил столько же гипоидки для легковых. тише стало..... дня через три вез соседу четыри мешка яблок (задок загружен ,перед поднялся, излом передних сухарей больше) на скорости 90-100 км\ч проехав приличное расстояние начинается вибрация. Прикинув ,что к чему не останавливаюсь ,сбрасываю скорость до 40 пока не прекратилась вибрация. Для верности поездил по кругу в одну и другую сторону, так не разбирая полуосей до зимы и датянул. Сейчас ,когда разобрал, прихваты с обоих сторон. пришлось перебить пальцы и заменить сухари. Да ,по приезду домой коктейль слил и опять залил тад-17 ( до этого на нем много тысяч отмотал ,пальцы были, как ляли) Вот такая история .....делайте выводы

Volga 21: я уже гдето писал ..что учитывайте возвраст наших луазов ..его проэктировали еще тогда ..когда кроме нигрола небыло ничего ..поэтому и такие большие зазоры во всех местах трения ...было масло автол ..был нигрол и салидол ..так что тад 17 в коробку ..тад 15 в редукторы ....

pashapiquet: Спасибо за замечание. Когда писал сам задумался, вроде много-2.3л. перепроверил в книге : в ПрВ и в КПП одно количество,думал что сам ошибся.У меня две книги ,первая с машиной шла,вторая была куплена в 90 году.Старая в машине в гараже,новая дома.Так и отписал с ошибкой.Так и доверяй печатному слову,и ведь не на заборе написано.И в редукторах написано не 0.8 как я привык ,а 0.075л. Новая книга за 1989год. С маслом ТАП 15 ,зимой при - 15*С не тронешься с места,пока раскатаешься стооолько бензина сгорит.

Volga 21: Хватает проехать 150 метров на 1 ..а дальше нормально

pvpavlov: никогда не парился, лил ТАД17и. Наткнулся на эту тему, прочитал понятно написанный DB - 3 опус, что надо GL-4 или GL 4/5. А GL-5 низзя. А ТАД17и гуглится как GL-5. В чем подвох?

Гриша: tt-34 пишет: дня через три вез соседу четыри мешка яблок (задок загружен ,перед поднялся, излом передних сухарей больше) на скорости 90-100 км\ч проехав приличное расстояние начинается вибрация --мне кажется что яблоки тут не причем ...

alfa JT: Господа - планирую заменить масло в КПП(раздатке) и заднем редукторе. Перечитал всю тему снизу вверх и сверху вниз - и хочу все же уяснить три вопроса: 1) Стоит ли промывать солярой остатки старого масла? 2) Что по маркировке импортных масел лить в КПП (раздатку) 3) Что по маркировке импортных масел лить в задний редуктор? Только прошу без споров и обсуждений - просто дайте предельно дельную информацию. СПАСИБО!

AndreyFly: alfa JT пишет: 1) Стоит ли промывать солярой остатки старого масла? 2) Что по маркировке импортных масел лить в КПП (раздатку) 3) Что по маркировке импортных масел лить в задний редуктор? 1 - Зависит от состояния старого масла, я сливал мазуту, так что пришлесь разбирать КПП, отмывать бензином, стиральным порошком, скребком откорябывать толстый слой непонятно чего, похожего на высохшую резину, без разбора КПП - эта фигня могла при промывке забить масляные каналы и прочее. Решать тебе. 2,3 - Буду лить себе "Лукойл 80W-90" ТМ-4 (GL4).

marat: alfa JT : Соляра я думаю это оч. хорошо. Я всё моою только солярой он жирная неделает вреда и ВАМ советую. Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. Колёса поднял с одной стороны и погонял мотором с минуту, слил. Там на дне отстой он как бы не мешает но все хотят от него избавится. Мотор так же моою солярой но гоняю без свечей стартёром. Тёплая или горячая она эфективнее.

alfa JT: marat пишет: Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. ...вот это действительно ИДЕЯ!!!....промывать солярой - залив ее сразу , погоняв , приходит видимо в голову всем - а вот оставить покиснуть на сутки - это действительно эффективно! В любом случае - спасибо за совет и первому и второму автору!

Степан: я мешал масло ТАП17 и нигрол на полам и залив в коробку и задний мост, какие последствия могут быть?

alexmouse: pvpavlov пишет: никогда не парился, лил ТАД17и. Наткнулся на эту тему, прочитал понятно написанный DB - 3 опус, что надо GL-4 или GL 4/5. А GL-5 низзя. А ТАД17и гуглится как GL-5. В чем подвох? Кстати, тоже интересно. Прямой "наследник" ТАД-17и - ТМ-5-18, что как-бэ GL-5. Кому верить? Сейчас залито Лукойл ТМ-5-18, в колесных редукторах и приводном вале - Castrol 80w90 GL-5 (было чуток).

БРОДЯГА: В мануале по машинке написано,что в круговую в трансмиссию ТАД-17И.Это масло относится к GL-5.Все почему-то пишут что нельзя,а завод изготовитель указывает именно его.Насчёт ЛУАЗА пока сказать нечего ,проехал всего 8тыщ с хвостиком но отрицательных последствий пока не наблюдаю.Масло залито ЛУКОЙЛ 75W-90.Люди пишут про какие-то пагубные влияния на синхронизаторы.На жигулях(классика) заливается тоже масло GL-5,там также бронзовые синхры но коробки выхаживают весь срок службы автомобиля,и синхронизатоы там не "растворяются".Чё голову ломать,заливай что гласит инструкция и всё,для сухарей оно само то, чтоб не затирало.Кстати тут у некоторых форумчан звучало масло ТАД-17 без буковки "И" так оно класса GL-3,сам раз купил не глядя по старой памяти, картинки одинаковые надписи разные чуток.

kovserg: В инструкции по эксплуатации указано масло для КПП ТАД-17И ТУ 38-101306-78 Международное обозначение этого масла: SAE 90 EP, которое отвечает стандарту GL-4 SAE 80W-90 предназначено для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). Трансмиссионное масло GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок P.S. Получается что в нашу КПП можно смело лить SAE 80W-90 (API GL-4) без страха погубить синхронизаторы и прочие детали.

pashapiquet: Впервые масло ТАД-17 появилось в 1970 году, сначалом выпуска авто -ВАЗ 2101 .Потом как более совершенное его стали применять на Москвичах, Волгах ,ЗаЗе, и т.д..Все эти авто имеют синхронизаторы , так что бояться ТАД-17 нечего. Кстати с некоторых пор масло ТАД-17и стало носить новую маркировку,---ТМ5-18 . Жур-л "За рулем" рекомендует аналоги ТАД-17: ---SAE80W-90 , SAE85W-90---минеральные ; SAE75W-90 (предпочтительно зимой- синтетическое).

Прохор: каковы последсвия перелива масла в коробку? если например... выше уровня на пол уровня... замеряется не вкручивая щуп...

Garry: Давление будет больше и соответственно где-то оно будет вытекать, например через сапун.

Paul R-0707: Прохор пишет: каковы последсвия перелива масла в коробку? если например... выше уровня на пол уровня... замеряется не вкручивая щуп... В КПП и заднем мосту уровень выше верхней метки щупа на санитметра полтора-два, чем положено, только на пользу. Вреда никакого.

mrz: Народ, уровень масла в кпп и зм проверять по отметке масла в закрученном или открученном положении щупа заливной пропки?

Paul R-0707: Уровень масла проверяется в открученном положении пробки.

mrz: На зиму какое масло лучше лить в трансмиссию ,то что GL-4 это понятно?

Шотен: romanok пишет: когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года вряд ли меняли масло), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь... У меня тоже такое было только у меня в заднем мосту такая масса была,похожая на гель. Дело в том что когда пыльник рвется начинает поподать грязь песок итд. А потом когда заменяется пыльник масло не сливается и там все это перетирается и получается этот соледол. Я столкнулся с даной проблемой . Сливал везде и вкоробке и мосту и в бортовых промывал саляркой и потм заливал тад17



полная версия страницы