Форум » Тормоза » Тормоза » Ответить

Тормоза

Михан: Затеил ремонт тормозов! Причина увод автомобиля в левую сторону! Купил тормозные цилиндры от Москича 412 заднии и установил на передок, вроде нормально стало, но потом опять тотже эфект! Может нужно поставить распорную планку?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

андрейру: с этой болезнью бороться безполезно. я поставил себе тормоза с класики и теперь незнаю горя. посмотри на сальники обычно ведет когда масло попадает на барабан. если интересно могу подробней расказать о своей переделке.

лорд: Давай мне расскажи silver@ilyichevsk.net ------ Не давай мне расскажи, а рассказывать надо всем! Что это за секреты от нас?

Михан: Если можно по подробней: miha-s@mail.ru --- Аналогично с Лордом!


marat: Регулируй строго по инструкции и поменяй местами тормозные барабаны.

Rost: А чего там регулировать то? Если гидропривод прокачан, колобки/брабаны сухие - то виной всему только неравномерный износ колодок - сменить их или попросту отъездить некоторое время - через 300-500 км все приходит в норму.

андрейру: Меняем главный тормозной цилиндр от класики вместо двух родных , стает как родной в те-же дырки , правда станет под небольшим наклоном , шток толкателя остается родной тот что регулируется, +надо прикрепить бачок для тормозной жикости, для этого я согнул планку из палторачки и прикрутил не на саморезы к стенке, а к планке уже прикрутил бачек. Теперь с рабочими цилиндрами, берем тоже от класики самоподводящиеся и пересверливаем под них отверстия для этого не обязательно снимать диски с редукторов сверлил прямо на машине ручной дрелью , щель которая образовалась я замазал герметиком но лучше конечно заварить , теперь с колодками - колодки прийдется немного укоротить так как вазовские цилиндры длинее москвичевских обрезаем уши мм по4 там уже подгоняете сами чтоб барабан одевался. Так теперь самое главное , деаметры отверстий под тормозные трубки у жигулевских цилинров меньше чем у родных , для решения этой проблемы продаются на базаре переходники, можно пойти и другим путем взяв вазовскую трубку обрезав см. по-10 и спаять с родной трубкой на латунный припой. После переделки машину не узнаите.

Тёмыч: Андрейру, А фотками ты нас не обрадуешь? или если тебе не трудно, то весть технологический прооцесс?

Rost: Установка ВАЗовского "тандема" чревата раней блокировкой задних колес. Но это еще ничего. А вот установка РТЦ, которые держатся только на 2 болтиках М6 - очень рискованно. Когда нить их просто срежет - последствия понятны? Пайка тормозных трубок - операция ОЧЕНЬ ответственая, лучше уж переходники поставить (обязательно с медной шайбой для герметизации).

perets: Не знаю как у тебя Rost но у меня родные РТЦ крепятся к колесному щитку двумя винтами М6.

андрейру: я рабочие на родные болты и ставил, что-ж на щот ранней блокировки задних колес то у меня за щет железной крыши жопа тяжелее и этого эффекта не наблюдается, у ково-же тент то рекомендую оппелить колодкки с одной стороны по одному сантиметру сделав их уже - и вся проблема решена. весь процес есть на сайте http://www.luaz.boom.ru/Chng12/change12.htm

андрейру: http://www.luaz.boom.ru/Chng6/jpg_Luazka_Rulevoe_011.htm и тут есть про главный и бочки для жидкости

marat: У меня уводило влевую сторону, перебрал всю правую сторону. Не помогло. Разобрал левую и нашёл одну колотку с ферадо рыжего цвета(остальные серые 3шт). Я говорю о переднем мосту, зад был отключен. У рыжей накладки коэфициент трение больше она и сильнее тормозила.(тем более стояла сзади). И ещё хочу сказать. В барабанных тормозах как в луазе одна колотка(задняя) тормозит при движении вперёд. а(передняя) при движении назад. Эфект самоусиления. В одном колесе можно менять по одной колодке (на ось и по месту). Если на две новых барабан не лезит.

Furer: Привет,вот ия сюда добрался. Мои познания по тормозам.Вот что я вывел за полгода борьбы с ими 1) распорную планку ставить не надо,это для ручника задних колес 2) ставим тормозные колодки Одной марки и производителя (по осям) 3) Выработка тормозных барабубенов сильно не сказывается-колодки саморегулирующиеся, те цилиндрик сам выбирает зазоры. У меня авто НИКУДА вообще не ведет на родных тормозах 4) Следим чтоб масла не было в барабане(чистим их и дренажные отверстия) 5) Следует избегать резких торможений,тк допуски в новых цилиндрах никто не соблюдает,(FENOX) и поршни вылазят неравномерно(сказывается эксцентрис старых барабанов) ,колеся начинают подтормаживать, грется,и появляется увод в сторону- это он, FENOX родной!!

Furer: Да, и забудьте вы про эти болтики нафиг-цилиндр не нагружен тормозным моментом!!! Неужели конструкторам болтов жалко?

Rost: Здрясте... "Не нагружен"... А колодки простите куда тормозное усилие передают? На верхний упор да на РТЦ. В штатном варианте РТЦ тоже прикручен 2 болтиками М6 - как и на большинстве легковушек с барабаными тормозами - но только он ПЛОТНО сидит в отверстии тормозного щита, в отличие от ВАЗовского, у которого диаметр проточки под отверстие в тормозном щите меньше - вот и получается ВАЗовский РТЦ держится в основном болтиками, работающими на срез.

long: купил на базаре Перова РТЦ типа радной закрутил болтики М6 и тут ушы и отпали одновременно

Furer: Rost пишет: Здрясте... "Не нагружен"... А колодки простите куда тормозное усилие передают? На верхний упор да на РТЦ Все правильно, только осевое кручение цилиндра на "Срез" болтов отсутствует!!!

perets: Для того чтоб не возникали такие мысли (о срезе винта) остальное пространство,которое осталось свободным после перестановки тормозного цилиндра заваривают очень аккуратно газовой сваркой о проволокой,уложенной в то свободное место

Начинающий: Сейчас занимаюсь переделкой передних РТЦ. ГТЦ пока оставлю родной посмотрю на эффективность. Решил, что лучше изготовить шайбы с наружным диаметром как у родных РТЦ, а внутренний диаметр (под классику ВАЗ) смещаем к краю. получившуюся шайбу вставляем вместо родного РТЦ и обвариваем. Вот вам новое посадочное место. Готов выслушать критику.

MaYoR: кто то так уже делал, даже из проволоки помоему.... вроде норм



полная версия страницы