Форум » Трансмиссия » Масло в коробку » Ответить

Масло в коробку

Petrov_kamensk: Прошелся поиском про масло в коробку вобще ни чего нет, странно. после переборки коробка отмытая и сухая, родное мало давало плотный серый налет на всех деталях. понятно что надо залить хорошее масло, читать как дорогое. что заливают на первое время ? 80W90, 85W90 ? какой из классов GL4 или GL5 глаз пал на ТНК GL5 80W90 -320 руб, за канистру в 4 литра, караз в коробку и во все рудуктора должно хватить.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

leo-345: В коробку,приводной вал и задний мост залил ТАД-17И.А вот в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше.

perets: leo-345 пишет: У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и

Гриша: perets пишет: а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и -давайте я решу ваш спор ---50 нигрола+50 тад-17 и рулиииит!


kovserg: leo-345 пишет: в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше Летом я обнаружил, что у меня в КР нигрол, слил его нафиг, залил ТАД-17и. Потекли сальники. Заменил я сальники и понял, что передние КРа скоро сдохнут. Наверное буду лить 50х50 Тад-17и/Нигрол, как советует Гриша... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В КПП буду лить MOBIL 80W90 + Мегафорс

perets: kovserg пишет: понял, что передние КРа скоро сдохнут что за диагноз?откуда такие выводы?

kovserg: perets пишет: что за диагноз?откуда такие выводы? мне кажеться, что шестерни выработаны не слабо. люфит при кручении. (передние КРа). Пробовал задние - люфтов практически нет

perets: kovserg мож конешно уже ночь на дворе но....никак не могу связать между собой это kovserg пишет: Потекли сальники. и это kovserg пишет: шестерни выработаны не слабо

kovserg: perets пишет: никак не могу связать между собой это это я описал историю моего общения с КР)) Ведущая шестерня переднего левого КР при начале движения колеса издает звук типа "клац."

Paul R-0707: Гриша пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, --а если б чехлы были целы?--как еще это ощущалось на машине? За восемь лет повседневной эксплуатации моего первого ЛуАЗа в восьмидесятые годы в СССР я с таким явлением не сталкивался. Причём тот ЛуАЗ использовался по прямому назначению круглый год, зимой в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Летом по пыли весной, осенью по грязи, а зимой по полуметровому снегу. Так же довольно много я ездил с прицепом весом до 700 кг. Масло использовал только ТАД-17. Так, что нагрузку или перегрузку как прчину прихвата сухарей на мой взгляд можно исключить. Что именно творили предыдущие владельцы с моим нынешним ЛуАЗом я не знаю. Но похоже, что на больших скоростях масло за счёт инерции выбрасывается из пазов с сухарями и если к тому же ещё и уровень масла меньше необходимого, сухари работают в сухую. Это скорее всего и приводит к прихвату. С этим явлением я сам столкнулся впервые, как оно ощущается в движении, когда сухри начинают привариваться я ещё не испытывал. Эти сухари при снятии полуосей уже имели небольшой угол поворота на пальце, т.е. от пальца они уже были оторваны так, что в движении этот дефект уже не выявлялся. Но полностью они не проворачивались и снять их вручную было невозможно.

archir_999: залил то что понравилось на вид, а вот что в дальнейшем будет не знаю пока, сейчас переделываю крышу, ну в общем готовлю машинку к зиме,,,,,,,,,

Колян: сколько масла в коробку влазит ? Вопрос из серии "прочитай мануал"Смотри личку.Модер

pashapiquet: Колян пишет: масла в коробку Из мануала:-в картер КПП---2,3 л;-приводной вал-0.4л;-редуктор ЗМ---1.4л, колесные редкукторЫ-всего(4шт)---0.3л .На форуме обсуждали тему масел для трансмиссии,вроде бы групу GL 5, нельзя в КПП, т.к -разъедает бронзу на синхронизаторах.Убедись что это точная инфа.Удачи!

vtoroi: Паша,разреши поправлю там где ошибки,я тоже беру с мануала. Колесные редукторы---0,08 ,а точнее 80 грамм. на один редуктор. Приводной вал---0,400, соотв. 400 грамм. Да в коробку надо масло группы GL-4. Картер рулевого ЛУ---0,130. Воздушный фильтр---0,200. Двигатель МЕМЗ 969---3,750. А Коляна не ругайте,нет у парня мануала с машины.

tt-34: Прошлым летом жара была у нас не хилая ,ну и показалось мне ,что коробке тяжеловато ,шумит здорова зараза.... В общем решил облегчить ей жизнь, слил 1.5 литра масла ( было залито тад 17) и добавил столько же гипоидки для легковых. тише стало..... дня через три вез соседу четыри мешка яблок (задок загружен ,перед поднялся, излом передних сухарей больше) на скорости 90-100 км\ч проехав приличное расстояние начинается вибрация. Прикинув ,что к чему не останавливаюсь ,сбрасываю скорость до 40 пока не прекратилась вибрация. Для верности поездил по кругу в одну и другую сторону, так не разбирая полуосей до зимы и датянул. Сейчас ,когда разобрал, прихваты с обоих сторон. пришлось перебить пальцы и заменить сухари. Да ,по приезду домой коктейль слил и опять залил тад-17 ( до этого на нем много тысяч отмотал ,пальцы были, как ляли) Вот такая история .....делайте выводы

Volga 21: я уже гдето писал ..что учитывайте возвраст наших луазов ..его проэктировали еще тогда ..когда кроме нигрола небыло ничего ..поэтому и такие большие зазоры во всех местах трения ...было масло автол ..был нигрол и салидол ..так что тад 17 в коробку ..тад 15 в редукторы ....

pashapiquet: Спасибо за замечание. Когда писал сам задумался, вроде много-2.3л. перепроверил в книге : в ПрВ и в КПП одно количество,думал что сам ошибся.У меня две книги ,первая с машиной шла,вторая была куплена в 90 году.Старая в машине в гараже,новая дома.Так и отписал с ошибкой.Так и доверяй печатному слову,и ведь не на заборе написано.И в редукторах написано не 0.8 как я привык ,а 0.075л. Новая книга за 1989год. С маслом ТАП 15 ,зимой при - 15*С не тронешься с места,пока раскатаешься стооолько бензина сгорит.

Volga 21: Хватает проехать 150 метров на 1 ..а дальше нормально

pvpavlov: никогда не парился, лил ТАД17и. Наткнулся на эту тему, прочитал понятно написанный DB - 3 опус, что надо GL-4 или GL 4/5. А GL-5 низзя. А ТАД17и гуглится как GL-5. В чем подвох?

Гриша: tt-34 пишет: дня через три вез соседу четыри мешка яблок (задок загружен ,перед поднялся, излом передних сухарей больше) на скорости 90-100 км\ч проехав приличное расстояние начинается вибрация --мне кажется что яблоки тут не причем ...

alfa JT: Господа - планирую заменить масло в КПП(раздатке) и заднем редукторе. Перечитал всю тему снизу вверх и сверху вниз - и хочу все же уяснить три вопроса: 1) Стоит ли промывать солярой остатки старого масла? 2) Что по маркировке импортных масел лить в КПП (раздатку) 3) Что по маркировке импортных масел лить в задний редуктор? Только прошу без споров и обсуждений - просто дайте предельно дельную информацию. СПАСИБО!



полная версия страницы