Форум » Трансмиссия » Поделитесь технологией! Замена подшипников диффера. » Ответить

Поделитесь технологией! Замена подшипников диффера.

Виталя - 969м: Всем привет! Ставлю двигатель УЗАМ-331 (модернизированный 412), ставить решил с запасной коробкой от 969а 76г.в. происхождение сомнительное, но проехала вродебы немного, очень аккуратно (заклёпками и накладками) отремонтирована трещина на колоколе. Коробка повидимому уже ремонтировалась, но передачи включаются чётко(без нагрузки ессно - на ходу я ее невидел. сюрпризы если и есть будут потом! ). при изготовлении планшайбы (да и прокладки надо было менять) пришлось снимать колокол, и там обнаружил конические подшипники дифференциала с выломанными кусками внутренних обойм и выкрашенными беговыми дорожками,да и полуосевые местами покоцанны - видимо полуось выпадала. Собрался менять подшипники, но достаточным набором специнструмента (пресс, выколотки, съёмники) увы не обладаю, таким образом требуются советы и практические методы как это сделать с достойным качеством и доступными средствами! - ибо колотить молотком - это варварство(перекосов боюсь) может быть есть какиие-то доступные подручные средства которыми можно воспользоваться, чертежи - вобщем опытные в этом вопросе ПОМОГИТЕ! фото дефектов выложу позже. Заранее спасибо!

Ответов - 12

Volga21: у меня такова нет ..я осторожно снимаю отверткой и маленьким молоточком ..

Виталя - 969м: спасибо за совет! Выпресовывать обоймы отверткой+молоток действительно удобно! запрессовать я тоже думаю не доставит проблем, учитывая наличие ровных проточек/бортов в которые должна упереться обойма.

Виталя - 969м: по ходу разборки появился еще вопрос: -должны ли полуосевые шестерни фифференциала двигаться в своём осевом направлении относительно корпуса дифференциала!? это люфт или же тежнологическая особенность? и регулируется как-либо это перемещение!?


Garry: Я об этом уже спрашивал, но так никто толком и не знает. У меня тоже мануально люфт достаточно большо и в кпп и в задрем редукторе. По мануалу этот зазор должен быть 0,3мм(вроде так). Регулировать зазор можно вращением гаек на(в) крышках подшипников дифференциала, регулировка по идее должна быть по пятну контакта шестерен.

Volga21: ну немного не так конечно ..по букварю это критичный зазор ..а вообще должен быть преднатяг в подшипниках ..( для чего это делается ..при нагреве коробки корпус самой коробки расширяется больше чем сам диф ..он же чугуный ..и степень расширения у них разная ..поэтому увеличивается сам зазор ..относительно корпус и диф ..а значит и увеличивается зазор в подшипнике ..поэтому надо при регулировке подшипник подтянуть так чтоб ты мог рукой провернуть диф ..но чтобы не с монтировки ..а вот зазор в паре ..тоесть диф и ведущая шестерня там должен быть зазор примерно одна десятка ..тоесть лист газеты ..но у хоженной будет конечно больше ..короче крутиш диф туда сюда и должно чуть стучать о зубья прям совсем немного ..вот в принципе и все ..а ....забыл если вы регулируете гайками ..то смотрите на одно обстоятельство ..оно очень важное ..тоесть если крутите одну гайку ..ну допустим с правой стороны ..то диф идет в сближение с ведущей шестерней ...вдруг перетянули ..то надо отпустить гайку которую вы крутили и не трогая противоположную гайку .нужно стукнуть чемнибудь (у меня прут медный ) по дифу ..чтоб он отошол на обратное место ..и опять попробовать подтянуть гайку ..вообще это надо делать спецу ..конечно невсе смогут просто вот так отрегулировать как надо ..но попытатся можно ..

Garry: Ильич, а вот я что думаю, а если шестерни вроде сильно люфтят, то просто подтянуть с обеих сторон можно?

Volga21: конечно можно ..то первой подтягивается гайка со стороны шестерни ..тоесть с правой стороны по ходу

Garry: Или даже я не так у тебя спрошу, я уже поднимал вопрос замены подшипника диффа без снятия кпп. Шадо(Алексей) уже имел такой опыт. Так вот если заменю без снятия, чтобы зиму отъездить а весной по пятну уже отрегулировать, как лучше провести регулировку.

Volga21: ну если сможеш снять тоесть выковырить подшипник с места ..то ставь новый ..желательно оба ..потом возьми закрути гайки штоб диф был в подшипниках без люфта но рукой чтоб крутился ..на зазор в главной паре не обращай внимание ..главное чтобы люфт там был ..пусть стучит сильно ..короче закрутил гайки ..у тебя получилось что в подшипниках нет люфта а в зазоре главной пары есть ..(какой не важно ) после этого подтягивай гайку с правой стороны ну на пол оборота ..также с левой стороны отпусти на пол оборота ..и так далее ..пока у тебя зазор в паре не будет чуть стучать ..вот и все .. забыл ..надо только точно запаминать сколько крутил гайку ..чтоб столько же крутить другую .. еще замечание ..при регулеровки обязательно надо закрутить все шпильки на буксах ..иначе люфт в подшипниках можно про....ть

Виталя - 969м: Большое спасибо - полезно и интересно,но я имел ввиду другой зазор! Интересует зазор в самом чугунном дифференциале! там между корпусом диффера и полуосевыми шестернями прокладываются регулировочные шайбы, которыми выставляют перемещение полуосевой шестерни в своём осевом направлении. зазор между полуосевой и сателлитами.

Volga21: так надо было и спросить про сателиты ..а они регулируются только при снятом и разобраной коробки ..регулировки как таковой там нет ..замени ось сателитов и поставь новые упорные шайбы ..вот и все ..если болтается сильно не обращай внимание ..на скорость они не влияют ..легче разлетится коробка чем поломаются зубья сателитов ..

Виталя - 969м: подшипники тоже уже забил - оказалось не сложно! когда спрессовывал - вас понял, чпочему отвёрткой удобно сбивать! спасибо за совет!



полная версия страницы