Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Vadim 969: Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kovserg: эт я) пишет: эт я) Ты кто? "Эт я)" - не подходит. Или тебе нравиться чтобы тебя называли типа "Эй, ты!" Зарегистрируйся нормально

захар_91: Всем доброго дня и часа!! Просмотрев о тормозах статьи. Есть такая проблема как заставить /(работать правильно поршни тормозных цилиндров )/ при осмотре заметил, что участвуют в работе только передние по ходу поршни, задние бездействуют. соответственно износ тормозных колодок больше. передних по ходу чем задних.

Jeka163: захар_91 Как так задние бездействуют? Они тормозят но слабже передних,врочем как и на всех авто и соотв задние колодки служат дольше. Если зад не тормозит вобще то это уже смотри цилиндры. А регулировка производится регулятором тормозных сил.


Михаил: ПРИВЕТ.С корее всего у тебя просто окислилось зеркало Р.Ц. ИЛИ манжеты разбухли.Я сейчас не заморачиваюсь беру пару Р. Ц.от м412 иставлю.Они у нас 310р. за пару.У МЕНЯ ХВАТАИТ их года на 3.Но я езжу в основном по безорожью а там износ год за два.Михаил.

Шалена Черепаха: захар_91 пишет: при осмотре заметил, что участвуют в работе только передние по ходу поршни, задние бездействуют Закисли. Разбери и разработай. Если думаеш что неслучайно закисают именно задние поршеньки в РЦ - поменяй местами левые и правые РЦ и колодки сносишь одинаково.

захар_91: Закисли. Разбери и разработай. ВСЕМ большое спасибо. вперед за работу.....

Paul R-0707: захар_91 пишет: ВСЕМ большое спасибо. вперед за работу..... Только при разборке РТЦ смотри, что бы каждый поршенёк, опять встал на своё место! Даже если поменять местами поршеньки в одном цилиндре, они могут не встать в нормальное исходное положение! Поршеньки вворачивются в резьбовое кольцо, стоящее с преднатягом в корпусе цилиндра. Кольца в корпусе цилиндра длжны стоять прорезью вверх и буртиком наружу. У завёрнутого в кольцо до упора поршня паз для колодки должен стоять строго вертикально: При выворачивании поршня из этого положения на полоборота (паз опять стоит верикално!) у него появляется свободный ход в 2 мм. Эти 2 мм и есть его рабочий ход, необходимый для нормальной работы механизмов колёсных тормозов. Если заверуть поршень до упора в "чужое" (не парное) кольцо, то он может встать пазом в другом положении (например поперёк или по диагонали), после этого его уже невозможно будет вывернуть на необходимые полоборота, что бы паз для колодки встала в вертикальное положение. На картинке с правой стороны парные кольцо и поршень, поршень завёрнут до упора, прорезь у кольца сверху и паз для колодки у поршня стоит вертикально. Левый поршень завёрнут до упора в не парное с ним кольцо, как на фото видно, паз для колодки у него стоит гризонтально. Если теперь повернуть поршень, что бы паз для колодки встал вертикально, то его нужно будет вывернть всего на четверь оборота. Но при этом необходимый ход поршня на 2 мм в резьбе распорного кольца не обеспечен, что приводит к подклиниванию колодок. Если вывернуть этот поршень на три четеврти оборота, что бы паз встал вертикально, то зацепление резьбы поршня в резьбе кольца будт недостаточным, в итоге ход поршня опять не будет соотвтетствовать необходимым 2 мм, и добиться нормальной работы механизов колёсных тормозов будет невозможно !

Petrov_kamensk: ну вот блин, теперь опять можно все разбирать и смотреть как все собрано и переделывать если неправильно. замок должен быть сверху, чтоб можно было прокачать все.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: замок должен быть сверху, чтоб можно было прокачать все. Да, если кольцо вставить замком в бок, то воздух из цилиндра полностью удалить не удастся.

SS 220: Парни, я в смятении... Сегодня шприцевал машину, случайно зацепил заднюю тормозную трубку, что к рабочему цилиндру идет - оказалось прогнила до дыр, потрогал на другой стороне - тоже потекла. Кто менял, с чего подходят без переделок? Вроде на форуме проскакивала информация, что с УАЗа подходит?

Jeka163: SS 220 Я менял почти все трубки,брал уазовские,но по длине то короткие то длинные,всеравно обрезал по длине и развальцовывал. Брал различные уазовские а последний раз нашел в продаже толи газелевскую длиной 3м и делал из нее. Штуцера уаз один в один.

SS 220: Вальцевать не хотелось бы, да и не умею я этого делать. Трубка длиной примерно 60 см. Завтра сниму, попробую поискать по магазинам подходящую.

WEX: SS 220 пишет: с чего подходят без переделок? Приходишь в магазин авто запчастей и спрашиваешь москвичевские тока длину скажи им и какой штуцер а также медные или стальные

SS 220: С москвичевскими в магазинах тоже проблема. Из того, что было выбрал трубки сцепления Волга 2410. Они правда длиннее на 10 см.

Torkin: расскажите как работает вот такая штука? http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000012-000-40-0 та которая с шлангом первый раз такое вижу.. насчет робочих цилиндров... так про них в мануале по луноходу все ж написано... насчет колец не знал, но действовал так - разобрал - собрал - неработает... полез в мануал (всегда оно т ак... в инструкцию лезеш уже тогда когда поломал:) не зря ведь говорят что на пост-совецкой територии инструкции ко всему надо начинать со слов "итак, оно не работает..." ) так вот, если неоткрутить эти самые пол оборота то цилиндр просто отказывается работать и все дела, точнее он работает но только в качестве заглушки в конце тормозной трубки:) у нас их продают в сборе и все что надо сделать перед установкой это выровнять поршни относительно центра , зажать, и отпустить как выше указано.. вот и все формула успеха...

Paul R-0707: Torkin пишет: расскажите как работает вот такая штука? http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000012-000-40-0 та которая с шлангом Очень просто. Бачёк прокачиваемого тормозного контура (или привода сцепления) наполняется до краёв тормозной жидкостью, затем на бачёк наворачивается крышка со штуцером и к ней присоединяется шинный насос. На фотографиях правда не ЛуАЗ, а мой VW Vento, когда я менял на нём тормозную жидкость. Но принцип действия везде однаковый: Далее на штуцер одного из РТЦ прокачиваемого контура надевается шланг, свободным концом опущеный в пустую прозрачную бутылку. У меня на конце шланга ещё и прозрачная пластиковая трубка продетая через крышку в бутылке, в ней прекрасно видны пузырьки воздуха и её не надо держать: Далее в бачёк насосом накачивается давление, но не более 1,5 атм., иначе или крышку сорвёт или бачёк может разорвать, да и более для прокачки и не нужно: На фото мой помощник (средний сын): Использовать компрессор для этой операции не вижу смысла. Во первых нужен будет редуктор, что бы выставить давление в 1,5 атм. Во вторых на выоде из рессивера компрессора обязателно должен быть установлен осушитель воздуха. Иначе тормозная жидкость будет продавливаться воздухом с увеличенной влажностью, что при исползовании гигросокопических гликолевых жидкостей (DOT-3 и т.п.) резко ухудшает её свойства, приводящее к ускоренной коррозии рабочих поверхносте тромозных цилиндров. После этого через шланг на штуцере РТЦ стравливаем тормозную жидкость. При этом помощник качающий потихоньку воздх насосом, доложен следить за уровнем жидкости в бачке ГТЦ. При снижении уровня ниже половины, помощник даёт об этом знать и штуцер на РТЦ следует закрыть. После доливки жидкости процесс повотяется до тех пор, пока через шланг в бутылку будет идти жидкость без пузырьков воздуха. Далее всё это повторяется на втором РТЦ. Для прокачки я использую специальный ключ. Это обрезанный тонкостенный торцевой ключ на 12, с приваренным воротком. Через него сперва продевается шланг для прокачки, затем шланг одевется на штуцер РТЦ, после этого на штуцер надевается ключ: Этим ключом намного удобней орудовать, чем рожковым или накидным. Им штуцер можно за один приём открыть на достаточную величину, что бы жидкость легче и быстрей прогонялась через систему. Это особенно важно при прокачке переднего контура на ЛуАЗе с штатным ГВУ. При испльзовании рожкового ключа штуцер не удаётся открыть на достаточную величину за один приём и при перехватывании ключа им иногда срывается шланг со штуцера. Накидным ключом не к каждому штуцеру подберёшься. Бывает, что просвета между колёсным редуктором и штуцером не хватает, что бы просунуть накидной ключ.

Torkin: Paul R-0707 пишет: Бывает, что просвета между колёсным редуктором и штуцером не хватает, что бы просунуть накидной ключ. нето чтобы "бывает" у меня его отродясь нехватало... спасибо за пояснение, обязательно сбацаю себе такую штуку

Paul R-0707: Torkin пишет: нето чтобы "бывает" у меня его отродясь нехватало. У меня на одном пролезает, на трёх нет

визунок: Думаю пост N: 277 Paul R-0707 надо в FAQ по ЛуАЗ запостить и обозвать"как прокачать тормоза в одиночку"

Paul R-0707: При первой возможности сделаю правильные фотографии (с ЛуАЗом, хотя бы постановочные), тогда можно будет запостить в FAQ



полная версия страницы