Форум » Трансмиссия » Новая ступица. » Ответить

Новая ступица.

Николаич: Привет форумчане! Вчера перебирая старые шелезяки, точнее колёсный редуктор, повертел в руках уставшую ступицу и подумал : а не выточить ли новую сразу с другим посадочным размером диска, ну например 5*108, или 5*139.5. Прекрасно понимаю что не у всех есть такая завидная возможность,что проще переходную пластину купить и т.д и т.п... У кого какие мысли по этому поводу? Высказывайтесь! Очень интересно ВАШЕ мнение.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Николаич: Конечноможно и вылет просчитать

pashapiquet: А также инструменталка,зуборезка,термообработка, так почему бы и нет! Твори или вытворяй, ваяй!

луноход: ну ступицу то ладно, а с тормозными барабанами как? в старых просверливать новые дырки? или уже все дисковые делать?


Николаич: УГУ естественно дисковые и в круг.

Шалена Черепаха: Николаич пишет: ступицу... а не выточить ли новую сразу с другим посадочным размером диска ...И не полый вторичный вал. Другая сборка и затяжка может и неудобнее, но вал крепче будет (чаще всего срезаются) ... И другие подшипники с нагрузкой под большие колеса ...И корпуса КР другие сразу с креплением на корпусе супорта и под другие шестерни... Мечтайте шире если уж 5*139.5!

Николаич: Шалена Черепаха пишет: ...И не полый вторичный вал. Другая сборка и затяжка может и неудобнее, но вал крепче будет Тогда унимог получится или IFA V-50 на худой конец. Я ж только про ступицу...

апа: Это уже делал мой сосед-у него на работе хорошая инструменталка. Полная копия, только разболтовка другая. А какой в этом смысл, если дисков на 114,3 полно и проблем с ними никаких? Он то себе их на халяву делал-у него просто диски хорошие были от БМВ.

Аграрий : Шалена Черепаха пишет: И не полый вторичный вал Разница в моменте который поломает полый и не полый вал не велика(разница кубов),а вот термообработка и материал самопального вала играют решающую роль.Наверное не стоит.

anubis789: Аграрий пишет: Разница в моменте который поломает полый и не полый вал не велика а вот с полым валом можно подумать про автоподкачку колес

Николаич: Аграрий пишет: а вот термообработка и материал самопального вала играют решающую роль.Наверное не стоит. Конечно. Я же не собираюсь ступицы в гараже на коленке напильником точить и паяльной лампой калить.

Garry: Сделать новые ступицы можно, главный вопрос - зачем?

sneg53: Garry пишет: главный вопрос - зачем? Чтобы... Николаич пишет: с другим посадочным размером диска, ну например 5*108, или 5*139.5 Николаич пишет: не у всех есть такая завидная возможность,что проще переходную пластину купить наверное проще диски 114.3 купить...

Garry: Так Апа еще десять постов назад про это написал, ну хоть пофлудим. На мой взгляд сделать можно - заводы наши оскудели, конечно, но не столько... Но все же диски с нужной розеткой купить проще. ИМХО

Paul R-0707: Николаич пишет: или IFA V-50 А что это такое? IFA W-50 знаю, а V-50 нет

Fenix II: Paul R-0707 пишет: А что это такое? IFA W-50 знаю, а V-50 нет Эта та ИФА с которой пацаны эмблему сковырнуть пытались, но не совсем удачно - осталось V-50

Николаич: Прошу прощения W50L. Малость спать хотелось вот буковки и попутал, извиняйте... А темка то про ступицу...

Луазмастер: Николаич пишет: Очень интересно ВАШЕ мнение. а какой предполагается тех процесс по стали и термичке?

Николаич: Токарка, зуборезка, термичка и шлифовка. Подробностей не знаю да мне это и ни к чему. Они спецы своего дела за работу гарантия полная, Если есть интерес спрошу марку стали, сколько единиц термичка и в кратце отвечу.

vitmas: Есть...только жаль растояние большое...

marat: А родную пересверлить на другой размер не получается? ааа



полная версия страницы