Форум » Трансмиссия » Проблема с сухарями... » Ответить

Проблема с сухарями...

perets: Как всегда начиналось все не с них.Одним словом достал меня стук с правой стороны передка.После долгого ломания мозгов и передергивания всего что только можно снизу авто нащупал только одно странное место-это полуось.Когда взяться за неё с ближней стороны к мотору и подергать правая сильнее обычного показала люфт в паре "сухарь-диф".Условно обрадовавшись начал я готовиться к снятию полуоси в целом.Открутил сливную гайку и слил масло.Первое что мне не понравилось это то что масло пошло с оттенком металлик-то есть с вкраплением мельчайших частей металла.а на пробке где стоит магнит красиво приклеились 2 неизвестных фрагмента непонятной формы и весь магнит был залипшим.По форме этой стружки можно было определить что она срезана чем-то острым...Так как имела свойственную завивку..Ладно..снял я полуось.и охренел.Один из сухарей был условно нормальным,то есть естественный износ и свойственна полировка нарезки.Второй же,(как видно по фото) имел не квадратную а трапециевидную форму.С одной стороны нарезки небыло вообще.С обратной только частично на углу.Все остальное стерлось.Или срезалось????Меня натолкнуло на эту мысль размеры тех двух опилков которые приклеились к магниту.По ширине они точно соответствовали ширине нарезов на сухаре.Длина примерно,примерно ,соответствовала длине нарезки на сухарях.Вот теперь вопрос-почему такое произошло????Луаз 86 года выпуска.До того момента пока я не поставил блокировку переднего моста ничего подобного небыло.Это первая ласточка блокировок???Полуось стоит короткая.То есть не такая как в стоке.Есть мысль что это итог того что прозевал уровень масла,оно у меня немного капало с блокировки.Тогда почему только один сухарь?Внутри сухаря,там где отверстие под палец,имеются красивые радиальные углубления.Прихватка???Пальцы в норме.Честно говоря не проверял их еще на форму по окружности,мож они уже тоже не круглые а яйцеподобные.Так как на том сухаре который полностью слизан внутрее посадочное имеет даже визуально форму яйца.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

r53: perets пишет: Это первая ласточка блокировок??? Может банальный брак сухарей. На своём с блокировкой уже более 50ткм и проблем с сухарями нет.

perets: r53 хз что сказать.эти сухари родные.до блокировки все нормально было.а теперь их скушало...

Димон: Может стояли неправильно?


perets: Димон это как?если бы стояли неправильно то выработка была бы на двух других плоскостях...

Paul R-0707: Посмотри нет ли следов касания самой полуоси за закраины пазов шестерни дифференциала, в который входит полуось. Может полуось задевает за кромку паза и при этом сухарь прижимается к стенкам паза с большим усилием, чем при обычной нагрузке? И ещё, как выглядит именно тот паз в котором сидел потёртый сухарь? Есть ли там подозрительные следы?

perets: Paul R-0707 пасибо за подсказку в этом направлении...паз не смотрел.ночью все это делал.сегодня гляну-кину фото.

Димон: Масло врятли могло так повлиять.Может быть это результат движения по твердым грунтам с заблокированным дифом?У меня нет передней блокировки.Один раз в лесу порвал пыльник.Масло сам понимаешь...Повреждений не обнаружил.Несколько раз также забывал проверить уровень масла.Тоже самое.Короче,не в масле дело.А вот с Паулем не мого не согласиться.Также может по каким-либо причинам быть поврежден именно паз(усталость металла,заводской косяк).Вот и жрет сухарь

Димон: Может стало подкусывать сухарь на оси?Ось тоже осмотри

perets: Доберусь вечером до автошки добавлю еще инфы по состоянию дифа (паз внутри его).Я масло тож не особо подозреваю,ибо тогда бы сразу 2 сухаря были бы такими.Ради интереса скину и левую полуось,гляну и там сухари.

marat: А полуось ровная? На какой полуоси длиная\короткая?

perets: укорочена под переднюю блокировку

Гриша: прими еще одну подсказку тщательно проверь полуось на скручивание---малейшееотклонение градусов на 5 будет деформировать сухарь под нагрузкой и на хорошей скорости а просто так едить можно и 10ки тысяч и не знать что там кол басит жрет или приваривается какойто там сухарь

Михаил: Перебирал много коробок ,в основном заз-там часто сталкивался с износом сухарей и пазов диференциала.На некоторых коробках в пазах были просто ямы.Сухари тоже сношеные до пазов и в отверстиях как зенковка.Всегда считал что надо контролировать износ сухарей и при начинающемся износе заменять их на новые.Коробки и сухари были заводские правда все с большим пробегом и разбирались по другим причинам\выбивание передач,замена подшипников\.

marat: Ещё мои три копейки. А как дела с крестовиной?

perets: Гриша Сегодня проверю-отпишусь. marat Крестовины еще родные.Люфтов нет,так как прокачиваю их практически каждый месяц. вот еще несколько фото с поля боя.ВНИМАНИЕ,ФОТО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.

Димон: На фото можно спутать блик и выработку(яму).По-моему на нижней фотке как раз есть дефекты.

Гриша: Димон пишет: На фото можно спутать блик ---perets ---протри насухо и проверь так полуось визуально и подергай шестерни дифа -туды сюды внутрь и наружу выводы делать еще рано

ejikpnz: Ну тогда и мой вариант.Цитирую самого себя))): При сборке коробки обнаружился брачок.Поставлю все-равно, но советы выслушаю, насколько это критично.На рабочих поверхностях по диагонали обнаружил выработки.Дифер когда разбирался,нашел в полости расколотый палец, но не придал значения, а вот только обнаружил при сборке.И куда смотрел? Добавил.Поставил другой дифф.Этот в запас.

perets: У меня однозначно такого нет как на фото,которые выложил уважаемый Ёжик.Времени вчера небыло сделать фото но визуально я проверил эти 2 паза на предмет какого-нить жесткого контакта полуоси и собственно корпусом дифа.Непонятно одно.Почему один сухарь сожрат а второй обычный рабочий. Бум думать..

евгений: всем привет, не удержался-я гость. На фото ечень сильно скручена полуось - скорее всего причина здесь

ejikpnz: евгений Вопрос: на каком фото?Всем:Недавно рассматривал свой потертый дифер и вот что подумал: высота сухарей меньше,чем высота пальца,выступающего из него,поэтому в крайних случаях трет не сухарь, а именно палец.Может в этом причина различных задиров?Отмечу,что на двух полуосях высота сухаря была больше высоты пальца. Джигурда пишет:Это как два пальца... Я уже подробно описывал в своих опусах. Достаточно проехать десяток км по асфальту на большой скорости при включенном ЗМ и при значительной потере масла в заднем редукторе - когда в картере его остается не более половины нормы (обычное дело, кстати). В какой-то момент машину так начнет колбасить - мало не покажется. А потом потихоньку вроде как сойдет на нет (после отключения моста и сброса скорости), но ещё какое-то время будет стучать при включении ЗМ на пустой машине при подаче газа. Особенно характерно, когда едешь только на заднем приводе (при отказе переднего). Алексей. Вообще же, "проверка полуосей на вшивость" по части способности издавать стук при заваренных сухарях простая - надо вывесить задние колеса и покрутить их. Если вращение свободное, без прикусываний в некоторых положениях - то это точно не сухари (будь они хоть трижды заварены до того). Лязгать может и сухой кардан. На самом деле чтобы что-то предполагать, нужно уточнять - стук однократный или прерывистый (затухающий), а если повторяющийся - то с какой частотой (оборотов колеса или полуоси)... Алексей.

bicur: Вопрос!Можно ли немного "удлинить"сухарь путем приваривания к нему половинки аналогичного!Такая безумная идея пришла мне в голову после того,как несколько раз они(сухари) вылетали из дифа?Все дело в том,что у машины задний правый колесный рычаг на 3-4мм. больше ,,чем левый,выступает наружу!Потому,что менял втулки рычага,и чуть не точно сделал сварочные работы!!Или при полной нагрузке он будет задевать внутри дифа за метал.части?!!Или можна удлинить саму полуось,но как?Что посоветуете?

Volga21: bicur сухари из своего места могут вылитать только при трех причинах ...1 ..это отсутствие отбойной стремянки .(или как там её называют ) это то что не дает рычагу уйти сильно вниз ..2 ..это не закрепленный болтами крепление двигателя ..там где подушки ...3 ..это заклинивания самих сухарей ..тоесть приваривание ..из за отсутствия смазки ..тоесть масло в коробке ..правда есть и то что полуоси разной длины...истранить эти причины можно ...тогда и вылетать не будут ..

bicur: Volga21 Эти 3 причины у меня не могут быть!С этим все в норме!!А вот что(я так предполагаюаю):Разбитые втулки рычага колесного решил заменить,но никак не мог выбить ту втулку,вторую,что глубоко сидит в рычаге!вОТ я и распилил рычаг на торце,где торсион вставляется!Потом выбил втулку,поставил новые,загнал рычаг на место(только не до конца,как я теперь вижу),вставил торсион,зажал его фиксирующим болтом(что по средине балки),надел отпиленую часть рычага и обварил сваркой!И в результате он,рычаг,стал на несколько миллиметров дальше от диффа!!Вот из за этого полуось и вылетает,я так думаю!!А еще я поднял машину на торсионах на мах.возможное(живу в горах)!Надо,наверное,опустить немного,тогда сухари будут глубже "сидеть и не высовываться"!!!

Volga21: ну во первых торсион держится не одним болтом а двумя ..один с краю ..другой по середине балки ..если сильно поднял ..не важно ..если стремянка есть ..и она такая как должна быть ..тоесть они по длинне разные ..то вылитать не должно ..у саседа ..моего ..у него вылетала..а когда начали смотреть ..а впереди стремянка длинная ..та которая сзади должна стоять ..а может и от другой какой машины ..луазы то разные ..а у меня стоят короткие ..вот и не вылетает ..так что это надо разобратся ..какие они должны быть ..

bicur: Volga21 А стремянка,-это....?!!Извини за вопрос!!!

михаил: bicur Правильно называется ограничитель хода колеса.Полуось может вылетать если снят амортизатор или полуось короче.

bicur: ограничитель у меня в норме,амортизатор тоже(родной)!А вот на счет полуоси,то она(правая) задняя вроде чуть короче левой!А можна ее как-то удлинить?

Volga21: я чесно говоря не знаю как её удлинить..лучше другую поставить ..она же на шлицах ..может у тебя впереди стоит от зада ..на заду одна полуось короче чем остальные ..эта та которая стоит со стороны блокировки ..вернее все то полуоси одинаковые ..только разница во флянцах ..это там где прикручиваеш к крестовине ..её видно что она короче ..а так можно наверно на пресе немного выдвинуть ..или задвинуть

михаил: Перепресовать полуось можно,просверлив во флянце новое отверстие и высвелить старый штифт.Размеры полуосей-перед-472,5 зад правая-465.зад левая-440.(от центра пальца сухаря до конца флянца).

bicur: михаил а почему задние полуоси имеют разную длинну?

pashapiquet: евгений пишет: ечень сильно скручена полуось - скорее всего причина здесь

михаил: bicur Если вперед блокировку поставить и передние будут разные...

bicur: михаил вот volga21 пишет,что сзади полуось одна короче та,что со стороны блокировки(это правая,выходит)!!а вот ты пишешь,что левая короче(-440)!!Уточни,пожалуйста,которая из них и где должна стоять?!У меня сзади правая короче,левая--длиннее!!Спасибо!!

михаил: bicur Блокировка у нас на заду слева,спава только тяга включения блокировки.Короткая должна стоять слева,там где допонительная крышка на корпусе редуктора.

bicur: михаил спасибо!!У меня они наоборот стоят,вот и вылетает когда включаю задний мост,наверное!!На досуге поменяю местами обизательно!!

mrz: У меня вопрос. При закусывании сухарей издается какой-либо звук и в какой момент движения он издается, и что он,звук, из себя представляет? Так сказать ,создадим материалл для "звуковой диагностики" Луаза. Просто у меня на большой скорости, все относительно конечно, иногда раздается отчетливый целчек в районе заднего моста, вот и думаю -что это может быть? Щелкает не постоянно а время от времени. Не зная в чем дело не решаюсь лезть разбирать.



полная версия страницы