Форум » Тормоза » Вакуумник? » Ответить

Вакуумник?

rembit: Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Paul R-0707: Если задний контур при нажатии на педаль (с регулятором) только подтормаживает, то это нормально. Для проверки можно отсоединить передний контур (вынуть палец из вилки штока), только площадку выбрать безопасную, что бы не вхрюкаться куда нибудь

Anatoliy0086: я поставил ваккум 2108 немного переделал педали имне перехотелось делать дисковые хотя диски от мазды уже купил

vik123: Anatoliy0086 пишет: я поставил ваккум 2108 немного переделал педали имне перехотелось делать дисковые покажь фотки ..тогда мы заценим твою переделку


lesha-223: Подскажите в Украине есть возможность купить штатный ГВУ? В Луганск или в Харьков смотаться можно автобус ходит каждый день.

punode: Подскажите пожалуйста такой момент -- отдельный вакуумник кроме как от ГАЗ-53 и РАФ от чего можно взять? Вроде бы еще на 24ки волги ставили какоето время -- но их тоже найти не особо просто...

апа: Москвич 412 ИЭ (по крайней мере на моём космиче был такой 72 года выпуска)

Paul R-0707: punode пишет: Подскажите пожалуйста такой момент -- отдельный вакуумник кроме как от ГАЗ-53 и РАФ от чего можно взять? Вроде бы еще на 24ки волги ставили какоето время -- но их тоже найти не особо просто... На РАФе стояли два штуки как раз того же Москвичёвского ГВУ, что штатно ставились и на ЛуАЗ. В СССР было всего три вида ГВУ: ГАЗ-53, ГАЗ-24 и Москвич 412.

punode: апа , Paul R-0707 Спасибо :) Пока соберу без ВУТ и буду искать его... Кстати, его новый реально найти или только б\у? Ну и какая приблизительная стоимость может быть?

Paul R-0707: punode пишет: Кстати, его новый реально найти или только б\у? Ну и какая приблизительная стоимость может быть? Иногда новые всплывают. Мне недавно предложии свежепривезённый из России. Был куплен где то на базаре, видать из каких нибудь дедушкиных запасов. Так же ремкомплекты бывают, но качество у некоторых из них хуже некуда, манжеты лучше всего примерять сразу на месте на глазах у продавца. Некоторые манжеты прямо падают в свои посадочные места, или болтаются на штоке.

dust: Prohodimec61 пишет: Ага... как же... Покупал ремкомплекты резинок за 4гр-прошли месяц, за 5.50гр (другой завод) -два месяца, за 6.50грЕщё другой завод)- 3месяца! Спрашиваю у продавцов: дайте за любые деньги но чтобы не текли- смеются, говорят бери любые, всёравно через пару месяцев потекут... Поставил гидровакум от ВАЗ-класики(три года назад) теперь ничего не течёт . Правда задние срываются на юз, нужно ставить ВАЗовский регулятор. Я как то уже отписывал на эту тему. Дело не только в резинках, но и в направляющей втулке. При изготовлении просаживают размер на пару -тройку десяток и шток диафрагмы при перекосе отжимает кромку манжеты, как следствие -тормозуха в вакууме.Меня этот косяк 3 года доставал , причём то работает , то нет! Перебрал всё и не по разу, пока не додумался. Изготовил новую втулку из капролона (родная похоже бронзовая), отверстие сделал развёрткой + 0,05 от диаметра штока , и уже 2 года без прблем.(ГТО прохожу по честному!)

Гриша: dust пишет: десяток и шток диафрагмы при перекосе отжимает кромку манжеты, как следствие --а ну можно поясней изложить?

Paul R-0707: Гриша пишет: dust пишет: цитата: десяток и шток диафрагмы при перекосе отжимает кромку манжеты, как следствие --а ну можно поясней изложить? Речь об этой втулке: В ней работает толкатель поршня. Если толкатель в этой втулке имеет слишком большой люфт (а он там имеется болше нормы уже у новых ГВУ!), то манжета толкателя из-за своей дубовости просто не может следовать уплотняющиим кромками за радиальными движениями толкателя. В итоге между манжетой и толкателем образуется щель, чере которую тормозная жидкость уходит в вакуумную камеру.

anubis789: Vovan пишет: тяжело тока будет привыкать к усилиям на педали тормоза если приходится постоянно ездить на разных машинах. ну ессно и правой ножке. +1 Вован в руль влипаю на фольксвагене после того как на Букашке покатаюсь [img src=/gif/smk/sm38.gif]

Texnik: Ребят, тут прочел что прокачивать передний и задний контур надо по отдельности: типо отсоединять шток. В инструкции написано, что без этого, так как быть то правильно?

Paul R-0707: Texnik пишет: Ребят, тут прочел что прокачивать передний и задний контур надо по отдельности: типо отсоединять шток. В инструкции написано, что без этого, так как быть то правильно? При прокачке заднего контура методом топтания педали, шток ГТЦ переднего контура отсоеднять обязательно, иначе он не даст продавить педаль до пола. Если покачивать воздухом, то ничего отсоединять не надо.

Texnik: Огромное спасибО за информацию! попробуем воздухом прокачать...

Udav_kaa: Так, слепил из 2х ваккумников один рабочий. Почему из 2х, да потому что один был перебран года 2 назад, но небыл установлен.. соотв. пришлось вышлифовывать его полностью.. Выводить зеркала и тд и тп.. Ну а второй достался в нагрузку к машинке :) Опять-же в свете накопленных знаний "проапгрейдил" родные детали. Теперь вопросы (пока вакуумник ещё не подключил) 1. Как проверить его БЕЗ тормозухи? При учёте, что все узлы плотно подогнаны и всё по раздельности герметизируется отлично. 2. При подключении как прокачивать тормоза? с Заведённым двигателем или нет? Или просто "воздушного" метода будет вполне достаточно?

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: 1. Как проверить его БЕЗ тормозухи? Увы, никак... Udav_kaa пишет: 2. При подключении как прокачивать тормоза? с Заведённым двигателем или нет? Или просто "воздушного" метода будет вполне достаточно? "Воздушного" метода достаточно (без заведённого двигателя). Только перепускые клапана на РТЦ при прокачке открывать не менее чем на три четверти оборота.

Udav_kaa: 2Paul R-0707 Благодарю за подсказку :)

Udav_kaa: Так, собрал, прокачал.. вроде работает.. (на ходу ещё не испытывал) Когда запускаю двиг, то педаль тормоза не проваливается, а вот обороты двигателя возрастают. Пока всё. нужно проводить натурные тесты :) К стати ко всему ещё и бенз в баке разложился, чадит, шо паровоз.. Уже второй раз такое наблюдаю..



полная версия страницы