Форум » Трансмиссия » Масло в коробку » Ответить

Масло в коробку

Petrov_kamensk: Прошелся поиском про масло в коробку вобще ни чего нет, странно. после переборки коробка отмытая и сухая, родное мало давало плотный серый налет на всех деталях. понятно что надо залить хорошее масло, читать как дорогое. что заливают на первое время ? 80W90, 85W90 ? какой из классов GL4 или GL5 глаз пал на ТНК GL5 80W90 -320 руб, за канистру в 4 литра, караз в коробку и во все рудуктора должно хватить.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

AndreyFly: alfa JT пишет: 1) Стоит ли промывать солярой остатки старого масла? 2) Что по маркировке импортных масел лить в КПП (раздатку) 3) Что по маркировке импортных масел лить в задний редуктор? 1 - Зависит от состояния старого масла, я сливал мазуту, так что пришлесь разбирать КПП, отмывать бензином, стиральным порошком, скребком откорябывать толстый слой непонятно чего, похожего на высохшую резину, без разбора КПП - эта фигня могла при промывке забить масляные каналы и прочее. Решать тебе. 2,3 - Буду лить себе "Лукойл 80W-90" ТМ-4 (GL4).

marat: alfa JT : Соляра я думаю это оч. хорошо. Я всё моою только солярой он жирная неделает вреда и ВАМ советую. Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. Колёса поднял с одной стороны и погонял мотором с минуту, слил. Там на дне отстой он как бы не мешает но все хотят от него избавится. Мотор так же моою солярой но гоняю без свечей стартёром. Тёплая или горячая она эфективнее.

alfa JT: marat пишет: Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. ...вот это действительно ИДЕЯ!!!....промывать солярой - залив ее сразу , погоняв , приходит видимо в голову всем - а вот оставить покиснуть на сутки - это действительно эффективно! В любом случае - спасибо за совет и первому и второму автору!


Степан: я мешал масло ТАП17 и нигрол на полам и залив в коробку и задний мост, какие последствия могут быть?

alexmouse: pvpavlov пишет: никогда не парился, лил ТАД17и. Наткнулся на эту тему, прочитал понятно написанный DB - 3 опус, что надо GL-4 или GL 4/5. А GL-5 низзя. А ТАД17и гуглится как GL-5. В чем подвох? Кстати, тоже интересно. Прямой "наследник" ТАД-17и - ТМ-5-18, что как-бэ GL-5. Кому верить? Сейчас залито Лукойл ТМ-5-18, в колесных редукторах и приводном вале - Castrol 80w90 GL-5 (было чуток).

БРОДЯГА: В мануале по машинке написано,что в круговую в трансмиссию ТАД-17И.Это масло относится к GL-5.Все почему-то пишут что нельзя,а завод изготовитель указывает именно его.Насчёт ЛУАЗА пока сказать нечего ,проехал всего 8тыщ с хвостиком но отрицательных последствий пока не наблюдаю.Масло залито ЛУКОЙЛ 75W-90.Люди пишут про какие-то пагубные влияния на синхронизаторы.На жигулях(классика) заливается тоже масло GL-5,там также бронзовые синхры но коробки выхаживают весь срок службы автомобиля,и синхронизатоы там не "растворяются".Чё голову ломать,заливай что гласит инструкция и всё,для сухарей оно само то, чтоб не затирало.Кстати тут у некоторых форумчан звучало масло ТАД-17 без буковки "И" так оно класса GL-3,сам раз купил не глядя по старой памяти, картинки одинаковые надписи разные чуток.

kovserg: В инструкции по эксплуатации указано масло для КПП ТАД-17И ТУ 38-101306-78 Международное обозначение этого масла: SAE 90 EP, которое отвечает стандарту GL-4 SAE 80W-90 предназначено для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). Трансмиссионное масло GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок P.S. Получается что в нашу КПП можно смело лить SAE 80W-90 (API GL-4) без страха погубить синхронизаторы и прочие детали.

pashapiquet: Впервые масло ТАД-17 появилось в 1970 году, сначалом выпуска авто -ВАЗ 2101 .Потом как более совершенное его стали применять на Москвичах, Волгах ,ЗаЗе, и т.д..Все эти авто имеют синхронизаторы , так что бояться ТАД-17 нечего. Кстати с некоторых пор масло ТАД-17и стало носить новую маркировку,---ТМ5-18 . Жур-л "За рулем" рекомендует аналоги ТАД-17: ---SAE80W-90 , SAE85W-90---минеральные ; SAE75W-90 (предпочтительно зимой- синтетическое).

Прохор: каковы последсвия перелива масла в коробку? если например... выше уровня на пол уровня... замеряется не вкручивая щуп...

Garry: Давление будет больше и соответственно где-то оно будет вытекать, например через сапун.

Paul R-0707: Прохор пишет: каковы последсвия перелива масла в коробку? если например... выше уровня на пол уровня... замеряется не вкручивая щуп... В КПП и заднем мосту уровень выше верхней метки щупа на санитметра полтора-два, чем положено, только на пользу. Вреда никакого.

mrz: Народ, уровень масла в кпп и зм проверять по отметке масла в закрученном или открученном положении щупа заливной пропки?

Paul R-0707: Уровень масла проверяется в открученном положении пробки.

mrz: На зиму какое масло лучше лить в трансмиссию ,то что GL-4 это понятно?

Шотен: romanok пишет: когда из коробки вытаскивали привода то масла в ней обнаружить не удалось, а была там некая субстанция похожая на салидол но под своим весом она стекает и что удивительно пыльники на приводах все целые(машина 1977года вряд ли меняли масло), а чехлы порепанные. в заднем мосту масло нормальное. по этому поводу вопрос что лучше делать с коробкой промывать или не , если да то чем? профи отзовитесь... У меня тоже такое было только у меня в заднем мосту такая масса была,похожая на гель. Дело в том что когда пыльник рвется начинает поподать грязь песок итд. А потом когда заменяется пыльник масло не сливается и там все это перетирается и получается этот соледол. Я столкнулся с даной проблемой . Сливал везде и вкоробке и мосту и в бортовых промывал саляркой и потм заливал тад17



полная версия страницы