Форум » Тормоза » Вакуумник? » Ответить

Вакуумник?

rembit: Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vasai: Paul R-0707 пишет: Если ещё актуально О,еще как актуально.Спасибо

Aleks: Мужики подскажите как установить родной ЛУАЗовский вакуумник на ЛУАЗ, возможно у когото есть фото

Paul R-0707: Родной ГВУТ крепится двумя болтами 1 (второй на фото не видно) к кронштейну. Трубка 2 на выходе из ГВУТ идёт к тройнику переднего контура. Трубка 3 идёт от левого ГТЦ. Шланг 4 соединяется с штуцером во впускном коллекторе.


mrz: Paul R-0707 тебе большой респект от модератора! Всегда доходчиво с фотографиями все обьясняешь.

Aleks: Aleks Paul R-0707 Благодарю Вас за полезную информацию. Подскажите еще или практичны родные ЛУАЗовские вакуумники?

profan: Paul R-0707 Плюсанул.... Спасибо за подробное описание

Paul R-0707: Aleks пишет: Aleks Paul R-0707 Благодарю Вас за полезную информацию. Подскажите еще или практичны родные ЛУАЗовские вакуумники? Я свой довёл до ума: click here и отказываться от него не собираюсь.

Furer: Я как свой перебрал так 5-й год как он работает!! Правда слабоват он - кастрюля мелковата, да и по графику усиления в мануале это видно.....

Мойсеич: Вакуумник ЛуАЗА- М-408...

profan: Подскажите что поставить - работающий ГидроВУ от ЛУАЗа или ВУ от ВАЗ ????????

Furer: От ВАЗ конечно посильнее будет, и с ремкомплектами полегче, минус- требуется глобальная переделка педального узла. Если нет желания возится тыкай родной. Несмотря на дурную молву о нем мой работает 5 лет без ремонта.

Furer: Мойсеич пишет: Вакуумник ЛуАЗА- М-408. На Рафике стояло аж 2 таких агрегата

Paul R-0707: Мойсеич пишет: Вакуумник ЛуАЗА- М-408... На 408-ом сроду ГВУТа не было! Наш ГВУТ от Москвича 412.

profan: Отдал свой "новый" гидровакумник человеку шарешему в ЛУАЗах, он его разобрал - и о чудо не хватает деталей, всем резинкам хана, зеркало цилиндра отзуствует! Спрашивается что за мудак делал детали для ЛУАЗа з/ч ?????

profan: Извините за офф-ТОП и по необходимости перенесите сообщение куда нужно!!! если кому нужен ЛУАЗовский "новый" нерабочий ГВУ + рем/комплект, пишите..... вышлю по Украине за символическую цену!!!

Lyumen: И что характерно при ремонте вакуума была,всё-таки , найдена причина несрабатывания онного, Причина в бронзовой втулке по которой ходит игла(шток) перекос и игла упирается не по центру резинового кольчика и начинает сифонить!

Иван 76: выкинь его...

Paul R-0707: Иван 76 пишет: выкинь его... Плохой совет, здесь делятся опытом по ремонту, а не по выбрасыванию . С таким подходом к делу выкидывай сразу весь ЛуАЗ Если руки растут из правильного места, то отремонтировать ГВУТ не проблема, у меня он после ремонта без нареканий работает с 2010-го года! Выше я давал ссылку на описание ремонта: click here Я только сейчас заметил,что картинки в том сообщении все пропали. Сейчас восстановлю их.

Tolyamba1602: А я кстати тоже выкинул (на 2-х ЛуАЗах) нахрен эту дребедень , и всем кто интересуется - советую сделать то-же самое. Считаю чем проще - тем надёжнее. Тормозного усилия вроде хватает. Езжу конечно не по трассам и не на бешеной скорости.

Pashapiguet: Tolyamba1602 пишет: Чем проще, тем надежнее.---Вовсе нет! Как раз на трассах и скорости, полноценного усилия даже с ГВУТ не хватает. Не зря ,те кто поставил большие колеса сразу ставят дисковые тормоза.



полная версия страницы