Форум » Тормоза » Вакуумник? » Ответить

Вакуумник?

rembit: Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kstovich: У меня была похожая проблема, правда вакуумник от Газона 53 стоял, но это я думаю не большая разница. В общем у меня тормоза не отпускались по нормальному, снимал 2 раза разбирал, все нормально работает, как только ставил на место и пару раз тормозил так опять все та же проблема выскакивала. Оказалось потом, что шток в вакуумнике был немного кривой, и когда нажимал на тормоз, то усилия ввакуумника хватало чтоб он сработал, а чтоб отпустить обратно усилия возвратной пружины не хватало и шток заедало на половине пути, проблема решилась кувалдой, выпрямил на глазок и все ОК.

rembit: Завтра разберу...

kovserg: rembit Я думаю, что твоя проблема кроиться в настройке штока ГТЦ передних тормозов (не до конца отходит, т.е. немного зажимает (создает давление т/ж)). Проверь. Если не это, то гидровакуум вскрывай!


r53: kovserg пишет: rembit Я думаю, что твоя проблема кроиться в настройке штока ГТЦ передних тормозов (не до конца отходит, т.е. немного зажимает (создает давление т/ж)). Проверь. Если не это, то гидровакуум вскрывай! 1/2OFF Очень приятно, что и в 15 лет есть ребята, которые разбираются в технике и дают грамотные варианты возможных неисправностей. От меня +1 честно!

rembit: Нашел. В в воздушном клапане шток немного подклинивал (от грази ) прочистил, теперь ок.

Vovan: выкинуть его надо. тяжело тока будет привыкать к усилиям на педали тормоза если приходится постоянно ездить на разных машинах. ну ессно и правой ножке. если ставить вакуум, то какой нить хороший.

Dim: Приветствую! помогите пожалуйста, у меня аналогичная проблема: после непродолжительной езды передний контур не расстормаживаеца, клинит одно и то же колесо, поршень в РТЦ выдавливает наружу, замена РТЦ ни к чему не привела, ГТЦ новый, резинку в ГТЦ которая держит остаточныое давления удалил с самого начала, колодки новые, барабаны в норме, мистика прям...пересмотрел весь форум но так и не понял какой вакуумник все таки лучче установить, без него тяжко как то......

Jeka163: Dim Привет СОСЕД! Наконец-то кто-то ко мне поближе появился!!! У меня тоже делема встает по установке вакуума,он у меня есть,но старый хозяин его снял и не знаю в каком он состоянии,думаю снял он его не зря. Тоже задумываюсь установить вакуум ваза,но там еще педальный узел менять надо от ваза. Или как вариант как тут http://www.luazicus.narod.ru/tekuchproekt.html при этом родной цилиндр сцепления остается и гтц заднего контура.

vik123: Jeka163 что то подобное я себе делал ранее ....При регулировке клапанов и замене свечей такая конструкция доставляет неприятности ... на первой фотке было раньше..на второй как теперь сделано

Jeka163: vik123 Мда! не учел я этого. Спасибо за инфу.

vitos: Привет всем подскажите , что делать когда тормозная жидкость уходит в вакуумник. Как его отремонтировать. Или надо менять.

Den969: vitos Зарегистрируйся!!!!! А потом спрашивай!

perets: vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь.работы проводить аккуратно.если повезет с качеством ремкомплекта буш ещё ездить на нём.если нет то потечет или сразу,или через месяц-полтора.имея горький опыт переборки своего скажу-мой потек через 3 недели.

VovaVirus: Тут еще нуна посмотреть на выработку штоков. В одном у меня шла жидкость сразу после капиталки, оказалось что шток уж очень похудал и резина уже не держала. Хотя может быть и вариант что предыдущив владелец лил туда какуюто бодягу.

Prohodimec61: perets пишет: vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь Ага... как же... Покупал ремкомплекты резинок за 4гр-прошли месяц, за 5.50гр (другой завод) -два месяца, за 6.50грЕщё другой завод)- 3месяца! Спрашиваю у продавцов: дайте за любые деньги но чтобы не текли- смеются, говорят бери любые, всёравно через пару месяцев потекут... Поставил гидровакум от ВАЗ-класики(три года назад) теперь ничего не течёт . Правда задние срываются на юз, нужно ставить ВАЗовский регулятор.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Поставил гидровакум от ВАЗ-класики... У ВАЗов никогда не было гидровакуумного усилителя, только вакуумный. Это две принципиально разные вещи!.

Prohodimec61: Так веди с помощью разрежения увеличивает давление в гидравлике! Потому и гидровакумник. Правильное автомобильное название ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. А если просто "отвлечённого" узла то гидровакуумный усилитель. А для чего он увеличивает давление гидравлики дело пятое... Поэтому гидровакум от ВАЗа, КАМАЗа, ракеты, подлодки...

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: Правильное автомобильное название ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. Это для ВАЗовского и всех других усилителей, которые имеют механическую связь с педалью тормоза, т.е. стоят непосредственно между педалью и главным тормозным цилиндром. Т.е. он увеличивает меаническое давление н шток ГТЦ. Prohodimec61 пишет: А если просто "отвлечённого" узла то гидровакуумный усилитель. А гидровакуумный усилитель не имеет механической связи с педалью, он усиливает непоседственно само давление в гидросистеме. Prohodimec61 пишет: А для чего он увеличивает давление гидравлики дело пятое... Поэтому гидровакум от ВАЗа, КАМАЗа, ракеты, подлодки... А вот и нет, это дело не пятое а принципиальное, причём не для чего он его увеличивает а как. Сравни конструкции вакуумного и гидровакуумнго усилителей и увидишь принципиальнцую разницу. Если один гидровакуумный усилитель, например ЛуАЗо/Москвичёвский можно заменить на гидровауумный усилительГАЗ-24 или ГАЗ-53, то просто поставить на его место вакуумный усилитель, независимо от марки последнего невозможно.

Petrov_kamensk: ну ведь можно сделать вот такой колхоз. взять вакуумник обычный, один "рабочий" цилиндр который застивить давить на пятак вакуумника. только с ходом надо будет разобратся и развиваемым давлением. чтоб в итоге получилась такая связка нажимая на педать заставляем выдвигатся шток промежиточного рабочего цилиндра, который уже своим штоком давит на ваккумник рабочей системы и вызывает торможение. из минусов возможно увеличение общего времени срабатывание тк гидравлики с соединений черезмерно много будет.

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: Сравни конструкции вакуумного и гидровакуумнго усилителей и увидишь принципиальнцую разницу. Аааа.. Вот ты о чём ... Принцип управления... Тогда согласен!

vitos: Спасибо большое за советы и ответы.Ну есть ещё такой вопросик каким вакуумником можно заменить волынский.

Petrov_kamensk: от Волги21, от грузовых можно купить новый в барохолке.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: от Волги21,... У 21-й Волги его сроду не было. ГВУ схожий по конструкции с Москвичёвско/ЛуАЗовским, но чуть больше размером стоял только на ГАЗ-24 и то только на ранних моделях, с одинарным ГТЦ. У ГАЗ-24-10 уже двухонтурная система с вакуумным усилителем на самом ГТЦ-тандеме. Petrov_kamensk пишет: ...от грузовых можно купить новый в барохолке. ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их последователи, но там кастрюля и сам ГВУ в разы больше родного.

Dr.Pritya: Добрый день, товарищи. Меня не устраивает работа моего вакуума.. Дело в том, что когда я выжимаю тормоз- двигатель начинает истошно орать.. Соответственно, без выжима сцепления, тормозить не имеет смысла.. Вакуум у меня родной.. Тормоза выжимаю легко, видимо рабочий он.. Но, прошу объяснить мне в чем причина такого поведения.. Заранее благодарю за внимание..

perets: подсос воздуха

VovaVirus: Проверь клапанок воздуха с белой кришечкой и пружиной сверху вакуумника.

Dr.Pritya: А, вот оно что.. Понял, спасибо, сам бы даже и не подумал..

Prohodimec61: VovaVirus пишет: Проверь клапанок воздуха с белой кришечкой и пружиной сверху вакуумника. Не правильно, клапан не причём . Порвана диафрагма . При нажатии на педаль передняя часть вакумника соединяется с задней (через разрыв)а там атмосфера(подсос вохжуха). Можеш проверить пережав трубку от коллектора к вакуму пасатижами, увеличиваться обороты не будут.

Petrov_kamensk: Paul R-0707 пишет: У 21-й Волги его сроду не было. возможно но поиск яндексом дает вот эту картинку на сайте газ21, от сюда и был невернй вывод сделан

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: возможно но поиск яндексом дает вот эту картинку на сайте газ21, от сюда и был невернй вывод сделан Это ГВУ ГАЗ-24, а на сайте газ21 он скорее всего светится потому, что его кто то наверное приспосабливал на 21-ю. Конкуренты по запчастям однако

Den969: А этот Вакуум Газ 24 интересно новый можно достать?

Petrov_kamensk: Den969 пишет: этот Вакуум Газ 24 интересно новый можно достать? ну как показала практика что можно и новый родной найти 1400 руб этот вытащен из обьявы по продаже 3500 ГВУ ГАЗ 53, посмотренный седня стоит 6500, и большой ремонтный комплект к нему ( шток (корявый) и сальники с малой мембраной) 270руб на луаз его ну нафиг. надо узнать что там с моим штоком по хромировке происходит, а то чтото с первой попытки они не то сделали.

Den969: я вроде за 3 с чемто касаря в магазине 53 вакуум видел, может и ошибаюсь, но он грамовский и его некуда воткнуть!

-Лёха-: Подскажите пожалуйста как можно проверить работоспособность гидровакуумного усилителя. Купил его в Украине (г. Днепропетровск) за СТО гривен и рем. комплект к нему же. Поменял, промыл. Вроде собрал правильно. А как проверить не знаю. Просто сомнения берут, не помню с каким усилием раньше давил.

Den969: Послушай его при нажатии на педаль! Шипнуть должен когда нажмешь!

Jeka163: -Лёха- Если не ошибаюсь то при заглушенном двигателе понажимай неск раз на педаль тормоза и держи ее,потом заведи двигатель и если педаль уйдет то нормально все.

-Лёха-: А как далеко она должна продвинуться?

Jeka163: -Лёха- Да вроде до полного нажатия в пол. По крайней мере я недавно менял вакуум на своей 12 и сказали проверяется так,мой уже стал травить.

Prohodimec61: При нажатой педали тормоза и заводке двигла педаль проваливается ещё примерно на сантиметр(при исправной тормозной сис.) при одинаковом и постоянном усилии давления на педаль.

-Лёха-: Попробывал... Уходит совсем мало. А бывает что и не уходит совсем. Не знаю уже что и делать. Задолбали меня эти тормоза!!!

Paul R-0707: -Лёха- пишет: Попробывал... Уходит совсем мало. Так уходить должен всего примерно на один сантиметр. -Лёха- пишет: А бывает что и не уходит совсем. Не знаю уже что и делать. Задолбали меня эти тормоза!!! Этот фокус функционирует только один раз. Как выше уже написали,при заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажать (но не со всей силой!) и удерживая педаль неизменным усилием, завести двигатель. При исправном ГВУ педаль должна плавно провалиться примерно на сантиметр. Здесь трудно посоветовать как сильно давить при проверке потому, что если давить слишком сильно, эффект может не проявиться, колодки в этом случае будут уже прижаты к барабанам и дальше продвинуть их же невозможно будет. Так же, если газовать при запуске во время проверки, то эффект тоже может не проявиться или остаться незамеченным потому, что наибольшее разрежение во впускном коллекторе развивается при закрытой дроссельной заслонке. И перед каждой новой попыткой обязательно нужно несколько раз потоптать педаль тормоза, что бы исключить остаточное разрежение в ГВУ, у него ведь на входе стоит обратный клапан, позволяющий провести ещё одно или два торможения с усилителем при заглохшем двигателе.

-Лёха-: Огромное спасибо Paul R-0707 и остальным за советы. Вы меня просто окрылили. До этого был в полном унынии и печали, думал деньги зря потратил. Теперь буду ждать пробного выезда.

Prohodimec61: Вот , обещанное... Так я установил вакуумник. Сцепление осталось на месте. педальный узел то же, переделал только кронштейн штока и перенёс педаль газа вправо. Что у вас не получается я не понимаю.

-Лёха-: А что у Вас за прибор такой справа сразу под розеткой?

luzaz: -Лёха- пишет: А что у Вас за прибор такой справа сразу под розеткой Похож на ЭПХХ от 2108

-Лёха-: Вобщем сходил сегодня ещё раз попробывал (это я про проверку ГВУ). Дело было так: мотор заглушен, три раза не сильно нажал на педаль тормоза и постарался зафиксировать положение(момент когда красная лампа только потухла). Завожу мотор и о ужас... педаль не ушла вниз, а, напротив, поднялась вверх!!! В чём может быть причина?

Den969: А у меня вообще лампа не гаснит( красная) Сколько не прокачивал! Что тут можно сделать чтоб тухла когда надо!

Paul R-0707: -Лёха- пишет: красная лампа только потухла). Завожу мотор и о ужас... педаль не ушла вниз, а, напротив, поднялась вверх!!! В чём может быть причина? У этого глюка всего одна причина, сдох обратный клапан в поршне. На рисунке № 3:

-Лёха-: Paul R-0707 пишет: сдох обратный клапан в поршне Это такое маленькое резиновое колечко что ли? Так я его менял, то есть ставил. Когда купил его там не было.

Paul R-0707: -Лёха- пишет: Это такое маленькое резиновое колечко что ли? Так я его менял, то есть ставил. Когда купил его там не было. Да, оно самое. Значит вылетело из гнезда (есть у него такое дурное свойство), или не держит. Перед сборкой надо было ещё посмотреть состояние конуса на штоке. Он иногда нечисто обработан. По идее конус штока сперва должен упираться в эту резинку, тем самым закрывая клапан и только затем доставать до самого поршня и двигать его.

-Лёха-: И ещё вопрос. Можно ли вытащить рабочую манжету(на рис. под номером 2) и соответственно поршень, не разбирая при этом левую половину(которая с большой диафрагмой)?

Paul R-0707: -Лёха- пишет: И ещё вопрос. Можно ли вытащить рабочую манжету(на рис. под номером 2) и соответственно поршень, не разбирая при этом левую половину(которая с большой диафрагмой)? Можно, для этого надо будет отвернуть тыльную пробку на выходе ГВУ. Правда она обычно намертво затянута.

Paul R-0707: Den969 пишет: А у меня вообще лампа не гаснит( красная) Сколько не прокачивал! Что тут можно сделать чтоб тухла когда надо! А как прокачивал задний контур? Если топтанием педали, то отсоединял ли шток от переднего ГТЦ? Если не отсоединял, то наступил на типичные ЛуАЗовские грабли. При справном переднем контуре, задний педалью полностью не прокачивается. Я на всём прокачиваю (уже лет тридцать!) тормоза шинным насосом, в этом случае на ЛуАЗе щток переднего контура при прокачке заднего, отсоединять не надо. Так же посмотри как выставлены штоки обоих ГТЦ. Я регулирую их следующим образом: Для начала из вилки штока переднего ГТЦ вытаскиваю палец. Затем выключателем стопсигнала поджимаю педаль тормоза до тех пор пока палец соединяющий педаль с реулятором на заднем ГТЦ слегка поджало, что должно чувствоваться при его проворачивании от руки. Затем отпускаю педаль до тех пор, пока палец только начинает от руки свободно проворачиваться, в этом положении включатель стопсигнала фиксируется. После затяжки контргайки на включателе стопсигнала следует ещё раз убедиться, что палец не зажало (иначе тормоза будут клинить). После этого отпускается контргайка на штоке переднего ГТЦ, вставляется палец и шток потихоньку удлиняется до тех пор пока палец слегка поджало и затем тоже отпускется так, что бы он только свободно проворачвался. В итоге зазоры между штоками и поршнями ГТЦ минимальны. Но необходимо помнить, что вся эта регулировка имеет смысл только если регулятор на заднем ГТЦ выставлен правильно (расстояние от центра пальца до привалочной плоскости фланца ГТЦ должно составлять 118 мм): Если правильно прокачал и воздуха в системе точно нет, то проверь на всякий случай, живы ли лягушки сиганлизации. Они сидят снизу в тройниках тормозных трубок. Сними с лягушек штекера и прозвони их по очереди, при этом кто то должен нажимать на педаль тормоза. Если штоки ГТЦ правильно отрегулированы, воздуха в системе нет и лягушки в порядке то причину остаётся искать в проводке или реле.

орчанин: на чердаке 4 шт лежат своими руками сразу снимаю их чтоб не мучится.тормоза мягкие никаких усилий ваааапще.да и ещё двойник на все четыре стоит никаких проблем(уж какой год)на пауке заглушка.тормазуха в запасе, доехать куда угодно можно. а в не трассы они и не нужны вапщето .ручник работает так навсякий случай и все дела.ну а кому как.за 10 лет 2 раза делал по поводу тормозов и то главный просто манжеты менял,сапливить начал ,потомучто резина имеет свойство стиратся со временем.

Den969: орчанин пишет: А как прокачивал задний контур? Если топтанием педали, то отсоединял ли шток от переднего ГТЦ? Если не отсоединял, то наступил на типичные ЛуАЗовские грабли. При справном переднем контуре, задний педалью полностью не прокачивается. Я на всём прокачиваю (уже лет тридцать!) тормоза шинным насосом, в этом случае на ЛуАЗе щток переднего контура при прокачке заднего, отсоединять не надо. Так же посмотри как выставлены штоки обоих ГТЦ. Я регулирую их следующим образом: Для начала из вилки штока переднего ГТЦ вытаскиваю палец. Затем выключателем стопсигнала поджимаю педаль тормоза до тех пор пока палец соединяющий педаль с реулятором на заднем ГТЦ слегка поджало, что должно чувтвоваться при его проворачивании от руки. Затем отпускаю педаль до тех пор, пока палец только начинает от руки свободно проворачиваться, в этом положении включатель стопсигнала фиксируется. После затяжки контргайки на включателе стопсигнала следует ещё раз убедиться, что палец не зажало (иначе тормоза будут клинить). После этого отпускается контргайка на штоке переднего ГТЦ, вставляется палец и шток потихоньку удлиняется до тех пор пока палец слегка поджало и затем тоже отпускется так, что бы он только свободно проворачвался. В итоге зазоры между штоками и поршнями ГТЦ минимальны. Но необходимо помнить, что вся эта регулировка имеет смысл только если регулятор на заднем ГТЦ выставлен правильно (расстояние от центра пальца до привалочной плоскости фланца ГТЦ должно составлять 118 мм): Если правильно прокачал и воздуха в системе точно нет, то проверь на всякий случай, живы ли лягушки сиганлизации. Они сидят снизу в тройниках тормозных трубок. Сними с лягушек штекера и прозвони их по очереди, при этом кто то должен нажимать на педаль тормоза. Если штоки ГТЦ правильно отрегулированы, воздуха в системе нет и лягушки в порядке то причину остаётся искать в проводке или реле. Спасибо! Впринципе у меня на заднем контуре регулятора нет,(снял както теперь ненайду)! тормоза по разному качал, и только задний и передний по отдельности! Лампа эта последний раз работала правильно в конце 90х, мне кажится что дело в так называемых лягушках. От чего они подходят интересно?

орчанин: Den969 пишет: А как прокачивал задний контур? прочитай я описал всё как щас у меня есть уж который год ,вакум переводится...(ваши муки)торм.качал давно ещё так........задн.пр..задн.лев...пер.пр....пер.лев..и всё.главное колодки с барабаном как положено били т.е.плотно,даже на ТО сам проходил гаишники удивлённо ручник работает даже вау! и про вакум забыли вапсе.не мучайтесь с ним. а про лягушки всё знаю провода висят, снял.ну нужныли они ???всё прекрасно работает не жалуюсь.с уважением

Paul R-0707: Den969 пишет: Лампа эта последний раз работала правильно в конце 90х, мне кажится что дело в так называемых лягушках. От чего они подходят интересно? Лягушки стандартные от ГАЗ-51, 52, 53, 21, 24, УАЗ и других советских авто с одноконтурным гидроприводом тормозов.

luny: Paul R-0707 как отрегулировать усилие на пружине? где то встречал что есть такой размер но найти его не могу. на данный момент размер 118 выставлен но при нажатии на педаль пружина сжимается а шток стоит - может так и надо?

Paul R-0707: luny пишет: Paul R-0707 как отрегулировать усилие на пружине? где то встречал что есть такой размер но найти его не могу. на данный момент размер 118 выставлен но при нажатии на педаль пружина сжимается а шток стоит - может так и надо? Вообщето преднатяг у пружины не регулируется. Он задан размерами деталей (№ 2, 4 и 5) между которыми она зажата. Гайка (2) должна быть завёрнута до упора в толкатель (4) : У последних выпусков этот регулятор даже не на резьбе был собран, там пружина стопорилась пальцем. Если шток вообще не продавливается то, скорее всего с ГТЦ, что то не в порядке.

luny: Paul R-0707 спс за ответ без регулятора усилий задний контур работает замечательно - регулятор покупал у деда на развале может пружина не от туда? - или может просто я чего то не доглядел и он действительно так должен работать

Paul R-0707: Если задний контур при нажатии на педаль (с регулятором) только подтормаживает, то это нормально. Для проверки можно отсоединить передний контур (вынуть палец из вилки штока), только площадку выбрать безопасную, что бы не вхрюкаться куда нибудь

Anatoliy0086: я поставил ваккум 2108 немного переделал педали имне перехотелось делать дисковые хотя диски от мазды уже купил

vik123: Anatoliy0086 пишет: я поставил ваккум 2108 немного переделал педали имне перехотелось делать дисковые покажь фотки ..тогда мы заценим твою переделку

lesha-223: Подскажите в Украине есть возможность купить штатный ГВУ? В Луганск или в Харьков смотаться можно автобус ходит каждый день.

punode: Подскажите пожалуйста такой момент -- отдельный вакуумник кроме как от ГАЗ-53 и РАФ от чего можно взять? Вроде бы еще на 24ки волги ставили какоето время -- но их тоже найти не особо просто...

апа: Москвич 412 ИЭ (по крайней мере на моём космиче был такой 72 года выпуска)

Paul R-0707: punode пишет: Подскажите пожалуйста такой момент -- отдельный вакуумник кроме как от ГАЗ-53 и РАФ от чего можно взять? Вроде бы еще на 24ки волги ставили какоето время -- но их тоже найти не особо просто... На РАФе стояли два штуки как раз того же Москвичёвского ГВУ, что штатно ставились и на ЛуАЗ. В СССР было всего три вида ГВУ: ГАЗ-53, ГАЗ-24 и Москвич 412.

punode: апа , Paul R-0707 Спасибо :) Пока соберу без ВУТ и буду искать его... Кстати, его новый реально найти или только б\у? Ну и какая приблизительная стоимость может быть?

Paul R-0707: punode пишет: Кстати, его новый реально найти или только б\у? Ну и какая приблизительная стоимость может быть? Иногда новые всплывают. Мне недавно предложии свежепривезённый из России. Был куплен где то на базаре, видать из каких нибудь дедушкиных запасов. Так же ремкомплекты бывают, но качество у некоторых из них хуже некуда, манжеты лучше всего примерять сразу на месте на глазах у продавца. Некоторые манжеты прямо падают в свои посадочные места, или болтаются на штоке.

dust: Prohodimec61 пишет: Ага... как же... Покупал ремкомплекты резинок за 4гр-прошли месяц, за 5.50гр (другой завод) -два месяца, за 6.50грЕщё другой завод)- 3месяца! Спрашиваю у продавцов: дайте за любые деньги но чтобы не текли- смеются, говорят бери любые, всёравно через пару месяцев потекут... Поставил гидровакум от ВАЗ-класики(три года назад) теперь ничего не течёт . Правда задние срываются на юз, нужно ставить ВАЗовский регулятор. Я как то уже отписывал на эту тему. Дело не только в резинках, но и в направляющей втулке. При изготовлении просаживают размер на пару -тройку десяток и шток диафрагмы при перекосе отжимает кромку манжеты, как следствие -тормозуха в вакууме.Меня этот косяк 3 года доставал , причём то работает , то нет! Перебрал всё и не по разу, пока не додумался. Изготовил новую втулку из капролона (родная похоже бронзовая), отверстие сделал развёрткой + 0,05 от диаметра штока , и уже 2 года без прблем.(ГТО прохожу по честному!)

Гриша: dust пишет: десяток и шток диафрагмы при перекосе отжимает кромку манжеты, как следствие --а ну можно поясней изложить?

Paul R-0707: Гриша пишет: dust пишет: цитата: десяток и шток диафрагмы при перекосе отжимает кромку манжеты, как следствие --а ну можно поясней изложить? Речь об этой втулке: В ней работает толкатель поршня. Если толкатель в этой втулке имеет слишком большой люфт (а он там имеется болше нормы уже у новых ГВУ!), то манжета толкателя из-за своей дубовости просто не может следовать уплотняющиим кромками за радиальными движениями толкателя. В итоге между манжетой и толкателем образуется щель, чере которую тормозная жидкость уходит в вакуумную камеру.

anubis789: Vovan пишет: тяжело тока будет привыкать к усилиям на педали тормоза если приходится постоянно ездить на разных машинах. ну ессно и правой ножке. +1 Вован в руль влипаю на фольксвагене после того как на Букашке покатаюсь [img src=/gif/smk/sm38.gif]

Texnik: Ребят, тут прочел что прокачивать передний и задний контур надо по отдельности: типо отсоединять шток. В инструкции написано, что без этого, так как быть то правильно?

Paul R-0707: Texnik пишет: Ребят, тут прочел что прокачивать передний и задний контур надо по отдельности: типо отсоединять шток. В инструкции написано, что без этого, так как быть то правильно? При прокачке заднего контура методом топтания педали, шток ГТЦ переднего контура отсоеднять обязательно, иначе он не даст продавить педаль до пола. Если покачивать воздухом, то ничего отсоединять не надо.

Texnik: Огромное спасибО за информацию! попробуем воздухом прокачать...

Udav_kaa: Так, слепил из 2х ваккумников один рабочий. Почему из 2х, да потому что один был перебран года 2 назад, но небыл установлен.. соотв. пришлось вышлифовывать его полностью.. Выводить зеркала и тд и тп.. Ну а второй достался в нагрузку к машинке :) Опять-же в свете накопленных знаний "проапгрейдил" родные детали. Теперь вопросы (пока вакуумник ещё не подключил) 1. Как проверить его БЕЗ тормозухи? При учёте, что все узлы плотно подогнаны и всё по раздельности герметизируется отлично. 2. При подключении как прокачивать тормоза? с Заведённым двигателем или нет? Или просто "воздушного" метода будет вполне достаточно?

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: 1. Как проверить его БЕЗ тормозухи? Увы, никак... Udav_kaa пишет: 2. При подключении как прокачивать тормоза? с Заведённым двигателем или нет? Или просто "воздушного" метода будет вполне достаточно? "Воздушного" метода достаточно (без заведённого двигателя). Только перепускые клапана на РТЦ при прокачке открывать не менее чем на три четверти оборота.

Udav_kaa: 2Paul R-0707 Благодарю за подсказку :)

Udav_kaa: Так, собрал, прокачал.. вроде работает.. (на ходу ещё не испытывал) Когда запускаю двиг, то педаль тормоза не проваливается, а вот обороты двигателя возрастают. Пока всё. нужно проводить натурные тесты :) К стати ко всему ещё и бенз в баке разложился, чадит, шо паровоз.. Уже второй раз такое наблюдаю..

Гриша: Udav_kaa пишет: К стати ко всему ещё и бенз в баке разложился, --а ну раскажи поподробней

madcap: Гриша пишет: Udav_kaa пишет: цитата: К стати ко всему ещё и бенз в баке разложился, --а ну раскажи поподробней но не в этой теме

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Так, собрал, прокачал.. вроде работает.. (на ходу ещё не испытывал) Когда запускаю двиг, то педаль тормоза не проваливается, а вот обороты двигателя возрастают Обороты сильно возрастают? И при нажатой педали так и держатся повышеннми или опять падают? rembit пишет: Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых. Стравливаеся там не воздух, а вакуум (разрежение) [img src=/gif/smk/sm12.gif] Теперь встречный вопрос: стравливается при заглушенном двигателе или при работающем? Я бы в первую очередь всё таки проверил свободный ход штока ГТЦ переднего контура. Навскидку почему то ничего такого внутри ГВУ, что может объяснить этот фокус в голову не приходит.

luny: Udav_kaa - уже на форуме было - погнут шток внутри ГВУ

Udav_kaa: 2Paul R-0707 ну, не сильно возрастают... 2luny Шток кривой??? Я его в токарние прокручивал, он там ровный 200, 300% :) Я же и пишу, Вакуумник весь перебран, проточен и отшлифован. Там ничего кривого нет, могу грешить на качество РТЦ :) А вот как он должен правильно работать, я незнаю. :) 2Гриша Бенз Лукойл был заправлен в сентябре, :) Так, болтыхался в баке :) 2madcap а в какой? :)

luny: Udav_kaa в этой теме первые посты прочитай - в топик стартере почти твоя( или твоя ) проблема

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: 2Paul R-0707 ну, не сильно возрастают... Тогда всё в порядке. Udav_kaa пишет: 2luny Шток кривой??? Я его в токарние прокручивал, он там ровный 200, 300% :) Я же и пишу, Вакуумник весь перебран, проточен и отшлифован. Там ничего кривого нет... Тогда может шток слишком туго во втулке или манжете сидит.

Udav_kaa: Paul R-0707 пишет: Тогда может шток слишком туго во втулке или манжете сидит. Та нет вроде.. На сухую слегка скользит, думаю на тормозухе будет отлично... Хотя может быть и падает :) у меня-же задний контур не отключён, а выставлен в ровень в передним (по длинам штоков) Буду в гараже попробую отключить задний контур и проверить. Тормозуха никуда не уходит, нигде пока не течёт.. нада фоток наделать..

luny: Udav_kaa сделай следующим образом - откинь ГВУ, прокачай, покатайся- если проблема останеться, то как понимаешь дело не в ГВУ- и причин может быть много - если в ГВУ то ищи причину почему не возвращается диафрагма

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: у меня-же задний контур не отключён, а выставлен в ровень в передним (по длинам штоков) А пружина штока ГТЦ заднего контура на месте?

Udav_kaa: Paul R-0707 пишет: А пружина штока ГТЦ заднего контура на месте? Непонял? Ты имеешь ввиду пружину оттягивающую педальку назад? Если оно, то сотит.. luny У меня тормоза до установки ГВУ и так работали, но упираться приходилось двумя ногами. Меня это задолбало, я долго думал что поставить. (есть 2 родных вакуума и комплект от Космича 412) Пока поставил родной. Вот тестю. :)

kovserg: Udav_kaa пишет: Ты имеешь ввиду пружину оттягивающую педальку назад? Если оно, то сотит.. Он имеет ввиду пружину, которая должна стоять прямо на штоке заднего гтц.

luny: Udav_kaa пишет: У меня тормоза до установки ГВУ и так работали, я могу сходу десятка два причин придумать почему после переборки (или просто так) тормоза подобным образом работать будут - тебе надо определить виновного - скорее всего это сам ГВУ но очевидных причин нет - я свой в дальний угол забросил после замены 5 комплектов РТИ и 6 л тормозухи за месяц - на одном комплекте было вообще прикольно - поставил прокачал - здорово - на сл. день еле на педаль нажал - там все так разбухло что я потом еле ГВУ разобрал

Udav_kaa: kovserg пишет: Он имеет ввиду пружину, которая должна стоять прямо на штоке заднего гтц. ????непонял?? Я там такого и по инструкции невидел... К стати вопрос назрел.. Если забирать из вакуумника воздух в цилиндры.. Если через шлангу воздухозабора воздух втягивать, он должен идти или набратся и остановится? У меня идёт(тянется) несильно но много.. ЭТО нормально?

Колян: а если у меня без вакума. Он сильно нужен? Тормозят все колёса.

Udav_kaa: Колян пишет: а если у меня без вакума. Он сильно нужен? Тормозят все колёса. Были преценденты отлома педали тормоза... Надеюсь "почему" и так понятно.

Всеволод: Конечно, понятно - кто-то давил педаль, давно упершуюся в пол из-за перепускающего главного цилиндра. Вполне хватает стоковому луазу тормозов без вакуумника.

Udav_kaa: Всеволод пишет: Конечно, понятно - кто-то давил педаль, давно упершуюся в пол из-за перепускающего главного цилиндра. Вполне хватает стоковому луазу тормозов без вакуумника. Незнаю как у кого, а мне что-бы полностью остановить машину приходится очень сильно давить кнопку ТРОМОЗ. Иногда и двумя ногами. После Таврии знаете-ли очень непривычно. Давлю, давлю, а оно нетормозит.. Зато потом после ЛУ, сажусь на Таврию, так раз чуть без зубов не остался..

Шалена Черепаха: Тоже без вакуума, и тормозит нормально. Вакуумник хорош, если уверен в нем на 200%. Вот это "если" давит на мозг сильнее, чем нога на тормоз. Нет вакуумника - и 1000% что он тебя не подведет.

Колян: мне б ещё их прокачать ))) а так вроде все тормозят ну бывает иногда не все ))) и ненадо жать чтоб сидушка скрипела ) легонько нажимаю ) на родной резине по укатоному снегу как на коньках несёт )

орчанин: Колян пишет: а если у меня без вакума. Он сильно нужен? Тормозят все колёса. поддерживаю,привет всем луазоводам,мужики я давненько писал сдесь что при первом приобретении ЛУАЗа откручивал и закидывал на чердак все вакумы которые пападались на глаза,он ненужен на ЛУАЗе патамучта ЛУАЗик лёгкий.сколько ездю ,тармазов дастатачно !!!,и на юз,и колом (все четыре ,и к тамуже торм.цылиндр один на 4 калеса,через трайник.не мучайтесь с ними ,(в пример тому,3года назад отсаединил на ОКЕ его и жана ездит даже не заметила и не узнала про это.только сказала что чтото тугие торм.стали. всем удачи.дерзайте и не мучайтесь с ними.!!!

punode: rembit У меня чтото похожее было (а на одном коелсе и сейчас есть....) -- старые тормозные шланги или раскисли или чтото еще с ними случилось -- в одну сторону пропускают, а назад -- фиг... Вылечилось заменой шлангов на новые. Один не поменял (был новый бракованый, а когда поменял на другой было уже влом менять, так и не поменял) и теперь опять лезть в яму и менять... Лень, конечно, двигатель прогресса, но что не сделал вчера -- завтра сделаешь вдвойне...

Prohodimec61: rembit пишет: стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Авторитетно заявляю: ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОГО ЗАЗОРА МЕЖДУ ЩТОКОМ ПЕДАЛИ И ПОРШНЕМ ГТЦ!!!

Николаич: Привет всем. Возникает вопрос если так много проблем с ГТЦ отечественого автопрома, может проще от какого нибудь "немца" или "японца" сколхозить. На японцах лет по 20 работают и не бегут не клинят. Я на свой собираюсь от королки примудрить. Что посоветуете? Какие мысли по этому поводу?

Parnega: perets пишет: vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь.работы проводить аккуратно.если повезет с качеством ремкомплекта буш ещё ездить на нём.если нет то потечет или сразу,или через месяц-полтора.имея горький опыт переборки своего скажу-мой потек через 3 недели. А стоят ли на каких-нибудь машинах такие вакуумники? от чего подойдёт ремкомплект?

luny: Parnega стоял - читай всю тему - тут еще нюансов сборки много

Parnega: У меня из ГВУ тормозуха сочится, и когда двигатель глушу слышен плавно утихающий писк со стороны ГВУ. что делать не знаю, можно ли отремонтировать его ремкомплектами?

luny: да только советую менять только то что износилось - а не все резинки - рем комплекты редкое Г

Parnega: а для каких авто покупать ремкомплекты? т.к для луаза нет возможности приобрести

Ajin: Походу москвичевские подходит должны

Paul R-0707: Parnega пишет: а для каких авто покупать ремкомплекты? т.к для луаза нет возможности приобрести Москвич 412 с одноконтурной тормозной системой.

Paul R-0707: Ajin пишет: Походу москвичевские подходит должны Да но толлько от ранних 412-ых с одноконтурной системой. ГВУ на ЛуАЗе от них же. Пауль расскажи нам про ГВУ на ЛуАЗе ШЧ

profan: Достался мне ЛУАЗ 968м с карбом от ВАЗа и впуск коллектором под него (все заводское) , но нет вакуум усилит тормозов! поставил вакумник, а вот откуда взять вакум не пойму! на коллекторе нет штуцера, но есть какая-то заглушка, походу там и должен быть этот штуцер? Может кто помочь, желательно фото или схему, куда подключать!

Paul R-0707: Paul R-0707 пишет: Ajin пишет: цитата: Походу москвичевские подходит должны Да но толлько от ранних 412-ых с одноконтурной системой. ГВУ на ЛуАЗе от них же. Пауль расскажи нам про ГВУ на ЛуАЗе ШЧ Извиняюсь за запоздалый ответ. Но мне с этого форума не приходят сообщения на ответы в темах А прочёсывать каждый день весь форум я не добираюсь. Штатный ГВУ на ЛуАЗе, как и ГТЦ, РТЦ, колодки и тормозные барабаны, взаимствован с Москвича 412. Эти ГВУ ставились на Москвич412 производства МЗМА АЗЛК с начала выпуска в 1967-ом до снятия с производства в 1979-ом. На Москвич-412 производства ИЖмаш этот ГВУ ставился примерно до 1980, дале ставился ВУ с ГТЦ тандемом. Этот же ГВУ ставился на латвийские микроавтобусы РАФ-2203, там их стояло сразу два штуки, по одному на контур. Про сборку ГВУ есть моё подробное описание здесь на форуме в FAQ: Сборка ГВУ ЛуАЗ-969М, ЛуАЗ-1302, Москвич-412 Вот откопал в сети фото на котором видно где и как был установлен ГВУ на Москвиче 412:

Paul R-0707: profan пишет: Достался мне ЛУАЗ 968м с карбом от ВАЗа и впуск коллектором под него (все заводское) , но нет вакуум усилит тормозов! поставил вакумник, а вот откуда взять вакум не пойму! на коллекторе нет штуцера, но есть какая-то заглушка, походу там и должен быть этот штуцер? Может кто помочь, желательно фото или схему, куда подключать! На заводском коллекторе под двухкамерный карбюратор нет штуцера для вакуумника. Я просверлил один из приливов на коллекторе насквозь и нарезал в нём резьбу М10х1: Из обычного болта М10 и подходящей медной трубки сделал штуцер. Слева готовый штуцер, справа исходный болт: Болт был обрезан, просвелен насквозь и в него впаян кусок медной трубки. Снаружи была нарезана резьба М10х1. В итоге в собранном виде штуцер выглядит так: То, что он в отличие от штатного на обычном коллекторе, стоит вертикально даже лучше, легче снимается кожух.

хох: ребят подскажите пожалуйста. что может быть когда. нагреваю движек до 90 градусов луаз с места не могу сдвинуть. движек работает отлично.

madcap: э... а почему в тормозах?

shpaginigr: вакум от ваз похшодит как главный так и рабочий проверено !!!

vasai: Вечер добрый,не подскажете размер штуцера для вакуумника,а то мне достался двиг.-коллектор без штуцера. Заранее спс.

Paul R-0707: vasai пишет: ...не подскажете размер штуцера для вакуумника... Если ещё актуально, я обмерил штуцер. Резьба коническая дюймовая. На соседнем форуме подсказали, что резьба К 1/4'': Я думаю, что этот штуцер можно изготовить из пробки с подходящей резьбой (на подобии того как я изготовил свой, см. выше), что бы не гробить резьбу в коллекторе. У себя я в "двухкамерном" коллекторе я нарезал обычную метрическую резьбу потому, что в нём ни отверстия для штуцера ни прилива для него нет, а у меня нет метчика для конусной дюймовой резьбы под штатный штуцер.

vasai: Paul R-0707 пишет: Если ещё актуально О,еще как актуально.Спасибо

Aleks: Мужики подскажите как установить родной ЛУАЗовский вакуумник на ЛУАЗ, возможно у когото есть фото

Paul R-0707: Родной ГВУТ крепится двумя болтами 1 (второй на фото не видно) к кронштейну. Трубка 2 на выходе из ГВУТ идёт к тройнику переднего контура. Трубка 3 идёт от левого ГТЦ. Шланг 4 соединяется с штуцером во впускном коллекторе.

mrz: Paul R-0707 тебе большой респект от модератора! Всегда доходчиво с фотографиями все обьясняешь.

Aleks: Aleks Paul R-0707 Благодарю Вас за полезную информацию. Подскажите еще или практичны родные ЛУАЗовские вакуумники?

profan: Paul R-0707 Плюсанул.... Спасибо за подробное описание

Paul R-0707: Aleks пишет: Aleks Paul R-0707 Благодарю Вас за полезную информацию. Подскажите еще или практичны родные ЛУАЗовские вакуумники? Я свой довёл до ума: click here и отказываться от него не собираюсь.

Furer: Я как свой перебрал так 5-й год как он работает!! Правда слабоват он - кастрюля мелковата, да и по графику усиления в мануале это видно.....

Мойсеич: Вакуумник ЛуАЗА- М-408...

profan: Подскажите что поставить - работающий ГидроВУ от ЛУАЗа или ВУ от ВАЗ ????????

Furer: От ВАЗ конечно посильнее будет, и с ремкомплектами полегче, минус- требуется глобальная переделка педального узла. Если нет желания возится тыкай родной. Несмотря на дурную молву о нем мой работает 5 лет без ремонта.

Furer: Мойсеич пишет: Вакуумник ЛуАЗА- М-408. На Рафике стояло аж 2 таких агрегата

Paul R-0707: Мойсеич пишет: Вакуумник ЛуАЗА- М-408... На 408-ом сроду ГВУТа не было! Наш ГВУТ от Москвича 412.

profan: Отдал свой "новый" гидровакумник человеку шарешему в ЛУАЗах, он его разобрал - и о чудо не хватает деталей, всем резинкам хана, зеркало цилиндра отзуствует! Спрашивается что за мудак делал детали для ЛУАЗа з/ч ?????

profan: Извините за офф-ТОП и по необходимости перенесите сообщение куда нужно!!! если кому нужен ЛУАЗовский "новый" нерабочий ГВУ + рем/комплект, пишите..... вышлю по Украине за символическую цену!!!

Lyumen: И что характерно при ремонте вакуума была,всё-таки , найдена причина несрабатывания онного, Причина в бронзовой втулке по которой ходит игла(шток) перекос и игла упирается не по центру резинового кольчика и начинает сифонить!

Иван 76: выкинь его...

Paul R-0707: Иван 76 пишет: выкинь его... Плохой совет, здесь делятся опытом по ремонту, а не по выбрасыванию . С таким подходом к делу выкидывай сразу весь ЛуАЗ Если руки растут из правильного места, то отремонтировать ГВУТ не проблема, у меня он после ремонта без нареканий работает с 2010-го года! Выше я давал ссылку на описание ремонта: click here Я только сейчас заметил,что картинки в том сообщении все пропали. Сейчас восстановлю их.

Tolyamba1602: А я кстати тоже выкинул (на 2-х ЛуАЗах) нахрен эту дребедень , и всем кто интересуется - советую сделать то-же самое. Считаю чем проще - тем надёжнее. Тормозного усилия вроде хватает. Езжу конечно не по трассам и не на бешеной скорости.

Pashapiguet: Tolyamba1602 пишет: Чем проще, тем надежнее.---Вовсе нет! Как раз на трассах и скорости, полноценного усилия даже с ГВУТ не хватает. Не зря ,те кто поставил большие колеса сразу ставят дисковые тормоза.



полная версия страницы