Форум » Трансмиссия » нехороший шум, когда едешь с задним мостом » Ответить

нехороший шум, когда едешь с задним мостом

еонкко: Ребят, помогите пж! я новичек в этом деле! у меня когда вкл. задний мост начинается шум сильный, в чем может быть проблема?

Ответов - 11

Volga21: попробуй начать с малого ..это проверь масло ..скорей всего шум есть и при езде на переду ..только не так слышно ..первый шум из за его отсутствия ..порваный пыльник и так далее ..а дальше смотри редуктор ..и вообще ..вы просто катаетесь на луазе чтоли...эта машина не для катания ..на ней ездят так ..днем на ней а ночью под ней ..так что не бойся ..отварачивай редуктор задний и вперед ..перебери ..помой ...покрась ..и не забудь зарегестрироватся ..а то с вами как с духом разговариваеш ...

Гриша: Volga21 пишет: ..на ней ездят так ..днем на ней а ночью под ней ..так что не бойся ---о девках забывай! -луиза - твоя вторая жена будет!

vtoroi: Много агрегатов на просторах России (и не только),были зря разобраны.Осмотри(КР)- колесные редуктора,пощупай все подшипники,покрути подвешенную машину,Убедись,что КР с одинаковыми ПЧ,даже с передними.Масла проверь. Короче диагностика рулит.


Paul R-0707: Ну если шум с включенным задним мостом начинается при движении по асфальту, то это нормально. На ЛуАЗе из-за его кинематики подвесок и привода даже небольшое различие в давлении передни и задних шин вызывает шумы. Не говоря уж о шинах разной степени износа. Так, что в первую очередь смотрикак обстоят дела с резиной.

madcap: кстати интересный факт на уазике мосты более жестко включаются но шумов дополнительных не наблюдается. а почему такое на луазе?

Volga21:

Paul R-0707: madcap пишет: кстати интересный факт на уазике мосты более жестко включаются но шумов дополнительных не наблюдается. а почему такое на луазе? Попорбуй на ЛуАЗе с включенным задним мостом резко тронуться. При этом увидишь, что морда уходит вниз, а зад наоборот поднимается. Это связано с особенностями его подвески и открытыми полуосями. В итоге у ЛуАЗа паразитирующая циркуляция мощности намного больше, чем у любого другого внедорожника. А если ещё обута разная по диаметру (или износу) резина эта особенность ещё и усиливается. Один из мостов в этом случае (зависит от нагрузки и различных других факторов) или толкается или тянется силком другим, всё это усугубляется ходами подвесок. У того же УАЗа ход подвесок никак не влияют на распределение нагрузок в трансмисии. У ЛуАЗа же это влияние достаточно сильное, потому, что кинематика подвески и полуоси влияют друг на друга. Достаточно включить задний мост, как задок сразу же становится более жёстким. Отсюда и сильный вой трансмиссии, который у ЛуАЗа и в нормальном состоянии сильней чем у любого другого внедорожника.

y-u-r-i-k: добрий день.....в мене проблемка, задній міст заклинив, і незнаю від чого, ручнік і тормоза задні не працюють.....ЛУАЗік їде, але задні колесо тягнуться(не крутяься) включаю задній міст, таке саме, хто знає підкажіть будь-ласка, що може бути, буду вдячний....

madcap: y-u-r-i-k Пиши по русски, это основной язык форума

Гриша: y-u-r-i-k пишет: добрий день.....в мене проблемка, задній міст заклинив, і незнаю від чого, ручнік і тормоза задні не працюють.....ЛУАЗік їде, але задні колесо тягнуться(не крутяься) включаю задній міст, таке саме, хто знає підкажіть будь-ласка, що може бути, буду вдячний.... -----а шо ты до этого робыл? ----как это случилось - или так достался по наследству?

Шотен: У меня тоже посторонний звук при включенном заднем мосту оказалось подшипники хвостовика заднего моста разрушились. И вместо тад17и который я заливал там была каша похожая на гель и смылась она только водой а бензином не смывалась. Так что смотреть нужно за всеми возможными нюансами. да и еще не затягивать с ремонтом а то может вообще заклинить задний редуктор и разрушиться совсем.



полная версия страницы