Форум » Трансмиссия » Плохой накат » Ответить

Плохой накат

Олег: Доброго дня! Прошу помощи и знатоков. Купил неделю назад Луаз но удивлен почти полным отсутствием наката. Поднял на подхемник, кручу все 4 колеса. Задние крутятся "вполне" с передними хуже. Почти заклинены. Откинуд полуоси передние, колеса весело закрутились от руки. Так что подшипники редукторов не перезажаты. В чем может быть проблема? Она повидимому в КП но вот где? и как решать?

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

FiziK: Зная на перед что настоящие Луазоводы меня топтать ногами все же напишу что я сделал для наката и соответственно меньшего расхода топлива. Я полностью отключил задний мост, снял дифференциал, полуоси и вал заднего моста вместе с кожухом. После коробки поставил заглушку. Сейчас задние колеса крутятся как на велосепеде. Жрать бензин стала намного меньше. Прошу только сильно не ругать, каждому свое и пока что я не жалею.

luny: FiziK если что то выкладываете то старайтесь вкладывать смыловую нагрузку в написанное - то что расход у кастрированного Лу будет меньше мы знаем - удивите нас цифрами - а то можно и так написать - я с Лу пересел на велосипед и накат стал лучше и бензин вообще не ест

Шалена Черепаха: FiziK! Не останавливайтесь на полпути. Поменяйте кпп на ЗАЗкоробку, снимите все КР (могу подарить снятые с моего лузика самодельные узлы в сборе с дистовыми тормозами. Предыдущий владелец тоже "экономайзер" на них проехал 27ткм и пересек 2/3 Союза), снимите ЗП, РЗМ, задние п/оси. Все снятые узлы и агрегаты продайте и год ездите на вырученные деньги. И динамика улучшится, и шума меньше будет, и рычажков из пола лишних торчать не будет, и настроение будет хорошее. И вот когда Вы все это "лишнее" удалите, тогда удивите нас тем что расход снизился на 2,5 л., и теперь сороковка кушает не 16, а 13,5л, а главное появился накат. Только непонятно, зачем Вам такой ЛуАЗ ? И как Вы отбалансировали силовой агрегат, проложили брусочек между полом и раздаткой?


Гриша: ну что вы все так сразу ---пацан поставит переднею блокировку и все равно вдует даже стоковою нивку -ну а бензина секономит ну пол литра на 200км ---а умножить на 100.000----получится .получится -шото я сбился

kovserg: FiziK Луаз это в первую очередь вездеход с колесной формулой 4Х4. Для экономии и уменьшения шума, лучший вариант- это отключаемые задние КРа. А просто снять задний привод это уже получается переднеприводный Запорожец с повышенным центром тяжести и максималкой в 85км/ч.

FiziK: Так и знал что камни полетят в меня. За 3 года езды до удаления заднего моста я им (задним мостом) пользовался пару раз. Долго думал удалять или нет, но все же решился. Важным аргументом еще было то, что в салоне стоял ужасный гул от заднего редуктора особенно когда едешь под 80 км/ч. Цифры не могу сказать , к сожелению - до снятия не замерял. Сейчас вот могу замерять, но как только выеду с гаража. Луазка год стояла, мотор заклинил и руки никак не доходили. Сейчас поменял мотор, оказалось что сцепление барахлит, тормоза пропали. Роботы еще много а знаний не очень. Именно поэтому я сдесь. И буду у вас просить советов !!!! Как только выеду с гаража обязательно замеряю рассход топлива (самому очень интересно). Шалена Черепаха пишет: Только непонятно, зачем Вам такой ЛуАЗ ? И как Вы отбалансировали силовой агрегат, проложили брусочек между полом и раздаткой? Я строюсь. Вот она - мой главный помощник. Нет, не брусочек. Коробка прикреплена к полу через переходник. Завтра фотку выложу. п.с. Я Вас наверное задел за живое. Но если что, я могу назад поставить задним мост на место. Для меня пока и так нормально и в салоне могу музыку слушать и не орать если хочу что то спросить у пасажиров которые сзади сидят. ИМХО.

kovserg: FiziK Ну если уж отрубать на.уй задний привод, то просто полуоси вытащить и крестовины снять. У Лу и так развессовка плохая...

FiziK: kovserg пишет: FiziK Ну если уж отрубать на.уй задний привод, то просто полуоси вытащить и крестовины снять. У Лу и так развессовка плохая... Об этом как то не подумал. Но после удаления моста 2 года ездил - никаких неудобств не замечал. Эххх, чувствую я еще немного сдесь на форуме с вами пообщаюсь и подключу назад дифференциал. Но как вспомню этот гул в салоне от него - бррррр. У всех так он шумит ???

Шалена Черепаха: FiziK! Это мы от нефиг делать здесь зубами щелкаем. На самом деле конечно дело Ваше как использовать свой лузик. Если он Вас устраивает как переднеприводный пикап, то Бога ради. Просто все что Вы сняли с лузика это снизило вес незначительно, изменило балансировку силового агрегата и на расход кардинально не повлияло. kovserg правильно сказал что удалить задние п/оси (РЗМ закрыть двумя паранитовыми или пластмассовыми заглушками), крестовины, можно еще ведущие шестерни из КР вытащить. Не включайть ЗМ и понижайку. Зато сохранится жесткость крепления силового агрегата и можно быстро и легко все восстановить. Будем ждать Вашей информации о расходе топлива и улучшении наката.

gonzickus: у всех,только не все признаются

FiziK: Шалена Черепаха пишет: Будем ждать Вашей информации о расходе топлива и улучшении наката. Тогда помогите мне с сцеплением разобраться. Я в теме про сцепление написал. С гаража не могу выехать

marat: Я ездил без ЗМ, но попал в аварию т.к. зад лёгкий (крыша брезент) и при торможении на перекрёстке начало кидать на встречную. А ещё до этого по глубокой луже проехал и перед тормозил не равномерно и лёгкий зад начало крутить по мокрому асфальту. Потом возил пол мешка песка сзади пока не купил ЗМ. НЕЛЬЗЯ УВЕРЕНО ЕЗДИТЬ БЕЗ З\МОСТА.

Гриша: gonzickus пишет: у всех,только не все признаются ---не правда --хорошо отрегулированный редуктор с правильным уровнем масла и не кривыми полуосями --тише чем колесный

gonzickus: да я согласен,не мост шумит.просто физик воспринимал общий шум сзади как шум моста.

FiziK: уфффф. Озадачили меня. Что то я все больше хочу его назад поставить. Только не смейтесь, я как снимал мост 3 года назад что то болгаркой на кардане отрезал . Уже давно было и не помню что именно отрезал. Может и сам вал отрезал или кожух.... Это не дефицит ?? Можно его найти где то, и во сколько он обойдется? Скорее всего поставлю все на место. п.с. кстати одная полуось была кривая. Возможно она шум создавала ? Ее можно выровнять ?

luny: FiziK пишет: Может и сам вал отрезал или кожух.... 2 года назад я его брал за 160 грн в запорожье FiziK пишет: Ее можно выровнять ? заменить наверное по лучше будет - рихтовать можно но несколько не то уже будет - ее не просто гнет а еще и выкрручивает во время работы

kovserg: FiziK пишет: я как снимал мост 3 года назад что то болгаркой на кардане отрезал Может отрезал подвеску РЗМ или подушку? Ну неужели приводную трубу разрезал...

Volga 21: там плохо снимается закоксованное заднее крепление ..редуктора ..наверно его отрезал ..вал то на 4 болтах открутил и все упало ..

Шалена Черепаха: Да и задне крепление обычно закоксованные болты срезаются, и все упало. Там тоже не сильно удобно резать болгаркой - бак рядом. Вряд ли FiziK порежет что-то важное - рассуждает ведь он вполне нормально Это он нас подколол.

Гриша: прежде чем приваривать задний редуктор к трубе и к кузову ты его разбери по книжке и отрегулируй зацепление.....



полная версия страницы