Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Vadim 969: Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

апа: Да.

Furer: А помоему нет, у них фланец со шпильками развернут на 180

Vadim 969: Вобщем буду ставить от волги других нет все равно.Спасибо за ответы.


ппш41: Подходят 100% от москвич-412. У меня стоят. Разве в Харькове нет их в продаже. ГТЦ передних и задних тормозов немножко длинее, а ГТЦ сцепления короче. У нас в Киеве этих ГТЦ от москвича-412 валом. А подойдут ли от ВОЛГИ не вкурсе. Надо еще посмотреть штуцер какая там резьба. Может еще придеться тормозные трубки через переходник ставить.

Vadim 969: Так получаются нужно брать гтц от 412 и не ломать голову. Спасибо за информацию.

Furer: Трубки от волги не подойдут, у них 10 резьба, у нас-12, с мелким шагом от москвича, достаточна редкая.

Vadim 969: Трубки у меня вроде живые. Возьму гтц от 412 и надеюсь будет мне счастье

ппш41: У меня стоят тормозные трубки от УАЗА, подходят 100%. На москвичевские ГТЦ. Родные я выбросил и поставил от УАЗА. От УАЗА они медные, а родные оцинкованные. Медь есть медь, не поддается корозии, откручивается закручивается без проблем. А насчет редкости резьбы совневаюсь.

Vadim 969: Да я свои металические обработал нигролом ржавенькие немного.Медные конечно на много лучше . Но открутились на удивление легко а так если что либо неокручиваетя грею газовой горелкой и можно любой болт отвернуть.

Мойсеич: Так ведь родные- как раз от Москвича!

Vadim 969: Теперь уже знаю разобрался потихоньку. Собираюсь брать белоруские фенокс вроде нормальные.

ппш41: У меня стоят фенокс. Нормально работают нареканий нет. Можеш ставить.

Vadim 969: ага спасибо буду ставить фенокс . А без вакумника ездить можно? Хочю напрямую поставить пока.

Furer: Можно, только тормозить после 30 тяжеловато все-таки и неудобно. Особенно если в туалет приспичит, и хорошо тормознуть то можно не успеть-усилие на жопе большое!

Валер-ок!: Furer пишет: . Особенно если в туалет приспичит, и хорошо тормознуть то можно не успеть-усилие на жопе большое!

Валер-ок!: Задорнов с Жванецким просто курят! Ржунемагу

ппш41: Я ежу без вакумника 3года. нормально. конечно не так как с ним. Усилие на педаль больше, но тормозит хорошо. И машину не бросает в стороны при торможении.

Васёк: Вот такие ставил себе,без вакуумника езжу уже 3 года,ничего вроде жить можно и ездить тоже,по крайней мере на спусках можно по экономить а с вакуумом уже так не поездишь,хотя тормоза и лучше.Но и без него жить можно.

ппш41: И у меня такие. Нармально работают, нареканий нет. У них диаметр 22мм, у родных что стояли25мм,если не ошибаюсь. Разницы не ощутил что22мм что 25мм.Тормозят одинаково. У меня вакумник снят.

Furer: Цилиндры Fenox -хорошая вещь, у меня сосед по гаражу работает на этой фирме, говорит что в Россию удут на ура,даже подделки появились.Только смотрите что бы резьба была 12-я, есть модификации и с 10й

VovaVirus: FENOX тоже стоят с вакумником.

Alexej: Я тоже оключил вакуумник и сразу же практически пропали задние тормоза. Понятно что надо ход штока регулировать, но толком ничего не получилось. Куплю ремкомплект и буду перебирать вакуумник.

ппш41: Я столкнулся с темже. Отсоедини от педали шток передних тормозов, оставь только задние, и прокачай задний контур отдельно от переднего. После такого мероприятия у меня без вакумника при резком торможении по асфальту пищат и остовляют черный след колеса. И еще одно. Будет очень хорошо если промыть трубопроводы переднего и заднего контура, и залить свежей тормозной жидкости, если долго не меняли ее. Тормоза очень серьезная штука шутить с ними не нодо. Надо проверить тормозные шланги на предмет трещин. Если есть трещины немедленно заменить шланг. Стоит он копейки, но при разрыве прблемы могут быть серьезные.

vik123: Необязательно от 412 можно и от 2140 тоже подходят.Только Главнный Тормозной Цилиндр вообще то на машине один,а не несколко как пишет Вадим 969,остальные считаются рабочие цилиндры.Ну и как небольшое дополнение : в ГТЦ в отличие от сцепления внутри есть манжета называется вроде как "грибок".

rmoskal: vik123 на луазе встречается и два ГТЦ и один

Vadim 969: У меня стоят два гтц луаз 91 года. С одним не встречал.

vik123: Согласен.(Передний и задний контур раздельные)Но от сцепления мне кажется что не подойдет ,там внутри в целезной обойме стоит манжета "грибок" ,ну и опять же но креплению шпильки не подойдут- развернуты в другую сторону. Ну еще маленько реабилитируюсь.Один ГТЦ стоял на ЗАЗ-969"кирпич" у меня такой был 1972 года выпуска с 30 движком .

Аграрий: А может есть смысл радикально подойти к проблеме и избавиться от двух цилиндров заменив его одним,например от ВАЗ-08?Я себе такую схему планирую сделать,тормоза всё равно с "нуля"нужно делать,вместе с тормозными магистралями

r53: И что с неравномерностью тормозных сил по осям? Колдуны городить?

vik123: r53 Ну а если поставить к примеру тот же один ВАЗ 08 как пишетАграрий и поставить систему к примеру как на Москвиче или Волге ,так на крыле стоит такая "приблуда "которая по моему разделяет передние и задние тормоза и вроде как говорят ,что если к примеру что-то случилось с одним из контуров тормозной системы то там закрывается что-то типа какого то клапана.Если не прав то поправте.

МИТЯЙ: Точно так только по диагонали. А посередине концевик с лампочкой, если в контурах разное давление то концевик замыкается и лапочко горит, горит, горит,горит,,,,,,,,,,,,,..........Короче задрала эта лампочка, отключил я её (а с тормозами на стенде усилий всё окей )

Grey: Vadim 969!Прежде чем убедиться в неэффективности родной тормозной системы в условиях нынешней городской езды(для поля нет вопросов),не покупай новья забери мой б/у родной главный,поищем и манжеты.Я напрочь отказался.Поиграйся.

r53: vik123 пишет: поставить систему к примеру как на Москвиче или Волге ,так на крыле стоит такая "приблуда "которая по моему разделяет передние и задние тормоза и вроде как говорят ,что если к примеру что-то случилось с одним из контуров тормозной системы то там закрывается что-то типа какого то клапана.Если не прав то поправте. Эта система только сигнализирует о неисправности какого-либо контура, а распределением тормозных сил не занимается. Остаётся только колдуны мутить, но лучше родную восстановить, с ремкомплектами ГАЗелевских ГЦС проблем нет.

МИТЯЙ: Распределением точно не занимается, просто разделяет контуры в случае повреждения одного из них. У меня на Лу контуры запаралелены и стоит Главный от Газ 51 ( без вакуумника). Летом ещё ничего, сейчас в гололёд забыл про тормоз совсем - крутит как Плющенко на льду

ппш41: Поменял я года 2назад РТЦ и ГТЦ промыл тормозные трубки и тормоза работают! Никаких уводов в сторону нет (вакумный усилитель тормозов снят). Не могу понять вашей проблемы. Авто эксплуатируется круглый год. У меня тоже были проблемы уводило в сторону аж страшно было нри торможении. Менял монжеты, через время опять увод, я думал все. Поехал на сто на консультацию а мне говорят поменяй все цилиндры колодки и шланги на новые промой систему и будет хорошо. Итог 2года без проблем. Такчто ребята не так все плохо.

Аграрий: А зачем их городить?Один контур на передние,другой на задние,колдуны с такой схемой подвески не прокатят.Кстати я себе установил ВУТ иГТЦ от ваз-10,конечно с переделками,вроде всё встало гут.Конечно я понимаю ,про неравномерность,но в плане установка дисковых тормозов.

r53: Аграрий пишет: я понимаю ,про неравномерность,но в плане установка дисковых тормозов Мысль не совсем понятна. Стандартный ГТЦ работает и с дисковыми тормозами без проблем. На дисковых тормозах в принципе из ГТЦ можно ампутировать обратный клапан (маленький грибок на выходе), остаточное давление в контуре не требуется. ЗЫ: Внесение изменений (заметных при осмотре) в тормозную систему карается законом.

VovaVirus: r53 пишет: ЗЫ: Внесение изменений (заметных при осмотре) в тормозную систему карается законом. Ето и меня останавливает от дисковых тормозов , поскольку Луаз у меня одна машинка.

r53: В России, думаю, с этим проще будет. Мало кто из инспекторов знает, что там конкретно должно стоять с завода. А главный с вакуумом от зубила или ещё чего более-менее распространённого в глаза бросается сразу.

Most needed car: На дороге дисковых тормозов ваще не заметно. Единственная трудность может появится при прохождении ТО. Все-таки западная Украина, и ЛуАЗ на дорогах можно встретить довольно часто, да и мною проверено, что на техосмотре Волыну знают отлично. Однако при сегодняшних законах кто этот ТО сам проходит? Шесть лет назад проходили сами, так в очередях настоялись, наругались, нервов десять лет наперед потратили. Сейчас ради ТО все-равно никто машыну к ГАЙцам не гонит. Даеш копию техраспорта, башляеш денюшку кому надо - и через сутки уже новый талончик красуется на стекле. А вот дисковые торм в паре с 205-ми колесами ваще Особенно чуствуется сейчас, зимой. Что касается ГТЦ - то родных вполне хватает даже для динамичной езды по городу, так как в них есть класная вещь. Пример: поставил двигло ВАЗ, морда стала кило на 40 тяжелее. При пробном торможении задние колеса бысто берут в юз, а передние аж в самом конце (хотя раньше все было норм). Так на ГТЦ заднего контура послабил пружинку регулятора торм сил (путем отворачивания гайки) и все стало норм. Сейчас на зиму вовсе сделал чтоб передние ловили намного быстрее, шоб зад так не носило. Правда доступ до етой гайки х.. А вот гидровак выбросил. После каждой переборки он довольно быстро наполнялся жидкостью, и передок тормозил но в юз не шол (так Лу не мерседес, здесь на всех педалях усилие огого. Да и мы же не хилячки, шо нам большое усилие на педали?). В качестве тюнинга вместо родных ГТЦ я бы поставил гидроблок от Ford Scorpio (ABS). Ставил такую вещь на Siеrrу. Работы было на пол часа: заглушить выводы с датчиков, переходнички на трубки привертеть... Зато ефект Принцип такой: Насос при вкл зажигании накачиваэт в ресивер давление, а вы педалькой открываете золотник. Ресивера хватает на 4-6 торможений. Моторчик и датчик давления вывели на прибор панель, и всегда видно шо у тя делается с тормозами. Узел вечный и дешовый, к тому же компактный 25 см от плоскости прилегания перегородки к внешнему габариту (меньше чем ВАЗ класика). Регулятор давления на задний контур там тоже есть, но его уже не получится отрегулироовать как родные ГТЦ ЛуАЗа. Зато при первом-же торможении поразбивали лбы: усилие и ход педали оооочень маленькие

rmoskal: Most needed car пишет: ГТЦ я бы поставил гидроблок от Ford Scorpio (ABS). Ставил такую вещь на Siеrrу. Тоже ставили его на Уазы - тороза конечно супер - гидровакуумник отдыхает. Себе также на Волынь хотел ставить. Но... есть малнький нюансик ... Если гайцы откроют капот то штрафплощадка вам обеспечена.

Most needed car: Так скажеш им что это, мол, новая модель - ЛуАЗ 970М, или что эта запчасть с комплекта для тюнинга ЛуАЗов, випускаемого какой-то там лицензированной фирмой специально для этих машин (шютка конечно )

Валер-ок!: А ещё можно сказать , что что- то к трубочке прилипло!

rmoskal: Валер-ок! пишет: А ещё можно сказать , что что- то к трубочке прилипло! и к рычагам поприлипало в виде дисковых тормозов и литых дисков на 15

V-919: Эффективность тормозов ЛуАЗа определяется мускульной силой правой ноги и прочностью спинки водительского сидения.

sashok_z: С вакуумником не знаю, но без него это точно

vik123: Мое решение тормозов

Georgich: Я вот тоже думаю заменить ГТЦ,да вот родные что-то никак не попадаются.А вот например на этом сайте пишут,что наш родной подходит для Газели 3302,2705 как ГЦС я так понял.А интересно с Газели подойдет ее родной главный,по каталогу глянул,конструктивно вроде одинаково.

andreyam: Georgich пишет: да вот родные что-то никак не попадаются Вот ни когда бы не подумал, что ГТЦ от М412 в России не найти. Я поставил FENOX и ни сколько не жалею что они не разборные, за то надёжные.

Батя: а я поставил 2 штуки от сцепления(те. стоят все 3 одинаковые), просверлил доп дырки и сделал 1 бачок на 2 цилиндра, вроде пока нормально. ФЕНОКС кажись

BABAK13: Начитавшись положительных отзывов о продукции Фенокс купил и я себе такой, так как из старого жидкость буквально лилась под ноги. После установки приступил к прокачке в одиночку(раньше это делал без проблем с помощью палки, которую упирал в руль). После часа беганья вокруг авто тормоза не обнаружились. В срочном порядке изготовил следующую приспособу Приблуда делается за 10 минут, зато сколько от неё пользы! Но не тут то было! Тормоза упорно не желали проявлять своё присутствие. Вместе с пришедшим из школы сыном осмотрели всю систему - никаких дефектов обнаружено не было.А если воздуха в системе нет и до замены всё работало - значит всё дело в установленном ГТЦ. Старый ставить не было смысла(бачка жидкости на сутки не хватало), поэтому откопал из кучи хлама цилиндр снятый когда-то с донора. Пыльника на штоке на нём не оказалось, но решил поставить так. Залил жидкость, выгнал из него воздух, прикрутил магистраль и о чудо - без прокачки нога ощутила приятную твёрдость в самом начале хода педали! Всё, что я сказал в этот момент, вы знаете не из учебников.... По этому поводу вопрос - может я что-то делал не так? Мож его надо было как-то подготовить до установки? Или это очередной брак?

Jeka163: BABAK13 Я много уже слышал о браке Fenox,но тем не менее себе поставил всю тормозную Fenox от 412(гтц,колесн цылиндры),а так же сцепление и поменял трубки и торм. шланги. Прокачка прошла на ура и ни каких проблем. Открутил штуцера прокачки,по нажимал на педаль и тормозуха сама потекла. В общем я доволен. А в твоем случае может правда брак,видимо под Fenox туфту гнать стали?

andreyam: BABAK13 Дело может быть в том, что конкуренты FENOX не спят и в этом им помогают китайцы. Поищи в нете потделка фенокса и увидишь разницу. На базаре, когда искал фирменный фенокс, один продавец сказал, что они не закупают фенокс т.к. идёт много брака. И тут я рассмеялся. На немецком заводе отсутствует контроль а на китайском под...боне высококачественный контроль. Китайцы .... дай бог им здоровья. Ищи оригинал или бери с гарантией.

kovserg: Я себе года 2 назад поставил фенокс на тормоза и сцепление. Прокачка прошла нормально, но бачки пропускать жидкость начали буквально через месяц Я взял нормальный бачек и "закрутку" от фирмнного цилиндра и вкрутил. Работает сейчас как часы (не на луазе правда, я ГТЦ заменил на двухконтурный от М 412)

AlexNN: BABAK13 Попробуй у Фенокса проверить если обратный клапан на выходе, это такой наперсточек с резинкой внутри, без него можно прокачивать до скончания века. Сам на это напоролся, у меня его не было, снял со старого прокачал на раз. А проверить можно очень просто, отвернуть трубку тормозную и в отверстие просунуть какую-нибудь палочку или гвоздик длиной 40-50мм. Если провалиться на всю длину, значит клапана нет, а если упрется приведении миллиметров на 15, значит он есть.

BABAK13: AlexNN - большое спасибо! Проверил - действительно нет! Тогда вытекающий вопрос - забыли поставить или для каких-то авто ГТЦ идет без обратного клапана?

BABAK13: При разборе полетов с продавцом этого девайса нашли причину данного конфуза... Оказывается , ГТЦ от Лу внешне ничем не отличается от главного сцепления ГАЗ 24,вот токо во втором внутри нет обратного клапана.Вот такой фокус,будте внимательными при покупке!

BABAK13: andreyka-tomsk , если номер указан правильно, то это вот, не тупите...

r53: andreyka-tomsk пишет: опять таки существуют рем комплекты с так нужными нам обратными клапанами, и можно также поставить их в ГТЦ (наверное ГЦС) уаз\волга, если (они ведь более распостранены) если нет в сборе с клапаном. опять таки наклон шпилек крепежа надо глянуть... И ещё длина тела ГТЦ и ГЦС разная. На фото это хорошо видно. Как раз на длину этого клапана.

эт я): andreyka-tomsk пишет: 4301-1602290 каталожный номер, с газели помоему. и клапан есть. ухо на штоке только поменять. все время путаю в какую сторону наклон шпилек крепежных))) если судить по картинке, то наклон правильный. на штатном ГТЦ заднего контура такой-же.

kovserg: эт я) пишет: эт я) Ты кто? "Эт я)" - не подходит. Или тебе нравиться чтобы тебя называли типа "Эй, ты!" Зарегистрируйся нормально

захар_91: Всем доброго дня и часа!! Просмотрев о тормозах статьи. Есть такая проблема как заставить /(работать правильно поршни тормозных цилиндров )/ при осмотре заметил, что участвуют в работе только передние по ходу поршни, задние бездействуют. соответственно износ тормозных колодок больше. передних по ходу чем задних.

Jeka163: захар_91 Как так задние бездействуют? Они тормозят но слабже передних,врочем как и на всех авто и соотв задние колодки служат дольше. Если зад не тормозит вобще то это уже смотри цилиндры. А регулировка производится регулятором тормозных сил.

Михаил: ПРИВЕТ.С корее всего у тебя просто окислилось зеркало Р.Ц. ИЛИ манжеты разбухли.Я сейчас не заморачиваюсь беру пару Р. Ц.от м412 иставлю.Они у нас 310р. за пару.У МЕНЯ ХВАТАИТ их года на 3.Но я езжу в основном по безорожью а там износ год за два.Михаил.

Шалена Черепаха: захар_91 пишет: при осмотре заметил, что участвуют в работе только передние по ходу поршни, задние бездействуют Закисли. Разбери и разработай. Если думаеш что неслучайно закисают именно задние поршеньки в РЦ - поменяй местами левые и правые РЦ и колодки сносишь одинаково.

захар_91: Закисли. Разбери и разработай. ВСЕМ большое спасибо. вперед за работу.....

Paul R-0707: захар_91 пишет: ВСЕМ большое спасибо. вперед за работу..... Только при разборке РТЦ смотри, что бы каждый поршенёк, опять встал на своё место! Даже если поменять местами поршеньки в одном цилиндре, они могут не встать в нормальное исходное положение! Поршеньки вворачивются в резьбовое кольцо, стоящее с преднатягом в корпусе цилиндра. Кольца в корпусе цилиндра длжны стоять прорезью вверх и буртиком наружу. У завёрнутого в кольцо до упора поршня паз для колодки должен стоять строго вертикально: При выворачивании поршня из этого положения на полоборота (паз опять стоит верикално!) у него появляется свободный ход в 2 мм. Эти 2 мм и есть его рабочий ход, необходимый для нормальной работы механизмов колёсных тормозов. Если заверуть поршень до упора в "чужое" (не парное) кольцо, то он может встать пазом в другом положении (например поперёк или по диагонали), после этого его уже невозможно будет вывернуть на необходимые полоборота, что бы паз для колодки встала в вертикальное положение. На картинке с правой стороны парные кольцо и поршень, поршень завёрнут до упора, прорезь у кольца сверху и паз для колодки у поршня стоит вертикально. Левый поршень завёрнут до упора в не парное с ним кольцо, как на фото видно, паз для колодки у него стоит гризонтально. Если теперь повернуть поршень, что бы паз для колодки встал вертикально, то его нужно будет вывернть всего на четверь оборота. Но при этом необходимый ход поршня на 2 мм в резьбе распорного кольца не обеспечен, что приводит к подклиниванию колодок. Если вывернуть этот поршень на три четеврти оборота, что бы паз встал вертикально, то зацепление резьбы поршня в резьбе кольца будт недостаточным, в итоге ход поршня опять не будет соотвтетствовать необходимым 2 мм, и добиться нормальной работы механизов колёсных тормозов будет невозможно !

Petrov_kamensk: ну вот блин, теперь опять можно все разбирать и смотреть как все собрано и переделывать если неправильно. замок должен быть сверху, чтоб можно было прокачать все.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: замок должен быть сверху, чтоб можно было прокачать все. Да, если кольцо вставить замком в бок, то воздух из цилиндра полностью удалить не удастся.

SS 220: Парни, я в смятении... Сегодня шприцевал машину, случайно зацепил заднюю тормозную трубку, что к рабочему цилиндру идет - оказалось прогнила до дыр, потрогал на другой стороне - тоже потекла. Кто менял, с чего подходят без переделок? Вроде на форуме проскакивала информация, что с УАЗа подходит?

Jeka163: SS 220 Я менял почти все трубки,брал уазовские,но по длине то короткие то длинные,всеравно обрезал по длине и развальцовывал. Брал различные уазовские а последний раз нашел в продаже толи газелевскую длиной 3м и делал из нее. Штуцера уаз один в один.

SS 220: Вальцевать не хотелось бы, да и не умею я этого делать. Трубка длиной примерно 60 см. Завтра сниму, попробую поискать по магазинам подходящую.

WEX: SS 220 пишет: с чего подходят без переделок? Приходишь в магазин авто запчастей и спрашиваешь москвичевские тока длину скажи им и какой штуцер а также медные или стальные

SS 220: С москвичевскими в магазинах тоже проблема. Из того, что было выбрал трубки сцепления Волга 2410. Они правда длиннее на 10 см.

Torkin: расскажите как работает вот такая штука? http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000012-000-40-0 та которая с шлангом первый раз такое вижу.. насчет робочих цилиндров... так про них в мануале по луноходу все ж написано... насчет колец не знал, но действовал так - разобрал - собрал - неработает... полез в мануал (всегда оно т ак... в инструкцию лезеш уже тогда когда поломал:) не зря ведь говорят что на пост-совецкой територии инструкции ко всему надо начинать со слов "итак, оно не работает..." ) так вот, если неоткрутить эти самые пол оборота то цилиндр просто отказывается работать и все дела, точнее он работает но только в качестве заглушки в конце тормозной трубки:) у нас их продают в сборе и все что надо сделать перед установкой это выровнять поршни относительно центра , зажать, и отпустить как выше указано.. вот и все формула успеха...

Paul R-0707: Torkin пишет: расскажите как работает вот такая штука? http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000012-000-40-0 та которая с шлангом Очень просто. Бачёк прокачиваемого тормозного контура (или привода сцепления) наполняется до краёв тормозной жидкостью, затем на бачёк наворачивается крышка со штуцером и к ней присоединяется шинный насос. На фотографиях правда не ЛуАЗ, а мой VW Vento, когда я менял на нём тормозную жидкость. Но принцип действия везде однаковый: Далее на штуцер одного из РТЦ прокачиваемого контура надевается шланг, свободным концом опущеный в пустую прозрачную бутылку. У меня на конце шланга ещё и прозрачная пластиковая трубка продетая через крышку в бутылке, в ней прекрасно видны пузырьки воздуха и её не надо держать: Далее в бачёк насосом накачивается давление, но не более 1,5 атм., иначе или крышку сорвёт или бачёк может разорвать, да и более для прокачки и не нужно: На фото мой помощник (средний сын): Использовать компрессор для этой операции не вижу смысла. Во первых нужен будет редуктор, что бы выставить давление в 1,5 атм. Во вторых на выоде из рессивера компрессора обязателно должен быть установлен осушитель воздуха. Иначе тормозная жидкость будет продавливаться воздухом с увеличенной влажностью, что при исползовании гигросокопических гликолевых жидкостей (DOT-3 и т.п.) резко ухудшает её свойства, приводящее к ускоренной коррозии рабочих поверхносте тромозных цилиндров. После этого через шланг на штуцере РТЦ стравливаем тормозную жидкость. При этом помощник качающий потихоньку воздх насосом, доложен следить за уровнем жидкости в бачке ГТЦ. При снижении уровня ниже половины, помощник даёт об этом знать и штуцер на РТЦ следует закрыть. После доливки жидкости процесс повотяется до тех пор, пока через шланг в бутылку будет идти жидкость без пузырьков воздуха. Далее всё это повторяется на втором РТЦ. Для прокачки я использую специальный ключ. Это обрезанный тонкостенный торцевой ключ на 12, с приваренным воротком. Через него сперва продевается шланг для прокачки, затем шланг одевется на штуцер РТЦ, после этого на штуцер надевается ключ: Этим ключом намного удобней орудовать, чем рожковым или накидным. Им штуцер можно за один приём открыть на достаточную величину, что бы жидкость легче и быстрей прогонялась через систему. Это особенно важно при прокачке переднего контура на ЛуАЗе с штатным ГВУ. При испльзовании рожкового ключа штуцер не удаётся открыть на достаточную величину за один приём и при перехватывании ключа им иногда срывается шланг со штуцера. Накидным ключом не к каждому штуцеру подберёшься. Бывает, что просвета между колёсным редуктором и штуцером не хватает, что бы просунуть накидной ключ.

Torkin: Paul R-0707 пишет: Бывает, что просвета между колёсным редуктором и штуцером не хватает, что бы просунуть накидной ключ. нето чтобы "бывает" у меня его отродясь нехватало... спасибо за пояснение, обязательно сбацаю себе такую штуку

Paul R-0707: Torkin пишет: нето чтобы "бывает" у меня его отродясь нехватало. У меня на одном пролезает, на трёх нет

визунок: Думаю пост N: 277 Paul R-0707 надо в FAQ по ЛуАЗ запостить и обозвать"как прокачать тормоза в одиночку"

Paul R-0707: При первой возможности сделаю правильные фотографии (с ЛуАЗом, хотя бы постановочные), тогда можно будет запостить в FAQ

Torkin: Paul R-0707 пишет: на трёх нет нового образца значит... на старых действительно пролезвет. а еще на старых меньше шансов что обломится ушко крепления... ибо на новых они отскакивают прямо как так и надо... ток негде не достать... =\

Странник: визунок пишет: Думаю пост N: 277 Paul R-0707 надо в FAQ по ЛуАЗ запостить и обозвать"как прокачать тормоза в одиночку" Как раз в одиночку таким способом не прокачаешь , нет запаса воздуха(((. Как я понял Torkin спрашивал о приспособе в посте "ныне покойного" BABAK13. Она работает гораздо проще - тупо подсоединяешь шланг к любому накачанному колесу и вперед. Главное не прохлебать когда в бачке закончится жидкость)))

Paul R-0707: Странник пишет: Как раз в одиночку таким способом не прокачаешь , нет запаса воздуха. А я прокачивал и в одиночку, просто нужен шланг достаточной длины.

вжик: так сказать для наглядности и небольшое дополнение ГТЦ от 412 москвича старой модели

АлаухоВ: Вот и я воткнулся в тормоза. Отказался прокачиваться передний контур после замены манжет в главном. После долгих изысканий остановился на оригинальном (горьковском) ГЦС от Волги. Особенность его в том, что в нём, в отличии от имеющегося в продаже (не факт, что не подделка) аналогичного изделия фирмы FENOX, ПРИСУТСТВУЕТ обратный клапан так наз. "грибок". После замены: сразу, после заливания в бачок тормозухи на нажатую педаль, воздух вытеснять не пришлось (просто отпустил плавно педаль - и всё); прокачка контура почти не заняла время.

АлаухоВ: Вот сегодня проверил. Про подтверждение пока говорить рано. Имплантант приживается. Как себя поведут дальше, насколько он надежен - покажет время.

Михаил: Прокачивать надо отвернув шпильки Г.Т.Ц.заднего контура и отодвинув его не отсоединяя трубки в моторный отсек что бы шток заднего контура не мешал прокачивать.Как правило после этого проблем не возникает.

АлаухоВ: А я так и делаю. Отсоединяю задний контур.

АлаухоВ: Можно, только это акробатический этюд.

pashapiquet: Алаухову для справки: Как раз наличием клапана*грибка* и отличается ГТЦ от ГЦ сцепления и развернутым фланцем крепления. Одни умники установили вместо ГЦС ГТЦ,так врабочем ЦС поршнем выдавило стопорное кольцо и шток вилки сцепления заклинило .Вот вам и *грибочек*-клапаночек! Если бы не видимый Фланец ,неизвестно сколько бы искал причину.

Гриша: самый дешевый вариант---пока езжу без проблем

perets: Дисковые тормоза на задней оси на лу это лишнее.Весовая категория не располагает к установке.итог-снос задней оси гарантирован,более ранняя блокировка к этому впридачу.Как лечить-регулятор тормозных усилий.Но пока подберешь нужное усилие-замахаешься ограничивать порцию тормозной жидкости на заднюю ось.ИМХО-дисковые на перед,нормально работающие барабанные на зад.этого с лихвой будет достаточно.

kovserg: perets пишет: Дисковые тормоза на задней оси на лу это лишнее.Весовая категория не располагает к установке.итог-снос задней оси гарантирован,более ранняя блокировка к этому впридачу.Как лечить-регулятор тормозных усилий.Но пока подберешь нужное усилие-замахаешься ограничивать порцию тормозной жидкости на заднюю ось.ИМХО-дисковые на перед,нормально работающие барабанные на зад.этого с лихвой будет достаточно. +100!

Paul R-0707: Torkin пишет: нового образца значит... на старых действительно пролезвет Похоже, что так и есть. Машина у меня в принципе сборначя солянка из 83-го и 91-го годов выпуска. Михаил пишет: Прокачивать надо отвернув шпильки Г.Т.Ц.заднего контура и отодвинув его не отсоединяя трубки в моторный отсек... За то время, что необходимо только для отворачивания верхней шпильки заднего ГТЦ, можно прокачать контур воздухом одному. Гриша пишет: самый дешевый вариант---пока езжу без проблем Это разделитель от ГАЗ-24. Его для прокачки необходимо фиксировать, а затем не забывать опять отпустить Но опять же, не зря на Волге впоследствии от него отказались в пользу полноценного двухконтурного привода. Странник пишет: Как раз в одиночку таким способом не прокачаешь Актуализирую этот вопрос. Из-за того, что на днях пришлось прокачивать оба контура (во время техосмотра выяснилось, что потёк задний правый РТЦ, а на обратном пути сдох ГВУ) и обоих сыновей не было дома, прокачивал своим способом в одиночку. Для прокачки как всегда использовался шинный насос со стандартным шлангом (в актуальном случае насос из-за которкого шланга стоял в моторном отсеке). Для прокачки заднего контура бутылка со шлангом, присоединённым к штуцеру РТЦ, ставится таким образом, что бы её можно было видеть находясь слева возле моторного тсека ЛуАЗа, сев на котрочки. Так как я прокачивал тормоза вечером в тёмном гараже, позади бутылки была подвешана переносная лампа. Далее лезем под машину, открываем перепускной штуцер на РТЦ, опять вылезаем и идём качать воздух нсосом в ГТЦ. Одноврменно наблюдаем за уровнем. При достижении критического уровня тормоной жидкости в бачке ГТЦ оставляем шток насоса в верхнем положении, обратный клапан насоса продолжает удерживать остаточное давление в бачке ГТЦ, за это время надо успеть нырнуть под машину и закрыть перепускной клапан на РТЦ. Долив тормозной жидкости повторяем операцию. И так до тех пор, пока достинут желаемый результат. Далее переставляем бутылку к другому колесу, опять выбрав место так, что бы её бло видно с места действия насосом. То же самое и с переднм контуром, только здесь меньше бегать придётся В итоге к каждому РТЦ пришлось нырять по четырн раза. Вся история с техосмотром здесь

WEX: Можно в место насоса использовать накаченную камеру от колеса.... Меньше бегать придется...

ejikpnz: сергей.ч пишет: поставил педальный узел от мерседеса (123 кузов) вместе с вакуумником встал как родной.работаю над дисковыми тормозами от Волги Одноименную тему удалил.Если будет инфа и фотки именно по мерсу123,выдели в новую тему.

lesha-223: Всем привет! Занимаюсь ремонтом тормозов,тут пишут,что систему желательно промыть. А вот чем подскажите?Цилиндры и шланги хочу ставить новые.

Texnik: Промывать надо опять же тормозной жидкостью - несколько раз прогони просто с открытыми штуцерами в банку

lesha-223: Спасибо!

lesha-223: Ребят, а ещё такой вопрос интересует, хочу заменить пружины на колодках, но на рынке в данный момент нет, а не подходят ли пружины от какого нибудь другого авто?

andreyam: lesha-223 все пружины в тормозном барабане от Москвича 2140 и ему подобных

алекс 68: Гриша Гриш подскажи что от чего стоит, толком про тормоза не понял...mtn77@bk.ru Саша

lesha-223: Привет всем! Сегодня и я обнаружил отсутствие " грибка" в ГТЦ. Так что не покупайте главный сцепления от газелей, он и по длине такой же и по креплению только без " грибка". А то я когда брал в отделе " Москвич" был только один, предложили с газели, покрутил вроде одинаковые, а оказывается нет. Как думаете, если купить рем. комплект ГТЦ и поставить клапан то будет всё работать? Если бы у меня не капала тормозуха из под гайки, то наверное так бы и катался, тормоза то работали даже лампа гасла, а так разобрал, увидел.

pashapiquet: lesha-223 пишет: вроде одинаковые, а оказывается нет "...При растормаживании жидкость из РТЦ вытесняется в ГТЦ, отжимая обойму грибка от упорного резинового кольца и сжимая пружину(основную),которая расчитана так,что после пропуска основного количества жидкости она вновь прижимает обойму к упорному кольцу,закрывая клапан.Вследствие этого в системе сохраняется небольшое давление, которое необходимо для компенсации всех зазоров и для постоянного прижатия уплотняющих кромок манжет к рабочим поверхностям цилиндров" Стр 202. У.То.Р Автомобиль ЛуАЗ 1989г. ---Основное отличие ГТЦ от ГЦС состоит в том, что они отличаются крепежным фланцем, и сделано это специально, чтобы ГЦС не заменяли ГТЦ. Одни умельцы поставили вместо ГЦС - ГТЦ ,в результате, на рабочем цилиндре сцепления поршнем вырвало стопорное кольцо и на выходе перекосило поршень.Сцепление перестало включаться. В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова. Так мануал 72-го года раза в три толще мануала 89-го года К первым выпускам 969М тоже ещё толстую книжку прикладывали, по крайней мере у моего первого ЛуАЗа 1981-года выпуска, такая была.

Ajin: ГМ ну у мну вместо ГТЦ стоит Газелевский ГЦС уже 2 года , кое-как тормозит, про грибок я позже узнал. Кстати сейчас его, либо родной ГТЦ с грибком реально приобрести? на какие машины еще с грибком ставили. Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке?

Paul R-0707: Ajin пишет: Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке? Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана. Кстати я здесь уже всем уши прожужжал насчёт прокачки сжатым воздухом. Никаких мучений, отсоединения штоков и топтания педали. Быстро и надёжно: Здесь, пост № 277

Udav_kaa: Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает. Куда копать? Прокачать поновой?

Михаил: Udav_kaa Попробуй,и не забудь прокачать вакум при заведенном двигателе.Я добился только этим.(если на одном из цилиндров не сопливят манжеты).

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает. Куда копать? Прокачать поновой? Первым делом сними правый тормозной барабан. Скорее всего сочится РТЦ и колодки измазаны тормозной жидкостью. Ели левая сторона томозит нормально, то дело не в прокачке.

Udav_kaa: Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи.. Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном.. В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё..

Ajin: Paul R-0707 пишет: Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана. А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету!

andreyam: Udav_kaa если у тебя обыкновенные РЦ(FENOX не регулируемые) то добираешся до РЦ снимаешь пыльники, плоской толстой отвёрткой проворачиваешь на 180 градусов с каждой стороны против часовой стрелки. Собираешь, колесо на домкрате, друг выжимает педаль тормоза, ты пытаешься провернуть барабан. Если всё тебя устраивает ставишь колёсико и в живую на тихой дорожке проверяешь торможение. Но я бы перед началом этой операции убедился обе ли стороны работают на РЦ возможно одна сторона закисла по этому нет полноценного торможения колеса с этой стороны.

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи.. Вот в том то и дело, что снаружи всё сухо, а как внутри?. Я не зря написал "сочится", а не "течёт". Почитай мою эпопею прохождения: техосмотра Было то же самое, только на задней оси. Незадолго до этого были установлены новые РТЦ и снаружи тоже всё сухо было! Udav_kaa пишет: Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном.. Нет, там, если изначально всё было правильно собранно, ничего не надо двигать. Поршеньки по мере износа колодок сами двигаются куда им надо. Udav_kaa пишет: В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё.. Там ничего не надо подводить, кроме регулировки ручника. Про правильную сборку РТЦ я уже писал в этой же теме на странице 4, пост № 106 Или ещё ваиант как andreyam упоминал, закис оин РТЦ из-за ржавчины. Ajin пишет: А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету! Увы на этот вопрос я ответить не могу, так как я обитаю в Германии. Но мне обратный клапан присылали из Москвы, значит где то их продают.

Udav_kaa: 2Paul R-0707 А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :( Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух?

andreyam: Udav_kaa сними барабан, двумя отвёртками упрись в тормозной щиток прижми колодки, при выжимании педали смотри распираются ли колодки с каждой стороны? Этим способом убедишься, что РТЦ работает. Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. Есть новые колодки? ставь и проверь. Udav_kaa пишет: Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух? Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан.

Udav_kaa: andreyam пишет: Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан. :) У меня все потрошки новые. Колодки, патрубки, трубки, РТИ, пружинки. Пробег, ну может быть километров 400 от силы. Там и износа то нет. :) Рабочие тормозные красные, москвичёвские.. Были в синенькой коробочке. на 22мм.. Барабан я к стати надел с лёгеньким натягом... Но стал. Негреется. Шо ещё.. Короче, открыть, помсотреть течёт-нетечёт.. Клинит-неклинит... Допустим нетечёт и неклинит, но хода нехватает, для полного раскрытия колодок. Как итог имеем поджатие колодок но не до полной остановки.. Это я так, к примеру.. Чего тогда делать-крутить? По Паулю, снять манжетки и провернуть против часовой на 180град. типа дать ходу. Какие есть ещё варианты?

luny: andreyam пишет: Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. об этом уже по моему писалось поршня надо закрутить до упора и отвернуть на 1/4-1/2 оборота - именно этим образовавшимся зазором и тормозит машина - этот зазор ход колодки ни большим вкручивание ни выкручиванием вы ни чего хорошего не добьетесь -

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: 2Paul R-0707 А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :( Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух? Поршеньки при сборке РТЦ надо закручивать до упора, при этом прорези для колодок должны встать вертикально. Если прорези при закручивании поршеньков до упора не встают вертикально, то поршенёк и кольцо непарные. Допустимое отклонение по мануалу: 5 градусов. Значит или на заводе накосячили (бывает!) или при сборке были перепутаны местами поршеньки. Если это так, то как ни прискорбно, но РТЦ придётся разобрать и найти причину. Если прорези при заворачивании до упора встали правильно (вертикально) то после этого поршенёк нужно вывернуть на пол оборота, что бы прорезь опять встала вертикально. После этого у поршенька должен быть ход в 2 мм. не более и не менее. Эту операцию надо проводить отдельно с каждым поршеньком с обоих сторон РТЦ. После этого оба поршенька нужно вдавить внутрь РТЦ, так, что бы оба были в одинаковом положении в отношении к кромке корпуса цилиндра, т. е. находились по середине. Затем на место ставятся колодки с пружинами и барабаны. Далее делается прокачка. После прокачки следует продавить педаль несколько раз со всей силой, что бы поршеньки встали на место. После этого следует попеременно провести несколько резких торможеий вперёд и назад, что бы колодки встали на место. Всё, после этого поршеньки больше не трогают до следующей замены манжет. Никаких подкручиваний поршеньков РТЦ или регулировок в процессе эксплуатации у колёсных томозных механизмов, коме эксцентриков ручника, делать не нужно.

Paul R-0707: andreyam пишет: Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. НЕТ!!! Эти РТЦ самоподводящиеся. Никаких регулировок в процессе экплуатации они не требуют, да и регулироват там нечего. При правильно собранном РТЦ у поршенька ход в распорном кольце всего 2 мм. Этот ход обеспечивается профилем резьбы в кольце. Кольцо сидит в корпусе РТЦ с предварительным натягом. Усилие необходимое для сдвига кольца составляет 40 - 50 кг. При торможении усилие на поршенёк больше этой величины, по этому после сборки тормозного механизма, когда поршеньки задвиуты внутрь они увлекают распроное кольцо за собой до упора колодок в барабан. Стяжные пружины развивают меньшее усилие, по этому поршеньки имея ход в резьбе кольца в 2 мм, упираясь в распроные кольца не дают отойти колодкам слишком далеко от барабана. По мере износа колодок поршеньки имея всего 2 мм хода в резьбе кольца, постепенно подтягивают распорные кольца за собой, таким образом автоматически обеспечивается постоянно одинаковый зазор между барабаном и колодками. В ходе эксплутации, по мере износа колодок там регулировать ничего не надо! Эта же система автоматического подвода колодок применяется на ГАЗ-24, на Запорожцах начиная с "Горбатого" и на всех УАЗах.

r53: Paul R-0707 пишет: и на всех УАЗах Странно, но на УАЗиках приходится эксцентрики крутить 20-3501036-Б Эксцентрик регулировочный колодок http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=137&idmodel=37&idmark=5&atype=0#

offmart: У меня УАЗ был, там не самоподводящиеся. Самоподводящиеся от "Волги" ставят сами.

luny: r53 ты ведь на сколько я понял положение цилиндра регулируешь а не ход поршня

r53: luny пишет: r53 ты ведь на сколько я понял положение цилиндра регулируешь а не ход поршня Положение цилиндра не регулируется, его прикрутил болтами к щиту и всё. А ход поршня в самоподводящихся цилиндрах регулируется при сборке заворачиванием поршня до упора и отпусканием на пол-оборота, а , в случае с Феноксом, вообще не регулируется, там ход заложен конструкцией. В случае УАЗика, там регулируется величина возврата поршня. Для интересующихсяhttp://uazbuka.ru/lib/ruk3741/rus/082_094.pdf

Paul R-0707: offmart пишет: У меня УАЗ был, там не самоподводящиеся. Самоподводящиеся от "Волги" ставят сами. Тады "ой" значит к тормозам на УАЗе моего знакомого (это было ещё в восьмидесятых) до него уже кто то прикладывал руки. Потому, что я помогал ему менять манжеты в РТЦ и они по кругу были самоподводящиеся

sasha: че то я так и не понял подойдет ли вместо гтц главный цилинд сцепления волга. все поразному пишут подскажите чем заменить гтц. при родном вакумнике просто ребро жесткости не хочу резать, или вместо родного вакума можно что-нибутьпоставить не разрезая ребро жесткости в мотрном щите

madcap: sasha у меня на одной машине стоит с уазика, все работает. на вторую пытаюсь интегрировать ВАЗовский, точнее от нивы, но машина не находу чтобы провести ходовые испытания. p.s. уазовский по резьбе трубки совпадает, вазовский нет.

sasha: а что там с обратным клапаном (грибок) читал так нечего и не понял

madcap: это Пауль более подробно объяснит, когда прийдет

Paul R-0707: sasha пишет: а что там с обратным клапаном (грибок) читал так нечего и не понял Вот в этих ГАЗовских главных цилиндрах сцепления есть обратный клапан, они на ЛуАЗ подходят в качества главного тормозного цилиндра: У Волговких и УАЗовских главных цилиндров сцепления обратного клапана нет. Без этого клапана будут проблемы с прокачкой, а если в конце концов и удастся прокачать, то в последствии из-за отсутствия подпора в систему может попасть воздух.

sasha: а скажите еще вакумник родной с главным цилиндром газ работает?

Paul R-0707: sasha пишет: а скажите еще вакумник родной с главным цилиндром газ работает? Работает.

mrz: pashapiquet пишет: "...При растормаживании жидкость из РТЦ вытесняется в ГТЦ, отжимая обойму грибка от упорного резинового кольца и сжимая пружину(основную),которая расчитана так,что после пропуска основного количества жидкости она вновь прижимает обойму к упорному кольцу,закрывая клапан.Вследствие этого в системе сохраняется небольшое давление, которое необходимо для компенсации всех зазоров и для постоянного прижатия уплотняющих кромок манжет к рабочим поверхностям цилиндров" Стр 202. У.То.Р Автомобиль ЛуАЗ 1989г. ---Основное отличие ГТЦ от ГЦС состоит в том, что они отличаются крепежным фланцем, и сделано это специально, чтобы ГЦС не заменяли ГТЦ. Одни умельцы поставили вместо ГЦС - ГТЦ pashapiquet пишет: Как раз наличием клапана*грибка* и отличается ГТЦ от ГЦ сцепления и развернутым фланцем крепления. Одни умники установили вместо ГЦС ГТЦ,так врабочем ЦС поршнем выдавило стопорное кольцо и шток вилки сцепления заклинило .Вот вам и *грибочек*-клапаночек! Странно, а у меня уже 3й год работает, вот выкоперовка из моего жж, датировано 25.08.11: ГТЦ были куплены москвичевские от 412 старого образца. последние 2 с магазина забрал, дефицит блин. один москвичевский ГТЦ планировал вставить вместо луазовского ГЦС, но оказалось что крепления у москвичевского зеркально по отношению к нашему, пришлось просверлить отверстия в педальном узле и перегородке между салоном и моторным отсеком: Напомню, крепления москвичевских ГТЦ, на место родных луазовских ГТЦ идентично, но вот крепления ГЦС луаза, сделано зеркально. Родного луазовского я не нашел, пришлось колхозить:

mrz: Paul R-0707 пишет: Вот в этих ГАЗовских главных цилиндрах сцепления есть обратный клапан, они на ЛуАЗ подходят в качества главного тормозного цилиндра: Только вот они бывают дух видов, под штуцер 10мм и 12мм. У нас то какие там штуцера? http://www.волга-вв.рф/product_info.php?products_id=2739 http://www.волга-вв.рф/product_info.php?products_id=5913

Paul R-0707: mrz пишет: Только вот они бывают дух видов, под штуцер 10мм и 12мм. У нас то какие там штуцера? У нас по кругу на всей тормозной системе штуцера с резьбой М-12х1. Исключение выходное отверстие на ГВУТ, там М-12х1,25.

mrz: Paul R-0707 пишет: У нас по кругу на всей тормозной системе штуцера с резьбой М-12х1. Как тогда в гцс (газ 4301-1602290 со штуцером 10) закрутился родной луазовский штуцер?? На заводе видать что-то напутали- на стикере 10 написано и продавцы уверяли... хорошо что тормозную трубку для примерки взял- закрутилась.

Paul R-0707: mrz пишет: Как тогда в гцс (газ 4301-1602290 со штуцером 10) закрутился родной луазовский штуцер?? На заводе видать что-то напутали- на стикере 10 написано и продавцы уверяли... хорошо что тормозную трубку для примерки взял- закрутилась. Увы с сегодняшними российскими реалиями по запчастям лично сталкиваться не приходилось. Но те ГЦС ГАЗ-4301, которые моим знакомым присылали из России имели резьбу М12х1. Но видать твой вариант: идти в магазин с куском трубки со штуцером, самый надёжный.

mrz: Paul R-0707 пишет: Увы с сегодняшними российскими реалиями по запчастям лично сталкиваться не приходилось. Но те ГЦС ГАЗ-4301, которые моим знакомым присылали из России имели резьбу М12х1. Но видать твой вариант: идти в магазин с куском трубки со штуцером, самый надёжный. Встал как тут и было: Поставил вместо ГТЦ ЛуАЗа ГЦС ОТ Газели (4301-1602290), по креплению подходит как родной:

Гриша: mrz пишет: И тут тормозуха бежала, дот 3- хороший растворитель - сто пудово! у меня тоже краску по кузову пожрало -когда компресором прокачивал (дул в бачок!)

Paul R-0707: Гриша пишет: цитата: И тут тормозуха бежала, дот 3- хороший растворитель - сто пудово! у меня тоже краску по кузову пожрало -когда компресором прокачивал (дул в бачок!) Так ещё во всех советских книжках писали, что тормозная жидкость Нева и Томь (обе соответствуют DOT-3) разъедает лакокрасочное покрытие.

Мойсеич: Paul R-0707 пишет: Так ещё во всех советских книжках писали, что тормозная жидкость Нева и Томь (обе соответствуют DOT-3) разъедает лакокрасочное покрытие. Да ладно... В морозы лил в дверные замки чтоб открыть. Краска там и сейчас ого-го...

Paul R-0707: Мойсеич пишет: Да ладно... В морозы лил в дверные замки чтоб открыть. Краска там и сейчас ого-го... Может лил БСК? Нева краску точно разъедает. В местах подтёка краска размягчается и облезает лохмотьями.

Мойсеич: Нет, они же несовместимые. Машинка 90-го года, не красилась. Правда, сейчас и не ездит, нужно дырки полатать, да некогда, а платить нечем...



полная версия страницы