Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Vadim 969: Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Torkin: Paul R-0707 пишет: на трёх нет нового образца значит... на старых действительно пролезвет. а еще на старых меньше шансов что обломится ушко крепления... ибо на новых они отскакивают прямо как так и надо... ток негде не достать... =\

Странник: визунок пишет: Думаю пост N: 277 Paul R-0707 надо в FAQ по ЛуАЗ запостить и обозвать"как прокачать тормоза в одиночку" Как раз в одиночку таким способом не прокачаешь , нет запаса воздуха(((. Как я понял Torkin спрашивал о приспособе в посте "ныне покойного" BABAK13. Она работает гораздо проще - тупо подсоединяешь шланг к любому накачанному колесу и вперед. Главное не прохлебать когда в бачке закончится жидкость)))

Paul R-0707: Странник пишет: Как раз в одиночку таким способом не прокачаешь , нет запаса воздуха. А я прокачивал и в одиночку, просто нужен шланг достаточной длины.


вжик: так сказать для наглядности и небольшое дополнение ГТЦ от 412 москвича старой модели

АлаухоВ: Вот и я воткнулся в тормоза. Отказался прокачиваться передний контур после замены манжет в главном. После долгих изысканий остановился на оригинальном (горьковском) ГЦС от Волги. Особенность его в том, что в нём, в отличии от имеющегося в продаже (не факт, что не подделка) аналогичного изделия фирмы FENOX, ПРИСУТСТВУЕТ обратный клапан так наз. "грибок". После замены: сразу, после заливания в бачок тормозухи на нажатую педаль, воздух вытеснять не пришлось (просто отпустил плавно педаль - и всё); прокачка контура почти не заняла время.

АлаухоВ: Вот сегодня проверил. Про подтверждение пока говорить рано. Имплантант приживается. Как себя поведут дальше, насколько он надежен - покажет время.

Михаил: Прокачивать надо отвернув шпильки Г.Т.Ц.заднего контура и отодвинув его не отсоединяя трубки в моторный отсек что бы шток заднего контура не мешал прокачивать.Как правило после этого проблем не возникает.

АлаухоВ: А я так и делаю. Отсоединяю задний контур.

АлаухоВ: Можно, только это акробатический этюд.

pashapiquet: Алаухову для справки: Как раз наличием клапана*грибка* и отличается ГТЦ от ГЦ сцепления и развернутым фланцем крепления. Одни умники установили вместо ГЦС ГТЦ,так врабочем ЦС поршнем выдавило стопорное кольцо и шток вилки сцепления заклинило .Вот вам и *грибочек*-клапаночек! Если бы не видимый Фланец ,неизвестно сколько бы искал причину.

Гриша: самый дешевый вариант---пока езжу без проблем

perets: Дисковые тормоза на задней оси на лу это лишнее.Весовая категория не располагает к установке.итог-снос задней оси гарантирован,более ранняя блокировка к этому впридачу.Как лечить-регулятор тормозных усилий.Но пока подберешь нужное усилие-замахаешься ограничивать порцию тормозной жидкости на заднюю ось.ИМХО-дисковые на перед,нормально работающие барабанные на зад.этого с лихвой будет достаточно.

kovserg: perets пишет: Дисковые тормоза на задней оси на лу это лишнее.Весовая категория не располагает к установке.итог-снос задней оси гарантирован,более ранняя блокировка к этому впридачу.Как лечить-регулятор тормозных усилий.Но пока подберешь нужное усилие-замахаешься ограничивать порцию тормозной жидкости на заднюю ось.ИМХО-дисковые на перед,нормально работающие барабанные на зад.этого с лихвой будет достаточно. +100!

Paul R-0707: Torkin пишет: нового образца значит... на старых действительно пролезвет Похоже, что так и есть. Машина у меня в принципе сборначя солянка из 83-го и 91-го годов выпуска. Михаил пишет: Прокачивать надо отвернув шпильки Г.Т.Ц.заднего контура и отодвинув его не отсоединяя трубки в моторный отсек... За то время, что необходимо только для отворачивания верхней шпильки заднего ГТЦ, можно прокачать контур воздухом одному. Гриша пишет: самый дешевый вариант---пока езжу без проблем Это разделитель от ГАЗ-24. Его для прокачки необходимо фиксировать, а затем не забывать опять отпустить Но опять же, не зря на Волге впоследствии от него отказались в пользу полноценного двухконтурного привода. Странник пишет: Как раз в одиночку таким способом не прокачаешь Актуализирую этот вопрос. Из-за того, что на днях пришлось прокачивать оба контура (во время техосмотра выяснилось, что потёк задний правый РТЦ, а на обратном пути сдох ГВУ) и обоих сыновей не было дома, прокачивал своим способом в одиночку. Для прокачки как всегда использовался шинный насос со стандартным шлангом (в актуальном случае насос из-за которкого шланга стоял в моторном отсеке). Для прокачки заднего контура бутылка со шлангом, присоединённым к штуцеру РТЦ, ставится таким образом, что бы её можно было видеть находясь слева возле моторного тсека ЛуАЗа, сев на котрочки. Так как я прокачивал тормоза вечером в тёмном гараже, позади бутылки была подвешана переносная лампа. Далее лезем под машину, открываем перепускной штуцер на РТЦ, опять вылезаем и идём качать воздух нсосом в ГТЦ. Одноврменно наблюдаем за уровнем. При достижении критического уровня тормоной жидкости в бачке ГТЦ оставляем шток насоса в верхнем положении, обратный клапан насоса продолжает удерживать остаточное давление в бачке ГТЦ, за это время надо успеть нырнуть под машину и закрыть перепускной клапан на РТЦ. Долив тормозной жидкости повторяем операцию. И так до тех пор, пока достинут желаемый результат. Далее переставляем бутылку к другому колесу, опять выбрав место так, что бы её бло видно с места действия насосом. То же самое и с переднм контуром, только здесь меньше бегать придётся В итоге к каждому РТЦ пришлось нырять по четырн раза. Вся история с техосмотром здесь

WEX: Можно в место насоса использовать накаченную камеру от колеса.... Меньше бегать придется...

ejikpnz: сергей.ч пишет: поставил педальный узел от мерседеса (123 кузов) вместе с вакуумником встал как родной.работаю над дисковыми тормозами от Волги Одноименную тему удалил.Если будет инфа и фотки именно по мерсу123,выдели в новую тему.

lesha-223: Всем привет! Занимаюсь ремонтом тормозов,тут пишут,что систему желательно промыть. А вот чем подскажите?Цилиндры и шланги хочу ставить новые.

Texnik: Промывать надо опять же тормозной жидкостью - несколько раз прогони просто с открытыми штуцерами в банку

lesha-223: Спасибо!

lesha-223: Ребят, а ещё такой вопрос интересует, хочу заменить пружины на колодках, но на рынке в данный момент нет, а не подходят ли пружины от какого нибудь другого авто?



полная версия страницы