Форум » Тормоза » Вакуумник? » Ответить

Вакуумник?

rembit: Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

орчанин: Колян пишет: а если у меня без вакума. Он сильно нужен? Тормозят все колёса. поддерживаю,привет всем луазоводам,мужики я давненько писал сдесь что при первом приобретении ЛУАЗа откручивал и закидывал на чердак все вакумы которые пападались на глаза,он ненужен на ЛУАЗе патамучта ЛУАЗик лёгкий.сколько ездю ,тармазов дастатачно !!!,и на юз,и колом (все четыре ,и к тамуже торм.цылиндр один на 4 калеса,через трайник.не мучайтесь с ними ,(в пример тому,3года назад отсаединил на ОКЕ его и жана ездит даже не заметила и не узнала про это.только сказала что чтото тугие торм.стали. всем удачи.дерзайте и не мучайтесь с ними.!!!

punode: rembit У меня чтото похожее было (а на одном коелсе и сейчас есть....) -- старые тормозные шланги или раскисли или чтото еще с ними случилось -- в одну сторону пропускают, а назад -- фиг... Вылечилось заменой шлангов на новые. Один не поменял (был новый бракованый, а когда поменял на другой было уже влом менять, так и не поменял) и теперь опять лезть в яму и менять... Лень, конечно, двигатель прогресса, но что не сделал вчера -- завтра сделаешь вдвойне...

Prohodimec61: rembit пишет: стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Авторитетно заявляю: ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОГО ЗАЗОРА МЕЖДУ ЩТОКОМ ПЕДАЛИ И ПОРШНЕМ ГТЦ!!!


Николаич: Привет всем. Возникает вопрос если так много проблем с ГТЦ отечественого автопрома, может проще от какого нибудь "немца" или "японца" сколхозить. На японцах лет по 20 работают и не бегут не клинят. Я на свой собираюсь от королки примудрить. Что посоветуете? Какие мысли по этому поводу?

Parnega: perets пишет: vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь.работы проводить аккуратно.если повезет с качеством ремкомплекта буш ещё ездить на нём.если нет то потечет или сразу,или через месяц-полтора.имея горький опыт переборки своего скажу-мой потек через 3 недели. А стоят ли на каких-нибудь машинах такие вакуумники? от чего подойдёт ремкомплект?

luny: Parnega стоял - читай всю тему - тут еще нюансов сборки много

Parnega: У меня из ГВУ тормозуха сочится, и когда двигатель глушу слышен плавно утихающий писк со стороны ГВУ. что делать не знаю, можно ли отремонтировать его ремкомплектами?

luny: да только советую менять только то что износилось - а не все резинки - рем комплекты редкое Г

Parnega: а для каких авто покупать ремкомплекты? т.к для луаза нет возможности приобрести

Ajin: Походу москвичевские подходит должны

Paul R-0707: Parnega пишет: а для каких авто покупать ремкомплекты? т.к для луаза нет возможности приобрести Москвич 412 с одноконтурной тормозной системой.

Paul R-0707: Ajin пишет: Походу москвичевские подходит должны Да но толлько от ранних 412-ых с одноконтурной системой. ГВУ на ЛуАЗе от них же. Пауль расскажи нам про ГВУ на ЛуАЗе ШЧ

profan: Достался мне ЛУАЗ 968м с карбом от ВАЗа и впуск коллектором под него (все заводское) , но нет вакуум усилит тормозов! поставил вакумник, а вот откуда взять вакум не пойму! на коллекторе нет штуцера, но есть какая-то заглушка, походу там и должен быть этот штуцер? Может кто помочь, желательно фото или схему, куда подключать!

Paul R-0707: Paul R-0707 пишет: Ajin пишет: цитата: Походу москвичевские подходит должны Да но толлько от ранних 412-ых с одноконтурной системой. ГВУ на ЛуАЗе от них же. Пауль расскажи нам про ГВУ на ЛуАЗе ШЧ Извиняюсь за запоздалый ответ. Но мне с этого форума не приходят сообщения на ответы в темах А прочёсывать каждый день весь форум я не добираюсь. Штатный ГВУ на ЛуАЗе, как и ГТЦ, РТЦ, колодки и тормозные барабаны, взаимствован с Москвича 412. Эти ГВУ ставились на Москвич412 производства МЗМА АЗЛК с начала выпуска в 1967-ом до снятия с производства в 1979-ом. На Москвич-412 производства ИЖмаш этот ГВУ ставился примерно до 1980, дале ставился ВУ с ГТЦ тандемом. Этот же ГВУ ставился на латвийские микроавтобусы РАФ-2203, там их стояло сразу два штуки, по одному на контур. Про сборку ГВУ есть моё подробное описание здесь на форуме в FAQ: Сборка ГВУ ЛуАЗ-969М, ЛуАЗ-1302, Москвич-412 Вот откопал в сети фото на котором видно где и как был установлен ГВУ на Москвиче 412:

Paul R-0707: profan пишет: Достался мне ЛУАЗ 968м с карбом от ВАЗа и впуск коллектором под него (все заводское) , но нет вакуум усилит тормозов! поставил вакумник, а вот откуда взять вакум не пойму! на коллекторе нет штуцера, но есть какая-то заглушка, походу там и должен быть этот штуцер? Может кто помочь, желательно фото или схему, куда подключать! На заводском коллекторе под двухкамерный карбюратор нет штуцера для вакуумника. Я просверлил один из приливов на коллекторе насквозь и нарезал в нём резьбу М10х1: Из обычного болта М10 и подходящей медной трубки сделал штуцер. Слева готовый штуцер, справа исходный болт: Болт был обрезан, просвелен насквозь и в него впаян кусок медной трубки. Снаружи была нарезана резьба М10х1. В итоге в собранном виде штуцер выглядит так: То, что он в отличие от штатного на обычном коллекторе, стоит вертикально даже лучше, легче снимается кожух.

хох: ребят подскажите пожалуйста. что может быть когда. нагреваю движек до 90 градусов луаз с места не могу сдвинуть. движек работает отлично.

madcap: э... а почему в тормозах?

shpaginigr: вакум от ваз похшодит как главный так и рабочий проверено !!!

vasai: Вечер добрый,не подскажете размер штуцера для вакуумника,а то мне достался двиг.-коллектор без штуцера. Заранее спс.

Paul R-0707: vasai пишет: ...не подскажете размер штуцера для вакуумника... Если ещё актуально, я обмерил штуцер. Резьба коническая дюймовая. На соседнем форуме подсказали, что резьба К 1/4'': Я думаю, что этот штуцер можно изготовить из пробки с подходящей резьбой (на подобии того как я изготовил свой, см. выше), что бы не гробить резьбу в коллекторе. У себя я в "двухкамерном" коллекторе я нарезал обычную метрическую резьбу потому, что в нём ни отверстия для штуцера ни прилива для него нет, а у меня нет метчика для конусной дюймовой резьбы под штатный штуцер.



полная версия страницы