Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Vadim 969: Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

andreyam: lesha-223 все пружины в тормозном барабане от Москвича 2140 и ему подобных

алекс 68: Гриша Гриш подскажи что от чего стоит, толком про тормоза не понял...mtn77@bk.ru Саша

lesha-223: Привет всем! Сегодня и я обнаружил отсутствие " грибка" в ГТЦ. Так что не покупайте главный сцепления от газелей, он и по длине такой же и по креплению только без " грибка". А то я когда брал в отделе " Москвич" был только один, предложили с газели, покрутил вроде одинаковые, а оказывается нет. Как думаете, если купить рем. комплект ГТЦ и поставить клапан то будет всё работать? Если бы у меня не капала тормозуха из под гайки, то наверное так бы и катался, тормоза то работали даже лампа гасла, а так разобрал, увидел.


pashapiquet: lesha-223 пишет: вроде одинаковые, а оказывается нет "...При растормаживании жидкость из РТЦ вытесняется в ГТЦ, отжимая обойму грибка от упорного резинового кольца и сжимая пружину(основную),которая расчитана так,что после пропуска основного количества жидкости она вновь прижимает обойму к упорному кольцу,закрывая клапан.Вследствие этого в системе сохраняется небольшое давление, которое необходимо для компенсации всех зазоров и для постоянного прижатия уплотняющих кромок манжет к рабочим поверхностям цилиндров" Стр 202. У.То.Р Автомобиль ЛуАЗ 1989г. ---Основное отличие ГТЦ от ГЦС состоит в том, что они отличаются крепежным фланцем, и сделано это специально, чтобы ГЦС не заменяли ГТЦ. Одни умельцы поставили вместо ГЦС - ГТЦ ,в результате, на рабочем цилиндре сцепления поршнем вырвало стопорное кольцо и на выходе перекосило поршень.Сцепление перестало включаться. В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова. Так мануал 72-го года раза в три толще мануала 89-го года К первым выпускам 969М тоже ещё толстую книжку прикладывали, по крайней мере у моего первого ЛуАЗа 1981-года выпуска, такая была.

Ajin: ГМ ну у мну вместо ГТЦ стоит Газелевский ГЦС уже 2 года , кое-как тормозит, про грибок я позже узнал. Кстати сейчас его, либо родной ГТЦ с грибком реально приобрести? на какие машины еще с грибком ставили. Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке?

Paul R-0707: Ajin пишет: Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке? Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана. Кстати я здесь уже всем уши прожужжал насчёт прокачки сжатым воздухом. Никаких мучений, отсоединения штоков и топтания педали. Быстро и надёжно: Здесь, пост № 277

Udav_kaa: Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает. Куда копать? Прокачать поновой?

Михаил: Udav_kaa Попробуй,и не забудь прокачать вакум при заведенном двигателе.Я добился только этим.(если на одном из цилиндров не сопливят манжеты).

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает. Куда копать? Прокачать поновой? Первым делом сними правый тормозной барабан. Скорее всего сочится РТЦ и колодки измазаны тормозной жидкостью. Ели левая сторона томозит нормально, то дело не в прокачке.

Udav_kaa: Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи.. Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном.. В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё..

Ajin: Paul R-0707 пишет: Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана. А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету!

andreyam: Udav_kaa если у тебя обыкновенные РЦ(FENOX не регулируемые) то добираешся до РЦ снимаешь пыльники, плоской толстой отвёрткой проворачиваешь на 180 градусов с каждой стороны против часовой стрелки. Собираешь, колесо на домкрате, друг выжимает педаль тормоза, ты пытаешься провернуть барабан. Если всё тебя устраивает ставишь колёсико и в живую на тихой дорожке проверяешь торможение. Но я бы перед началом этой операции убедился обе ли стороны работают на РЦ возможно одна сторона закисла по этому нет полноценного торможения колеса с этой стороны.

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи.. Вот в том то и дело, что снаружи всё сухо, а как внутри?. Я не зря написал "сочится", а не "течёт". Почитай мою эпопею прохождения: техосмотра Было то же самое, только на задней оси. Незадолго до этого были установлены новые РТЦ и снаружи тоже всё сухо было! Udav_kaa пишет: Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном.. Нет, там, если изначально всё было правильно собранно, ничего не надо двигать. Поршеньки по мере износа колодок сами двигаются куда им надо. Udav_kaa пишет: В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё.. Там ничего не надо подводить, кроме регулировки ручника. Про правильную сборку РТЦ я уже писал в этой же теме на странице 4, пост № 106 Или ещё ваиант как andreyam упоминал, закис оин РТЦ из-за ржавчины. Ajin пишет: А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету! Увы на этот вопрос я ответить не могу, так как я обитаю в Германии. Но мне обратный клапан присылали из Москвы, значит где то их продают.

Udav_kaa: 2Paul R-0707 А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :( Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух?

andreyam: Udav_kaa сними барабан, двумя отвёртками упрись в тормозной щиток прижми колодки, при выжимании педали смотри распираются ли колодки с каждой стороны? Этим способом убедишься, что РТЦ работает. Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. Есть новые колодки? ставь и проверь. Udav_kaa пишет: Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух? Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан.

Udav_kaa: andreyam пишет: Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан. :) У меня все потрошки новые. Колодки, патрубки, трубки, РТИ, пружинки. Пробег, ну может быть километров 400 от силы. Там и износа то нет. :) Рабочие тормозные красные, москвичёвские.. Были в синенькой коробочке. на 22мм.. Барабан я к стати надел с лёгеньким натягом... Но стал. Негреется. Шо ещё.. Короче, открыть, помсотреть течёт-нетечёт.. Клинит-неклинит... Допустим нетечёт и неклинит, но хода нехватает, для полного раскрытия колодок. Как итог имеем поджатие колодок но не до полной остановки.. Это я так, к примеру.. Чего тогда делать-крутить? По Паулю, снять манжетки и провернуть против часовой на 180град. типа дать ходу. Какие есть ещё варианты?

luny: andreyam пишет: Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. об этом уже по моему писалось поршня надо закрутить до упора и отвернуть на 1/4-1/2 оборота - именно этим образовавшимся зазором и тормозит машина - этот зазор ход колодки ни большим вкручивание ни выкручиванием вы ни чего хорошего не добьетесь -

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: 2Paul R-0707 А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :( Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух? Поршеньки при сборке РТЦ надо закручивать до упора, при этом прорези для колодок должны встать вертикально. Если прорези при закручивании поршеньков до упора не встают вертикально, то поршенёк и кольцо непарные. Допустимое отклонение по мануалу: 5 градусов. Значит или на заводе накосячили (бывает!) или при сборке были перепутаны местами поршеньки. Если это так, то как ни прискорбно, но РТЦ придётся разобрать и найти причину. Если прорези при заворачивании до упора встали правильно (вертикально) то после этого поршенёк нужно вывернуть на пол оборота, что бы прорезь опять встала вертикально. После этого у поршенька должен быть ход в 2 мм. не более и не менее. Эту операцию надо проводить отдельно с каждым поршеньком с обоих сторон РТЦ. После этого оба поршенька нужно вдавить внутрь РТЦ, так, что бы оба были в одинаковом положении в отношении к кромке корпуса цилиндра, т. е. находились по середине. Затем на место ставятся колодки с пружинами и барабаны. Далее делается прокачка. После прокачки следует продавить педаль несколько раз со всей силой, что бы поршеньки встали на место. После этого следует попеременно провести несколько резких торможеий вперёд и назад, что бы колодки встали на место. Всё, после этого поршеньки больше не трогают до следующей замены манжет. Никаких подкручиваний поршеньков РТЦ или регулировок в процессе эксплуатации у колёсных томозных механизмов, коме эксцентриков ручника, делать не нужно.

Paul R-0707: andreyam пишет: Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. НЕТ!!! Эти РТЦ самоподводящиеся. Никаких регулировок в процессе экплуатации они не требуют, да и регулироват там нечего. При правильно собранном РТЦ у поршенька ход в распорном кольце всего 2 мм. Этот ход обеспечивается профилем резьбы в кольце. Кольцо сидит в корпусе РТЦ с предварительным натягом. Усилие необходимое для сдвига кольца составляет 40 - 50 кг. При торможении усилие на поршенёк больше этой величины, по этому после сборки тормозного механизма, когда поршеньки задвиуты внутрь они увлекают распроное кольцо за собой до упора колодок в барабан. Стяжные пружины развивают меньшее усилие, по этому поршеньки имея ход в резьбе кольца в 2 мм, упираясь в распроные кольца не дают отойти колодкам слишком далеко от барабана. По мере износа колодок поршеньки имея всего 2 мм хода в резьбе кольца, постепенно подтягивают распорные кольца за собой, таким образом автоматически обеспечивается постоянно одинаковый зазор между барабаном и колодками. В ходе эксплутации, по мере износа колодок там регулировать ничего не надо! Эта же система автоматического подвода колодок применяется на ГАЗ-24, на Запорожцах начиная с "Горбатого" и на всех УАЗах.



полная версия страницы