Форум » Трансмиссия » Плохой накат » Ответить

Плохой накат

Олег: Доброго дня! Прошу помощи и знатоков. Купил неделю назад Луаз но удивлен почти полным отсутствием наката. Поднял на подхемник, кручу все 4 колеса. Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки. Так что подшипники редукторов не перезажаты. В чем может быть проблема? Она повидимому в КП но вот где? и как решать?

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

perets: Всеволод пишет: слить из коробки то, что туда налито, налить что-нить нормальное. с предварительной промывкой

Шалена Черепаха: А у ЛуАЗа вообще бывает "хороший накат"? Если бывает, то у меня тоже плохой. Как-то привык проверять ходовку своих машин на спуске с Ангарского перевала (у на тоже есть р.Ангара ). Карбюраторные и инжекторные на нейтраль - сразу видно по изменению наката. Дизелек на 5-ю, если помехи на трассе - могу включить еще и кондишин летом (использую его в основном как доп.тормоз). Чётко знаю где машина после сброса скорости у поста на перевале наберет 60-80-110 и спокоен за давление, подшипники, смазку и т.д. ЛуАЗ скорость не набирает или набирает очень медленно, чтоб не создавать помех потоку приходится 4-ю и чуть газку. Отпишитесь, какой вообще должен быть накат у ЛуАЗа. Допустим на ровном участке (нет у нас таких, &лять) с 60 км/ч на нейтраль сколько машина прмерно прокатится?

perets: раньше у моего лузика накат отсутствовал как таковой.летом немного ситуация улучшалась.пока не поэкспериментировал с центрирующими болтиками которые центруют барабан на ступице.так вот когда их не ставил то было плохо.и еще.заметил.чем чаще лузик ездит тем лучше у него становится накат.


V-919: Was ist dies центрирующие болтики, которые центруют барабан на ступице? Если № 1 на рисунке, то это просто крепёжные винты, чтоб барабан не спадал при снятом колесе.

perets: Всеволод я не вступаю в споры и полемику.каждому свое.

Олег: "Докатываю руками" в моем случае 3 здоровых мужика сдвинуть с места не могли.....( естественно все выключено - скорость блокировка и тп)

Шалена Черепаха: Олег пишет: Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки... 3 здоровых мужика сдвинуть с места не могли.....( естественно все выключено - скорость блокировка и тп) А откинутые п/оси передние в редукторе в шлицах нормально движутся и сами п/оси не свернутые? Нет наката, но двигателем машина двигается нормально? Просто вспоминается простейший вариант: при ходе передних рычагов подвески вниз и отсутствии правильного ограничения п/оси вышли из шлицов, сухарики стали наперекос, машина давит, и редуктор практически расперт п/осями, вращается очень тяжело и необязательно с хрустом. Олег! В КПП из салона заглядывал - делов на час? Там все видно, и как работает, и что залито.

Олег: ответить на ворос нормально ли крутятся полуоси не могу посколько не знаю "что такое нормально" - первый луаз.. двигателем тянется но как... 15 " колеса двигатель ваз 1.5 скорость 60-70 считай потолок и звуки....мама дорогая...оь почитав сайты в т.ч. terra inc понимаю, луаз с таким движком и колесами должен "летать" а он ползет ... скуруенность полуосей завтра будем проверять... этой идеи небыло коробку уже открыл , слил, промыл, завтра будем смотерть сухарики- полуоси... в этом еще ничего не понимаю- завтра посмотрю документацию надеюсь пойму лучше:) спасибо за идеи:) залит был... ну бог его знает что негрол судя по виду и ТАКОЙ.... но то в прошлом...

Kax: Котя пишет: КР с 2.0-48км/ч т.е с 80км/ч падает до 48,но + 4 повыш (~ 15 км/ч) + колесья 205/70/15 (~ 10 км/ч) и в итоге примерно 73 км/ч.Если это все правильно,буду заказывать 2.0 Где-то проскакивала мрачная инфа, что с 2,0 даже при полностью накормленных трансмиссионкой редукторах, накат становится чуть меньше, чем нифига...

AndreyFly: Kax пишет: Где-то проскакивала мрачная инфа, что с 2,0 даже при полностью накормленных трансмиссионкой редукторах, накат становится чуть меньше, чем нифига... Не вижу взаимосвязи наката и передаточного отношения КР. КР либо есть и накат похуже, либо его нет, накат получше, а вот ПО влиять не должно. Ведь в КПП любой машины тоже есть шестерни с разным ПО, но накат на машине не меняется от выбора разных скоростей.

vtoroi: Все правильно,накат ухудшится,только кто им на ЛУ пользуется?!!Много говорилось,что выигрывая в одном-теряешь в другом.Выигрываем в уменьшении нагрузок от движка до колесных редукторов,это сцепление,КПП ,мосты,колесные редуктора включая полуоси.Вообщем вся трансмиссия - как раз то что хочется поберечь на этом автомобиле. Кому скорость не важна и нужен почти трактор самое то,да только дороговато имхо. Без того затрат еще впереди до... Как раз поэтому предлагаются изделия с разными ПО, каждому свое.

Kax: AndreyFly пишет: Ведь в КПП любой машины тоже есть шестерни с разным ПО, но накат на машине не меняется Дык, вроде, когда с горки "двигателем тормозишь"- очень даже зависит, на какой скорости...А на нейтралке, в отличие от "любой другой" машины, Лунтик по-любому редукторами месит, не?

vtoroi: Спешу возразить,Андрей! Ках абсолютно прав, все передачи(цепные,ременные ну и шестеренчатые тоже) имеют, как бы проще сказать,особенность: когда легче в одну сторону передать момент,настолько же тяжелее в другую, причем не обязательно в конце передачи имеется нагрузка,наш ЛУ тому яркий пример,не дают катиться ему как раз КРы,они первые "придерживают" от наката,а их еще и четыре! Плюс две главные передачи,вот не будет накат на любой скорости одинаковым с вывернутыми свечами,не будет! Добавляются ПО КПП. Да просто с вывернутыми свечами прокрутите колесо на первой или на четвертой передаче.

gonzickus: если внимательно изучить трансмиссию ЛУАЗА-сразу поймёте почему плохой накат.а если поставить КР 1.6-2.0-толкнуть ЛУАЗИК будет невозможно ни вдвоём ни втроём

Гриша: gonzickus пишет: а если поставить КР 1.6-2.0-толкнуть ЛУАЗИК будет невозможно ни вдвоём ни втроём --ну шо ты людей пугаеш?

gonzickus: не пугаю -предупреждаю-нехай делают так чтоб толкать не приходилось

AndreyFly: Хорошо, еду я на субарике на 4 передаче 50 км\час, выжимаю сцепление и качусь накатом ПО КПП к примеру 1:1, внимание вопрос: Если я буду ехать на 2 передаче с ПО КПП 1:2 50 км\час, выжму сцепление - как изменится мой накат? Ответ прост - НИКАК! а ведь ПО поменялось в 2 раза... Более того, а возьму-ка я и разогнавшись до 50 км\час включу нейтраль, чтоб кроме диффера ничего не крутилось в КПП (имеется ввиду не валы а шестерни), а вдруг до соседнего города накатом доеду... Ближе к делу: Вспоминаем, что КПП должна проворачиваться от руки, КР тоже от руки должны крутится свободно, и как? они будут гасить скорость, при массе луаза свыше 700 км, если руками все крутится относительно свободно? На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться, катится и катится в опу какойнибудь тачке, кое как успеваю остановиться, а вот чтобы втроем столкнуть не могли...

Kax: AndreyFly пишет: На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться, Вот так и зарождаются легенды! Блин горелый, завидно- я едва успеваю скорость переключить (не всегда, иногда вместо 3й уже 1ю впору втыкать)...Ы-ыы!! По вопросу автора темы: ИМХО если на подъемнике на нейтрали при выключенных задних лапах упираются передние, а машина еще и свежекуплена- нижайший поклон любившему ее предыдущему хозяину. С вероятностью чуть больше чем дофига, оказывается, что бывшие хозяева страдали повышенным интересом к практической алхимии и нерегулярно лили в коробку черт знает что, со временем превратившееся в изрядной вязкости болото. Значит, привет солярка, и много раз, а еще и покрутить движком осторожненько, лучше бы в подвесе, а потом отпаивать чем-то вкусным и молиться, чтобы в коробке было только болото, а не полуперемолотые потроха. В связи вопросец: что же, по мнению камрадов , будет самым правильным пойлом для коробушки? Скока не рылся в дискуссиях- так и не определился... Но про "пойло для коробушки" не здесь, а в соответствующей темеhttp://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000145-000-0-0-1289340239 . Модер ШЧ

Шалена Черепаха: AndreyFly! Работа= сила Х расстояние. Вся работающая от двигателя трансмиссия увеличивает расстояние (обороты от меньшей шестерни к большей уменьшаются и 1000 оборотов маховика превращается, например, в 100 оборотов колеса), соответственно выполняется таже работа (движение автомобиля 50км/ч)при меньшем усилии. При накате трансмиссия в обратном порядек будет уменьшать расстояние (большие шестерни заставят сделать больше оборотов меньшие шестерни, а при включенной передаче разгонят двигатель до больших оборотов) и для тойже работы (движении автомобиля накатом 50 км/ч) потребуется большее усилие чтоб 100 оборотов колеса превратить в (условно) 1000 оборотов маховика. Если посчитать трение всех редукторов ЛуАЗа... AndreyFly пишет: На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться, катится и катится в опу какойнибудь тачке, кое как успеваю остановиться, а вот чтобы втроем столкнуть не могли... А на тракторах, особенно гусеничных, накат вообще офигенный. От того они постоянно солярку сэкономленную продают что накатом только и ездят.

V-919: Не вижу взаимосвязи наката и передаточного отношения КР Если упростить мудрёное (но верное) обьяснение Шаленой Черепахи, то при накате скорость вращения всего, что неразрывно связано с колёсами, прямо пропорциональна ПО КР. А на нейтралке, в отличие от "любой другой" машины, Лунтик по-любому редукторами месит, не? Не. Ещё крестовины, полуоси, задний редуктор, приводной вал, ГП со всеми их шестерёнками, подшипниками и смазкой. на субарике на 4 передаче 50 км\час, выжимаю сцепление и качусь накатом ПО КПП к примеру 1:1, внимание вопрос: Если я буду ехать на 2 передаче с ПО КПП 1:2 50 км\час, выжму сцепление - как изменится мой накат? Ответ прост - НИКАК! а ведь ПО поменялось в 2 раза... Внимание, ответ: в данном примере изменилось ПО и, соответственно, скорость вращения только ведущего вала КПП, а не всей трансмиссии, как при изменении ПО КР. На моем желтом луазике накат настолько хорош, что иногда трудно остановиться Своему ЛуАЗику тоже хочу такой накат. Открывай секрет по-хорошему!

AndreyFly: V-919 пишет: Своему ЛуАЗику тоже хочу такой накат. Открывай секрет по-хорошему! никаких секретов нет, когда купил луазика, подклинивало заднее колесо и наката небыло, поменял колодки, тормозной цилиндр, и накат появился Шалена Черепаха пишет: потребуется большее усилие чтоб 100 оборотов колеса превратить в (условно) 1000 оборотов маховика. Если посчитать трение всех редукторов ЛуАЗа... так ктож накат на включенной передаче проверяет ? Крутятся только дифференциалы, приводной вал, поэтому при изменении ПО в КР накат не ухудшится до состояния "трое не сдвинут", более того Ну, написано же "(условно)"ШЧ Шалена Черепаха пишет: Работа= сила Х расстояние в эту формулу надо добавить еще количество оборотов колеса на расстояние, и вспоминаем, что КР с бОльшим ПО ставим для колесиков побольше, и с удивлением обнаруживаем, что на 10 метров пути, приводной вал и дифференциалы сделали практически столько же оборотов, сколько и на маленьких колесах с ПО 1,294. Разницу если посчитать, получится процентов 10\15

vtoroi: Есть простой пример,покрутите снятый наш КР сначала за ведущий вал,а потом за ведомый. При чем без нагрузки, не надо гадать за какой легче ! И чем больше ПО, тем легче крутить ведущий вал и наоборот. То же самое с КПП,вклю чайте разные передачи и пробуйте. КПП по сути тот же редуктор. Помножьте эти силы на количество передач ЛУ,плюс трение повсюду! Согласны ?

AndreyFly: vtoroi пишет: Согласны ? Нужно спросить про накат у тех, кто уже поменял КР, или всетаки самим поставить КР и попробовать

Гриша: AndreyFly пишет: Нужно спросить про накат у тех, кто уже поменял КР --да они хрен скажут ....----да и многие на этом форуме охотно расказывают про грабли ...

gonzickus: вот я сейчас ставлю 1.6 и результат знаю заранее-накат будет плох.и никакой жижи у меня в трансмиссии нет ,а есть качественные синт.масла.чуть похолодает -толкаем впятером.

AndreyFly: gonzickus пишет: чуть похолодает -толкаем впятером. Трение не обманешь, я уже начинаю подумывать, а как быть в гололед, неужто трение в трансмиссии больше, чем трение колеса об лед и луаз вместо того, чтобы катится будет просто идти юзом по льду. Либо все пятеро толкающих симулируют. Я один ему жопу переставляю на асфальте, вдвоем морду закидываем в гараже куда надо. Уже представил - выжимаю сцепление на скорости, на улице очень скользко, трение в КР настолько велико, что все 4 колеса встают замертво и я лечу юзом вперед, а ведь лед бывает скользким и очень скользким, сцепление колес на таком льду очень мало, но в юз не уходим..

Шалена Черепаха: На ровной площадке ЛуАЗ катается одной рукой с усилием как для большинства легковых авто, стронуть с места чуть труднее, но катится почти так же. Давайте все-таки выясним какой у ЛуАЗа должен быть накат на дороге. Кто-то с математикой дружит? Может просчитать все наши ПО, сделать поправку на трения и сопротивления и хоть приблизительно выдать угол уклона с которого лузик на шоссейной резине будет катиться с нулевым ускорением? Может кто-то вычислял импирическим путем, типа: на 7%-ном уклоне в безветрие лузик катится с постоянной скоростью. И подскажите хоть какие-то варианты автору темы, а то он читает всю нашу лабуду и ждет конкретных советов.

V-919: gonzickus пишет: никакой жижи у меня в трансмиссии нет ,а есть качественные синт.масла.чуть похолодает -толкаем впятером. Похоже, такую синтетику делают на Малой Арнаутской... Шалена Черепаха пишет: Может просчитать все наши ПО, сделать поправку на трения и сопротивления и хоть приблизительно выдать угол уклона с которого лузик на шоссейной резине будет катиться с нулевым ускорением? В условия задачи нужно добавить вязкость масла, температуру среды и, наверное, ещё много чего. Или, опять же, сделать проще и нагляднее: потянуть машинку, зацепив ручными весами (они же кантырь, они же безмен). Как вариант - толкнуть через весы напольные. Сразу, без физико-математических исследований, получаем усилие в кг.

AndreyFly: V-919 пишет: Сразу, без физико-математических исследований, получаем усилие в кг. Да, имея такие данные и зная вес машины, можно посчитать сопротивление качению, а дальше и уклон, с которого наше чудо скатится

sergei01031979: Да с весами так и сделаю , только кантор врят ли пригодится там всего 20 кг. на циферблате, а вот S-образный тензодатчик правильно откалиброванный можно применить. Вот только движок откапиталю...

V-919: AndreyFly пишет: имея такие данные и зная вес машины, можно посчитать сопротивление качению Показания динамометра - это и есть сопротивление качению. Величина (например, в кг) конкретная и понятная, а не абстрактная (усилие одной руки добросовестного Геракла может быть больше усилий пятерых филонящих дистрофиков), доступная для измерения в любом месте (не обязательно ехать на тестовый Ангарский перевал). Измерив "до и после" при изменении любого фактора (диаметра и/или ширины колёс, ПО КР, температуры, типа масла и пр.) получим ответ в численном выражении, а не "кажись, стало больше". В хозяйстве имеется кантырь на 30 кг, завтра попробую им потянуть в гараже машину. Если не хватит 30 кг, то у тёщи в закромах есть кантырь на 60 кг, придётся раскулачить. Прошла ночь... "Следственный экскремент", проведённый на двух машинах (Ланос и Нива), простоявших всю ночь в гараже при -15 (на улице -20) показал, что Ланос сдвинулся с места от усилия в 30 кг, Нива от 40 кг. Это так, для сравнения, поскольку ЛуАЗ, к сожалению, пока стоит "на колодках".

gonzickus: V-919 пишет: Похоже, такую синтетику делают на Малой Арнаутской... НА МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ делают масло ХАДО

Олег: Итак автор продолжает:) В коробке как и в редукторах было нечто неопознаное мыли соляркой- уже солярой пахнет мой кот. На радость пользователя передачи ( шестеренчатые передачи) целы. Сухари полуосей на месте. Далше интереснее. Во первых задние полуоси перепутаны. ( длина у них не та). Во вторых полусь еле крутится в подшипниках. (Речь про подшипник чехла). В третих а вот в третих ничего не понимаю- задние полуоси скручена на 90 градусов ровно. Деформации металла не видно но скручены. И вот не понимаю... ну не могло же железяку повернуть на 90 градусов и никаких следов? Какие мысли?

Гриша: Олег пишет: в третих ничего не понимаю- задние полуоси скручена на 90 градусов ровно. Деформации металла не видно но скручены. И вот не понимаю... ну не могло же железяку повернуть на 90 градусов и никаких следов? Какие мысли? ----постарайся кинуть фото с мобилы подходит.--сверху вниз

Гриша: gonzickus пишет: НА МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ делают масло ХАДО --а ты что не знал и лоханулся?

gonzickus: знал и заливал кастрол.

pashapiquet: Всеволод пишет: Фланец на 90 градусов развернут? Может и правда,может прежний хозяин развернул фланцы на шлицах,-если на редукторе они перепутаны.В моей практике был случай,заднюю п\ось поставил вперед.Потом переезжал ровик, мост передний вывесился и, хрясь ,дальше не едем, дифференциал не пускает.Естественно п\ось вышла из шестерни диффа. Выяснилось, что они разной длинны. Кстати этот факт в мануале не отражен!!!

marat: pashapiquet пишет: .В моей практике был случай,заднюю п\ось поставил вперед Кстати этот факт в мануале не отражен!!! Не трогай технику и она не подведёт Взаднем мосту блокировка там одна полуось короче. В Лу три полуоси (флянцы) длинные и одна короткая.

V-919: Непосредственно сами полуоси все четыре одинаковые, разница в длине фланцев и глубине запрессовки. От оси пальца до торца фланца передние полуоси - 472,5 мм, задняя правая - 465 мм, задняя левая - 440 мм. Вот ещё отзыв о накате с ПО КР 2,0 [BR]http://wwwboards.auto.ru/zaz/126433.html

Volga 21: полуось может вылететь или гнуть рулевые тяги может по причине поменяных отбойных стремянок ...это те что не дают рычагу уйти вниз слишком долеко...так вот они есть длинные а есть и короткие..длинные ставят взади а короткие впереди ....пордон за (не в тему )

FiziK: Зная на перед что настоящие Луазоводы меня топтать ногами все же напишу что я сделал для наката и соответственно меньшего расхода топлива. Я полностью отключил задний мост, снял дифференциал, полуоси и вал заднего моста вместе с кожухом. После коробки поставил заглушку. Сейчас задние колеса крутятся как на велосепеде. Жрать бензин стала намного меньше. Прошу только сильно не ругать, каждому свое и пока что я не жалею.

luny: FiziK если что то выкладываете то старайтесь вкладывать смыловую нагрузку в написанное - то что расход у кастрированного Лу будет меньше мы знаем - удивите нас цифрами - а то можно и так написать - я с Лу пересел на велосипед и накат стал лучше и бензин вообще не ест

Шалена Черепаха: FiziK! Не останавливайтесь на полпути. Поменяйте кпп на ЗАЗкоробку, снимите все КР (могу подарить снятые с моего лузика самодельные узлы в сборе с дистовыми тормозами. Предыдущий владелец тоже "экономайзер" на них проехал 27ткм и пересек 2/3 Союза), снимите ЗП, РЗМ, задние п/оси. Все снятые узлы и агрегаты продайте и год ездите на вырученные деньги. И динамика улучшится, и шума меньше будет, и рычажков из пола лишних торчать не будет, и настроение будет хорошее. И вот когда Вы все это "лишнее" удалите, тогда удивите нас тем что расход снизился на 2,5 л., и теперь сороковка кушает не 16, а 13,5л, а главное появился накат. Только непонятно, зачем Вам такой ЛуАЗ ? И как Вы отбалансировали силовой агрегат, проложили брусочек между полом и раздаткой?

Гриша: ну что вы все так сразу ---пацан поставит переднею блокировку и все равно вдует даже стоковою нивку -ну а бензина секономит ну пол литра на 200км ---а умножить на 100.000----получится .получится -шото я сбился

kovserg: FiziK Луаз это в первую очередь вездеход с колесной формулой 4Х4. Для экономии и уменьшения шума, лучший вариант- это отключаемые задние КРа. А просто снять задний привод это уже получается переднеприводный Запорожец с повышенным центром тяжести и максималкой в 85км/ч.

FiziK: Так и знал что камни полетят в меня. За 3 года езды до удаления заднего моста я им (задним мостом) пользовался пару раз. Долго думал удалять или нет, но все же решился. Важным аргументом еще было то, что в салоне стоял ужасный гул от заднего редуктора особенно когда едешь под 80 км/ч. Цифры не могу сказать , к сожелению - до снятия не замерял. Сейчас вот могу замерять, но как только выеду с гаража. Луазка год стояла, мотор заклинил и руки никак не доходили. Сейчас поменял мотор, оказалось что сцепление барахлит, тормоза пропали. Роботы еще много а знаний не очень. Именно поэтому я сдесь. И буду у вас просить советов !!!! Как только выеду с гаража обязательно замеряю рассход топлива (самому очень интересно). Шалена Черепаха пишет: Только непонятно, зачем Вам такой ЛуАЗ ? И как Вы отбалансировали силовой агрегат, проложили брусочек между полом и раздаткой? Я строюсь. Вот она - мой главный помощник. Нет, не брусочек. Коробка прикреплена к полу через переходник. Завтра фотку выложу. п.с. Я Вас наверное задел за живое. Но если что, я могу назад поставить задним мост на место. Для меня пока и так нормально и в салоне могу музыку слушать и не орать если хочу что то спросить у пасажиров которые сзади сидят. ИМХО.

kovserg: FiziK Ну если уж отрубать на.уй задний привод, то просто полуоси вытащить и крестовины снять. У Лу и так развессовка плохая...

FiziK: kovserg пишет: FiziK Ну если уж отрубать на.уй задний привод, то просто полуоси вытащить и крестовины снять. У Лу и так развессовка плохая... Об этом как то не подумал. Но после удаления моста 2 года ездил - никаких неудобств не замечал. Эххх, чувствую я еще немного сдесь на форуме с вами пообщаюсь и подключу назад дифференциал. Но как вспомню этот гул в салоне от него - бррррр. У всех так он шумит ???

Шалена Черепаха: FiziK! Это мы от нефиг делать здесь зубами щелкаем. На самом деле конечно дело Ваше как использовать свой лузик. Если он Вас устраивает как переднеприводный пикап, то Бога ради. Просто все что Вы сняли с лузика это снизило вес незначительно, изменило балансировку силового агрегата и на расход кардинально не повлияло. kovserg правильно сказал что удалить задние п/оси (РЗМ закрыть двумя паранитовыми или пластмассовыми заглушками), крестовины, можно еще ведущие шестерни из КР вытащить. Не включайть ЗМ и понижайку. Зато сохранится жесткость крепления силового агрегата и можно быстро и легко все восстановить. Будем ждать Вашей информации о расходе топлива и улучшении наката.

gonzickus: у всех,только не все признаются

FiziK: Шалена Черепаха пишет: Будем ждать Вашей информации о расходе топлива и улучшении наката. Тогда помогите мне с сцеплением разобраться. Я в теме про сцепление написал. С гаража не могу выехать

marat: Я ездил без ЗМ, но попал в аварию т.к. зад лёгкий (крыша брезент) и при торможении на перекрёстке начало кидать на встречную. А ещё до этого по глубокой луже проехал и перед тормозил не равномерно и лёгкий зад начало крутить по мокрому асфальту. Потом возил пол мешка песка сзади пока не купил ЗМ. НЕЛЬЗЯ УВЕРЕНО ЕЗДИТЬ БЕЗ З\МОСТА.

Гриша: gonzickus пишет: у всех,только не все признаются ---не правда --хорошо отрегулированный редуктор с правильным уровнем масла и не кривыми полуосями --тише чем колесный

gonzickus: да я согласен,не мост шумит.просто физик воспринимал общий шум сзади как шум моста.

FiziK: уфффф. Озадачили меня. Что то я все больше хочу его назад поставить. Только не смейтесь, я как снимал мост 3 года назад что то болгаркой на кардане отрезал . Уже давно было и не помню что именно отрезал. Может и сам вал отрезал или кожух.... Это не дефицит ?? Можно его найти где то, и во сколько он обойдется? Скорее всего поставлю все на место. п.с. кстати одная полуось была кривая. Возможно она шум создавала ? Ее можно выровнять ?

luny: FiziK пишет: Может и сам вал отрезал или кожух.... 2 года назад я его брал за 160 грн в запорожье FiziK пишет: Ее можно выровнять ? заменить наверное по лучше будет - рихтовать можно но несколько не то уже будет - ее не просто гнет а еще и выкрручивает во время работы

kovserg: FiziK пишет: я как снимал мост 3 года назад что то болгаркой на кардане отрезал Может отрезал подвеску РЗМ или подушку? Ну неужели приводную трубу разрезал...

Volga 21: там плохо снимается закоксованное заднее крепление ..редуктора ..наверно его отрезал ..вал то на 4 болтах открутил и все упало ..

Шалена Черепаха: Да и задне крепление обычно закоксованные болты срезаются, и все упало. Там тоже не сильно удобно резать болгаркой - бак рядом. Вряд ли FiziK порежет что-то важное - рассуждает ведь он вполне нормально Это он нас подколол.

Гриша: прежде чем приваривать задний редуктор к трубе и к кузову ты его разбери по книжке и отрегулируй зацепление.....

FiziK: Шалена Черепаха пишет: Вряд ли FiziK порежет что-то важное - рассуждает ведь он вполне нормально Это он нас подколол. Вот именно что резали что то важное. Мы снимали мост с отцом. К сожелению, отца уже нет в живых :( . Тогда я не очень вникал во все подробности в стоении Луазки. Помню что резали что то возле коробки. Сейчас не могу сказать, так как гараж завален а машиной не могу выехать. Сцепление сегодня наконец то прокачал и остались только тормоза которые никак не прокачиваются :( Но это уже я отхожу от темы про накат. Вот, как обещал, фотография крепления коробки к полу

Volga 21: ба ..и точно ..трубу порезал ..ну теперь тока другую искать ..

Prohodimec61: Volga 21 пишет: ба ..и точно ..трубу порезал ..ну теперь тока другую искать .. Не факт.... Я свой ЛУ когда покупал, то вместо РЗМ стоял самодельный удлинитель сделанный из трубы с фланцами. Восемь болтов открутил, и вместо удлинителя всунул РЗМ с полуосями, вот и вся переделка была. Здесь возможно тоже удлинитель самодельный (а резали заготовки под него...)

вжик: прочел тему и не смог удержаться от комментариев... неужели только у AndreyFly нормальный накат? я когда машину покупал наката тоже не было. но сейчас накат не хуже стоковой нивы. на нейтралке, когда надо машину метров на 5 сдвинуть я сам свою Луну по двору (участок ровный, отсыпан песком - строюсь) катаю куда мне надо. КРы, и все остальное - сток. колеса правда сейчас 15-е. Нейтралкой пользуюсь очень часто для экономии бензина. расход пустой по трассе 9 литров, груженный на грунтовке - 14 литров. средний расход 10-11 в теплое время суток :)))

profan: т.е. когда идеш на 4й немного вниз при скорости 80км/ч, бросаеш газ и он сразу начинает замедлятся - это тоже нормально? и когда на спуске он без пинка не катится на нетралке - это тоже нормально? и то что его 2 человека еле толкают и это нормально?

mrz: ...Видать я не один кто ручником на стоянке не пользуется.

gonzickus: profan пишет: и то что его 2 человека еле толкают и это нормально? да нормально.а то что замедляется-может не обкатался просто ?у меня после переборки тоже так было

kolutchij: шприцевание всех крестовин и замена масла в колесных редукторах должны поправить ситуацию

madcap: Если в редуктора давно никто не заглядывал и эксплуатация с частым посещением говнолина то замена масла не поможет, нужна полная переборка.



полная версия страницы