Форум » Трансмиссия » Плохой накат » Ответить

Плохой накат

Олег: Доброго дня! Прошу помощи и знатоков. Купил неделю назад Луаз но удивлен почти полным отсутствием наката. Поднял на подхемник, кручу все 4 колеса. Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки. Так что подшипники редукторов не перезажаты. В чем может быть проблема? Она повидимому в КП но вот где? и как решать?

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

AndreyFly: V-919 пишет: Своему ЛуАЗику тоже хочу такой накат. Открывай секрет по-хорошему! никаких секретов нет, когда купил луазика, подклинивало заднее колесо и наката небыло, поменял колодки, тормозной цилиндр, и накат появился Шалена Черепаха пишет: потребуется большее усилие чтоб 100 оборотов колеса превратить в (условно) 1000 оборотов маховика. Если посчитать трение всех редукторов ЛуАЗа... так ктож накат на включенной передаче проверяет ? Крутятся только дифференциалы, приводной вал, поэтому при изменении ПО в КР накат не ухудшится до состояния "трое не сдвинут", более того Ну, написано же "(условно)"ШЧ Шалена Черепаха пишет: Работа= сила Х расстояние в эту формулу надо добавить еще количество оборотов колеса на расстояние, и вспоминаем, что КР с бОльшим ПО ставим для колесиков побольше, и с удивлением обнаруживаем, что на 10 метров пути, приводной вал и дифференциалы сделали практически столько же оборотов, сколько и на маленьких колесах с ПО 1,294. Разницу если посчитать, получится процентов 10\15

vtoroi: Есть простой пример,покрутите снятый наш КР сначала за ведущий вал,а потом за ведомый. При чем без нагрузки, не надо гадать за какой легче ! И чем больше ПО, тем легче крутить ведущий вал и наоборот. То же самое с КПП,вклю чайте разные передачи и пробуйте. КПП по сути тот же редуктор. Помножьте эти силы на количество передач ЛУ,плюс трение повсюду! Согласны ?

AndreyFly: vtoroi пишет: Согласны ? Нужно спросить про накат у тех, кто уже поменял КР, или всетаки самим поставить КР и попробовать


Гриша: AndreyFly пишет: Нужно спросить про накат у тех, кто уже поменял КР --да они хрен скажут ....----да и многие на этом форуме охотно расказывают про грабли ...

gonzickus: вот я сейчас ставлю 1.6 и результат знаю заранее-накат будет плох.и никакой жижи у меня в трансмиссии нет ,а есть качественные синт.масла.чуть похолодает -толкаем впятером.

AndreyFly: gonzickus пишет: чуть похолодает -толкаем впятером. Трение не обманешь, я уже начинаю подумывать, а как быть в гололед, неужто трение в трансмиссии больше, чем трение колеса об лед и луаз вместо того, чтобы катится будет просто идти юзом по льду. Либо все пятеро толкающих симулируют. Я один ему жопу переставляю на асфальте, вдвоем морду закидываем в гараже куда надо. Уже представил - выжимаю сцепление на скорости, на улице очень скользко, трение в КР настолько велико, что все 4 колеса встают замертво и я лечу юзом вперед, а ведь лед бывает скользким и очень скользким, сцепление колес на таком льду очень мало, но в юз не уходим..

Шалена Черепаха: На ровной площадке ЛуАЗ катается одной рукой с усилием как для большинства легковых авто, стронуть с места чуть труднее, но катится почти так же. Давайте все-таки выясним какой у ЛуАЗа должен быть накат на дороге. Кто-то с математикой дружит? Может просчитать все наши ПО, сделать поправку на трения и сопротивления и хоть приблизительно выдать угол уклона с которого лузик на шоссейной резине будет катиться с нулевым ускорением? Может кто-то вычислял импирическим путем, типа: на 7%-ном уклоне в безветрие лузик катится с постоянной скоростью. И подскажите хоть какие-то варианты автору темы, а то он читает всю нашу лабуду и ждет конкретных советов.

V-919: gonzickus пишет: никакой жижи у меня в трансмиссии нет ,а есть качественные синт.масла.чуть похолодает -толкаем впятером. Похоже, такую синтетику делают на Малой Арнаутской... Шалена Черепаха пишет: Может просчитать все наши ПО, сделать поправку на трения и сопротивления и хоть приблизительно выдать угол уклона с которого лузик на шоссейной резине будет катиться с нулевым ускорением? В условия задачи нужно добавить вязкость масла, температуру среды и, наверное, ещё много чего. Или, опять же, сделать проще и нагляднее: потянуть машинку, зацепив ручными весами (они же кантырь, они же безмен). Как вариант - толкнуть через весы напольные. Сразу, без физико-математических исследований, получаем усилие в кг.

AndreyFly: V-919 пишет: Сразу, без физико-математических исследований, получаем усилие в кг. Да, имея такие данные и зная вес машины, можно посчитать сопротивление качению, а дальше и уклон, с которого наше чудо скатится

sergei01031979: Да с весами так и сделаю , только кантор врят ли пригодится там всего 20 кг. на циферблате, а вот S-образный тензодатчик правильно откалиброванный можно применить. Вот только движок откапиталю...

V-919: AndreyFly пишет: имея такие данные и зная вес машины, можно посчитать сопротивление качению Показания динамометра - это и есть сопротивление качению. Величина (например, в кг) конкретная и понятная, а не абстрактная (усилие одной руки добросовестного Геракла может быть больше усилий пятерых филонящих дистрофиков), доступная для измерения в любом месте (не обязательно ехать на тестовый Ангарский перевал). Измерив "до и после" при изменении любого фактора (диаметра и/или ширины колёс, ПО КР, температуры, типа масла и пр.) получим ответ в численном выражении, а не "кажись, стало больше". В хозяйстве имеется кантырь на 30 кг, завтра попробую им потянуть в гараже машину. Если не хватит 30 кг, то у тёщи в закромах есть кантырь на 60 кг, придётся раскулачить. Прошла ночь... "Следственный экскремент", проведённый на двух машинах (Ланос и Нива), простоявших всю ночь в гараже при -15 (на улице -20) показал, что Ланос сдвинулся с места от усилия в 30 кг, Нива от 40 кг. Это так, для сравнения, поскольку ЛуАЗ, к сожалению, пока стоит "на колодках".

gonzickus: V-919 пишет: Похоже, такую синтетику делают на Малой Арнаутской... НА МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ делают масло ХАДО

Олег: Итак автор продолжает:) В коробке как и в редукторах было нечто неопознаное мыли соляркой- уже солярой пахнет мой кот. На радость пользователя передачи ( шестеренчатые передачи) целы. Сухари полуосей на месте. Далше интереснее. Во первых задние полуоси перепутаны. ( длина у них не та). Во вторых полусь еле крутится в подшипниках. (Речь про подшипник чехла). В третих а вот в третих ничего не понимаю- задние полуоси скручена на 90 градусов ровно. Деформации металла не видно но скручены. И вот не понимаю... ну не могло же железяку повернуть на 90 градусов и никаких следов? Какие мысли?

Гриша: Олег пишет: в третих ничего не понимаю- задние полуоси скручена на 90 градусов ровно. Деформации металла не видно но скручены. И вот не понимаю... ну не могло же железяку повернуть на 90 градусов и никаких следов? Какие мысли? ----постарайся кинуть фото с мобилы подходит.--сверху вниз

Гриша: gonzickus пишет: НА МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ делают масло ХАДО --а ты что не знал и лоханулся?

gonzickus: знал и заливал кастрол.

pashapiquet: Всеволод пишет: Фланец на 90 градусов развернут? Может и правда,может прежний хозяин развернул фланцы на шлицах,-если на редукторе они перепутаны.В моей практике был случай,заднюю п\ось поставил вперед.Потом переезжал ровик, мост передний вывесился и, хрясь ,дальше не едем, дифференциал не пускает.Естественно п\ось вышла из шестерни диффа. Выяснилось, что они разной длинны. Кстати этот факт в мануале не отражен!!!

marat: pashapiquet пишет: .В моей практике был случай,заднюю п\ось поставил вперед Кстати этот факт в мануале не отражен!!! Не трогай технику и она не подведёт Взаднем мосту блокировка там одна полуось короче. В Лу три полуоси (флянцы) длинные и одна короткая.

V-919: Непосредственно сами полуоси все четыре одинаковые, разница в длине фланцев и глубине запрессовки. От оси пальца до торца фланца передние полуоси - 472,5 мм, задняя правая - 465 мм, задняя левая - 440 мм. Вот ещё отзыв о накате с ПО КР 2,0 [BR]http://wwwboards.auto.ru/zaz/126433.html

Volga 21: полуось может вылететь или гнуть рулевые тяги может по причине поменяных отбойных стремянок ...это те что не дают рычагу уйти вниз слишком долеко...так вот они есть длинные а есть и короткие..длинные ставят взади а короткие впереди ....пордон за (не в тему )



полная версия страницы