Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Vadim 969: Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VovaVirus: FENOX тоже стоят с вакумником.

Alexej: Я тоже оключил вакуумник и сразу же практически пропали задние тормоза. Понятно что надо ход штока регулировать, но толком ничего не получилось. Куплю ремкомплект и буду перебирать вакуумник.

ппш41: Я столкнулся с темже. Отсоедини от педали шток передних тормозов, оставь только задние, и прокачай задний контур отдельно от переднего. После такого мероприятия у меня без вакумника при резком торможении по асфальту пищат и остовляют черный след колеса. И еще одно. Будет очень хорошо если промыть трубопроводы переднего и заднего контура, и залить свежей тормозной жидкости, если долго не меняли ее. Тормоза очень серьезная штука шутить с ними не нодо. Надо проверить тормозные шланги на предмет трещин. Если есть трещины немедленно заменить шланг. Стоит он копейки, но при разрыве прблемы могут быть серьезные.


vik123: Необязательно от 412 можно и от 2140 тоже подходят.Только Главнный Тормозной Цилиндр вообще то на машине один,а не несколко как пишет Вадим 969,остальные считаются рабочие цилиндры.Ну и как небольшое дополнение : в ГТЦ в отличие от сцепления внутри есть манжета называется вроде как "грибок".

rmoskal: vik123 на луазе встречается и два ГТЦ и один

Vadim 969: У меня стоят два гтц луаз 91 года. С одним не встречал.

vik123: Согласен.(Передний и задний контур раздельные)Но от сцепления мне кажется что не подойдет ,там внутри в целезной обойме стоит манжета "грибок" ,ну и опять же но креплению шпильки не подойдут- развернуты в другую сторону. Ну еще маленько реабилитируюсь.Один ГТЦ стоял на ЗАЗ-969"кирпич" у меня такой был 1972 года выпуска с 30 движком .

Аграрий: А может есть смысл радикально подойти к проблеме и избавиться от двух цилиндров заменив его одним,например от ВАЗ-08?Я себе такую схему планирую сделать,тормоза всё равно с "нуля"нужно делать,вместе с тормозными магистралями

r53: И что с неравномерностью тормозных сил по осям? Колдуны городить?

vik123: r53 Ну а если поставить к примеру тот же один ВАЗ 08 как пишетАграрий и поставить систему к примеру как на Москвиче или Волге ,так на крыле стоит такая "приблуда "которая по моему разделяет передние и задние тормоза и вроде как говорят ,что если к примеру что-то случилось с одним из контуров тормозной системы то там закрывается что-то типа какого то клапана.Если не прав то поправте.

МИТЯЙ: Точно так только по диагонали. А посередине концевик с лампочкой, если в контурах разное давление то концевик замыкается и лапочко горит, горит, горит,горит,,,,,,,,,,,,,..........Короче задрала эта лампочка, отключил я её (а с тормозами на стенде усилий всё окей )

Grey: Vadim 969!Прежде чем убедиться в неэффективности родной тормозной системы в условиях нынешней городской езды(для поля нет вопросов),не покупай новья забери мой б/у родной главный,поищем и манжеты.Я напрочь отказался.Поиграйся.

r53: vik123 пишет: поставить систему к примеру как на Москвиче или Волге ,так на крыле стоит такая "приблуда "которая по моему разделяет передние и задние тормоза и вроде как говорят ,что если к примеру что-то случилось с одним из контуров тормозной системы то там закрывается что-то типа какого то клапана.Если не прав то поправте. Эта система только сигнализирует о неисправности какого-либо контура, а распределением тормозных сил не занимается. Остаётся только колдуны мутить, но лучше родную восстановить, с ремкомплектами ГАЗелевских ГЦС проблем нет.

МИТЯЙ: Распределением точно не занимается, просто разделяет контуры в случае повреждения одного из них. У меня на Лу контуры запаралелены и стоит Главный от Газ 51 ( без вакуумника). Летом ещё ничего, сейчас в гололёд забыл про тормоз совсем - крутит как Плющенко на льду

ппш41: Поменял я года 2назад РТЦ и ГТЦ промыл тормозные трубки и тормоза работают! Никаких уводов в сторону нет (вакумный усилитель тормозов снят). Не могу понять вашей проблемы. Авто эксплуатируется круглый год. У меня тоже были проблемы уводило в сторону аж страшно было нри торможении. Менял монжеты, через время опять увод, я думал все. Поехал на сто на консультацию а мне говорят поменяй все цилиндры колодки и шланги на новые промой систему и будет хорошо. Итог 2года без проблем. Такчто ребята не так все плохо.

Аграрий: А зачем их городить?Один контур на передние,другой на задние,колдуны с такой схемой подвески не прокатят.Кстати я себе установил ВУТ иГТЦ от ваз-10,конечно с переделками,вроде всё встало гут.Конечно я понимаю ,про неравномерность,но в плане установка дисковых тормозов.

r53: Аграрий пишет: я понимаю ,про неравномерность,но в плане установка дисковых тормозов Мысль не совсем понятна. Стандартный ГТЦ работает и с дисковыми тормозами без проблем. На дисковых тормозах в принципе из ГТЦ можно ампутировать обратный клапан (маленький грибок на выходе), остаточное давление в контуре не требуется. ЗЫ: Внесение изменений (заметных при осмотре) в тормозную систему карается законом.

VovaVirus: r53 пишет: ЗЫ: Внесение изменений (заметных при осмотре) в тормозную систему карается законом. Ето и меня останавливает от дисковых тормозов , поскольку Луаз у меня одна машинка.

r53: В России, думаю, с этим проще будет. Мало кто из инспекторов знает, что там конкретно должно стоять с завода. А главный с вакуумом от зубила или ещё чего более-менее распространённого в глаза бросается сразу.

Most needed car: На дороге дисковых тормозов ваще не заметно. Единственная трудность может появится при прохождении ТО. Все-таки западная Украина, и ЛуАЗ на дорогах можно встретить довольно часто, да и мною проверено, что на техосмотре Волыну знают отлично. Однако при сегодняшних законах кто этот ТО сам проходит? Шесть лет назад проходили сами, так в очередях настоялись, наругались, нервов десять лет наперед потратили. Сейчас ради ТО все-равно никто машыну к ГАЙцам не гонит. Даеш копию техраспорта, башляеш денюшку кому надо - и через сутки уже новый талончик красуется на стекле. А вот дисковые торм в паре с 205-ми колесами ваще Особенно чуствуется сейчас, зимой. Что касается ГТЦ - то родных вполне хватает даже для динамичной езды по городу, так как в них есть класная вещь. Пример: поставил двигло ВАЗ, морда стала кило на 40 тяжелее. При пробном торможении задние колеса бысто берут в юз, а передние аж в самом конце (хотя раньше все было норм). Так на ГТЦ заднего контура послабил пружинку регулятора торм сил (путем отворачивания гайки) и все стало норм. Сейчас на зиму вовсе сделал чтоб передние ловили намного быстрее, шоб зад так не носило. Правда доступ до етой гайки х.. А вот гидровак выбросил. После каждой переборки он довольно быстро наполнялся жидкостью, и передок тормозил но в юз не шол (так Лу не мерседес, здесь на всех педалях усилие огого. Да и мы же не хилячки, шо нам большое усилие на педали?). В качестве тюнинга вместо родных ГТЦ я бы поставил гидроблок от Ford Scorpio (ABS). Ставил такую вещь на Siеrrу. Работы было на пол часа: заглушить выводы с датчиков, переходнички на трубки привертеть... Зато ефект Принцип такой: Насос при вкл зажигании накачиваэт в ресивер давление, а вы педалькой открываете золотник. Ресивера хватает на 4-6 торможений. Моторчик и датчик давления вывели на прибор панель, и всегда видно шо у тя делается с тормозами. Узел вечный и дешовый, к тому же компактный 25 см от плоскости прилегания перегородки к внешнему габариту (меньше чем ВАЗ класика). Регулятор давления на задний контур там тоже есть, но его уже не получится отрегулироовать как родные ГТЦ ЛуАЗа. Зато при первом-же торможении поразбивали лбы: усилие и ход педали оооочень маленькие



полная версия страницы