Форум » Тормоза » Вакуумник? » Ответить

Вакуумник?

rembit: Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kstovich: У меня была похожая проблема, правда вакуумник от Газона 53 стоял, но это я думаю не большая разница. В общем у меня тормоза не отпускались по нормальному, снимал 2 раза разбирал, все нормально работает, как только ставил на место и пару раз тормозил так опять все та же проблема выскакивала. Оказалось потом, что шток в вакуумнике был немного кривой, и когда нажимал на тормоз, то усилия ввакуумника хватало чтоб он сработал, а чтоб отпустить обратно усилия возвратной пружины не хватало и шток заедало на половине пути, проблема решилась кувалдой, выпрямил на глазок и все ОК.

rembit: Завтра разберу...

kovserg: rembit Я думаю, что твоя проблема кроиться в настройке штока ГТЦ передних тормозов (не до конца отходит, т.е. немного зажимает (создает давление т/ж)). Проверь. Если не это, то гидровакуум вскрывай!


r53: kovserg пишет: rembit Я думаю, что твоя проблема кроиться в настройке штока ГТЦ передних тормозов (не до конца отходит, т.е. немного зажимает (создает давление т/ж)). Проверь. Если не это, то гидровакуум вскрывай! 1/2OFF Очень приятно, что и в 15 лет есть ребята, которые разбираются в технике и дают грамотные варианты возможных неисправностей. От меня +1 честно!

rembit: Нашел. В в воздушном клапане шток немного подклинивал (от грази ) прочистил, теперь ок.

Vovan: выкинуть его надо. тяжело тока будет привыкать к усилиям на педали тормоза если приходится постоянно ездить на разных машинах. ну ессно и правой ножке. если ставить вакуум, то какой нить хороший.

Dim: Приветствую! помогите пожалуйста, у меня аналогичная проблема: после непродолжительной езды передний контур не расстормаживаеца, клинит одно и то же колесо, поршень в РТЦ выдавливает наружу, замена РТЦ ни к чему не привела, ГТЦ новый, резинку в ГТЦ которая держит остаточныое давления удалил с самого начала, колодки новые, барабаны в норме, мистика прям...пересмотрел весь форум но так и не понял какой вакуумник все таки лучче установить, без него тяжко как то......

Jeka163: Dim Привет СОСЕД! Наконец-то кто-то ко мне поближе появился!!! У меня тоже делема встает по установке вакуума,он у меня есть,но старый хозяин его снял и не знаю в каком он состоянии,думаю снял он его не зря. Тоже задумываюсь установить вакуум ваза,но там еще педальный узел менять надо от ваза. Или как вариант как тут http://www.luazicus.narod.ru/tekuchproekt.html при этом родной цилиндр сцепления остается и гтц заднего контура.

vik123: Jeka163 что то подобное я себе делал ранее ....При регулировке клапанов и замене свечей такая конструкция доставляет неприятности ... на первой фотке было раньше..на второй как теперь сделано

Jeka163: vik123 Мда! не учел я этого. Спасибо за инфу.

vitos: Привет всем подскажите , что делать когда тормозная жидкость уходит в вакуумник. Как его отремонтировать. Или надо менять.

Den969: vitos Зарегистрируйся!!!!! А потом спрашивай!

perets: vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь.работы проводить аккуратно.если повезет с качеством ремкомплекта буш ещё ездить на нём.если нет то потечет или сразу,или через месяц-полтора.имея горький опыт переборки своего скажу-мой потек через 3 недели.

VovaVirus: Тут еще нуна посмотреть на выработку штоков. В одном у меня шла жидкость сразу после капиталки, оказалось что шток уж очень похудал и резина уже не держала. Хотя может быть и вариант что предыдущив владелец лил туда какуюто бодягу.

Prohodimec61: perets пишет: vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь Ага... как же... Покупал ремкомплекты резинок за 4гр-прошли месяц, за 5.50гр (другой завод) -два месяца, за 6.50грЕщё другой завод)- 3месяца! Спрашиваю у продавцов: дайте за любые деньги но чтобы не текли- смеются, говорят бери любые, всёравно через пару месяцев потекут... Поставил гидровакум от ВАЗ-класики(три года назад) теперь ничего не течёт . Правда задние срываются на юз, нужно ставить ВАЗовский регулятор.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Поставил гидровакум от ВАЗ-класики... У ВАЗов никогда не было гидровакуумного усилителя, только вакуумный. Это две принципиально разные вещи!.

Prohodimec61: Так веди с помощью разрежения увеличивает давление в гидравлике! Потому и гидровакумник. Правильное автомобильное название ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. А если просто "отвлечённого" узла то гидровакуумный усилитель. А для чего он увеличивает давление гидравлики дело пятое... Поэтому гидровакум от ВАЗа, КАМАЗа, ракеты, подлодки...

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Правильное автомобильное название ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. Это для ВАЗовского и всех других усилителей, которые имеют механическую связь с педалью тормоза, т.е. стоят непосредственно между педалью и главным тормозным цилиндром. Т.е. он увеличивает меаническое давление н шток ГТЦ. Prohodimec61 пишет: А если просто "отвлечённого" узла то гидровакуумный усилитель. А гидровакуумный усилитель не имеет механической связи с педалью, он усиливает непоседственно само давление в гидросистеме. Prohodimec61 пишет: А для чего он увеличивает давление гидравлики дело пятое... Поэтому гидровакум от ВАЗа, КАМАЗа, ракеты, подлодки... А вот и нет, это дело не пятое а принципиальное, причём не для чего он его увеличивает а как. Сравни конструкции вакуумного и гидровакуумнго усилителей и увидишь принципиальнцую разницу. Если один гидровакуумный усилитель, например ЛуАЗо/Москвичёвский можно заменить на гидровауумный усилительГАЗ-24 или ГАЗ-53, то просто поставить на его место вакуумный усилитель, независимо от марки последнего невозможно.

Petrov_kamensk: ну ведь можно сделать вот такой колхоз. взять вакуумник обычный, один "рабочий" цилиндр который застивить давить на пятак вакуумника. только с ходом надо будет разобратся и развиваемым давлением. чтоб в итоге получилась такая связка нажимая на педать заставляем выдвигатся шток промежиточного рабочего цилиндра, который уже своим штоком давит на ваккумник рабочей системы и вызывает торможение. из минусов возможно увеличение общего времени срабатывание тк гидравлики с соединений черезмерно много будет.

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Сравни конструкции вакуумного и гидровакуумнго усилителей и увидишь принципиальнцую разницу. Аааа.. Вот ты о чём ... Принцип управления... Тогда согласен!



полная версия страницы