Форум » Трансмиссия » Плохой накат » Ответить

Плохой накат

Олег: Доброго дня! Прошу помощи и знатоков. Купил неделю назад Луаз но удивлен почти полным отсутствием наката. Поднял на подхемник, кручу все 4 колеса. Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки. Так что подшипники редукторов не перезажаты. В чем может быть проблема? Она повидимому в КП но вот где? и как решать?

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

perets: Всеволод пишет: слить из коробки то, что туда налито, налить что-нить нормальное. с предварительной промывкой

Шалена Черепаха: А у ЛуАЗа вообще бывает "хороший накат"? Если бывает, то у меня тоже плохой. Как-то привык проверять ходовку своих машин на спуске с Ангарского перевала (у на тоже есть р.Ангара ). Карбюраторные и инжекторные на нейтраль - сразу видно по изменению наката. Дизелек на 5-ю, если помехи на трассе - могу включить еще и кондишин летом (использую его в основном как доп.тормоз). Чётко знаю где машина после сброса скорости у поста на перевале наберет 60-80-110 и спокоен за давление, подшипники, смазку и т.д. ЛуАЗ скорость не набирает или набирает очень медленно, чтоб не создавать помех потоку приходится 4-ю и чуть газку. Отпишитесь, какой вообще должен быть накат у ЛуАЗа. Допустим на ровном участке (нет у нас таких, &лять) с 60 км/ч на нейтраль сколько машина прмерно прокатится?

perets: раньше у моего лузика накат отсутствовал как таковой.летом немного ситуация улучшалась.пока не поэкспериментировал с центрирующими болтиками которые центруют барабан на ступице.так вот когда их не ставил то было плохо.и еще.заметил.чем чаще лузик ездит тем лучше у него становится накат.


V-919: Was ist dies центрирующие болтики, которые центруют барабан на ступице? Если № 1 на рисунке, то это просто крепёжные винты, чтоб барабан не спадал при снятом колесе.

perets: Всеволод я не вступаю в споры и полемику.каждому свое.

Олег: "Докатываю руками" в моем случае 3 здоровых мужика сдвинуть с места не могли.....( естественно все выключено - скорость блокировка и тп)

Шалена Черепаха: Олег пишет: Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки... 3 здоровых мужика сдвинуть с места не могли.....( естественно все выключено - скорость блокировка и тп) А откинутые п/оси передние в редукторе в шлицах нормально движутся и сами п/оси не свернутые? Нет наката, но двигателем машина двигается нормально? Просто вспоминается простейший вариант: при ходе передних рычагов подвески вниз и отсутствии правильного ограничения п/оси вышли из шлицов, сухарики стали наперекос, машина давит, и редуктор практически расперт п/осями, вращается очень тяжело и необязательно с хрустом. Олег! В КПП из салона заглядывал - делов на час? Там все видно, и как работает, и что залито.

Олег: ответить на ворос нормально ли крутятся полуоси не могу посколько не знаю "что такое нормально" - первый луаз.. двигателем тянется но как... 15 " колеса двигатель ваз 1.5 скорость 60-70 считай потолок и звуки....мама дорогая...оь почитав сайты в т.ч. terra inc понимаю, луаз с таким движком и колесами должен "летать" а он ползет ... скуруенность полуосей завтра будем проверять... этой идеи небыло коробку уже открыл , слил, промыл, завтра будем смотерть сухарики- полуоси... в этом еще ничего не понимаю- завтра посмотрю документацию надеюсь пойму лучше:) спасибо за идеи:) залит был... ну бог его знает что негрол судя по виду и ТАКОЙ.... но то в прошлом...

Kax: Котя пишет: КР с 2.0-48км/ч т.е с 80км/ч падает до 48,но + 4 повыш (~ 15 км/ч) + колесья 205/70/15 (~ 10 км/ч) и в итоге примерно 73 км/ч.Если это все правильно,буду заказывать 2.0 Где-то проскакивала мрачная инфа, что с 2,0 даже при полностью накормленных трансмиссионкой редукторах, накат становится чуть меньше, чем нифига...

AndreyFly: Kax пишет: Где-то проскакивала мрачная инфа, что с 2,0 даже при полностью накормленных трансмиссионкой редукторах, накат становится чуть меньше, чем нифига... Не вижу взаимосвязи наката и передаточного отношения КР. КР либо есть и накат похуже, либо его нет, накат получше, а вот ПО влиять не должно. Ведь в КПП любой машины тоже есть шестерни с разным ПО, но накат на машине не меняется от выбора разных скоростей.

vtoroi: Все правильно,накат ухудшится,только кто им на ЛУ пользуется?!!Много говорилось,что выигрывая в одном-теряешь в другом.Выигрываем в уменьшении нагрузок от движка до колесных редукторов,это сцепление,КПП ,мосты,колесные редуктора включая полуоси.Вообщем вся трансмиссия - как раз то что хочется поберечь на этом автомобиле. Кому скорость не важна и нужен почти трактор самое то,да только дороговато имхо. Без того затрат еще впереди до... Как раз поэтому предлагаются изделия с разными ПО, каждому свое.

Kax: AndreyFly пишет: Ведь в КПП любой машины тоже есть шестерни с разным ПО, но накат на машине не меняется Дык, вроде, когда с горки "двигателем тормозишь"- очень даже зависит, на какой скорости...А на нейтралке, в отличие от "любой другой" машины, Лунтик по-любому редукторами месит, не?

vtoroi: Спешу возразить,Андрей! Ках абсолютно прав, все передачи(цепные,ременные ну и шестеренчатые тоже) имеют, как бы проще сказать,особенность: когда легче в одну сторону передать момент,настолько же тяжелее в другую, причем не обязательно в конце передачи имеется нагрузка,наш ЛУ тому яркий пример,не дают катиться ему как раз КРы,они первые "придерживают" от наката,а их еще и четыре! Плюс две главные передачи,вот не будет накат на любой скорости одинаковым с вывернутыми свечами,не будет! Добавляются ПО КПП. Да просто с вывернутыми свечами прокрутите колесо на первой или на четвертой передаче.

gonzickus: если внимательно изучить трансмиссию ЛУАЗА-сразу поймёте почему плохой накат.а если поставить КР 1.6-2.0-толкнуть ЛУАЗИК будет невозможно ни вдвоём ни втроём

Гриша: gonzickus пишет: а если поставить КР 1.6-2.0-толкнуть ЛУАЗИК будет невозможно ни вдвоём ни втроём --ну шо ты людей пугаеш?

gonzickus: не пугаю -предупреждаю-нехай делают так чтоб толкать не приходилось

AndreyFly: Хорошо, еду я на субарике на 4 передаче 50 км\час, выжимаю сцепление и качусь накатом ПО КПП к примеру 1:1, внимание вопрос: Если я буду ехать на 2 передаче с ПО КПП 1:2 50 км\час, выжму сцепление - как изменится мой накат? Ответ прост - НИКАК! а ведь ПО поменялось в 2 раза... Более того, а возьму-ка я и разогнавшись до 50 км\час включу нейтраль, чтоб кроме диффера ничего не крутилось в КПП (имеется ввиду не валы а шестерни), а вдруг до соседнего города накатом доеду... Ближе к делу: Вспоминаем, что КПП должна проворачиваться от руки, КР тоже от руки должны крутится свободно, и как? они будут гасить скорость, при массе луаза свыше 700 км, если руками все крутится относительно свободно? На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться, катится и катится в опу какойнибудь тачке, кое как успеваю остановиться, а вот чтобы втроем столкнуть не могли...

Kax: AndreyFly пишет: На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться, Вот так и зарождаются легенды! Блин горелый, завидно- я едва успеваю скорость переключить (не всегда, иногда вместо 3й уже 1ю впору втыкать)...Ы-ыы!! По вопросу автора темы: ИМХО если на подъемнике на нейтрали при выключенных задних лапах упираются передние, а машина еще и свежекуплена- нижайший поклон любившему ее предыдущему хозяину. С вероятностью чуть больше чем дофига, оказывается, что бывшие хозяева страдали повышенным интересом к практической алхимии и нерегулярно лили в коробку черт знает что, со временем превратившееся в изрядной вязкости болото. Значит, привет солярка, и много раз, а еще и покрутить движком осторожненько, лучше бы в подвесе, а потом отпаивать чем-то вкусным и молиться, чтобы в коробке было только болото, а не полуперемолотые потроха. В связи вопросец: что же, по мнению камрадов , будет самым правильным пойлом для коробушки? Скока не рылся в дискуссиях- так и не определился... Но про "пойло для коробушки" не здесь, а в соответствующей темеhttp://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000145-000-0-0-1289340239 . Модер ШЧ

Шалена Черепаха: AndreyFly! Работа= сила Х расстояние. Вся работающая от двигателя трансмиссия увеличивает расстояние (обороты от меньшей шестерни к большей уменьшаются и 1000 оборотов маховика превращается, например, в 100 оборотов колеса), соответственно выполняется таже работа (движение автомобиля 50км/ч)при меньшем усилии. При накате трансмиссия в обратном порядек будет уменьшать расстояние (большие шестерни заставят сделать больше оборотов меньшие шестерни, а при включенной передаче разгонят двигатель до больших оборотов) и для тойже работы (движении автомобиля накатом 50 км/ч) потребуется большее усилие чтоб 100 оборотов колеса превратить в (условно) 1000 оборотов маховика. Если посчитать трение всех редукторов ЛуАЗа... AndreyFly пишет: На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться, катится и катится в опу какойнибудь тачке, кое как успеваю остановиться, а вот чтобы втроем столкнуть не могли... А на тракторах, особенно гусеничных, накат вообще офигенный. От того они постоянно солярку сэкономленную продают что накатом только и ездят.

V-919: Не вижу взаимосвязи наката и передаточного отношения КР Если упростить мудрёное (но верное) обьяснение Шаленой Черепахи, то при накате скорость вращения всего, что неразрывно связано с колёсами, прямо пропорциональна ПО КР. А на нейтралке, в отличие от "любой другой" машины, Лунтик по-любому редукторами месит, не? Не. Ещё крестовины, полуоси, задний редуктор, приводной вал, ГП со всеми их шестерёнками, подшипниками и смазкой. на субарике на 4 передаче 50 км\час, выжимаю сцепление и качусь накатом ПО КПП к примеру 1:1, внимание вопрос: Если я буду ехать на 2 передаче с ПО КПП 1:2 50 км\час, выжму сцепление - как изменится мой накат? Ответ прост - НИКАК! а ведь ПО поменялось в 2 раза... Внимание, ответ: в данном примере изменилось ПО и, соответственно, скорость вращения только ведущего вала КПП, а не всей трансмиссии, как при изменении ПО КР. На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться Своему ЛуАЗику тоже хочу такой накат. Открывай секрет по-хорошему!



полная версия страницы