Форум » Трансмиссия » Проблема с сухарями... » Ответить

Проблема с сухарями...

perets: Как всегда начиналось все не с них.Одним словом достал меня стук с правой стороны передка.После долгого ломания мозгов и передергивания всего что только можно снизу авто нащупал только одно странное место-это полуось.Когда взяться за неё с ближней стороны к мотору и подергать правая сильнее обычного показала люфт в паре "сухарь-диф".Условно обрадовавшись начал я готовиться к снятию полуоси в целом.Открутил сливную гайку и слил масло.Первое что мне не понравилось это то что масло пошло с оттенком металлик-то есть с вкраплением мельчайших частей металла.а на пробке где стоит магнит красиво приклеились 2 неизвестных фрагмента непонятной формы и весь магнит был залипшим.По форме этой стружки можно было определить что она срезана чем-то острым...Так как имела свойственную завивку..Ладно..снял я полуось.и охренел.Один из сухарей был условно нормальным,то есть естественный износ и свойственна полировка нарезки.Второй же,(как видно по фото) имел не квадратную а трапециевидную форму.С одной стороны нарезки небыло вообще.С обратной только частично на углу.Все остальное стерлось.Или срезалось????Меня натолкнуло на эту мысль размеры тех двух опилков которые приклеились к магниту.По ширине они точно соответствовали ширине нарезов на сухаре.Длина примерно,примерно ,соответствовала длине нарезки на сухарях.Вот теперь вопрос-почему такое произошло????Луаз 86 года выпуска.До того момента пока я не поставил блокировку переднего моста ничего подобного небыло.Это первая ласточка блокировок???Полуось стоит короткая.То есть не такая как в стоке.Есть мысль что это итог того что прозевал уровень масла,оно у меня немного капало с блокировки.Тогда почему только один сухарь?Внутри сухаря,там где отверстие под палец,имеются красивые радиальные углубления.Прихватка???Пальцы в норме.Честно говоря не проверял их еще на форму по окружности,мож они уже тоже не круглые а яйцеподобные.Так как на том сухаре который полностью слизан внутрее посадочное имеет даже визуально форму яйца.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

r53: perets пишет: Это первая ласточка блокировок??? Может банальный брак сухарей. На своём с блокировкой уже более 50ткм и проблем с сухарями нет.

perets: r53 хз что сказать.эти сухари родные.до блокировки все нормально было.а теперь их скушало...

Димон: Может стояли неправильно?


perets: Димон это как?если бы стояли неправильно то выработка была бы на двух других плоскостях...

Paul R-0707: Посмотри нет ли следов касания самой полуоси за закраины пазов шестерни дифференциала, в который входит полуось. Может полуось задевает за кромку паза и при этом сухарь прижимается к стенкам паза с большим усилием, чем при обычной нагрузке? И ещё, как выглядит именно тот паз в котором сидел потёртый сухарь? Есть ли там подозрительные следы?

perets: Paul R-0707 пасибо за подсказку в этом направлении...паз не смотрел.ночью все это делал.сегодня гляну-кину фото.

Димон: Масло врятли могло так повлиять.Может быть это результат движения по твердым грунтам с заблокированным дифом?У меня нет передней блокировки.Один раз в лесу порвал пыльник.Масло сам понимаешь...Повреждений не обнаружил.Несколько раз также забывал проверить уровень масла.Тоже самое.Короче,не в масле дело.А вот с Паулем не мого не согласиться.Также может по каким-либо причинам быть поврежден именно паз(усталость металла,заводской косяк).Вот и жрет сухарь

Димон: Может стало подкусывать сухарь на оси?Ось тоже осмотри

perets: Доберусь вечером до автошки добавлю еще инфы по состоянию дифа (паз внутри его).Я масло тож не особо подозреваю,ибо тогда бы сразу 2 сухаря были бы такими.Ради интереса скину и левую полуось,гляну и там сухари.

marat: А полуось ровная? На какой полуоси длиная\короткая?

perets: укорочена под переднюю блокировку

Гриша: прими еще одну подсказку тщательно проверь полуось на скручивание---малейшееотклонение градусов на 5 будет деформировать сухарь под нагрузкой и на хорошей скорости а просто так едить можно и 10ки тысяч и не знать что там кол басит жрет или приваривается какойто там сухарь

Михаил: Перебирал много коробок ,в основном заз-там часто сталкивался с износом сухарей и пазов диференциала.На некоторых коробках в пазах были просто ямы.Сухари тоже сношеные до пазов и в отверстиях как зенковка.Всегда считал что надо контролировать износ сухарей и при начинающемся износе заменять их на новые.Коробки и сухари были заводские правда все с большим пробегом и разбирались по другим причинам\выбивание передач,замена подшипников\.

marat: Ещё мои три копейки. А как дела с крестовиной?

perets: Гриша Сегодня проверю-отпишусь. marat Крестовины еще родные.Люфтов нет,так как прокачиваю их практически каждый месяц. вот еще несколько фото с поля боя.ВНИМАНИЕ,ФОТО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.

Димон: На фото можно спутать блик и выработку(яму).По-моему на нижней фотке как раз есть дефекты.

Гриша: Димон пишет: На фото можно спутать блик ---perets ---протри насухо и проверь так полуось визуально и подергай шестерни дифа -туды сюды внутрь и наружу выводы делать еще рано

ejikpnz: Ну тогда и мой вариант.Цитирую самого себя))): При сборке коробки обнаружился брачок.Поставлю все-равно, но советы выслушаю, насколько это критично.На рабочих поверхностях по диагонали обнаружил выработки.Дифер когда разбирался,нашел в полости расколотый палец, но не придал значения, а вот только обнаружил при сборке.И куда смотрел? Добавил.Поставил другой дифф.Этот в запас.

perets: У меня однозначно такого нет как на фото,которые выложил уважаемый Ёжик.Времени вчера небыло сделать фото но визуально я проверил эти 2 паза на предмет какого-нить жесткого контакта полуоси и собственно корпусом дифа.Непонятно одно.Почему один сухарь сожрат а второй обычный рабочий. Бум думать..

евгений: всем привет, не удержался-я гость. На фото ечень сильно скручена полуось - скорее всего причина здесь



полная версия страницы